Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Работа с обращениями граждан и организаций
Количество обращений граждан и организаций, поступивших в Комитет в 2021 году по отраслям правового регулирования, в сравнении с 2020 годом
N |
Тематика обращений |
Показатель |
|
2020 год |
2021 год |
||
1 |
Оборона, безопасность, законность |
81 |
79 |
2 |
Социальная сфера |
7 |
8 |
3 |
Государство, общество, политика |
37 |
134 |
4 |
Жилищно-коммунальная сфера |
1 |
2 |
5 |
Экономика |
5 |
8 |
|
Всего |
131 |
231 |
Результаты рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Комитет в 2021 году, в сравнении с 2020 годом
N |
Показатель |
Количество обращений |
|
2020 год |
2021 год |
||
1 |
Поступило |
131 |
231 |
2 |
Дан ответ по существу |
58 |
155 |
3 |
Направлено в другие организации |
73 |
76 |
4 |
На рассмотрении |
0 |
0 |
В отчетный период в Комитет поступило 231 письменное обращение от организаций и граждан, содержащее как вопросы, заданные впервые, так и вопросы, носящие повторный характер.
На 155 вопросов даны исчерпывающие ответы, 76 вопросов перенаправлены в иные организации в соответствии с их компетенцией для подготовки ответов заявителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.