Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
города Тобольска
от 28 декабря 2022 г. N 146-рк
Муниципальная программа
"Развитие градостроительной деятельности и земельных отношений в городе Тобольске"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности и земельных отношений в городе Тобольске"
Правовое обоснование программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Лесной кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; - Паспорт национального проекта "Жилье и городская среда", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16; - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; - Закон Тюменской области от 03.06.2005 N 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области"; - Закон Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"; - Закон Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области"; - Постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 507-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства"; - Постановление Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 340-п "Об утверждении положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"; - Устав города Тобольска, принят решением Тобольской городской Думы от 17.06.2005 N 61; - Решение Тобольской городской Думы от 30.10.2007 N 196 "О Генеральном плане городского округа город Тобольск"; - Решение Тобольской городской Думы от 25.12.2007 N 235 "О Правилах землепользования и застройки в городе Тобольске"; - Решение Тобольской городской Думы от 28.04.2016 N 68 "О местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Тобольск"; - Постановление Администрации города Тобольска от 30.06.2015 N 71 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками"; - Постановление Администрации города Тобольска от 26.10.2020 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"; - Постановление Администрации города Тобольска от 08.06.2020 N 30-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей". - Постановление Администрации города Тобольска от 20.01.2020 N 07-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию". |
Разработчик программы |
Департамент градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска (далее - ДГЗ) |
Участники программы |
Дгз, Муниципальное автономное учреждение города Тобольска "Архитектура и градостроительство" (далее - МАУ г. Тобольска "АГ"). |
Цели программы |
1. Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тобольска; 2. Повышение эффективности использования земель и городских лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск. |
Задачи программы |
1. Планирование устойчивого развития территории города Тобольска; 2. Реализация развития территории города Тобольска; 3. Формирование благоприятного климата в сфере жилищного строительства; 4. Обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности; 5. Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории города Тобольска, в том числе расположенных на ней объектов 6. Обеспечение доходности от использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Тобольск; 7. Повышение уровня обеспеченности земельными участками граждан, имеющих трех и более детей; 8. Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в части образования земельных участков; 9.Обеспечение оформления права муниципальной собственности в отношении земельных участков; 10. Обеспечение инженерно-геодезического сопровождения деятельности структурного подразделения, при реализации основных функций и компетенций; 11. Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск. |
Сроки реализации программы |
2020 - 2023 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
2020 год - 57 982 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 39 954 тыс. рублей; бюджет Тюменской области: 18 028 тыс. рублей. 2021 год - 137 637,36 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 72 251,96 тыс. рублей; бюджет Тюменской области: 65 385,40 тыс. рублей. 2022 год - 37 583 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 37 583 тыс. рублей; бюджет Тюменской области: 0 тыс. рублей. 2023 год - 37 589 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 37 589 тыс. рублей; бюджет Тюменской области: 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Определение актуальных векторов устойчивого развития территорий города Тобольска. Соответствие документов градостроительного зонирования документам территориального планирования. Определение расчетных показателей в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и подлежащих применению при подготовке градостроительной документации. Реализация документов планировочной документации. Установление границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Удовлетворение спроса населения в доступном и комфортном жилье на первичном рынке жилья. Доступ к достоверным и объективным сведениям в сфере градостроительной деятельности с использованием государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД). Увеличение поступлений в бюджет города Тобольска от реализации земельных участков. Увеличение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства. Увеличение доли граждан, имеющих трех и более детей (далее - многодетная семья), получивших земельные участки в собственность бесплатно. Сокращение очереди на предоставление земельных участков многодетным семьям. Увеличение доли земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Тобольска, предназначенных для решения вопросов местного значения и востребованных для реализации полномочий органа местного самоуправления. Изъятие земельных участков на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу. Повышение качественного уровня реализации основных функций и компетенций при обеспечении надлежащего уровня правового порядка эксплуатации и использования земель и земельных участков. Предупреждение возникновения лесных пожаров, повышение пожарной устойчивости городских лесов. Обеспечение санитарной безопасности в городских лесах. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
1. Несоответствие Генерального плана города Тобольска современным тенденциям и перспективам развития, несоответствие Правил землепользования и застройки города Тобольска фактическому использованию территорий города Тобольска и Генеральному плану города Тобольска.
Генеральный план города Тобольска, утвержденный в 2007 году, является корректурой Генерального плана, разработанного в 2004 году. Он разработан на расчётный срок до 2025 года, но ввиду реалий шестнадцатилетнего развития города с момента разработки основного документа территориального планирования города Тобольска, учитывая современные тенденции, в какой-то степени является не актуальным.
В связи с тем, что градостроительная документация - Правила землепользования и застройки разрабатываются на основе Генерального плана, Правила землепользования и застройки города Тобольска также не обеспечивают на сегодняшний день устойчивого развития территорий города Тобольска.
В связи с внесением изменений в Региональные нормативы градостроительного проектирования Тюменской области и необходимостью внесения в Генеральный план г. Тобольска изменений, направленных на дальнейшее эффективное развитие городского округа необходимо утверждение новых Местных нормативов градостроительного проектирования города Тобольска.
2. Не на всей территории города установлены границы территорий общего пользования, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
На 2021 год утверждено 21 проект планировки, из них 18 на территории со сформированной застройкой и 3 на перспективные к развитию территории, 7 проектов межевания, из них 5 на территорию со сформированной застройкой и 2 на перспективные территории. Утверждено 5 проектов внесения изменений в проекты планировок и 2 проекта внесения изменений в проекты межевания. На сегодняшний день требуется разработка планировочной документации на перспективные к развитию территории, на которых она отсутствует и актуализация разработанной ранее документации по планировке территории.
3. Длительность реализации документации по планировке территории. Реализация документации по планировке территорий города Тобольска - важнейшая социальная проблема, которая влияет на прочие социальные процессы в обществе.
Решения, принятые в отношении территорий города Тобольска документацией по планировке территории, направлены на формирование в ее границах благоприятной среды жизнедеятельности и могут быть комплексно реализованы Администрацией города Тобольска, путем изъятия земельных участков для муниципальных нужд.
4. Наличие потребности населения в доступном и комфортном жилье на первичном рынке жилья.
В течение последних лет наблюдается недостаточная динамика годовых объемов ввода жилья в городе Тобольске (2018 - 43307,2 кв. м; 2019 - 75862,9 кв. м; 2020 - 78373,51 кв. м), не соответствующая планируемым показателям предусмотренным Соглашениями о взаимодействии по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства".
5. Несоответствие ГИСОГД действующему законодательству.
Ежедневно проводится работа по внесению актуализированных документированных сведений о территориях, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений в ГИСОГД, размещенных ранее в архиве Департамента градостроительства и землепользования. Созданы программные, организационные и технические условия для ведения ГИСОГД, однако требуется постоянное совершенствование и модернизация программного обеспечения, приведение его в соответствие с изменениями федерального законодательства, переход на использование отечественного программного обеспечения. Последующее занесение градостроительной документации в автоматизированную ГИСОГД и ее дальнейшая актуализация позволит наработать необходимый опыт в предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности в электронном виде.
5.1. Наличие земель в отношении которых отсутствуют схемы расположения земельных участков, утвержденные органом местного самоуправления.
Статьей 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органа местного самоуправления в области земельных отношений отнесены управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Земельный участок как объект права собственности и иных вещных прав доложен иметь, в силу определения статьи 6 ЗК РФ, характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи - в соответствии с п. 7 ст. 1, ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках подтверждает существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков.
В соответствии со статьей 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории;
2) проектная документация лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Подготовка схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории частью 3 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ отнесена к функциям органа местного самоуправления.
6. Наличие на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.
Причиной возникновения проблемы наличия рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения является несоблюдение владельцами рекламных конструкций требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Тюменской области, муниципальных правовых актов города Тобольска, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления городского округа, на территории которого предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения она подлежит демонтажу.
На сегодняшний день осуществляются мероприятия по обеспечению соблюдения законодательства, связанного с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Тобольска.
Для решения проблемы необходимо обеспечить своевременное применение мер к нарушителям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе, что позволит оптимизировать размещение наружной рекламы и создать равные условия для участников рекламной отрасли на территории города Тобольска, повысить эффективность использования рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности.
Решение перечисленных выше проблем комплексным программно-целевым методом позволит достичь планомерного развития города для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
7. Низкий уровень образования земельных участков, в целях предоставления путем проведения аукционов по продаже земельных участков либо на право заключения договоров аренды земельных участков.
Управление земельными ресурсами является важным направлением в экономике и представляет собой самостоятельную отрасль в области земельно-имущественных отношений. Управление земельными ресурсами - это целенаправленное воздействие на объект управления - земельный участок - в целях его рационального использования для улучшения условий жизни и повышения уровня благосостояния жителей города Тобольска.
Одним из основных показателей социально-экономического развития является пополнение доходной части бюджета города Тобольска от аренды и продажи земельных участков. Это важная составляющая часть неналоговых доходов городского бюджета.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов. Аукционы по продаже земельных участков или на право заключения договора аренды земельных участков, на право размещения нестационарного торгового объекта, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводятся по решению Администрации города Тобольска, в том числе по заявлениям граждан и юридических лиц.
Согласно, схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденной Постановлением Администрации города Тобольска от 30.09.2020 N 06, определены места размещения нестационарных торговых объектов, расположенные в границах территорий включенных в реестр озелененных территорий города Тобольска (парков и скверов), утвержденный распоряжением Администрации города Тобольска от 09.09.2019 N 37-рк. В целях проведения аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов необходимо выполнение кадастровых работ, предусматривающих раздел земельных участков, ранее образованных с видом разрешенного использования "благоустройство территории".
8. Низкий уровень обеспечения земельными участками граждан, имеющих трех и более детей.
В соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", многодетные семьи имеют право приобрести бесплатно садовый земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства.
Порядок и условия бесплатного предоставления таких земельных участков определены постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2011 N 340-п "Об утверждении положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 10.10.2011"
За период с 10.10.2011 по 31.12.2020 Администрацией города Тобольска принято на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка 1134 многодетных семьи, из них 18 семей в целях получения дачного (в настоящее время садового) земельного участка.
По состоянию на 31.12.2020 в соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64, на территории муниципального образования городской округ город Тобольск, проведены кадастровые работы в отношении 662 земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Из них:
- 353 земельных участков предоставлены многодетным семьям, согласившимся с предложенными вариантами земельных участков. Из них 52 семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов, земельные участки предоставлены в первоочередном порядке;
- 309 земельных участков будут предлагаться в качестве очередных вариантов бесплатного предоставления многодетным семьям, в порядке очередности, определяемой днем регистрации заявления и наличия прав на первоочередное предоставление земельного участка.
Кроме этого, 06.05.2020 в Закон Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" внесены изменения в части предоставления социальной выплаты взамен предоставления земельного участка (ст. 3.2 Закон Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей").
07.07.2020 г. вступили в силу изменения в постановление Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 340-п "Об утверждении положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", определен порядок, в соответствии с которым, многодетным семьям, состоящим на учете в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка с их согласия взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно предоставляется социальная выплата.
Порядок определения размера социальной выплаты определен п. 5 ст. 3.2 закона Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".
Для многодетной семьи, имеющей трех детей, размер социальной выплаты составляет 323 250 (триста двадцать три тысячи двести пятьдесят) рублей.
За четвертого и каждого последующего ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата, размер которой составляет 20 процентов от размера социальной выплаты - 64650 рублей (шестьдесят четыре тысячи шестьсот пятьдесят рублей).
В 2020 году в Департамент градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска поступило 50 заявлений на предоставление социальной выплаты взамен предоставления земельного участка, из них:
- 10 семей не предоставили в Департамент заявления о перечислении социальной выплаты в срок до 13.11.2020 г.;
- 3 семьям было отказано в перечислении социальной выплаты (2 семьи - не предоставили документ купли-продажи жилого помещения, 1 семья - сумма долга меньше суммы соц.выплаты);
- 37 семьям предоставлена социальная выплата взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно в размере 12 671 400,00 рублей.
Таким образом, по состоянию на 31.12.2020 года 712 многодетных семей нуждается в предоставлении земельных участков.
9. Отсутствие сформированных земельных участков под многоквартирными домами, признанными аварийными, что препятствует расселению аварийного жилищного фонда.
Аварийный жилищный фонд не только ухудшает внешний облик муниципального округа город Тобольск, но в первую очередь создает угрозу безопасного проживания в нем граждан.
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда является важной социально-экономической задачей.
Решение вопроса обеспечения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда требует комплексных программных методов, определяющих систему мероприятий по формированию жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Успешное выполнение задач по созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан улучшит условия жизни населения и повысит привлекательность города, как для проживания, так и проведения хозяйственной деятельности.
По состоянию на 01.01.2021 согласно сведениям, внесенным в АИС "Реформа ЖКХ", на территории муниципального образования город Тобольск подлежит расселению 58 многоквартирных жилых домов, признанных аварийными после 01.01.2012. Из них имеются многоквартирные дома подлежащие расселению, земельные участки под которыми не сформированы и не поставлены на кадастровый учет.
Уполномоченным органом по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, является орган местного самоуправления. Образовывать земельные участки под многоквартирными домами уполномоченный органа может по собственной инициативе или в связи с поступлением заявления любого собственника помещения в многоквартирном доме об образовании земельного участка, занятого таким домом. Согласно п. 3 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ, исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами.
Для решения данной проблемы необходимы подготовка проектов межевания территории и подготовка кадастровых работ в целях образования земельных участков и осуществления государственного кадастрового учета под многоквартирными домами, признанными аварийными.
10. Наличие земель и земельных участков, на которые не оформлено право муниципальной собственности.
Согласно п. 1 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", распоряжение земельными участками, указанными в ст. 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами не установлено иное.
Статья 273 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что при переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом. Кроме того, статья 552 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что по договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования. Аналогичную позицию предусматривает статья 35 Земельного кодекса РФ.
Отсутствие права муниципальной собственности на земельные участки под объектами муниципальной собственности является препятствием для эффективного распоряжения муниципальным имуществом.
В соответствии с решением Тобольского городского суда Тюменской области от 18.04.2019 на Администрацию города Тобольска возложена обязанность по проведению работ по межеванию, постановке на кадастровый и регистрационные учеты, оформлению в муниципальную собственность под кладбища земельных участков, расположенных на территории города Тобольска: "Мусульманское кладбище", расположенное в микрорайоне Иртышский, "Еврейское кладбище", расположенное в 4 микрорайоне, "Мусульманское кладбище", расположенное в 4 микрорайоне, до 01.10.2020 года; обязанность по проведению работ по межеванию, постановке на кадастровый и регистрационные учеты, оформлению в муниципальную собственность под кладбища земельных участков, в городе Тобольске по улице Семена Ремезова, за исключением земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации под объектами исторического и культурного наследия, в поселке Сумкино города Тобольска - "Мусульманское кладбище" - в части, находящейся на территории муниципального образования город Тобольск.
В 2019 году Администрацией города Тобольска поставлены на государственный кадастровый учет 2 земельных участка под кладбища, общей площадью 0,83 га.
В 2020 году Администрацией города Тобольска поставлены на государственный кадастровый учет 5 земельных участка под кладбища, общей площадью 47,26 га.
На 01.01.2021 года решение Тобольского городского суда Тюменской области от 18.04.2019 Администрацией города Тобольска исполнено в полном объеме.
Согласно требованиям Земельного кодекса РФ одним из этапов образования земельного участка является обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (кадастровые работы).
Парк "Центральный" включен в реестр озелененных территорий города Тобольска (парков и скверов), утвержденный распоряжением Администрации города Тобольска от 09.09.2019 N 37-рк. В целях образования земельного участка под парком и регистрации права муниципальной собственности на земельный участок необходимо проведение кадастровых работ.
11. Отсутствие актуальной информации при обеспечении надлежащего уровня правового порядка эксплуатации и использования земель и земельных участков.
Отсутствие полноценного инженерно-геодезического сопровождения деятельности структурного подразделения негативным образом сказывается на реализации его основных функций и компетенции при обеспечении надлежащего уровня правового порядка эксплуатации и использования земель и земельных участков, расположенных в границах муниципального образования городской округ город Тобольск, а именно отсутствие такого сопровождения не позволяет определить точное местоположение объектов на местности, при осуществлении муниципального контроля, объективного и всестороннего рассмотрения писем и обращений, формировании актуализированного топографического плана, что влечет за собой ограниченное применение административных процедур и методов направленных на восстановление и обеспечение законности и устранения выявленных нарушений и замечаний.
12. На территории муниципального образования городской округ город Тобольск (23920,9 га) расположены городские леса площадью 10182 га.
В соответствии с проведенным лесоустройством в структуре городских лесов города Тобольска определено одно участковое лесничество - Городские леса города Тобольска, которое разделено на 6 обходов и 95 лесных кварталов.
На основании решения Тобольского городского суда, принятого в октябре 2015 года, по иску прокурора города Тобольска в интересах неопределенного круга лиц, Администрация города Тобольска обязана поставить земельные участки, занятые городскими лесами на государственный кадастровый учет и зарегистрировать на них право муниципальной собственности в целях устойчивого управления лесами, сохранения средообразующих, защитных и иных полезных функций лесов.
В связи с отсутствием в местном бюджете денежных средств на данные работы в размере локальных смет, было принято решение проводить межевание и обеспечивать постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, занятых городскими лесами поэтапно в рамках исполнения плана мероприятий (дорожной карты) по реализации в Тюменской области целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" для муниципальных образований Тюменской области.
За период с 2016 года по 31.12.2020 Администрацией города Тобольска поставлены на государственный кадастровый учет земельные участки, покрытые городскими лесами города Тобольска, на площади 7 619 га, из них на 6 748 га зарегистрировано право муниципальной собственности.
Леса являются одним из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции. Разработанный комплекс мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить регулярность выполнения и качество работ по охране, защите и воспроизводству городских лесов и не допустить ухудшения экологической и эстетической обстановки в городских лесах города Тобольска.
В целях обеспечения охраны, защиты и воспроизводства городских лесов ежегодно проводится комплекс следующих мероприятий:
1. Проведение лесозащитных мероприятий:
- по патрулированию городских лесов (охрана лесов от незаконных рубок);
- по содержанию в чистом санитарном состоянии мест отдыха для населения в городских лесах;
- по устройству минерализованных противопожарных полос;
- по уходу за минерализованными противопожарными полосами.
2. Проведение лесохозяйственных мероприятий:
- лесопатологический мониторинг;
- уборка неликвидной древесины в лесах города (ветровал, бурелом, валеженная древесина);
- рубки ухода в молодняках (осветление, прочистка);
- по изготовлению и установке аншлагов на противопожарную тему.
Данные мероприятия направлены на сохранность рекреационных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных свойств городских лесов.
Порядок организации мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов определяется в соответствии с материалами лесоустройства.
Кроме этого, одной из наиболее важных проблем является пожарная опасность в лесах. Пожарная опасность усугубляется высокой посещаемостью городских лесов отдыхающими.
К мерам противопожарного устройства городских лесов относятся минерализованные полосы, установка аншлагов на противопожарную тему, устройство и содержание мест отдыха для населения, осуществление мер санитарной и противопожарной профилактики (проведение лесопатологического мониторинга, вырубка больных и поврежденных деревьев, уборка валежа и сухостоя).
Реализация указанных мероприятий станет решением задачи по охране, защите и воспроизводству лесов и не допущение ухудшения экологической и эстетической обстановки в городских лесах.
Факторный анализ фактических значений целевых показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика значений показателей |
Факторный анализ |
||
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
Внесение изменений в Генеральный план города Тобольска |
да/нет |
нет |
нет |
да |
На значение показателя влияет выделение денежных средств на внесение изменений в документацию. Необходимость приведения в соответствие с действующим законодательством. |
2 |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Тобольска |
да/нет |
нет |
да |
да |
На значение показателя влияет выделение денежных средств на внесение изменений в документацию. Необходимость приведения в соответствие с действующим законодательством. |
3 |
Количество утверждённой документации по планировке территории |
ед. |
5 |
3 |
5 |
На значение показателя влияет выделение денежных средств на разработку и внесение изменений в документацию. |
4 |
Объемы ввода жилья |
кв. м. |
43307,2 |
75862,9 |
78373,51 |
На инвестиционную привлекательность влияют: - инженерная подготовка территорий; - необходимость внесения изменений в градостроительную документацию. |
5 |
Количество несформированных документов, подлежащих размещению в ГИСОГД |
ед. |
29051 |
29000 |
12288 |
На значение показателя влияет общее количество несформированных документов, подлежащих размещению в ГИСОГД. |
6 |
Количество на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, расположенных в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций |
ед. |
34 |
34 |
9 |
На значение показателя влияет количество рекламных конструкций, установка и эксплуатация которых не соответствует действующему законодательству. |
7 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения |
га |
3,46 |
2,03 |
0,79 |
С 2015 года земельные участки под иное строительство, не связанное с жилищным строительством, предоставляются только на основании проведенных аукционов на право заключения договора аренды земельного участка. Ранее, в предыдущие годы, участки с аукционов для строительства иных объектов не предоставлялись, так как такие аукционы не проводились, и договоры аренды под строительство иных объектов заключались без проведения торгов, то есть после предварительного согласования места размещения объекта. В 2020 году количество предоставленных участков снизилось по сравнению с 2019 годом в связи с введением режима повышенной готовности, установлением границ зон с особыми условиями использования территории (зоны затопления, подтопления). Так, в 2020 году предоставлено в аренду для целей строительства всего 38 участков, площадью 4,7 га (для сравнения в 2019 году: 107 участков, площадью 25,8 га), в том числе: - по итогам аукционов для иного строительства (кроме жилищного): 7 участков площадью 1,0 Га (в 2019 году - 11 участков, площадью 4,1 га); - по итогам аукционов для индивидуального жилищного строительства, для многоэтажного (многоквартирного) строительства, для комплексного освоения в целях жилищного строительства: 11 участков, площадью 1,41 га (в 2019 году - 33 участка, площадью 5,7 га); - без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства, для многоэтажного (многоквартирного) строительства: 15 участков, площадью 1,9 га (в 2019 году - 25 участков, площадью 3,3 га); - без проведения торгов для иного строительства (кроме жилищного): 0 участков (в 2019 году - 29 участков, площадью 11,5 га); - под личное подсобное хозяйство: 5 участков, площадью 0,4 га (в 2019 году - 9 участков, площадью 1,2 га). Кроме того, в 2020 году предоставлено 35 земельных участков площадью 36,25 га для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям. |
7.1 |
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
1,06 |
0,9 |
0,65 |
Данный показатель по сравнению с 2019 годом снизился в связи с введением режима повышенной готовности, установлением границ зон с особыми условиями использования территории (зоны затопления, подтопления). |
8 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
кв. |
203 761 |
643 904,70 |
400 854,94 |
|
8.1 |
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. м. |
39 684 |
105 272,70 |
35 345,70 |
По состоянию на 31.12.2020 года не получены разрешения на ввод в эксплуатацию по 8-ми участкам площадью 35 345,70 кв. м., по которым с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) прошло 3 года. |
8.2 |
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. м. |
164 077 |
538 632,00 |
365 509,24 |
По сравнению с 2019 годом площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, уменьшилась. Это означает, что в отношении участков, на площадь которых произошло уменьшение показателя, были получены разрешения на ввод в эксплуатацию либо объекты были сданы в эксплуатацию либо договоры расторгнуты или прекращены. По состоянию на 31.12.2020 года не получены разрешения на ввод в эксплуатацию по 82-м участкам площадью 365 509,24 кв. м., по которым с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) прошло 5 лет. |
9 |
Количество земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, по итогам объявленных аукционов |
ед. |
35 |
25 |
14 |
Данный показатель по сравнению с 2019 годом снизился в связи с введением режима повышенной готовности, установлением границ зон с особыми условиями использования территории (зоны затопления, подтопления). |
10 |
Доля многодетных семей, получивших земельные участки в собственность бесплатно |
% |
2,4 |
2,6 |
11,8 |
Данный показатель по сравнению с 2019 годом увеличился. На значение показателя влияет наличие земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет. |
11 |
Доля площади земельных участков, покрытых городскими лесами, поставленных на государственный кадастровый учет |
% |
14 |
10 |
30 |
Данный показатель по сравнению с 2019 годом увеличился. На значение показателя влияют сроки проведения кадастровых работ. |
12 |
Доля площади земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет под кладбищами |
% |
0 |
47 |
53 |
Данный показатель по сравнению с 2019 годом увеличился. |
13 |
Доля площади городских лесов, на которых обеспечивается проведение лесозащитных мероприятий, к общей площади городских лесов |
% |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя является неизменным, так как объем работ ведения лесного хозяйства (работы по охране, защите и воспроизводству городских лесов) в лесах города Тобольска установлен материалами лесоустройства |
14 |
Доля площади городских лесов, на которых обеспечивается проведение лесохозяйственных мероприятий, к общей площади городских лесов |
% |
14 |
14 |
10 |
Значение показателя снизилось. В связи с отсутствием лесохозяйственного регламента (разработка запланирована в 2022 году) в 2020 году не проводились некоторые лесохозяйственные мероприятия. |
Таким образом, на основе факторного анализа выявлена следующая проблематика:
Не достигнуты плановые показатели ввода жилья.
Внесенные в ГИСОГД материалы сформированы не полностью.
Низкий уровень образования земельных участков:
- в целях предоставления путем проведения аукционов по продаже земельных участков либо на право заключения договоров аренды земельных участков;
- в целях предоставления многодетным семьям.
2. Цели и задачи Программы
N п/п |
Задачи |
Решаемые проблемы |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Ответственный (Участники) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1: Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тобольска | ||||
1 |
Планирование устойчивого развития территории города Тобольска |
Несоответствие Генерального плана современным тенденциям и перспективам развития; Несоответствие Правил землепользования и застройки города Тобольска фактическому использованию территорий города Тобольска; Несоответствие Правил землепользования и застройки города Тобольска Генеральному плану города Тобольска; Не соответствие Местных нормативов градостроительного проектирования требованиям действующего законодательства; Не на всей территории города установлены границы территорий общего пользования, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства. |
Определение актуальных векторов устойчивого развития территорий города Тобольска; Выделение элементов планировочной структуры территорий города Тобольска; Установление границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. |
Дгз |
2 |
Реализация развития территории города Тобольска |
Длительность реализации документации по планировке территории |
Реализация документации по планировке территории. Создание объектов местного значения, повышение эффективности использования территорий |
дгз |
3 |
Формирование благоприятного климата в сфере жилищного строительства. |
Наличие потребности населения в доступном и комфортном жилье на первичном рынке жилья |
Удовлетворение спроса населения в доступном и комфортном жилье на первичном рынке жилья |
дгз |
4 |
Обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности |
Несоответствие ГИСОГД действующему законодательству (внесение в ГИСОГД сведений, размещенных ранее в архиве ДГЗ), наличие земель в отношении которых отсутствуют схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденные органом местного самоуправления |
Доступ к достоверным и объективным сведениям в сфере градостроительной деятельности с использованием ГИСОГД |
дгз, МАУ г. Тобольска "АГ" |
5. |
Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории города Тобольска, в том числе расположенных на ней объектов |
Наличие на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения |
Улучшение эстетического состояния территории города Тобольска |
дгз |
Цель 2: Повышение эффективности использования земель и городских лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | ||||
1. |
Обеспечение доходности от использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Тобольск |
Низкий уровень образования земельных участков, в целях предоставления путем проведения аукционов по продаже земельных участков либо на право заключения договоров аренды земельных участков |
Увеличение поступлений в бюджет города Тобольска от реализации земельных участков. |
дгз |
2 |
Повышение уровня обеспеченности земельными участками граждан, имеющих трех и более детей |
Низкий уровень обеспечения земельными участками многодетных семей |
Улучшение условий проживания граждан. Формирование условий для улучшения демографической ситуации, снятия социальной напряженности в обществе. Сокращение очереди на предоставление земельных участков многодетным семьям. |
дгз |
3 |
Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в части образования земельных участков |
Отсутствие сформированных земельных участков под многоквартирными домами, признанными аварийными, что препятствует расселению аварийного жилищного фонда |
Повышение эффективности использования территорий |
дгз |
4 |
Обеспечение оформления права муниципальной собственности в отношении земельных участков |
Наличие земель и земельных участков, на которые не оформлено право муниципальной собственности. |
Повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Увеличение доли земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Тобольска, предназначенных для решения вопросов местного значения и востребованных для реализации полномочий органа местного самоуправления. |
дгз |
5 |
Обеспечение инженерно-геодезического сопровождения деятельности структурного подразделения, при реализации основных функций и компетенций. |
Отсутствие актуальной информации при обеспечении надлежащего уровня правового порядка эксплуатации и использования земель и земельных участков |
Повышение качественного уровня реализации основных функций и компетенций при обеспечении надлежащего уровня правового порядка эксплуатации и использования земель и земельных участков |
дгз |
6 |
Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск |
Пожарная опасность, санитарная защита в лесах на территории муниципального образования городской округ город Тобольск. |
Сохранность рекреационных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных свойств лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск |
дгз |
3. Показатели результативности реализации муниципальной программы
Сокращения:
ГУС ТО - Главное управление строительства Тюменской области.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Внесение изменений в Генеральный план города Тобольска".
2. "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Тобольска".
3. "Утверждение документации по планировке территории".
Плановые значения показателя на 2021 - 2023 годы спрогнозированы с учетом принятых решений о разработке документации по планировке территории в 2019,2020 гг., разработанной документации по планировке территории, исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2021 - 2023 годы.
4. "Утверждение Местных нормативов градостроительного проектирования". Плановые значения показателей N 1, N 2, N 4 на 2021 - 2023 годы прогнозируется исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2021 - 2023 годы.
5. "Количество изъятых земельных участков для муниципальных нужд". Плановое значение показателя на 2021 - 2022 годы спрогнозировано в соответствии с утвержденной документаций по планировке территории в 2020 году, с учетом периода времени, необходимого для принятия решения судом о принудительном изъятии 2 земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, а также периода времени, необходимого для заключения соглашения об изъятии 1 земельного участка и расположенного на нем жилого дома. Плановое значение показателя на 2023 год не установлено.
6. "Объемы ввода жилья".
Плановые значения показателя на 2021 - 2022 годы спрогнозированы в соответствии с Соглашением от 15.05.2020 N 109 с ГУС ТО о взаимодействии по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства". Плановое значение показателя на 2023 год не установлено.
7. "Объем ввода жилья в среднем на 1 жителя".
Плановые значения показателя на 2021 - 2022 годы прогнозируются в соответствии с прогнозируемыми показателями общего годового ввода жилья. Плановое значение показателя на 2023 год не установлено.
8. "Количество несформированных документов, размещенных в ГИСОГД". Плановые значения показателя на 2021 - 2023 годы прогнозируются исходя из количества несформированных документов - 11663 ед. Запланированные мероприятия позволят достичь необходимого результата в 2021 году.
9. "Количество подготовленных схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
Плановые значения показателя на 2021 - 2023 годы прогнозируется исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2021 - 2023 годы.
10. "Количество на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, расположенных в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций".
Плановые значения показателя спрогнозированы исходя из показателей бюджета города Тобольска.
11. "Количество земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, по итогам объявленных аукционов".
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет проведения мероприятий по проведению кадастровых работ (подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения по земельным участкам), с целью дальнейшего проведения аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков.
12. "Доля многодетных семей, получивших земельные участки в собственность бесплатно, либо воспользовались социальной выплатой взамен предоставления земельного участка".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет предоставления земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (при условии их наличия).
13. "Доля земельных участков, под многоквартирными домами, признанными аварийными, поставленные на государственный кадастровый учет".
Плановые значения показателя на 2021 - 2023 годы прогнозируется исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2021 - 2023 годы.
14. "Доля земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности".
Достижение годовых значений показателя планируется за счет выполнения мероприятий по оформлению прав на земельные участки, в том числе обеспечению выполнения кадастровых работ, постановки земельных участков на государственный кадастровый учет и оформления права муниципальной собственности на них.
15. "Доля площади земельных участков, покрытых городскими лесами, поставленных на государственный кадастровый учет"
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет проведения мероприятий по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых городскими лесами города Тобольска.
16. "Доля площади земельных участков под кладбищами, поставленных на государственный кадастровый учет (П16)".
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет проведения мероприятий по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков под кладбищами на территории города Тобольска.
17. "Количество земельных участков в отношении которых проведены работы по подготовке топографической съемки".
Мероприятия реализуются по мере возникновения необходимости, в том числе на основании поступающих обращений граждан. Плановые значения показателя на 2021 - 2023 годы спрогнозированы исходя из показателей бюджета города Тобольска на 2021 год.
18. "Доля площади городских лесов, на которых обеспечивается проведение лесозащитных мероприятий, к общей площади городских лесов (П18)".
19. "Доля площади городских лесов, на которых обеспечивается проведение лесохозяйственных мероприятий, к общей площади городских лесов (П19)".
Плановые значения показателей NN 18, 19 на 2021 - 2023 годы прогнозируются в соответствии объемом работ ведения лесного хозяйства (работы по охране, защите и воспроизводству городских лесов) в лесах города Тобольска в соответствии с утвержденными материалами лесоустройства и лесохозяйственным регламентом, разработка и утверждение которого запланированы в 2022 году.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы, источники финансирования
Всего на реализацию Программы потребуется 270 791,36 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 57 982 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 39 954 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 18 028 тыс. рублей.
2021 год - 137 637,36 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 72 251,96 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 65 385,40 тыс. рублей.
2022 год - 37 583 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 37 583 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 0 тыс. рублей.
2023 год - 37 589 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: бюджет города Тобольска: 37 589 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 0 тыс. рублей.
5. Организация управления реализацией муниципальной программы
5.1. Департамент градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска:
а) реализует самостоятельно и обеспечивает реализацию Программы;
б) готовит отчет о реализации Программы;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, обеспечение достижения плановых значений показателей результативности реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
5.2. В реализации Программы принимает участие МАУ г. Тобольска "Архитектура и градостроительство".
5.3. К реализации Программы могут привлекаться поставщики (подрядчики, исполнители), определение которых осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетным и иным действующим законодательством Российской Федерации.
6. План основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия/объектный перечень |
Разработчик/Участники |
Срок выполнения |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
Региональная программа /Региональный проект (национальный проект) |
||||
начало выполнения |
окончание выполнения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по программе, в том числе источники финансирования: |
33 082 |
110 769,89 |
11 509,00 |
11 515,00 |
|
||||
средства бюджета города Тобольска: |
15 054 |
45 384,49 |
11 509,00 |
11 515,00 |
|
||||
средства бюджета Тюменской области: |
18 028 |
65 385,40 |
0 |
0 |
|
||||
Расходы на управление: |
24 900 |
26 867,47 |
26 074,00 |
26 074,00 |
|
||||
Итого: |
57 982 |
137 637,36 |
37 583,00 |
37 589,00 |
|
||||
Цель 1: Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тобольска | |||||||||
Задача 1. Планирование устойчивого развития территории города Тобольска | |||||||||
1. |
Комплексные работы по совершенствованию градостроительной документации |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
3 кв. 2021 г. |
0 |
43 978,00 областной бюджет 22,00 местный бюджет |
Х |
Х |
|
2. |
Обеспечение разработки и утверждения планировочной документации на территории города Тобольска |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
0 |
944,61 местный бюджет |
0 |
0 |
|
3. |
Обеспечение разработки и утверждение Местных нормативов градостроительного проектирования |
дгз |
1 кв. 2021 г. |
4 кв. 2023 г. |
Х |
130,37 местный бюджет |
0 |
0 |
|
Задача 2. Реализация развития территории города Тобольска | |||||||||
1. |
Проведение мероприятий в целях изъятия земельных участков для муниципальных нужд |
дгз |
1 кв. 2021 г. |
4 кв. 2023 г. |
Х |
29 647,87 местный бюджет |
0 |
0 |
|
Задача 3. Формирование благоприятного климата в сфере жилищного строительства | |||||||||
1. |
Выдача разрешений на строительство |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
за счет расходов на обеспечение деятельности ОМС |
|
|||
2. |
Выдача разрешений на ввод |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
за счет расходов на обеспечение деятельности ОМС |
|
|||
Задача 4. Обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности | |||||||||
1. |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, внесение в базу данных информации |
дгз/ МАУ г. Тобольска "АГ" |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
4 968 местный бюджет |
5 143,87 местный бюджет |
5 208,00 местный бюджет |
5 214,00 местный бюджет |
|
2 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных (Подготовка схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории) |
МАУ г. Тобольска "АГ" |
1 кв. 2021 г. |
4 кв. 2023 г. |
Х |
2 488,30 местный бюджет |
1 668,00 местный бюджет |
1 668,00 местный бюджет |
|
Задача 5. Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эстетического состояния территории города Тобольска, в том числе расположенных на ней объектов | |||||||||
1. |
Обеспечение соблюдения требований законодательства при установке и эксплуатации рекламных конструкций |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2021 г. |
0 |
300,00 местный бюджет |
Х |
Х |
|
Цель 2: Повышение эффективности использования земель и городских лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | |||||||||
Задача 1. Обеспечение доходности от использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | |||||||||
1. |
Проведение кадастровых работ (подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения по земельным участкам) |
ДГЗ |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
1 958 местный бюджет |
577,63 местный бюджет |
0 |
0 |
|
Задача 2. Повышение уровня обеспеченности земельными участками граждан, имеющих трех и более детей | |||||||||
1. |
Проведение кадастровых работ в целях образования земельных участков и осуществления государственного кадастрового учета для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
1 034 областной бюджет 290 местный бюджет |
1 196,79 областной бюджет 1,00 местный бюджет |
0 |
0 |
|
2. |
Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
16 994 областной бюджет 9 местный бюджет |
20 210,61 областной бюджет 11,00 местный бюджет |
0 |
0 |
|
Задача 3. Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в части образования земельных участков | |||||||||
1. |
Проведение кадастровых работ в целях образования земельных участков, под многоквартирными домами |
дгз |
1 кв. 2021 г. |
4 кв. 2023 г. |
Х |
239,36 местный бюджет |
0 |
0 |
|
Задача 4. Обеспечение оформления права муниципальной собственности в отношении земельных участков | |||||||||
1 |
Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков, занятых городскими лесами города Тобольска |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2021 г. |
5 074 местный бюджет |
2 126,53 местный бюджет |
Х |
Х |
|
2 |
Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков под кладбищами |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2020 г. |
130 местный бюджет |
Х |
Х |
Х |
|
3 |
Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков, под объектами муниципальной собственности, в отношении которых необходимо зарегистрировать право муниципальной собственности |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
0 |
707,34 местный бюджет |
0 |
0 |
|
4 |
Регистрация права собственности муниципального образования городской округ город Тобольск, в отношении земельных участков |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
за счет расходов на обеспечение деятельности ОМС |
|
|||
Задача 5. Обеспечение инженерно-геодезического сопровождения деятельности структурного подразделения, при реализации основных функций и компетенций | |||||||||
1 |
Проведение работ по подготовке топографической съемки |
дгз |
1 кв. 2021 г. |
4 кв. 2023 г. |
Х |
83,62 местный бюджет |
0 |
0 |
|
Задача 6. Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск | |||||||||
1 |
Осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
2 625 местный бюджет |
2 469,28 местный бюджет |
4 633,00 местный бюджет |
4 633,00 местный бюджет |
|
2 |
Анализ и формирование границ городских лесов на территории муниципального образования городской округ город Тобольск с целью разработки лесохозяйственного регламента |
дгз |
1 кв. 2021 г. |
4 кв. 2023 г. |
Х |
491,71 местный бюджет |
0 |
0 |
|
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления | |||||||||
1 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
дгз |
1 кв. 2020 г. |
4 кв. 2023 г. |
24 900 местный бюджет |
26 867,47 местный бюджет |
26 074,00 местный бюджет |
26 074,00 местный бюджет |
|
Сокращения:
ОМС - органы местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Тобольска Тюменской области от 28 декабря 2021 г. N 146-рк "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.