Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. При предоставлении Муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- уведомление граждан - участников мероприятия программы о необходимости предоставления заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и обработка представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (при необходимости);
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- оформление и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов на получение Муниципальной услуги является обращение заявителя по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением полного комплекта документов, поступающих в Администрацию при личном обращении или в ГКУКО "МФЦ ОПГ и МУ-5".
4. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, в течении пяти рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости предоставления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства подает в Администрацию или ГКУКО "МФЦ ОПГ и МУ-5" документы, указанные в п.п. 7.2, 7.3. п. 7 раздела 2 Административного регламента.
5. Специалист ГКУКО "МФЦ ОПГ и МУ-5", ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя (его уполномоченного представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям п.п. 7.2, 7.3. п. 7 раздела 2 Административного регламента;
4) проверяет наличие доверенности представителя;
- регистрирует поступившие заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении номер и дату документа в соответствии с записью в АИС;
- рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления Муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к Административному регламенту);
- передает заявителя, либо представителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления Муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителя расписку о приеме документов;
- передает комплект документов в Администрацию.
6. Результатом административной процедуры является:
- прием заявления и приложенных к нему документов заявителя на получение Муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
7. Рассмотрение заявления Администрацией, назначение ответственного исполнителя и передача заявления ответственному исполнителю Управления.
7.1. Основанием для начала процедуры является полученное Администрацией заявление с комплектом документов.
7.2. Специалист Управления делами вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, регистрирует заявление в информационной базе данных и передает главе администрации Балтийского городского округа (лицу, его замещающему).
7.3. Глава администрации Балтийского городского округа назначает ответственного исполнителя - начальника Управления, передает ему заявление с комплектом документов.
7.4. Начальник Управления в день поступления заявления:
- рассматривает поступившие заявление;
- назначает специалиста Управления, ответственного за оказание Муниципальной услуги и передает ему заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста, ответственного за оказание Муниципальной услуги в регистрационную карточку;
- при получении регистрационной карточки АИС с заявлением, поступившим по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста, ответственного за оказание Муниципальной услуги и направляет ему регистрационную карточку.
7.5. Специалист Управления, ответственный за оказание Муниципальной услуги:
- в день поступления заявления регистрирует его в Журнале учёта выдачи свидетельств на предоставление социальных выплат молодым семьям;
- производит проверку сведений, содержащихся в представленных документах;
- в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов делает запросы в органы, организации, в чьем распоряжении находятся документы (сведения), необходимые для принятия решения (по необходимости);
В случае соответствия молодой семьи требованиям основного мероприятия:
- готовит проект распоряжения о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома молодой семье;
- оформляет свидетельство на получение социальной выплаты и передает документы на подпись главе администрации Балтийского городского округа;
Свидетельство подписывается главой администрации Балтийского городского округа, заверяется печатью администрации Балтийского городского округа и передается в Управление.
Специалист Управления готовит копии свидетельства в 2-х экземплярах (одну подшивает в дело молодой семьи, другую передает в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области).
7.6. Выдача свидетельства молодой семье осуществляется только Управлением в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и подтверждается подписью Заявителя в Журнале учёта выдачи свидетельств на предоставление социальных выплат молодым семьям.
7.7. В случае наличия оснований для отказа в течение 5 рабочих дней готовит и направляет заявителю решение об отказе по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту:
- регистрирует его в исходящей корреспонденции - проставляет на двух экземплярах решения об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает экземпляр решения об отказе в дело молодой семьи;
- в случае поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги напрямую в Администрацию - посредством почтового отправления;
- в случае поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги через ГКУКО "МФЦ ОПГ и МУ-5" - передача в многофункциональный центр.
Специалист ГКУКО "МФЦ ОПГ и МУ-5":
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) уведомление об отказе под роспись во втором экземпляре расписки;
- передает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) специалисту Управления для помещения в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, передает заверенную копию уведомления об отказе специалисту для направления почтой по указанному в заявлении адресу, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанного в расписке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
7.8. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является выдача свидетельства на получение социальной выплаты или решение об отказе.
8. Срок действия Свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве. После получения Свидетельства в течение 1 месяца с даты его выдачи семья сдает свидетельство в Банк, отобранный для обслуживания бюджетных средств. Социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Молодая семья самостоятельно занимается поиском жилья и заключением договора купли - продажи (договора строительного подряда и т.д.).
8.1. Свидетельство, предоставленное в Банк по истечении указанного срока, Банком не принимается. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.
8.2. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого Свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк. Банк заключает с владельцем Свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает Свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.
8.3. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических лиц, за исключением указанных п.п. 2.3.1 п. 2.3. раздела 1 Административного регламента, и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.
8.4. Приобретаемое жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Калининградской области.
8.5. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.
8.6. Социальная выплата считается предоставленной участнику мероприятия ведомственной целевой программы со дня исполнения Банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств.
8.7. В случае если владелец Свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого Свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию, выдавшую свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в мероприятии ведомственной целевой программы на общих основаниях.
8.8. При возникновении у молодой семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного Свидетельства, молодая семья представляет в Управление заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К таким обстоятельствам относятся:
- утрата (хищение) или порча этого Свидетельства;
- уважительные причины, не позволившие молодой семье представить Свидетельство в установленный срок в Банк.
В течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о замене Свидетельства, Управление выдает новое Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном Свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.