Принят Законодательным Собранием Омской области 17 февраля 2022 года
Внести в Закон Омской области от 3 марта 2003 года N 428-ОЗ "Об административных комиссиях в Омской области" (Омский вестник, 2003, 7 марта, N 13; 2005, 29 июля, N 42; 2006, 22 марта, N 18; 26 июля, N 54; 2009, 2 июня, N 49; 2010, 10 февраля, N 11; 2012, 9 ноября, N 52; 2013, 20 июля, N 34; 2015, 13 ноября, N 47; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 26 декабря, N 5500201812260003; 2019, 4 декабря, N 5500201912040005) следующие изменения:
1. В пункте 2 статьи 1.6 второе предложение изложить в следующей редакции: "Длительность проверки не может превышать сорока пяти календарных дней, если иное не предусмотрено законодательством.".
2. В статье 2:
1) в абзаце первом пункта 1 слова "и членов административной комиссии" заменить словами "и иных членов административной комиссии";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Численный состав административной комиссии составляет не менее пяти человек и не более семи человек.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если в связи с прекращением полномочий члена административной комиссии количество членов административной комиссии составит менее пяти человек, орган местного самоуправления Омской области назначает нового члена административной комиссии в течение сорока пяти календарных дней со дня прекращения полномочий соответствующего члена административной комиссии.".
3. В статье 3:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Членами административной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие 21 года, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, давшие письменное согласие на осуществление полномочий члена административной комиссии.
Секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Кандидат в члены административной комиссии представляет в орган местного самоуправления Омской области следующие документы:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) копию документа об образовании;
в) заявление о согласии на осуществление полномочий члена административной комиссии;
г) характеристику с места работы (в случае осуществления кандидатом в члены административной комиссии трудовой деятельности на момент подачи документов);
д) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, установленной законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты представления кандидатом в члены административной комиссии письменного согласия на осуществление полномочий в соответствующей административной комиссии.";
3) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. По результатам рассмотрения заявления о согласии на осуществление полномочий члена административной комиссии и иных документов, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, орган местного самоуправления Омской области принимает муниципальный правовой акт об утверждении (изменении) состава административной комиссии.".
4. Пункт 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов административной комиссии.".
Губернатор Омской области |
А.Л. Бурков |
г. Омск
24 февраля 2022 года
N 2469-ОЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Длительность проверки осуществления ОМС Омской области переданного госполномочия не может превышать сорока пяти календарных дней, если иное не предусмотрено законодательством.
Ограничено максимальное количество членов административной комиссии, а также установлен срок назначения членов административной комиссии в случае, если в связи с прекращением полномочий члена административной комиссии количество членов административной комиссии составит менее пяти человек. При этом ОМС области назначает нового члена административной комиссии в течение сорока пяти дней со дня прекращения полномочий соответствующего члена административной комиссии.
Закреплена возможность включения в состав административной комиссии граждан РФ, имеющих среднее профессиональное образование. Вместе с тем к секретарю административной комиссии предъявляется дополнительное квалификационное требование - наличие высшего юридического образования.
Уточнен перечень документов, предъявляемых кандидатом в члены административной комиссии. В частности, характеристику с места работы должны будут предъявить те кандидаты в члены административной комиссии, которые на момент подачи документов осуществляют трудовую деятельность. Характеристика с места жительства кандидатом в члены административной комиссии не представляется.
Закон Омской области от 24 февраля 2022 г. N 2469-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "Об административных комиссиях в Омской области"
Вступает в силу с 26 февраля 2022 г.
Текст Закона опубликован в газете "Омский вестник" от 4 марта 2022 г. N 8, на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 февраля 2022 г. N 5500202202250023