Приложение N 13
к приказу Роспотребнадзора
от 20.01.2022 N 18
ФОРМА
+---------------+
| поле для |
| нанесения |
| QR-кода |
+---------------+
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами
и федеральными государственными учреждениями при проведении планового
контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной
проверки) при осуществлении федерального государственного
санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением
санитарно-эпидемиологических требований к деятельности по оказанию услуг
по воспитанию и обучению, уходу и присмотру за детьми в дошкольных
организациях, реализующих образовательные программы дошкольного
образования и (или) осуществляющих присмотр и уход за детьми
1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов
федерального государственного контроля (надзора):
________________________________________________________________________.
2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
________________________________________________________________________.
3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы
проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
5. Дата заполнения проверочного листа:_____________________________.
6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого
проводится контрольное (надзорное) мероприятие:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,
адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица
(его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
являющихся контролируемыми лицами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного
(надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с
положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной
инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе
проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное
(надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N
|
Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований
|
Ответы на вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов
|
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание |
|||
|
I. Общие требования |
|
|
|
|
|
1. |
Имеется ли у хозяйствующего субъекта санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств (при осуществлении образовательной деятельности)? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
2. |
Соблюдаются ли работниками сроки прохождения предварительных (при поступлении) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
3. |
Соблюдается ли запрет на проведение ремонтных работ в присутствии детей? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
4. |
Осуществляется ли производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
5. |
Организовано ли горячее питание при нахождении детей в организации более 4-х часов? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
6. |
Имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение при осуществлении медицинской деятельности (применимо в случае её самостоятельного осуществления хозяйствующим субъектом)? |
|
|
|
|
пункт 2.9.2 СП 2.4.3648-20 |
7. |
Обеспечены ли холодным и горячим водоснабжением помещения медицинского назначения (при наличии)? |
|
|
|
|
пункт 3.4.13 СП 2.4.3648-20 |
|
II. Требования к территории хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
8. |
Включает ли игровая зона групповые площадки, индивидуальные для каждой группы, оборудованные в соответствии с требованиями? |
|
|
|
|
пункт 3.1.2 СП 2.4.3648-20 |
9. |
Соответствует ли оборудование и использование территории: |
|
|
|
|
|
|
- заявленным видам деятельности? |
|
|
|
|
|
|
- санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункты 2.1, 2.2, 3.2 СП 2.4.3648-20 |
10. |
Соответствует ли содержание территории санитарным правилам? |
|
|
|
|
пункты 2.2.5, 2.2.6, 2.11 СП 2.4.3648-20 |
|
III. Требования к зданиям, строениям, сооружениям хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
11. |
Отсутствуют ли помещения для пребывания детей в подвальных или цокольных этажах зданий? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
12. |
Соответствует ли фактический набор помещений набору помещений в соответствии с осуществляемым видом деятельности? |
|
|
|
|
пункты 2.3, 2.4, 3.2.1, 3.1.11 СП 2.4.3648-20 |
13. |
Соответствует ли санитарное содержание помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
2.4.11, 3.2 СП 2.4.3648-20 |
14. |
Отсутствуют ли дефекты и повреждения полов, стен, потолков? |
|
|
|
|
пункт 2.5.2, 2.5.3 СП 2.4.3648-20 |
|
IV. Требования к оборудованию и мебели хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
15. |
Соответствует ли используемая мебель требованиям в части наличия цветовой маркировки в соответствии с ростовой группой, и наличия документации, подтверждающей качество и безопасность? |
|
|
|
|
пункты 2.4.3, 3.2.3 СП 2.4.3648-20 |
16. |
Соответствуют ли учебные доски установленным требованиям? |
|
|
|
|
пункт 2.4.4 СП 2.4.3648-20 |
17. |
Соответствует ли спортивное оборудование установленным требованиям? |
|
|
|
|
пункт 2.4.9 СП 2.4.3648-20 |
18. |
Соблюдаются ли санитарно-гигиенические требования при использовании Электронных средств обучения (далее - ЭСО), телевизионной аппаратуры в части использования в соответствии с инструкциями по эксплуатации и (или) техническими паспортами; наличия на ЭСО документов, подтверждающих безопасность и качество? |
|
|
|
|
пункты 2.4.5, 2.4.10 СП 2.4.3648-20 |
19. |
Соответствует ли оборудование спален, обеспечение комплектами постельных принадлежностей, постельного белья, полотенец, санитарной одеждой персонала, санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункт 2.4.8, 3.1.9 СП 2.4.3648-20 |
20. |
Имеются ли на окнах солнцезащитные устройства и москитные сетки (на открываемые окна в весенний, летний и осенний периоды)? |
|
|
|
|
пункт 2.4.13 СП 2.4.3648-20 |
|
V. Требования к водоснабжению и водоотведению хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
21. |
Оборудовано ли здание (помещения) системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
22. |
Организован ли питьевой режим в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями? |
|
|
|
|
пункты 2.6.6, 3.2.1 СП 2.4.3648-20 |
|
VI. Требования к микроклимату, отоплению и вентиляции хозяйствующего субъекта |
|
|
|
|
|
23. |
Оборудовано ли здание (помещения) системами отопления и вентиляции в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями? |
|
|
|
|
пункт 2.7.1 СП 2.4.3648-20 |
24. |
Выполняется ли запрет на использование переносных отопительных приборов с инфракрасным излучением? |
|
|
|
|
пункт 2.7.1 СП 2.4.3648-20 |
25. |
Обеспечивает ли конструкция окон возможность проветривания помещений в любое время года и соблюдается ли режим проветривания? |
|
|
|
|
пункты 2.7.2 СП 2.4.3648-20 |
26. |
Установлена ли дополнительная местная вытяжная вентиляция над оборудованием, являющимся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги и осуществляется ли обследование его технического состояния в соответствии с требованиями? |
|
|
|
|
пункт 2.7.4 СП 2.4.3648-20 |
27. |
Выполнены ли ограждающие устройства отопительных приборов из материалов, безвредных для здоровья детей? |
|
|
|
|
пункт 2.7.5 СП 2.4.3648-20 |
|
VII. Требования к организации профилактических и противоэпидемических мероприятий |
|
|
|
|
|
28. |
Проводятся ли мероприятия по недопущению на объект лиц с признаками инфекционных заболеваний? |
|
|
|
|
пункты 2.9.3, 3.2.5 СП 2.4.3648-20 |
29. |
Осуществляется ли допуск детей после болезни при наличии медицинского заключения (медицинской справки)? |
|
|
|
|
пункты 2.9.4, 3.2.5 СП 2.4.3648-20 |
30. |
Созданы ли условия для мытья рук воспитанников? |
|
|
|
|
пункт 2.9.7 СП 2.4.3648-20 |
31. |
Соответствует ли содержание территории и помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.4.3648-20 |
|
VIII. Требования в отношении отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
32. |
Соблюдаются ли требования по количеству детей в группах, исходя из расчета площади групповой (игровой) и спальной комнат? |
|
|
|
|
пункт 3.1.1 СП 2.4.3648-20 |
33. |
Обеспечивает ли планировка помещений возможность формирования изолированных помещений для каждой детской группы? |
|
|
|
|
пункт 3.1.3 СП 2.4.3648-20 |
34. |
Соответствует ли оборудование помещений для детей, его количество и расстановка санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
СП 2.4.3648-20 |
35. |
Поводится ли в соответствии с требованиями ежедневный утренний прием детей? |
|
|
|
|
Пункт 3.1.8 СП 2.4.3648-20 |
36. |
Соответствует ли организация образовательного процесса гигиеническим нормативам? |
|
|
|
|
пункт 2.10 СП 2.4.3648-20, таблицы 6.6, 6.7 СанПиН 1.2.3685-21 |
_________________________________________________ _____________________
(должность, фамилия и инициалы должностного (подпись)
лица, проводящего контрольное (надзорное)
мероприятие и заполняющего проверочный лист)