Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст приводится в соответствии с источником
УТВЕРЖДЕН
постановлением агентства
по организации деятельности
мировых судей
Астраханской области
от 31.03.2021 N 01-11/2-П
(в ред. от 24.02.2022)
Порядок
взаимодействия агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области с государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление по техническому обслуживанию агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области" при планировании и осуществлении закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области (далее - агентства).
1.2. Государственное казенное учреждение Астраханской области "Управление по техническому обслуживанию агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области" (далее - Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд агентства осуществляет закупки:
а) конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме запроса котировок в электронной форме;
б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг для агентства.
1.4. Агентство не вправе самостоятельно осуществлять полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.
2. Планирование закупок
2.1. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок агентства не позднее 1 июня текущего года агентство формирует и направляет в Уполномоченное учреждение информацию о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Информация), подписанную руководителем агентства.
2.2. Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у агентства разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в Информации.
2.3. По результатам рассмотрения Информации Уполномоченное учреждение создает на ее основе соответствующие позиции плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на Заказчика.
Сформированный проект плана-графика закупок Уполномоченное учреждение направляет в агентство на согласование.
Агентство в течение пяти рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения проекта плана-графика закупок согласовывает его либо направляет своё мотивированное возражение о его несоответствии представленной Информации.
2.4. Агентство вправе вносить изменения в представленную Информацию на любой стадии, в том числе на стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.
2.5. Уполномоченное учреждение самостоятельно обеспечивает создание контрактной службы (назначение контрактного управляющего).
3. Осуществление закупок
3.1. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченным учреждением создается комиссия по осуществлению закупок.
3.3. В рамках полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для удовлетворения потребностей агентства, при этом Уполномоченное учреждение выступает плательщиком по соответствующим контрактам, принимает на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, несет ответственность в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.
3.4. Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.
3.5. В случае если планируемые на основании соответствующей Информации закупки подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все необходимые для этого действия.
3.6. Уполномоченное учреждение обеспечивает обязательное проведение экспертизы товара, работы, услуги в случае, установленном Законом о контрактной системе, а также осуществляют приемку товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков.
3.7. Уполномоченное учреждение обеспечивает размещение сведений в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.8. Уполномоченное учреждение направляет информацию, предусмотренную для включения в реестр контрактов, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Агентства по организации деятельности мировых судей Астраханской области от 24 февраля 2022 г. N 01-12/1-П "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.