Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку взаимодействия
контрактной службы со структурными
подразделениями Министерства строительства
и архитектуры Республики Крым
Руководителю контрактной
службы Министерства
строительства и архитектуры
Республики Крым
__________________________
от руководителя структурного
подразделения Министерства
строительства и архитектуры
Республики Крым
__________________________
Заявка на закупку товаров, работ, услуг
Министерства строительства и архитектуры Республики Крым
на 20__ год
_____________ 202__ г.
1. |
Наименование объекта закупки |
|
2. |
Планируемый срок (периодичность) исполнения контракта (этапов контракта) |
|
3. |
Размер аванса (если предусмотрен аванс), руб. |
|
4. |
Этапы оплаты (суммы планируемых платежей, руб.) |
|
5. |
Код ОКПД2 |
|
6. |
Начальная (максимальная) цена контракта/цена контракта, заключаемого с ед. поставщиком, руб. |
|
7. |
Размер обеспечения заявки/контракта |
|
8. |
Размер обеспечения гарантийных обязательств |
|
9. |
Приложения: |
1. Расчет и обоснование НМЦК (ЦКЕП) 2. Описание объекта закупки по ст. 33 Закона N 44-ФЗ с количества поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг) с ед. измерения. 3. Предложение о дополнительных требованиях к участнику закупки и их обоснование (при необходимости). 4. Иные показатели, связанные с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика - чертежи, фотографии, и т.п. (при необходимости) (при необходимости). |
Инициатор закупки ____________ ____________ ___________________
(подпись) (должность) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.