Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу управления делами
Губернатора и Правительства
Алтайского края
от 22 февраля 2022 N 11-П/ОД
Порядок
предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края, крупных сделок
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "учреждение"), крупных сделок.
2. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "управление делами"). Решение о согласовании совершения учреждением крупной сделки принимается управлением делами до совершения крупной сделки.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Порядок не распространяется на сделки учреждения, совершаемые в отношении недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества.
4. Для согласования совершения крупной сделки учреждение представляет в управление делами следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждением крупной сделки, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
прогноз влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
расчет цены сделки, как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) проект сделки (контракт, договор, соглашение) со всеми приложениями;
3) копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования;
4) копия документации о закупке товаров, работ, услуг (в случае намерения учреждения принять участие в такой закупке);
5) заявка на осуществление закупки товаров, работ, услуг (в случае размещения заказа на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей) с приложением всех необходимых документов;
6) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);
7) справка об исковых требованиях и судебных решениях в отношении бюджетного учреждения, с обязательным указанием сумм требований к бюджету;
8) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, произведенный не ранее чем за 3 (три) месяца до его предоставления, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на подписание таких документов, главным бухгалтером учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
5. Представленные документы рассматриваются управлением делами в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
6. Управление делами на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение 8 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;
согласовывает сделку либо отказывает в согласовании.
7. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов управление делами принимает решение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:
несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 4 настоящего Порядка;
выявления в представленных документах недостоверных сведений;
отсутствия обоснования целесообразности заключения сделки;
несоответствия крупной сделки целям и видам деятельности учреждения;
если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
8. Решение о предварительном согласовании либо отказе в согласовании крупной сделки оформляется письмом управления делами. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки либо отказе в согласовании действительно в течение двух месяцев со дня его принятия.
9. Решение о предварительном согласовании либо отказе в согласовании крупной сделки направляется учреждению в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
10. После получения учреждением решения управления делами о согласовании совершения сделки не допускается внесение изменений и дополнений в текст проекта контракта, договора, соглашения.
В случае внесения изменений в текст проекта контракта, договора, соглашения после его рассмотрения и согласования с управлением делами он считается новым проектом и требует повторного согласования в соответствии с настоящим Порядком.
11. Внесение изменений в контракт, договор, соглашение, согласованные с управлением делами и заключенные в установленном порядке путем оформления дополнительных соглашений к нему, подлежит согласованию с управлением делами в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.