Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 6 декабря 2021 г. N 5927
Муниципальная программа
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Миасском городском округе"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование - УСЗН) |
||||||
Соисполнители программы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование - Управление ФКиС АМГО), Администрация Миасского городского округа |
||||||
Участники муниципальной программы |
Управление муниципальной собственности Администрации МГО; Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации МГО; Управление экономики Администрации МГО. |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
||||||
Основная цель муниципальной программы |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Миасского городского округа (далее по тексту СОНКО) |
||||||
Основные задачи программы |
1) развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО; 2) создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО; |
||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа (ед.); - Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (%). - Количество СОНКО, которым оказана финансовая поддержка за счет средств Субсидии (ед.). |
||||||
Сроки и этапы реализации программы |
Период реализации программы в 5 этапов: Этап 1 - 2020 год Этап 2 - 2021 год Этап 3 - 2022 год Этап 4 - 2023 год; Этап 5 - 2024 год. |
||||||
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы (тыс. р.) |
Источник |
Итого по источникам |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Бюджет Миасского городского округа |
6480,8 |
848,0 |
1588,8 |
1348,0 |
1348,0 |
1348,0 |
|
Бюджет Миасского городского округа (в части софинансирования) |
1,7 |
0 |
1,7 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджет Челябинской области |
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
8183,9 |
848,0 |
3291,9 |
1348,0 |
1348,0 |
1348,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. р.) |
Источники |
Итого по источникам |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Бюджет Миасского городского округа |
5132,8 |
848,0 |
1346,3 |
1348,0 |
1590,5 |
0 |
|
Бюджет Миасского городского округа (в части софинансирования) |
1,7 |
0 |
1,7 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджет Челябинской области |
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
6835,9 |
848,0 |
3049,4 |
1348,0 |
1590,5 |
0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед.); - Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %). - Количество СОНКО, которым оказана финансовая поддержка за счет средств Субсидии (ед.) - не менее 2. |
--------------------------------
<*> Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годы.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.
Сегодня общество столкнулось с трудностями решения не только экономических, но и важнейших социально-культурных проблем. Одним из институтов, способных эффективно справиться с решением задач привлечения дополнительных финансовых средств в отрасль социальной сферы, а также содействовать оптимизации распределения ресурсов экономики, является некоммерческий сектор, называемый также "третьим сектором экономики" (в отличие от первого сектора - государственных учреждений и второго сектора - бизнес-предприятий сферы предпринимательства). В связи с этим развитие некоммерческого хозяйствования приобретает особую актуальность в деле поддержания социальной сферы и обеспечения социальной защиты населения.
Особая роль некоммерческого сектора экономики обуславливается тем, что его организации становятся ядром гражданского общества, без которого немыслима реализация на практике принципов демократии. Через НКО члены городского сообщества получают возможность проявлять добровольную инициативу, что дает не только ощутимый экономический, но и социальный эффект. Использование потенциала и энергии, которыми обладают общественные структуры, обеспечит дальнейшее развитие социальной, политической и экономической сфер города.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству отнесены к вопросам местного значения.
Общественные организации, деятельность которых связана с социальной защитой инвалидов, организации, объединяющие в своем составе вышеуказанные категории граждан, являются важной составной частью системы социальной защиты населения Миасского городского округа. Общественные организации объединяют в своем составе более 7000 человек. Члены общественных организаций вовлечены в регулярно проводимые социокультурные мероприятия реабилитационного характера. В ежедневную работу общественных объединений вовлечено от 50 до 150 человек. Как правило, это лица преклонного возраста, маломобильные группы населения и граждане, со стойким нарушением функций организма.
Более шести тысяч людей с ограниченными возможностями за 2019 год прошли социальную, бытовую, психологическую реабилитацию. Но, несмотря на положительные результаты работы в сфере социальной поддержки данной категории граждан, требуется решение и других задач.
Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. В течение последних лет упорядочена система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно в Миасском городском округе проходит более 2 тысяч мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к физкультурным и спортивным занятиям более 10000 граждан. Возрождено спартакиадное движение, в рамках всероссийских соревнований проводятся соревнования школьников "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры" приняты меры по поддержке и развитию спартакиадного движения среди любительских спортивных команд, лиц пожилого возраста, трудящихся предприятий, детских клубов по месту жительства. По причине недостаточно развитой спортивной материально-технической базы показатель числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом, составляет 44,17 процента в общей численности населения. В Миасском городском, как и в целом в области, клубное спортивное движение еще находится в стадии становления, и спортивные клубы составляют всего 10 процентов от общего количества физкультурно-спортивных организаций в Миасском городском округе.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью данной программы является - оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Миасского городского округа (далее по тексту СОНКО).
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО;
2) создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО;
3) создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности СОНКО.
IV. Сроки и этапы реализации программы
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение Программы за период реализации программы в 5 этапов:
Этап 1 - 2020 год.
Этап 2 - 2021 год.
Этап 3 - 2022 год.
Этап 4 - 2023 год.
Этап 5 - 2024 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 (тыс. руб.) |
|||||
Задачи |
Ответственный исполнитель (ГРБС) |
Источник финансирования |
Сроки реализации |
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
I. развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО | |||||||||||
Оказание содействия в проведении мероприятий для СОНКО |
Управление экономики Администрации МГО; УСЗН; Управление ФКиС АМГО |
Без финансирования |
2020 - 2023 гг. |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед.); - Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %). - Количество СОНКО, которым оказана финансовая поддержка за счет средств Субсидии (ед.) - не менее 2. |
Решение Собрания депутатов МГО от 30.03.2012 N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации МГО в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
Осуществление имущественной поддержки |
Управление муниципальной собственности Администрации МГО |
Без финансирования |
2020 - 2023 гг. |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
||
Осуществление консультационной поддержки |
Управление экономики Администрации МГО; УСЗН; Управление ФКиС АМГО |
Без финансирования |
2020 - 2023 гг. |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
||
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере социальной защиты населения. |
УСЗН |
Бюджет Миасского городского округа |
2020 - 2023 гг. |
3932,8 |
548,0 |
1046,3 |
1048,0 |
1290,5 |
0 |
||
Бюджет Челябинской области |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере физкультуры и спорта. |
Управление ФКиС АМГО; |
Бюджет Миасского городского округа |
2020 - 2023 гг. |
1200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0 |
||
Предоставление субсидий СОНКО, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности, предусмотренными статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов |
Администрация Миасского городского округа |
Бюджет Миасского городского округа (в части софинансирования) |
2021 г. |
1,7 |
0 |
1,7 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Челябинской области |
2021 г. |
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
||||
ИТОГО затраты по разделу I, в том числе: |
|
|
|
6835,9 |
848,0 |
3049,4 |
1348,0 |
1590,5 |
0 |
||
Бюджет Миасского городского округа |
|
|
|
5134,5 |
848,0 |
1348,0 |
1348,0 |
1590,5 |
0 |
||
Бюджет Челябинской области |
|
|
|
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
||
II создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО | |||||||||||
Организация взаимодействия Администрации МГО с СОНКО |
УСЗН, Управление ФКиС АМГО; Управление экономики Администрации МГО |
Без финансирования |
2020 - 2023 гг. |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %). |
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". |
Содействие предоставлению муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание и редакциями муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещение информационных материалов СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
УСЗН, Управление ФКиС АМГО; Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации МГО |
Без финансирования |
2020 - 2023 гг. |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
||
ИТОГО затраты по разделу II, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Миасского городского округа |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ИТОГО, в том числе: |
|
|
|
6835,9 |
848,0 |
3049,4 |
1348,0 |
1590,5 |
0 |
||
Бюджет Миасского городского округа |
|
|
|
5134,5 |
848,0 |
1348,0 |
1348,0 |
1590,5 |
0 |
||
Бюджет Челябинской области |
|
|
|
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
--------------------------------
<*> Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годы.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета и бюджета Челябинской области.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
|||
Источники |
Итого по источникам |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Бюджет Миасского городского округа |
5132,8 |
848,0 |
1346,3 |
1348,0 |
1590,5 |
0 |
Бюджет Миасского городского округа (в части софинансирования) |
1,7 |
0 |
1,7 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет Челябинской области |
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
6835,9 |
848,0 |
3049,4 |
1348,0 |
1590,5 |
0 |
--------------------------------
<*> Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годы.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
|
|
|
Таблица 3 (тыс. руб.) |
|||
Источник |
Итого по источникам |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Бюджет Миасского городского округа |
6480,8 |
848,0 |
1588,8 |
1348,0 |
1348,0 |
1348,0 |
Бюджет Миасского городского округа (в части софинансирования) |
1,7 |
0 |
1,7 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет Челябинской области |
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
8183,9 |
848,0 |
3291,9 |
1348,0 |
1348,0 |
1348,0 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1. Осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий Программы;
3. Проводит оценку эффективности мероприятий;
4. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;
5. Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет Управлению экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета.
Соисполнители муниципальной Программы:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы
Реализация мероприятий Программы приведет к:
- созданию прозрачной и конкурентной системы муниципальной поддержки СОНКО;
- увеличению количества проведенных общественных мероприятий, и реализованных проектов;
- увеличению количества граждан, принимающих участие в деятельности СОНКО.
|
|
|
|
Таблица 4 |
||
Целевые индикаторы |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО | ||||||
1 |
Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед.) |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
2 |
- Количество СОНКО, которым оказана финансовая поддержка за счет средств Субсидии (ед.) - не менее 2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО | ||||||
3 |
Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (%). |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
Успешная реализация программы позволит обеспечить значительный социальный эффект:
- преодоление "отношенческих" барьеров в обществе;
- развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО;
- создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и населения;
- создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности СОНКО;
- достижение индикативных показателей, разработанных настоящей программой.
IX. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
|
|
Таблица 5 (тыс. руб.) |
||||||
Задачи |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
Обоснование |
|||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||
Оказание содействия в проведении мероприятий для СОНКО |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Решение Собрания депутатов МГО от 30.03.2012 N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации МГО в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Постановление Правительства РФ от 30.12.2012 N 1478 "Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций". |
Осуществление имущественной поддержки |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
|
Осуществление консультационной поддержки |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
|
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа. |
Бюджет Миасского городского округа |
6480,8 |
848,0 |
1588,8 |
1348,0 |
1348,0 |
1348,0 |
|
Предоставление субсидий СОНКО, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности, предусмотренными статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов |
Бюджет Миасского городского округа (в части софинансирования) |
1,7 |
0 |
1,7 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджет Челябинской области |
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
||
Организация взаимодействия Администрации МГО с СОНКО |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". |
Содействие предоставлению муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание. И редакциями муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещение информационных материалов СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". |
ИТОГО, в том числе: |
8183,9 |
848,0 |
3291,9 |
1348,0 |
1348,0 |
1348,0 |
|
|
Бюджет Миасского городского округа |
6482,5 |
848,0 |
1590,5 |
1348,0, |
1348,0 |
1348,0 |
|
|
Бюджет Челябинской области |
1701,4 |
0 |
1701,4 |
0 |
0 |
0 |
|
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
Оценка эффективности по муниципальной программе (подпрограмме) в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Результаты оценки сводятся в таблицу.
N п/п |
Наименование мероприятия |
ДИП |
ПИБС |
ПИР |
О (= 3 : 5) |
О(б) (= 3 : 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
|
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 6 декабря 2021 г. N 5927 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.