Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;
- наименование объекта закупки;
- начальную (максимальную) цену контракта (лота), цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
- описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика;
- количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта. Место выполнения работы или оказания услуги, являющиеся предметом контракта;
- сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
- размер обеспечения заявок на участие в закупке;
- размер обеспечения исполнения контракта;
- критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев;
- информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных Законом;
- информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в случаях, предусмотренных Законом;
- проект контракта (в случае проведения закупки по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта.
3.2. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учётом сроков, предусмотренных Законом.
3.3. Предоставляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам уполномоченного органа.
3.4. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.