Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития
и промышленности
Республики Коми
от "29" декабря 2021 г. N 522
(приложение N 3)
Порядок
подачи заявлений руководителей государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается руководителем государственного учреждения Республики Коми, в отношении которого Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - руководитель государственного учреждения), в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми (далее - Министерство) в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Заявление подается руководителем государственного учреждения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Заявление руководителя государственного учреждения и материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в день поступления заявления направляются отделом государственной службы и противодействия коррупции Министерства председателю Комиссии для рассмотрения в порядке, установленном Положением о Комиссии Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми по урегулированию конфликта интересов руководителей государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Комиссия).
3. Заявление, поступившее на рассмотрение председателю Комиссии, в день поступления регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации заявлений, форма которого установлена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице соответственно подписью начальника отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства и скреплена печатью отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства. Журнал подлежит хранению в отделе государственной службы и противодействия коррупции Министерства в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.