В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 09.12.2021 г. N 38/261 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 22.12.2021 г. N 39/268 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 17.12.2020 г. N 27/189 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 года N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 30.12.2020 г. N 1686-п, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 30.12.2020 N 1681-п, следующие изменения"
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Позицию, касающуюся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, изложить в следующей редакции:
1.1.2. Позицию, касающуюся сроков и этапов реализации муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в 2021 - 2024 годах в один этап ". |
1.1.3. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
1.2. Абзац пятый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Комитетом по физической культуре и спорту ведется работа по вовлечению в занятия физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья. Систематические занятия проводятся на базе спортивного клуба "Надежда" МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик". Общее число инвалидов в возрасте 6-18 лет, проживающих на территории городского округа - город Камышин, по данным ГКУ "Центр социальной защиты населения по городу Камышину", на конец 2021 года, составляет 214 человек, из которых занимаются адаптивной физической культурой и спортом 84,1% (180 человек). Охват занятиями данной группы населения может быть увеличен за счет обучения по программам подготовки по адаптивной физической культуре и спорту тренеров спортивных школ.".
1.3. Абзац пятый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа реализуется в 2021 - 2024 гг. в один этап.".
1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
- проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий;
- пропаганда физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации;
- приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города;
- выплата стипендий Главы городского округа - город Камышин, достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва";
- награждение (денежное вознаграждение) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований;
- проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту;
- материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений;
- дооснащение действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- профессиональная переподготовка тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорту;
- содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- установка системы видеонаблюдения;
- субсидии на иные цели;
- разработка проектно-сметной документации для строительства ледового катка.
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.".
1.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Источниками финансирования муниципальной программы являются средства из областного бюджета, бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетные средства.
Общий объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных источников, необходимых для реализации муниципальной программы составляет на сумму 289 505,4 тыс. рублей в том, числе:
2021 г. - 90 286,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 600,9 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 60 540,7 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 29 144,9 тыс. рублей;
2022 г. - 90 960,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 80 460,1 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10 500 тыс. рублей;
2023 г. - 54 129,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 43 629,4 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10 500 тыс. рублей;
2024 г. - 54 129,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 43 629,4 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10 500 тыс. рублей.
В процессе реализации муниципальной программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться.
Потребность в финансировании на проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий складывается из расходов на приобретение призов, кубков, медалей, грамот, благодарственных писем с учетом количества проводимых мероприятий и цен, складывающихся на рынке услуг (стоимость наградной атрибутики).
Потребность в финансировании на пропаганду физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации складывается из стоимости размещения прямых эфиров на радио, размещения прямых эфиров на ТВ, размещения материалов в печатных СМИ.
Потребность в финансировании на приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города складывается из расходов на закупку формы в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании мероприятий по выплате стипендий Главы городского округа - город Камышин, достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва", рассчитывается в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
Потребность в финансировании мероприятий по награждению (денежному вознаграждению) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований рассчитывается в соответствии с внутренними нормативными актами Комитета по физической культуре и спорту.
Потребность в финансировании капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений складывается из выявленной потребности учреждений в проведении капитального и текущего ремонта: ремонта кровли, покраске полов, стен и др. в соответствии с ценами на рынке данных товаров и услуг.
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для выполнения муниципальных заданий, определен в соответствии с нормативами затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых МБУ СШ N 1, МБУ СШ N 2, МБУ СШ N 3, МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик".
Потребность в финансировании на материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений формируется на основании потребности в поддержании материально-технической базы: покупке спортивного инвентаря, оргтехники, мебели в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности и сложившимся уровнем рыночных цен в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании дооснащения действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья складывается из стоимости тренажеров по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании профессиональной переподготовки тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорту складывается из потребности подведомственных учреждений в тренерах по адаптивной физической культуре и стоимости профессиональной переподготовки.
Потребность в финансировании содержания имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) складывается, исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в Порядке определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа - город Камышин муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденном Постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 29 декабря 2020 г. N 1657-п.
Потребность в финансировании установки системы видеонаблюдения складывается из расходов на закупку и установку систем видеонаблюдения в МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании расходов на иные цели складывается из расходов МБУ СШ N 2, МБУ СШ N 3 на погашение задолженности по кредитному договору.
Потребность в финансировании разработки проектно-сметной документации для строительства ледового катка складывается из стоимости работ по ее разработке, определенной на основании коммерческих предложений организаций, исходя из заданных параметров ледового катка.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа - город Камышин, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города, высокой экономической и социальной важности проблем, принятых городским округом - город Камышин расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного процесса.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении N 4 к муниципальной программе."
1.6. Приложения 1-5 изложить в новой редакции согласно приложениям 1-5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа - город Камышин |
С. В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 30 декабря 2020 г. N 1681-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин (http://www.admkamyshin.info/)