Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития и
промышленности Республики Коми
от "23" декабря 2021 г. N 503
(приложение)
Порядок
участия лиц, замещающих в Министерстве экономического развития и промышленности Республики Коми должности государственной гражданской службы Республики Коми, на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с участием лица, замещающего в Министерстве экономического развития и промышленности Республики Коми должность государственной гражданской службы Республики Коми (далее - Министерство, гражданский служащий соответственно), на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
2. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, представляет в отдел государственной службы и противодействия коррупции Министерства (далее - Отдел) для последующего направления Министру (в случаях его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности) письменное обращение о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Обращение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Обращение представляется гражданским служащим до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации, а также копий иных документов, в соответствии с которыми будет осуществляться участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
3. Представленное гражданским служащим Обращение регистрируется в день его поступления ответственным лицом Отдела в журнале регистрации обращений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия Обращения с отметкой о его регистрации выдается ответственным лицом Отдела в день его поступления гражданскому служащему, представившему обращение, под роспись в журнале.
4. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью начальника Отдела и скреплена печатью Отдела.
Журнал подлежит хранению в Отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего обращения.
5. Ответственное лицо Отдела в течение 2 рабочих дней со дня представления гражданским служащим обращения передает Министру указанное обращение для его ознакомления и направления для рассмотрения в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов Министерства (далее - Комиссия) (в случае, если Обращение представлено гражданским служащим, замещающим должность первого заместителя министра экономического развития и промышленности Республики Коми, заместителя министра экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - заместитель министра), - в президиум Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми (далее - Президиум)).
Министр направляет Обращение соответственно в Комиссию или в Президиум в течение 5 рабочих дней со дня получения Обращения для ознакомления.
6. Обращение по представлению Министра рассматривается на заседании Комиссии (в случае если Обращение представлено гражданским служащим, замещающим должность заместителя министра, - на заседании Президиума) в сроки и порядке, установленные законодательством.
7. Министр в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему копии протокола заседания Комиссии или Президиума рассматривает Обращение и решение Комиссии или Президиума, принятое по результатам рассмотрения обращения, и принимает одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, мотивировав свой отказ.
8. Основанием для принятия решения об отказе в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является ситуация, при которой отдельные функции государственного управления указанной в обращении некоммерческой организацией входят в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего и исполнение которых приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Ответственное лицо Отдела течение 5 рабочих дней со дня принятия Министром решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, письменно уведомляет гражданского служащего, представившего Обращение, о принятом Министром решении.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для отказа.
10. Гражданский служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, обязан:
1) исполнять надлежащим образом должностные обязанности по месту службы в соответствии с должностным регламентом соблюдать служебный распорядок Министерства;
2) соблюдать ограничения и не допускать нарушения запретов, предусмотренных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в том числе:
при осуществлении участия в управлении некоммерческой организацией не использовать средства материально-технического и иного обеспечения Министерства, другое государственное имущество, а также не передавать их другим лицам; не разглашать или не использовать служебную информацию, ставшую известной в связи с исполнением должностных обязанностей; из допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения Министерства, если это не входит в его должностные обязанности;
3) участвовать в управлении некоммерческой организацией только за рамками служебного времени.
11. В случае возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
12. В случае принятия в установленном порядке Министром решения о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, гражданский служащий представляет в Отдел копии документов, подтверждающих факт его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
13. Гражданский служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, обязан уведомить Министра в соответствии с настоящим Порядком:
а) об изменении наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации;
б) о реорганизации некоммерческой организации;
в) об изменении единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого названное лицо участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования соответствующего органа или его полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.