Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 46/7
"Об утверждении Положения о счетной палате городского округа Верхняя Пышма в новой редакции"
Рассмотрев представленный председателем счетной палаты городского округа Верхняя Пышма Л.И. Некрасовой проект решения Думы городского округа Верхняя Пышма "Об утверждении Положения о счетной палате городского округа Верхняя Пышма в новой редакции", в целях приведения Положения о счетной палате городского округа Верхняя Пышма в соответствие с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьями 21, 29 и 42 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить Положение о счетной палате городского округа Верхняя Пышма в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 27 октября 2011 года N 41/10 "О Положении о счетной палате городского округа Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее Решение на "Официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма" (www.верхняяпышма-право.рф), в газете "Красное знамя" и разместить на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по местному самоуправлению и безопасности (председатель А.А. Какуша).
Председатель Думы городского округа Верхняя Пышма |
И.С. Зернов |
Глава городского округа Верхняя Пышма |
И.В. Соломин |
Утверждено
Решением Думы городского
округа Верхняя Пышма
от 24 февраля 2022 года N 46/7
Положение
о счетной палате городского округа Верхняя Пышма
Глава 1. Общие положения
1. Счетная палата городского округа Верхняя Пышма (далее - Счетная палата) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа Верхняя Пышма (далее - Дума), и ей подотчетна.
2. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ).
3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Местонахождение Счетной палаты: Свердловская область, город Верхняя Пышма, проспект Успенский, здание 115.
5. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.
6. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
7. Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Глава 2. Состав Счетной палаты
8. Счетная палата образуется в составе председателя, инспекторов и иных штатных работников.
9. Должность председателя Счетной палаты относится к муниципальным должностям.
10. Должность инспектора Счетной палаты относится к ведущим должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий Счетной палаты.
11. Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
12. Штатная численность Счетной палаты определяется правовым актом Думы по представлению председателя Счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты.
13. Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты.
Глава 3. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Счетной палаты
14. Председатель Счетной палаты назначается на должность решением Думы на неопределенный срок.
15. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу:
1) председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) Главой городского округа.
16. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты устанавливается Регламентом Думы.
17. Дума вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом городского округа.
18. Председатель Счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
19. Представителем работодателя для председателя Счетной палаты является председатель Думы, который на основании решения Думы о назначении председателя Счетной палаты заключает с лицом, назначенным на эту должность, трудовой договор.
20. Председатель Счетной палаты представляет сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера в соответствии с указом Губернатора Свердловской области, регламентирующим вопросы организации представления и приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
21. Назначение на должность инспекторов Счетной палаты производится распоряжением (приказом) председателя Счетной палаты в соответствии с действующим на территории городского округа нормативным правовым актом Думы, устанавливающим порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
22. С инспектором Счетной палаты заключается трудовой договор на неопределенный срок.
23. Сотрудники Счетной палаты, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом Счетной палаты, представляют председателю Счетной палаты в сроки, установленные законодательством, сведения о своих доходах, расходах и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Глава 4. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Счетной палаты
24. На должность председателя Счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом городского округа.
25. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения.
26. Граждане, замещающие должности председателя Счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Думы, Главой городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа.
27. Председатель Счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
28. На должность инспектора Счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, а также утвержденным Думой нормативным правовым актом Думы, устанавливающим квалификационные требования к должностям муниципальной службы в городском округе Верхняя Пышма.
29. Инспектор Счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Думы, Главой городского округа, председателем Счетной палаты, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа.
Глава 5. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
30. Председатель и инспекторы Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.
31. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
32. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
33. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Глава 6. Полномочия Счетной палаты
34. Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу и Главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы.
35. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Глава 7. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
36. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
37. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Счетной палаты, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.
38. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата составляет заключение.
Глава 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
39. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
40. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
41. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
42. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 9. Регламент и планирование деятельности Счетной палаты
43. Содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты определяются Регламентом Счетной палаты, утверждаемым председателем Счетной палаты.
44. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
45. Годовой план работы Счетной палаты утверждается до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
46. Годовой план работы Счетной палаты включает контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указание сроков их проведения и ответственных должностных лиц.
В годовой план работы Счетной палаты могут включаться иные осуществляемые Счетной палатой мероприятия, не указанные в абзаце первом настоящего пункта.
47. Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы, предложений Главы городского округа, направленных в Счетную палату не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому.
Решения о включении в годовой план работы поручений Думы, предложений Главы городского округа принимаются председателем Счетной палаты.
Глава 10. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты
48. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа, являются обязательными для исполнения органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
49. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 11. Полномочия, права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты
50. Председатель Счетной палаты осуществляет следующие полномочия по организации деятельности Счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты;
2) действует без доверенности и представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
3) утверждает должностные инструкции работников Счетной палаты;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Счетной палаты;
5) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты;
6) учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения;
7) иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим положением и регламентом Счетной палаты.
51. Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
52. Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 51 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Счетной палаты письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
53. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
54. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
55. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
56. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
57. Председатель Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы, ее комиссий и рабочих групп, присутствовать на совещаниях в администрации городского округа, координационных и совещательных органов при Главе городского округа.
Глава 12. Предоставление информации по запросам Счетной палаты
58. Органы и организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
59. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Счетной палате предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
60. Непредоставление или несвоевременное предоставление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Глава 13. Представления и предписания Счетной палаты
61. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы, организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
62. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
63. Органы, организации обязаны в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения, уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
64. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Счетной палаты, но не более одного раза.
65. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представления Счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, Счетная палата направляет в органы, организации и их должностным лицам предписание.
66. Предписание Счетной палаты содержит указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
67. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Счетной палаты, но не более одного раза.
68. Невыполнение представления или предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
69. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Счетной палатой материалам.
Глава 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
70. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
71. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Думу.
Глава 15. Взаимодействие Счетной палаты с государственными органами и органами местного самоуправления
72. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Свердловской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
73. Счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
74. В целях координации своей деятельности Счетная палата и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
75. Счетная палата вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии деятельности Счетной палаты законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.
Глава 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
76. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
77. Счетная палата ежегодно не позднее 1 марта представляет отчет о своей деятельности в Думу. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" только после его рассмотрения Думой.
78. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Счетной палаты.
Глава 17. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
79. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
Председателю Счетной палаты предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления городского округа.
Инспекторам и иным работникам Счетной палаты меры по материальному и социальному обеспечению предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о муниципальной службе.
80. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
81. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 46/7 "Об утверждении Положения о счетной палате городского округа Верхняя Пышма в новой редакции"
Текст решения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 24 февраля 2022 г., в газете "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" от 25 февраля 2022 г. N 8) от 22 февраля 2022 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 июля 2022 г. N 51/4