Приложение N 17
к приказу Роспотребнадзора
от 20.01.2022 N 18
ФОРМА
+---------------+
| поле для |
| нанесения |
| QR-кода |
+---------------+
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами
и федеральными государственными учреждениями при проведении планового
контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной
проверки) при осуществлении федерального государственного
санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением
санитарно-эпидемиологических требований к деятельности хозяйствующих
субъектов, реализующих образовательные программы высшего
профессионального образования
1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов
федерального государственного контроля (надзора):
________________________________________________________________________.
2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
________________________________________________________________________.
3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы
проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
5. Дата заполнения проверочного листа:_____________________________.
6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого
проводится контрольное (надзорное) мероприятие:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,
адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица
(его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
являющихся контролируемыми лицами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного
(надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с
положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной
инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе
проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное
(надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N
|
Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требование
|
Ответы на вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание |
|||
|
I. Общие требования |
|
|
|
|
|
1. |
Имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств (при осуществлении образовательной деятельности)? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
2. |
Соблюдаются ли работниками сроки прохождения предварительных (при поступлении) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
3. |
Осуществляется ли производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
4. |
Организовано ли горячее питание при нахождении детей в организации более 4-х часов? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
5. |
Имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление медицинской деятельности (применимо в случае её самостоятельного осуществления хозяйствующим субъектом)? |
|
|
|
|
пункт 2.9.2 СП 2.4.3648-20 |
|
II. Требования к территории хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
6. |
Соответствует ли оборудование и использование территории: |
|
|
|
|
|
|
- заявленным видам деятельности? |
|
|
|
|
пункты 1.6, 2.2 СП 2.4.3648-20 |
|
- санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункты 2.1,2.11.1,2.2, 3.2 СП 2.4.3648-20 |
7. |
Соответствует ли содержание территории санитарным правилам? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.4.3648-20 |
|
III. Требования к зданиям, строениям, сооружениям хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
8. |
Соответствует ли требованиям планировка зданий строений сооружений и размещение помещений для детей и молодёжи? |
|
|
|
|
2.4.11,2.4.14 СП 2.4.3648-20 |
9. |
Соответствует ли фактический набор помещений набору помещений в соответствии с осуществляемым видом деятельности? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
10. |
Соответствует ли санитарное содержание помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункты 2.11 СП 2.4.3648-20 |
11. |
Соответствует ли требованиям состояние отделки (отделочных материалов) поверхности полов, стен, потолков? |
|
|
|
|
пункты 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 СП 2.4.3648-20 |
|
IV. Требования к оборудованию и мебели хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
12. |
Соответствует ли используемая мебель санитарно- эпидемиологическим требованиям в части наличия цветовой маркировки в соответствии с ростовой группой, и наличия документации, подтверждающей качество и безопасность? |
|
|
|
|
пункты 2.4.3, 3.7.3, 3.7.4 СП 2.4.3648-20 |
13. |
Соответствуют ли учебные доски установленным требованиям? |
|
|
|
|
пункт 2.4.4 СП 2.4.3648-20 |
14. |
Соответствует ли спортивное оборудование установленным требованиям? |
|
|
|
|
пункт 2.4.9 СП 2.4.3648-20 |
15. |
Соблюдаются ли санитарно-гигиенические требований при использовании Электронных средств обучения (далее - ЭСО), телевизионной аппаратуры в части использования в соответствии с инструкциями по эксплуатации и (или) техническими паспортами; наличия на ЭСО документов, подтверждающих безопасность и качество? |
|
|
|
|
пункты 2.4.5, 2.4.10 СП 2.4.3648-20 |
16. |
Соответствует ли оборудование помещений, обеспечение комплектами постельных принадлежностей, постельного белья, полотенец, санитарной одеждой персонала, санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункты 2.4.7, 2.4.8, 2.4.9,2.4.14,3.7.3, 3.7.4,3.8.2,3.8.3 СП 2.4.3648-20 |
17. |
Имеются ли на окнах солнцезащитные устройства и москитные сетки (на открываемые окна в весенний, летний и осенний периоды)? |
|
|
|
|
пункт 2.4.13 СП 2.4.3648-20 |
|
V. Требования к водоснабжению и водоотведению хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
18. |
Оборудовано ли здание (помещения) системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
19. |
Организован ли питьевой режим в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями? |
|
|
|
|
пункт 2.6.6 СП 2.4.3648-20 |
|
VI. Требования к микроклимату, отоплению и вентиляции хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
20. |
Оборудовано ли здание (помещения) системами отопления и вентиляции в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями? |
|
|
|
|
пункт 2.7.1 СП 2.4.3648-20 |
21. |
Выполняется ли запрет на использование переносных отопительных приборов с инфракрасным излучением? |
|
|
|
|
пункт 2.7.1 СП 2.4.3648-20 |
22. |
Обеспечивает ли конструкция окон возможность проветривания помещений в любое время года и соблюдается ли режим проветривания? |
|
|
|
|
пункты 2.7.2, 2.7.3 СП 2.4.3648-20 |
23. |
Выполнены ли ограждающие устройства отопительных приборов из материалов, безвредных для здоровья детей? |
|
|
|
|
пункт 2.7.5 СП 2.4.3648-20 |
24. |
Имеются ли термометры для контроля температуры воздуха в помещениях, предназначенных для пребывания детей? |
|
|
|
|
пункт 2.7.3 СП 2.4.3648-20 |
|
VII. Требования к организации профилактических и противоэпидемических мероприятий |
|
|
|
|
|
25. |
Проводятся ли мероприятия по недопущению на объект лиц с признаками инфекционных заболеваний? |
|
|
|
|
пункт 2.9.3 СП 2.4.3648-20 |
26. |
Осуществляется ли допуск детей после болезни при наличии медицинского заключения (медицинской справки)? |
|
|
|
|
пункт 2.9.4 СП 2.4.3648-20 |
27. |
Созданы ли условия для мытья рук воспитанников? |
|
|
|
|
пункт 2.9.7 СП 2.4.3648-20 |
28. |
Оборудованы ли помещения постоянного пребывания и проживания детей приборами по обеззараживанию воздуха? |
|
|
|
|
пункты 3.7.2, 3.8.3 СП 2.4.3648-20 |
29. |
Соответствует ли содержание территории и помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункты 2.11, 2.11.4, 2.11.7, 2.11.9 СП 2.4.3648-20 |
|
VIII. Требования в отношении отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
30. |
Соблюдаются ли требования по количеству детей в группах санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункт 3.7.1 СП 2.4.3648-20 |
31. |
Соблюдаются ли требования к организации образовательного процесса, режима дня? |
|
|
|
|
пункт 2.10 СП 2.4.3648-20; таблицы 6.6, 6.7 СанПиН 1.2.3685-21 |
_________________________________________________ _____________________
(должность, фамилия и инициалы должностного (подпись)
лица, проводящего контрольное (надзорное)
мероприятие и заполняющего проверочный лист)