Приложение N 15
к приказу Роспотребнадзора
от 24.12.2021 N 807
ФОРМА
|
поле для нанесения QR-кода
|
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности на воздушном транспорте и объектах транспортной (воздушной) инфраструктуры
1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):
________________________________________________________________________.
2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
________________________________________________________________________.
3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
5. Дата заполнения проверочного листа: ____________________________.
6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N |
Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Ответы на вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание |
|||
I. Требования к судам | ||||||
1. |
Соблюдаются ли в кабине экипажа воздушных судов гигиенические нормативы уровней шума? |
|
|
|
|
пункты 3.1.1-3.1.4 СП 2.5.3650-20 |
2. |
Соблюдаются ли в кабине экипажа воздушных судов гигиенические нормативы микроклимата? |
|
|
|
|
|
3. |
Соблюдаются ли в кабине экипажа воздушных судов гигиенические нормативы вибрации? |
|
|
|
|
|
4. |
Соблюдаются ли в кабине экипажа воздушных судов гигиенические нормативы естественной и искусственной освещенности? |
|
|
|
|
|
5. |
Соответствует ли прием, хранение и реализация бортового питания экипажа и пассажиров нормативам, предъявляемым к организациям общественного питания? |
|
|
|
|
пункт 3.1.4 СП 2.5.3650-20 |
6. |
Подвергается ли система питьевого водоснабжения воздушного судна чистке, промывке и дезинфекции в соответствии с технической документацией производителя воздушного судна? |
|
|
|
|
пункт 3.1.5 СП 2.5.3650-20 |
7. |
Подвергается ли перед каждым рейсом воздушное судно уборке, предусматривающей обязательную очистку и уборку кабин и салонов воздушного судна, туалетов, кухонных отсеков? |
|
|
|
|
пункт 3.1.6 СП 2.5.3650-20 |
8. |
Подвергаются ли пледы, использованные пассажирами во время полета, стирке, химчистке после каждого рейса? |
|
|
|
|
пункт 3.1.7 СП 2.5.3650-20 |
9. |
Удаляются ли с борта воздушного судна после его прибытия в аэропорт отходы, образующиеся во время полета? |
|
|
|
|
пункт 3.1.8 СП 2.5.3650-20 |
10. |
Подвергаются ли дезинсекционной обработке после каждого рейса, воздушное судно при осуществлении международной перевозки из стран, имеющих неблагополучные районы по трансмиссивным болезням? |
|
|
|
|
пункт 3.1.9 СП 2.5.3650-20 |
11. |
Фиксируется ли в бортовом санитарном журнале факт проведения дезинсекционной обработки с указанием даты ее проведения, способа(метода) дезинсекции, наименования используемого при этом средства? |
|
|
|
|
пункт 3.1.9 СП 2.5.3650-20 |
12. |
Выполняется ли профилактическая дезинфекция кабин пилотов, пассажирских салонов, кухонных отсеков, туалетных кабин ВС с применением дезсредств, допущенных к применению на ВС с периодичностью, соответствующей эпидрежиму? |
|
|
|
|
приложение 1 таблица 57 СП 2.5.3650-20 |
II. Требования к объектам инфраструктуры воздушного транспорта | ||||||
13. |
Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы уровней шума? |
|
|
|
|
пункты 3.2.1, 3.2.2 СП 2.5.3650-20 |
14. |
Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы микроклимата? |
|
|
|
|
|
15. |
Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы вибрации? |
|
|
|
|
|
16. |
Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы естественной и искусственной освещенности? |
|
|
|
|
|
17. |
Обеспечено ли оборудование оконных проемов регулируемыми устройствами, обеспечивающими защиту от света помещений с ПЭВМ? |
|
|
|
|
пункт 3.2.3 СП 2.5.3650-20 |
18. |
Соблюдаются ли требования к размещению помещений для ремонта и технического обслуживания радиотехнических устройств (на верхних этажах здания (сооружения) или в отдельном производственном здании (сооружении), не в жилом и общественном здании)? |
|
|
|
|
пункт 3.3.1 СП 2.5.3650-20 |
19. |
Предусмотрены ли для работников инфраструктуры, осуществляющих тех. обслуживание и ремонт воздушных судов: - раздевальные; |
|
|
|
|
пункт 3.3.8 СП 2.5.3650-20 |
- душевые; |
|
|
|
|
||
- помещения для личной гигиены женщин; |
|
|
|
|
||
- помещения для сушки спецодежды; |
|
|
|
|
||
- комнаты отдыха и приема пищи? |
|
|
|
|
||
20. |
Обеспечиваются ли работники специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты в соответствии с выполняемыми функциями? |
|
|
|
|
пункт 3.3.9 СП 2.5.3650-20 |
21. |
Обеспечивает ли работодатель проведение стирки, химчистки и ремонта специальной одежды и средств индивидуальной защиты? |
|
|
|
|
пункт 3.3.10 СП 2.5.3650-20 |
22. |
Обеспечиваются ли параметры микроклимата по температуре воздуха, влажности и скорости движения ветра в зоне пребывания пассажиров в аэровокзалах? |
|
|
|
|
пункт 3.4.1 СП 2.5.3650-20 |
23. |
Обеспечивают ли устройства обеззараживания рециркулируемого воздуха в процессе эксплуатации в зоне пребывания пассажиров в аэровокзалах инактивацию патогенных и потенциально-патогенных биологических агентов, передающихся воздушно-капельным путем, с эффективностью не менее 95%, ОМЧ в воздухе не более КОЕ в 1 , количество гемолитической кокковой флоры не превышает 3% по отношению к ОМЧ? |
|
|
|
|
пункт 3.4.2 СП 2.5.3650-20 |
24. |
Предусматриваются ли отдельные помещения для хранения чистого и грязного (использованного) постельного белья, оборудованные шкафами для хранения указанных видов белья, а также шкафом для хранения уборочного инвентаря для уборки этих помещений, при наличии в аэровокзале помещений по уходу за ребенком, а также помещений, предназначенных для отдыха пассажиров? |
|
|
|
|
пункт 3.4.3 СП 2.5.3650-20 |
25. |
Оборудованы ли движущиеся поручни эскалаторов аэровокзалов установками по обеззараживанию их поверхностей, обеспечивающими эффективность обеззараживания патогенных и потенциально-патогенных биологических агентов, передающихся контактным путем, не менее 70%? |
|
|
|
|
пункт 3.4.4 СП 2.5.3650-20 |
26. |
Имеет ли уборочный инвентарь маркировку в соответствии с его назначением? |
|
|
|
|
пункт 3.4.5 СП 2.5.3650-20 |
27. |
Проводится ли дезинфекция туалетов, умывальных, душевых, пеленальных (при их наличии) помещений не реже 2 раз в течение 1 дня? |
|
|
|
|
пункт 3.4.6 СП 2.5.3650-20 |
28. |
Проводится ли очистка урн, предназначенных для сбора твердых коммунальных отходов, по мере их заполнения, но не реже 1 раза в день, а их мойка - не реже 1 раза в месяц при температуре окружающего воздуха выше 10°С? |
|
|
|
|
пункт 3.4.7 СП 2.5.3650-20 |
29. |
Выполняется ли профилактическая дезинфекция помещений с применением некоррозийных или низкокоррозийных дезинфицирующих средств, путем одновременной обработки горизонтальных, боковых поверхностей, а также систем вентиляции (воздухосборники, обратные решетки) с периодичностью, соответствующей эпидрежиму? |
|
|
|
|
приложение 1, таблица 57 СП 2.5.3650-20 |
_________________________________________________________ _____________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица, (подпись)
проводящего контрольное (надзорное) мероприятие
и заполняющего проверочный лист)