Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 11.02.2022 г. N 129
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 26.01.2021 г. N 57
Паспорт
Ведомственной целевой программы "Профилактика правонарушений в МО "Красногвардейский район" на 2021 - 2023 годы"
1.1. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования "Красногвардейский район" или организация, являющаяся главным распорядителем средств бюджета МО "Красногвардейский район" |
Администрация МО "Красногвардейский район" |
2.2. Наименование ведомственной целевой программы |
"Профилактика правонарушений в МО "Красногвардейский район" на 2021 - 2023 годы" (далее - Программа) |
3.3. Наименование муниципальной программы МО "Красногвардейский район" |
_______ |
4.4. Наименование подпрограммы муниципальной программы МО "Красногвардейский район" |
_______ |
5.5. Должностное лицо, утвердившее программу, (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта |
- |
6.6. Номер и дата учета в отделе экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район" |
- |
7.7. Цели и задачи |
- повышение эффективности деятельности по профилактике правонарушений и охране общественного порядка; - объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов в противодействии преступным проявлениям и профилактике правонарушений; - привлечение общественных объединений и граждан для эффективного участия в укреплении правопорядка и борьбе с преступностью; - повышение роли органов местного самоуправления в организации охраны правопорядка и борьбы с преступностью; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, укрепления доверия общества к власти и правоохранительным органам; - повышение уровня правового сознания и правовой культуры среди населения Красногвардейского района; - содействие в решение проблем социальной защищенности жителей Красногвардейского района. |
8.8. Целевые индикаторы и показатели |
- количество преступлений, в том числе и совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми; - количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения: - количество публикация в газете Красногвардейского района "Дружба" материалов по профилактике правонарушений в муниципальном образовании; - количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. |
9.9. Характеристика программных мероприятий |
Обеспечение безопасных условий проживания граждан, в том числе путем организации профилактики правонарушений и решения проблемы противодействия преступности программно-целевым методом, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов антипреступной деятельности, поступательность и последовательность антипреступных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль результатов |
10. Сроки реализации |
2021 - 2023 годы. |
11. Объемы и источники финансирования |
Бюджет МО "Красногвардейский район": 2021 год - 324,0 тыс. руб., 2022 год - 20,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., |
12. Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
- повышение эффективности комплексной системы профилактики правонарушений; - снижение количества зарегистрированных преступлений; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми; - снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. |
1. Обоснование необходимости реализации Программы
Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления МО "Красногвардейский район" является обеспечение безопасных условий проживания граждан, в том числе путем организации профилактики правонарушений.
Преступность на территории Российской Федерации получила широкое распространение, приобрела массовый характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые действия и решения преступными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом социально-экономического развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Среди наиболее важных возможностей можно выделить:
- наличие на федеральном и региональном уровнях нормативного регулирования понятий преступность и правонарушение как социально опасных явлений, что закреплено в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации, Уголовном кодексе Российской Федерации, Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации, а также в Законе об административных правонарушениях Республики Адыгея;
- наличие на федеральном уровне стратегического подхода и комплекса мероприятий, направленных на противодействие преступности и организацию профилактической работы.
Однако существует и значительное количество проблем, которые необходимо предотвратить. Среди них:
- толерантное (терпимое) отношение общества в целом к преступным проявлениям. Преступность стала распространенным фактом в жизни, к которому большинство членов общества относится как к негативному, но привычному явлению. Следует учитывать и историческую взаимосвязь культуры общества и преступности;
- способность преступных проявлений к стремительному преобразованию и приспосабливанию к меняющимся условиям. "Хитрость" и изменчивость преступности связана с ее латентным характером;
- влияние преступных группировок на решения органов власти, в том числе по вопросам противодействия преступности;
- низкое антипреступное сознание среди населения;
- препятствие преступных элементов верховенству закона.
В настоящее время осуществляется активный переход от теоретического осмысления и статистического наблюдения преступности к внедрению реальных мероприятий по противодействию преступности, т.е. от стратегии сознательной пассивности и борьбы с последствиями к стратегии системного устранения причин, порождающих преступность. В этой связи необходимо использовать имеющиеся сильные стороны, такие как:
- наличие нормативного регулирования противодействия преступности;
- наличие отдельных механизмов противодействия преступности;
- наличие инструментов для повышения открытости деятельности органов местного самоуправления;
- наличие потенциала соединения разнонаправленных действий в единый комплекс посредством привлечения разных слоев населения, правоохранительных органов, территориальных органов государственной власти, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления, законодательной и судебной ветвей власти, общественных организаций, учреждений и предприятий.
Все это демонстрирует необходимость преодолевать существующие слабые стороны:
- отсутствие комплексного подхода к разработке действенных механизмов противодействия преступности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- недостаточная открытость органов власти и доступность информации об их деятельности в сфере противодействия преступности и правонарушений;
- отсутствие системы регулярного мониторинга преступных проявлений.
Необходимость решения проблемы противодействия преступности программно-целевым методом, позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов антипреступной деятельности, поступательность и последовательность антипреступных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль результатов.
Системность наделяет программные мероприятия потенциалом преобразования сфер деятельности государства и его отношений с гражданским обществом и ориентирует результат не столько на самого преступника, поскольку борьба с преступностью и правонарушениями не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в преступлениях и правонарушениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, хотя и не должна исключать необходимость репрессивных методов, сколько на ликвидацию причин, условий и стимулов к совершению преступлений и правонарушений.
Существует необходимость решения возникшей проблемы программным методом.
2. Приоритеты, цели и задачи Программы
Приоритеты государственной политики в сфере профилактики правонарушений Программы определяются следующими правовыми документами:
- Федеральным законом от 23.06.2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
- Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 г. N 344;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами";
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.12.2019 г. N 309 "О государственной программе Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций";
- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
- Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.12.2018 г. N 286 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года".
Основной целью Программы является развитие и совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность добровольных общественных формирований и населения.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- предупреждение правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью;
- обеспечение социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодежи;
- активизация работы по профилактике правонарушений, совершаемых лицами с алкогольной и наркотической зависимостью, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи;
- активизация работы по профилактике преступлений экономической направленности;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
- предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
- профилактика экстремизма и терроризма, в том числе в подростково-молодежной среде.
3. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить эффективность комплексной системы профилактики правонарушений и снижение количества преступлений и правонарушений;
- повысить уровни защищенности населения и инфраструктуры от противоправных действий, в том числе безопасность от экстремистских проявлений;
- обеспечить общественную безопасность граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе безопасность граждан от экстремистских проявлений;
- профилактика экстремизма, в том числе в подростково-молодежной среде.
4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- профилактика правонарушений в общественных местах и жилом секторе;
- профилактика экстремистских проявлений;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодёжи;
- профилактика правонарушений в сфере нелегальной миграции;
- социальная профилактика в отношении лиц без определенного места жительства и занятий лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- защита собственности от преступных посягательств, борьба с контрафактной продукцией;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений, вовлечение общественности в деятельность по предупреждению правонарушений.
Перечень мероприятий, предусмотренных Программой, приведен в приложении к Программе.
5. Сроки реализации программы
Срок реализации Программы 2021 - 2023 годы.
6. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить эффективность комплексной системы профилактики правонарушений на территории Красногвардейского района;
- повысить уровни защищенности населения, проживающего на территории Красногвардейского района, и защищенности территории МО "Красногвардейский район", в том числе безопасность от экстремистских проявлений;
- снизить общее количество преступлений и правонарушений, совершаемых на территории Красногвардейского района.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Эффективность расходования бюджетных средств достигается:
- плановым расходованием;
- обеспечением комплекса мер, направленных на выполнение программных мероприятий.
Обязательным условием оценки эффективности ведомственной целевой программы является полное выполнение запланированных на период ее реализации показателей (индикаторов), основных мероприятий.
8. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов ведомственной целевой программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) ведомственной целевой программы,
- количество индикаторов ведомственной целевой программы.
Степень достижения индикатора рассчитывается по формуле:
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),
где:
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора.
В случае если индикатор подразумевает только однозначные противолежащие значения, например "нет/да", индикатору присваивается значение 0 или 1 соответственно.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации ведомственной целевой программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации ведомственной целевой программы |
Критерий оценки эффективности ведомственной целевой программы |
Не эффективная |
Менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5-0,79 |
Эффективная |
0,8-1 |
Высокоэффективная |
Более 1 |
9. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы
Мероприятия Программы реализуются, за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" на 2021 - 2023 годы, предусмотренных на текущее финансирование деятельности администрации МО "Красногвардейский район".
Общий объем средств на реализацию отдельных мероприятий Программы составляет 344,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2021 г. - 324,0 тыс. руб., 2022 г. - 20 тыс. руб., 2023 г. - 0 тыс. руб.
Также предусмотрено участие правоохранительных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в реализации мероприятий Программы.
10. Описание системы управления реализации ведомственной целевой программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию
Координатором Программы является первый заместитель главы администрации МО "Красногвардейский район".
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться структурными подразделениями администрации МО "Красногвардейский район" во взаимодействии с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления сельских поселений, общественными и религиозными организациями.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет первый заместитель главы администрации МО "Красногвардейский район".
Управляющий делами администрации |
А. А. Катбамбетов |
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 11.02.2022 г. N 129
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 26.01.2021 г. N 57
Перечень
мероприятий по реализации Ведомственной целевой программы "Профилактика правонарушений в МО "Красногвардейский район" на 2021 - 2023 годы"
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Органы, ответственные за исполнение мероприятий, и органы, которым рекомендовано принять участие в реализации мероприятий Программы |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
I. Организационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений | ||||||
1.1. |
Совершенствование форм и методов работы Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район" |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район" |
1.2. |
Организация проведения ежегодного криминологического мониторинга состояния преступности в МО "Красногвардейский район" и прогнозирование изменений состояния преступности на период до 2023 года |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район" |
1.3. |
Организация и проведение исследований эффективности мероприятий, содержащихся в Ведомственной целевой программе "Профилактика правонарушений в МО "Красногвардейский район" на 2021 - 2023 годы" |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район" |
II. Профилактика правонарушений в общественных местах и жилом секторе | ||||||
2.1. |
Размещение в СМИ агитационно-пропагандистских материалов, направленных на предупреждение насилия в семье и повышение ответственности родителей, а также статей, пропагандирующих семейные ценности |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Секретарь Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район", МП "Редакция газеты "Дружба" |
2.2 |
Организация мероприятий по привлечению граждан к охране общественного порядка, обеспечению безопасности граждан, активизация деятельности добровольных народных дружин |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Администрация МО "Красногвардейский район", ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласованию), администрации сельских поселений МО "Красногвардейский район" (по согласованию) |
2.3 |
Реализация мероприятий по повышению уровня безопасности граждан и обеспечению общественного порядка в местах торговли |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Отдел экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район", ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласованию), администрации сельских поселений МО "Красногвардейский район" (по согласованию) |
2.4 |
Приобретение средств видеонаблюдения |
2021 год |
304 |
- |
- |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации МО "Красногвардейский район" |
III. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||
3.1. |
Создание на базе библиотек "информационных, юридических и психологических центров по проблемам детства и юношества |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" |
3.2. |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с несовершеннолетними, в том числе и с состоящими на учете в правоохранительных органах (спартакиад, акций, спортивных праздников, соревнований по видам спорта) |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Отдел по молодежной политике и спорту администрации МО "Красногвардейский район", Управление образования администрации МО "Красногвардейский район" |
3.3. |
Приобретение наградной атрибутики для проведения мероприятий по пропаганде видов спорта и здорового образа жизни среди населения (марафонов, фестивалей, акций) |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Отдел по молодежной политике и спорту администрации МО "Красногвардейский район", администрации сельских поселений МО "Красногвардейский район" (по согласованию) |
3.4. |
Выявление детей и подростков, имеющих отклонения в поведении, а также семей, находящихся в социально опасном положении. |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Красногвардейский район", Главный специалист по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц администрации МО "Красногвардейский район", Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласованию), Филиал N 3 по Красногвардейскому району ГКУ РА "Центр труда и социальной защиты населения" (по согласованию), ГБУ РА "Красногвардейский КЦСОН" (по согласованию). |
3.5. |
Организация оказания медико-психологической помощи несовершеннолетним, пострадавшим от актов насилия и вовлечения в коммерческую сексуальную эксплуатацию |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
ГБУЗ РА "Красногвардейская ЦРБ" (по согласованию), ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласованию) |
3.6 |
Организация проведения профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах в период проведения школьных каникул |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО "Красногвардейский район", Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласованию) |
3.7 |
Информирование молодежи о состоянии рынка труда на территории МО "Красногвардейский район" |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Филиал ГКУ РА "АРЦЗН" в Красногвардейском районе (по согласованию) |
IV. Мероприятия по реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и отбывающих наказание в виде лишения свободы | ||||||
4.1. |
Информирование лиц, освободившихся из мест лишения свободы, по их трудоустройству |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Филиал ГКУ РА "АРЦЗН" в Красногвардейском районе (по согласованию) |
4.2. |
Информирование органов местного самоуправления о лицах, освобожденных из мест лишения свободы, по месту их жительства |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Филиал по Красногвардейскому району ФКУ УФСИН России по РА (по согласованию), администрации сельских поселений МО "Красногвардейский район" (по согласованию) |
4.3 |
Организация информирования лиц без определенного места жительства о правах в системе обязательного медицинского страхования |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
ГБУЗ РА "Красногвардейская ЦРБ" (по согласованию) |
V. Мероприятия по профилактике правонарушений в сфере нелегальной миграции | ||||||
5.1 |
Оказание справочно-информационного и консультативного содействия иностранным гражданам |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Филиал ГКУ РА "АРЦЗН" в Красногвардейском районе (по согласованию), ТП ОФМИ России по Республике Адыгея в Красногвардейском районе (по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию) |
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки миграционной ситуации в Красногвардейском районе |
Ежемесячно |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
ТП ОФМИ России по Республике Адыгея в Красногвардейском районе (по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию) |
5.3 |
Проведение работы по разъяснению работодателям и иностранным гражданам порядка осуществления трудовой деятельности на территории МО "Красногвардейский район" |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Отдел экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район", ТП ОФМИ России по Республике Адыгея в Красногвардейском районе (по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию) |
5.4 |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями труда незаконных мигрантов и иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность без соответствующего разрешения |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Отдел экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район", ТП ОФМИ России по Республике Адыгея в Красногвардейском районе (по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию) |
5.5 |
Выявление на территории муниципального образования нелегально проживающих граждан, сотрудничество с ТП ОФМИ России по Республике Адыгея в Красногвардейском районе |
В течение года |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Не требует затрат |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
VI. Профилактика экстремистских проявлений | ||||||
6.1 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" |
6.2 |
Подготовка информационных материалов, осуждающих разжигание национальной и религиозной розни, способствующих снятию социальной напряженности и профилактике правонарушений в Республике Адыгея |
Ежемесячно |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район", Секретарь Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район", МП "Редакция газеты "Дружба" |
6.3 |
Мониторинг деятельности религиозных, молодежных, в том числе неформальных, общественных и политических организаций и объединений граждан в целях выявления и пресечения экстремистских и террористических проявлений, а также предотвращения проникновения на территорию Красногвардейского района и распространения аудио-, видеоматериалов, печатной продукции с признаками пропаганды экстремистской и террористической идеологии |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласованию) |
6.4 |
Проведение акций и мероприятий, посвященных памятным датам жертв террористических актов |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район", отдел по молодежной политике и спорту администрации МО "Красногвардейский район", |
6.5 |
Проведение профилактической работы в учебных заведениях Красногвардейского района, направленной на недопущение вовлечения подростков и молодежи в неформальные объединения, использующие экстремистские и иные противоправные методы |
Ежегодно |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление образования администрации МО "Красногвардейский район" |
6.6 |
Организация и проведение для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Красногвардейского района занятий, бесед, включающих вопросы межнациональных и межкультурных отношений |
Ежегодно |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление образования администрации МО "Красногвардейский район" |
6.7 |
Проведение в общеобразовательных организациях и учреждениях культуры Красногвардейского района тематических концертов, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов, классных часов, круглых столов по вопросам воспитания патриотизма, предупреждения радикализации молодежи, вовлечения ее в экстремистскую или иную противоправную деятельность |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" |
6.8 |
Проведение Дней адыгейской и славянской культур, национальных праздников народов России на территории Красногвардейского района |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" |
6.9 |
Проведение мероприятий, направленных на освещение в СМИ религиозных и национальных праздников |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
МП "Редакция газеты "Дружба" |
VII. Защита собственности от преступных посягательств, борьба с контрафактной продукцией | ||||||
7.1 |
Реализация мер по противодействию незаконному обороту контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции, выявлению и пресечению фактов изготовления и сбыта нелегальной алкогольной продукции |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Отдел экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район", ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласованию), администрации сельских поселений МО "Красногвардейский район" (по согласованию) |
7.2 |
Мониторинг реализации Закона Республики Адыгея от 01.08.2013 г. N 228 "О регулировании отдельных вопросов в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" |
В течение года |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Отдел экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район", ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласованию), администрации сельских поселений МО "Красногвардейский район" (по согласованию) |
VIII. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||
8.1 |
Размещение в средствах массовой информации материалов, пропагандирующих патриотизм, здоровый образ жизни молодежи |
Ежемесячно |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
средства предусмотренные на текущее финансирование органов ответственных за мероприятия |
Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район", Отдел по молодежной политике и спорту администрации МО "Красногвардейский район", Секретарь Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район", МП "Редакция газеты "Дружба" |
8.2 |
Изготовление информационных баннеров и агитационных материалов по профилактике этнического и религиозно-политического экстремизма, профилактики правонарушений и пропагандирующих здоровый образ жизни |
В течение II полугодия |
0 |
0 |
0 |
Секретарь Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район" |
8.3 |
Изготовление информационных стендов "Уголок правовых знаний" |
В течение II полугодия |
20 |
20 |
0 |
Секретарь Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в МО "Красногвардейский район", Управление образования администрации МО "Красногвардейский район", руководители общеобразовательных организаций |
|
Всего по годам |
|
324 |
20 |
0 |
|
|
Всего за весь период |
344 |
Управляющий делами администрации |
А. А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 11 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.