Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу управления делами
Губернатора и Правительства
Алтайского края
от 22 февраля 2022 N 11-П/ОД
Порядок
согласования совершения сделок с особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, или приобретенным им за счет средств, выделенных ему из краевого бюджета на приобретение такого имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования управлением делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "управление делами") совершения сделок с особо ценным движимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за краевым государственным бюджетным учреждением, в отношении которого управление делами осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - "учреждение"), или приобретенным им за счет средств, выделенных ему из краевого бюджета на приобретение такого имущества.
2. Для получения согласия на совершение сделок с особо ценным движимым имуществом учреждение предоставляет в управление делами следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждением сделки, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
прогноз влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) проект сделки (контракта, договора, соглашения) со всеми приложениями;
3) копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования;
4) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, произведенный не ранее чем за 3 (три) месяца до его предоставления, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
5) документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу.
3. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за выполнение требований настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на подписание таких документов, главным бухгалтером учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
5. Представленные документы рассматриваются управлением делами в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
6. Управление делами на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение 8 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;
согласовывает сделку либо отказывает в согласовании.
7. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов управление делами принимает решение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:
несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 2 настоящего Порядка;
выявления в представленных документах недостоверных сведений;
отсутствия обоснования целесообразности заключения сделки;
несоответствия сделки целям и видам деятельности учреждения;
если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
8. Решение о согласовании сделки либо отказе в согласовании оформляется письмом управления делами. Решение о согласовании сделки либо отказе в согласовании действительно в течение двух месяцев со дня его принятия.
9. Решение о согласовании сделки либо отказе в согласовании направляется учреждению в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
10. После получения учреждением решения управления делами о согласовании совершения сделки не допускается внесение изменений и дополнений в текст проекта контракта, договора, соглашения.
В случае внесения изменений в текст проекта контракта, договора, соглашения после его рассмотрения и согласования с управлением делами он считается новым проектом и требует повторного согласования в соответствии с настоящим Порядком.
11. Внесение изменений в контракт, договор, соглашение согласованные с управлением делами и заключенные в установленном порядке путем оформления дополнительных соглашений к нему, подлежит согласованию с управлением делами в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.