Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 27 июля 2021 г. N 668
Акт
приемки учреждения или организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2021-2022 учебного года
составлен "___" __________ 20__ года |
(полное наименование организации, год постройки) |
(учредитель организации) |
(юридический адрес, физический адрес организации) |
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона) |
В соответствии с ______________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "___" __________ 20__ г. N ____ в период с "___ ___________" по "___ ____________" 20__ г. комиссией
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку) |
в составе:
Председатель комиссии:
(должность, фамилия, имя, отчество) |
Секретарь комиссии:
(должность, фамилия, имя, отчество) |
Члены комиссии:
(должность, фамилия, имя, отчество) |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
проведена приемка готовности ____________________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________________________
(далее - организация). |
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав ________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации) |
N от "___" __________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" __________ 20__ г. N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" __________ 20__ г., ____________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _____ N _____, срок действия свидетельства с "___" __________ 20__ г. до "___" __________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "___" __________ 20__ г., серия ____, N ____, регистрационный номер, ____________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" ________ 20__ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________ _____________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ____ единиц на ____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ___________, в том числе:
(всего)
_________________, выполнены,_____________________________
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки, __________ гарантийные обязательства _____________;
(оформлены, (имеются, не имеются)
не оформлены)
_________________, выполнены, ____________________________
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки, __________ гарантийные обязательства _____________;
(оформлен, (имеются, не имеются)
не оформлен)
б) текущих ремонтов на ___________ объектах, в том числе:
_______________, выполнены, ______________________________
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки, __________ гарантийные обязательства _____________;
(оформлены, (имеются, не имеются)
не оформлены)
в) иных видов ремонта на ________ объектах образовательной организации:
_____________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
_____________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - ________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: ___________________________________________________;
(наименование видов деятельности
и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ____________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____ человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в вузы - _____ человек, профессиональные образовательные организации - человек, работают - _____ человек; не работают - _____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _____;
количество обучающихся - _____ человек;
из них обучаются:
в 1-ю смену - _____ классов, обучающихся;
во 2-ю смену - _____ классов, обучающихся;
ж) наличие образовательных программ - _______________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ________________________;
(имеются,
не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____ человек _____%;
научных работников - _____ - _____ человек _____%;
инженерно-технических работников - человек _____%;
административно-хозяйственных работников - _____ человек ____%;
производственных работников - _____ человек _____%;
учебно-воспитательных работников - _____ человек _____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - _____ человек _____%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - _____________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как _________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - _______________________________:
(обеспечена,
обеспечена не в полном объеме,
не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _____ единиц, из них подлежит списанию - _____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _____ единиц. Основные недостатки: _________________
____________________________________________________________
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - ____________________, обеспечивает (не обеспечивает проведение
(имеются, не имеются)
занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" __________ 20__ г. N ______, __________________
_____________________________________________________________
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ______________________
_____________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________
_____________________________________________________________
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ___; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _____; фонд учебников - _____, _____%;
научно-педагогическая и методическая литература - _____.
Основные недостатки: ______________________________________
_____________________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - _________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____________
___________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____________________________________
___________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах ____________________________________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________
_____________________________________________________________
7. Медицинское обслуживание в организации ____________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ____________________________;
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" __________ 20__ г, N ____, регистрационный номер _________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _______________________________:
(имеется, не имеется)
_____________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________
_____________________________________________________________
8. Питание обучающихся - ___________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в __________________
(количество смен) (количество
столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет ________________на _____ мест.
(имеется,
не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи __________________,
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _____________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ___%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет ____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _________________________
_____________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________
_____________________________________________________________
г) хранение продуктов _______________________________________
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ________________________________________
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ______________________________________
_____________________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________,
(достаточное,
не достаточное)
его техническое состояние ________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным
требованиям)
акты допуска к эксплуатации ______________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования ____________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________
_____________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
_____________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _________________________________________.
(соответствует,
не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________
_____________________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой __________________________
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ___________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ______________________________________
_____________________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ___________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ______________________________
(организован, не организован)
_____________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________, _________________________
(имеется, не имеется)
___________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________
(соответствует,
не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
10.) Транспортное обеспечение организации - __________________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
__________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 5116098 "Автобусы для перевозки детей |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ____________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке) - _______________________
(имеется, не имеется)
количество - ____________________ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организации _______________________________________________________________
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
___________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг
заключены:
___________________________________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
___________________________________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
___________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
__________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
___________________________________________________________________________
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _________________________________
(оборудована, не оборудована)
и __________________________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ____________________________
(организована,
не организована)
Основные недостатки: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным требованиям:
___________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
а) органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка
состояния пожарной безопасности____________________________________________
(проводилась, не проводилась)
___________________________________________________________________________
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки _____________________________ и предписания
__________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности __________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _________________
(оборудованы,
не оборудованы)
В организации установлена ____________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _______________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок
пожаротушения)
Пожарная сигнализация ________________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
___________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре ______________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) система противопожарной защиты и эвакуации _________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов ______________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_________________________________. Вывод на основании акта N ______
(проводилась, не проводилась)
от "___" ___________ 20__ года, выданного - _______________________________
__________________________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей приемку)
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________.
(организовано,
не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
__________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
__________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _______________________________________
(проведена, не проведена)
___________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение топлива
__________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации __________.
(соблюдается,
не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _______________________.
17. Канализация ______________________________________________________.
II. Заключение комиссии
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__-20__ учебному году _____________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса: ________________________________
_____________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" _________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" по "___" _________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ____________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _______________ ________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии:_______________ ________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
_______________ ________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_______________ ________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.