Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по труду, содействию занятости
населения и трудовой миграции
от 16.02.2022 N 4
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - комитет) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг), оценка качества оказания общественно полезных услуг которых относится к компетенции органов, предоставляющих услугу, в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг (далее - Перечень ОПУ), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 (далее - постановление N 1096), созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующие следующим критериям:
на протяжении не менее чем одного года оказывающие общественно полезные услуги надлежащего качества;
не выполняющие функции иностранного агента;
надлежаще реализующие проекты, предусматривающие осуществление деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием грантов Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества;
оказывающие следующие общественно полезные услуги (далее - ОПУ) в соответствии с Перечнем ОПУ, утвержденным постановлением N 1096:
содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
психологическая поддержка безработных граждан;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется комитетом:
1) путем размещения:
- на информационных стендах непосредственно в помещениях комитета и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости);
- на официальном сайте комитета (www.zan.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт комитета в сети Интернет);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);
2) в устной форме, в том числе по телефону;
3) при письменном обращении заявителя в комитет, включая обращение по электронной почте.
4. Сведения о ходе предоставления услуги предоставляются комитетом:
в устной форме, в том числе по телефону;
при письменном обращении заявителя в комитет, включая обращение по электронной почте.
5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения государственные гражданские служащие комитета подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности гражданского служащего комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого гражданского служащего комитета, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. При предоставлении информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги:
1) по телефону - время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
7. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в помещении комитета, официальном сайте комитета в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области" (далее - региональный реестр), на едином портале, региональном портале.
Справочная информация содержит:
место нахождения и график работы комитета, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
справочные телефоны структурных подразделений комитета;
адрес официального сайта комитета в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи комитета.
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет комитет.
10. Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг, утвержденный Правительством Ивановской области.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией ОПУ установленным критериям (далее - заключение);
- выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
12. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения выдается по выбору заявителя лично заявителю либо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия комитетом соответствующего решения.
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации в комитете заявления о выдаче заключения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет, в региональном реестре, на едином портале и региональном портале.
15. Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. В соответствии с пунктом 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", для выдачи заключения представляется письменное заявление организации о выдаче заключения. Форма заключения установлена приложением к настоящему Административному регламенту. Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности.
17. К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
18. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей ОПУ, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям, не требуется.
19. Наименования ОПУ указываются в заявлении в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением N 1096.
20. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания ОПУ:
соответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
удовлетворенность получателей ОПУ качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
21. Требования к документам:
заявление представляется на русском языке в одном экземпляре (в двух экземплярах - в случае предоставления при личном обращении). Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иного лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности, на обороте последнего листа на месте прошивки;
иные документы представляются на русском языке в одном экземпляре;
при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;
текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в комитет почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно в комитет в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал.
23. Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
28. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут, в случае обращения по предварительной записи - не должно превышать 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Заявление с приложенными к нему по желанию заявителя документами, представленное в комитет лично заявителем, поступившее в комитет почтовым отправлением либо в форме электронного документа, регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
31. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах. Вход в кабинет для приема заявителей оснащается информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
32. Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц комитета.
33. Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги.
34. Информация о порядке предоставления государственной услуги, образец заполнения запроса на предоставление государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, на официальном сайте комитета в сети Интернет.
35. Помещения по возможности размещаются на первом этаже здания, оборудуются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
36. При ином размещении помещений по высоте комитетом обеспечивается возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
37. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, в том числе через единый портал);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
удобство и доступность предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
38. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на любой ее стадии, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Особенности предоставления в электронной форме отдельных административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
40. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
выдача (направление) документов заявителю.
42. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме.
Заявление рассматривается государственным гражданским служащим комитета, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный гражданский комитета, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный гражданский служащий, комитета, уполномоченный рассматривать документы, письменно, по адресу, указанному в заявлении, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
43. Запись на прием в комитет для подачи заявления в сети "Интернет" не осуществляется.
Прием и регистрация заявления и документов
44. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя непосредственно в комитет либо поступление заявления и документов почтовым отправлением с описью вложения, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал.
45. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись по телефону либо при личном обращении к государственному гражданскому служащему комитета.
Заявителю по телефону либо при личном обращении сообщаются дата и время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
46. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется государственным гражданским служащим комитета, ответственным за прием документов, в рабочее время согласно графику работы комитета, в порядке очереди с учетом предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет государственному гражданскому служащему комитета документы, удостоверяющие его личность.
В случае подачи заявления посредством регионального портала либо единого портала к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, при этом заявление, документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
47. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственный гражданский служащий комитета, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, один из которых отдает заявителю;
б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, представленных заявителем по собственной инициативе.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, государственный гражданский служащий, ответственный за прием документов, помогает заявителю оформить заявление.
48. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте государственный гражданский служащий комитета, ответственный за прием документов, ставит входящий номер на заявлении и направляет заявление документы в ответственное структурное подразделение комитета.
49. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа информация о приеме заявления и документов заявителя не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляется государственным гражданским служащим комитета, ответственным за прием документов, заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
50. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения
51. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения является получение комитетом заявления и документов, необходимых для принятия решения.
52. Государственный гражданский служащий комитета, ответственный за подготовку проекта решения:
а) проверяет поступивший комплект документов на соответствие требованиям, установленным в пункте 22 настоящего Административного регламента;
б) готовит и представляет проект заключения на подпись председателю комитета, а в случаях, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, готовит и представляет на подпись председателю комитета проект решения об отказе в выдаче заключения (мотивированное уведомление) по форме в соответствии с приложением 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".
53. Ответственное за подписание лицо рассматривает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения (мотивированного уведомления) и подписывает его либо при наличии замечаний возвращает государственному гражданскому служащему комитета, ответственному за подготовку проекта решения, с указанием замечаний.
54. Государственный гражданский служащий комитета, ответственный за подготовку проекта решения, дорабатывает проект заключения (мотивированного уведомления) либо проект решения об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний и повторно представляет на подпись.
55. Результатом административной процедуры является представление на подпись председателю комитета проекта заключения либо проекта решения об отказе в выдаче заключения (мотивированного уведомления).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Выдача (направление) документов заявителю
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному гражданскому служащему комитета, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанного заключения либо решения об отказе в выдаче заключения (мотивированного уведомления).
57. Государственный гражданский служащий комитета, ответственный за выдачу (направление) документов, в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.
58. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги лично.
59. В случае личного обращения заявителя государственный гражданский служащий комитета, ответственный за выдачу (направление) документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
60. На копии документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил").
61. Государственный гражданский служащий комитета, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает заявителю документы. Копия документа с отметкой остается в комитете.
62. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов государственный гражданский служащий комитета, ответственный за выдачу (направление) документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 56 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, указанных в пункте 56 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 56 Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется председателем комитета или уполномоченным им должностным лицом комитета.
64. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими комитета настоящего Административного регламента.
65. В случае выявления нарушений в ходе осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
66. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.
68. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка);
проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
проведение внеплановых проверок по письменным обращениям заявителей.
69. Для проведения плановых и внеплановых проверок комитетом формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением председателя комитета.
70. По окончании проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.
71. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес комитета:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами комитета государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе комитета и должностных лиц комитета;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
74. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
75. При досудебном обжаловании жалоба подается:
а) председателю комитета - на решения и действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги;
б) заместителю Председателя Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей осуществляющему непосредственный контроль за деятельностью и координацию органов, предоставляющих услугу, - на действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего услугу.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
76. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить на официальном сайте комитета, на информационных стендах в помещениях комитета и центров занятости, на едином портале, региональном портале, при обращении в комитет, центр занятости, в том числе по телефону, электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
77. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
78. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, подлежат обязательному размещению на едином портале.
Комитет обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.