В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" и Положением о министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 04 сентября 2017 г. N 352-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок", утвержденный приказом министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 21 июля 2020 г. N 228-о/д (с изменениями, внесенными приказами министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 18 января 2021 г. N 14-о/д и от 10 сентября 2021 г. N 346-о/д).
2. Отделу транспорта и контроля за автомобильными перевозками: направить настоящий приказ для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю и в прокуратуру Ставропольского края в установленный срок;
осуществить необходимые мероприятия по официальному опубликованию настоящего приказа.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Борисова Б.Г.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
Е.В. Штепа |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
дорожного хозяйства и транспорта
Ставропольского края
от 18 февраля 2022 г. N 36-о/д
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок", утвержденный приказом министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 21 июля 2020 г. N 228-о/д
1. В разделе I:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Место нахождения министерства: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26, ул. Короленко, 22.
Телефон приемной министерства (8-8652) 94-14-19, факс (8-8652) 9414-20.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Почтовый адрес министерства для направления документов и обращений: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал), а также в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
1.2. Подпункт "5" пункта 5 изложить в следующей редакции:
1.3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) на Едином портале и (или) Региональном портале:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, размещенными на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://dorogisk.ru, на Едином портале, на Региональном портале и в Региональном реестре.".
2.2. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Заявитель имеет право представить заявление и документы:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26 (в приемную), а также по адресу г. Ставрополь, ул. Короленко, д. 22, (в отдел транспорта), в том числе, если заявителями являются инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26 (в приемную), а также по адресу г. Ставрополь, ул. Короленко, 22 (отдел транспорта);
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал или Региональный портал.
Заявление, направляемое в электронной форме, подписывается электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представленных документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.".
2.3. Подраздел "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Письменный запрос заявителя на предоставление государственной услуги, поданный в министерство, в том числе в электронной форме, после его получения регистрируется специалистом приемной министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
33 1. Запрос заявителя на предоставление государственной услуги, поданный в электронной форме через Единый портал госуслуг или Региональный портал, выводится на печать и регистрируется специалистом приемной министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
34. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление государственной услуги составляет 10 минут.
34 1. Письменный запрос заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги, поданный, в том числе в электронной форме, после его получения регистрируется специалистом приемной министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
34 2. Срок регистрации запроса заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги составляет 5 минут.".
2.4. Абзац одиннадцатый пункта 35 после слов "на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru" дополнить словами ", на Едином портале и Региональном портале.".
2.5. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством использования официального сайта министерства http://dorogisk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
через Единый портал и Региональный портал:
подавать заявление на предоставление государственной услуги в электронной форме;
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для получения государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".
2.6. Дополнить пунктами 38 1 - 38 8 следующего содержания:
"38 1. Для получения государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, заявителю необходимо:
с помощью "подтвержденной учетной записи ЕСИА" получить доступ в личный кабинет;
выбрав в списке государственных услуг - "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок", нажать "Получить услугу";
заполнить интерактивную форму заявления с использованием электронной цифровой подписи и приложить отсканированные файлы документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
38 2. Заявление и документы, поданные в электронной форме, выводятся на печать и после регистрации в приемной министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 26, передаются должностному лицу отдела транспорта, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и дальнейшей работы.
38 3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
38 4. Информация о результате предоставления государственной услуги отображается в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
38 5. В случае указания в заявлении на предоставление государственной услуги электронного адреса заявителя, информирование заявителя о ходе оказания государственной услуги в электронной форме, о результате ее предоставления, а также предоставление заявителю электронной копии результата предоставления услуги осуществляет должностное лицо отдела транспорта, ответственное за предоставление государственной услуги.
38 6. За результатом государственной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в министерство.
38 7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме использование электронной цифровой подписи осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими порядок использования электронной цифровой подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме изложены в разделе III настоящего Административного регламента.
38 8. Начало предоставления государственной услуги при подаче заявления и документов в электронной форме, наступает в день поступления заявления и документов должностному лицу отдела транспорта.".
2.7. После подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" "дополнить подразделом "Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
38 9. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
3. В разделе III:
3.1. Пункт 40 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"на Едином портале;
на Региональном портале;".
3.2. Пункт 41 дополнить словами "посредством:
личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 26 (в приемную) или г. Ставрополь, ул. Короленко, 22 (в отдел транспорта);
почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в министерство по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;
направления заявления и прилагаемых документов через Единый портал и Региональный портал.".
3.3. После подраздела "Выдача результата предоставления государственной услуги" дополнить подразделами "Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" и "Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
57 1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Единый портал или Региональный портал в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом отдела транспорта. Должностное лицо отдела транспорта распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицом отдела транспорта в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
57 2. В случае если в обращении заявитель указал на предоставление ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностное лицо отдела транспорта обеспечивает направление такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
57 3. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 3 Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются."
4. В Разделе V:
4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников".
4.2. Наименование подраздела "Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) министерства, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников при предоставлении государственной услуги".
4.3. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее - жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.".
4.4. Пункт 71 дополнить абзацами следующего содержания:
"В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги)."
4.5. В пункте 78:
4.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество (при наличии) их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;"
4.5.2. Абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и его Должностного лица, гражданского служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства и его должностного лица, гражданского служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.".
4.6. Пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
При этом министерство, перенаправившее жалобу в письменной форме, информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом."
4.7. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде через Единый портал, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде через Региональный портал, осуществляется оператором Регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 18 февраля 2022 г. N 36-о/д "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок", утвержденный приказом министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 21 июля 2020 г. N 228-о/д"
Вступает в силу с 25 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 24 февраля 2022 г.
На официальном сайте Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (www.dorogisk.ru)