В связи с ситуацией, связанной с временной приостановкой работы аэропортов на юге России, оперативный штаб Минтранса России и Роспотребнадзор акцентируют внимание.
Правилами воздушных перевозок пассажиров установлено, что в случае отмены или задержки рейса, изменения маршрута перевозки либо выполнения рейса не по расписанию пассажир имеет право на возврат уплаченной за воздушную перевозку провозной платы.
Учитывая форс-мажорные обстоятельства, а именно приостановку работы ряда аэропортов юга России 24 февраля, а также невозможность выполнения авиакомпаниями рейсов, сообщаем, что пассажиры отмененных рейсов могут вернуть деньги за билеты либо обменять билеты на другие даты.
Для этого необходимо обратиться к авиаперевозчику или организации, у которой приобретались билеты, и подать соответствующее заявление.
За дополнительными консультациями, а также помощью при составлении заявлений к перевозчикам потребители могут обращаться в соответствующие территориальные органы Роспотребнадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Учитывая форс-мажорные обстоятельства, пассажиры отмененных рейсов могут вернуть деньги за билеты либо обменять билеты на другие даты.
Для этого нужно обратиться к авиаперевозчику или организации, у которой приобретались билеты, и подать соответствующее заявление.
За дополнительными консультациями, а также помощью при составлении заявлений можно обращаться в территориальные органы Роспотребнадзора.
Сообщение Министерства транспорта РФ от 24 февраля 2022 г. "Об обязательном возврате денежных средств за авиабилеты"
Текст информации опубликован не был