Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги.
31. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию, МФЦ.
32. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично.
33. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
34. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
35. При приеме заявления специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность его представителя;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
36. Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
37. При личном представлении заявления в Администрацию заявитель (представитель заявителя) имеет право представления заявления и (или) документов, указанных в подразделе 7 настоящего Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).
38. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения. Заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через МФЦ передаются МФЦ в Администрацию на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с МФЦ.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 15 Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 15 Регламента, заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если заявление и документы представлены в Администрацию поср
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.