Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 15. Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности на воздушном транспорте и объектах транспортной (воздушной)...

Приложение N 15
к приказу Роспотребнадзора
от 24.12.2021 N 807

 

ФОРМА

 

 

 

поле для нанесения

QR-кода

 

 

Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности на воздушном транспорте и объектах транспортной (воздушной) инфраструктуры

 

1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):

________________________________________________________________________.

 

2. Наименование контрольного (надзорного) органа:

________________________________________________________________________.

 

3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

 

4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

________________________________________________________________________.

 

5. Дата заполнения проверочного листа: ____________________________.

 

6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

 

7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

 

8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

 

9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

 

10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

________________________________________________________________________.

 

11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

 

12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:

 

N

Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

Да

Нет

Неприменимо

Примечание

I. Требования к судам

1.

Соблюдаются ли в кабине экипажа воздушных судов гигиенические нормативы уровней шума?

 

 

 

 

пункты 3.1.1-3.1.4 СП 2.5.3650-20

2.

Соблюдаются ли в кабине экипажа воздушных судов гигиенические нормативы микроклимата?

 

 

 

 

 

3.

Соблюдаются ли в кабине экипажа воздушных судов гигиенические нормативы вибрации?

 

 

 

 

 

4.

Соблюдаются ли в кабине экипажа воздушных судов гигиенические нормативы естественной и искусственной освещенности?

 

 

 

 

 

5.

Соответствует ли прием, хранение и реализация бортового питания экипажа и пассажиров нормативам, предъявляемым к организациям общественного питания?

 

 

 

 

пункт 3.1.4 СП 2.5.3650-20

6.

Подвергается ли система питьевого водоснабжения воздушного судна чистке, промывке и дезинфекции в соответствии с технической документацией производителя воздушного судна?

 

 

 

 

пункт 3.1.5 СП 2.5.3650-20

7.

Подвергается ли перед каждым рейсом воздушное судно уборке, предусматривающей обязательную очистку и уборку кабин и салонов воздушного судна, туалетов, кухонных отсеков?

 

 

 

 

пункт 3.1.6 СП 2.5.3650-20

8.

Подвергаются ли пледы, использованные пассажирами во время полета, стирке, химчистке после каждого рейса?

 

 

 

 

пункт 3.1.7 СП 2.5.3650-20

9.

Удаляются ли с борта воздушного судна после его прибытия в аэропорт отходы, образующиеся во время полета?

 

 

 

 

пункт 3.1.8 СП 2.5.3650-20

10.

Подвергаются ли дезинсекционной обработке после каждого рейса, воздушное судно при осуществлении международной перевозки из стран, имеющих неблагополучные районы по трансмиссивным болезням?

 

 

 

 

пункт 3.1.9 СП 2.5.3650-20

11.

Фиксируется ли в бортовом санитарном журнале факт проведения дезинсекционной обработки с указанием даты ее проведения, способа(метода) дезинсекции, наименования используемого при этом средства?

 

 

 

 

пункт 3.1.9 СП 2.5.3650-20

12.

Выполняется ли профилактическая дезинфекция кабин пилотов, пассажирских салонов, кухонных отсеков, туалетных кабин ВС с применением дезсредств, допущенных к применению на ВС с периодичностью, соответствующей эпидрежиму?

 

 

 

 

приложение 1 таблица 57 СП 2.5.3650-20

II. Требования к объектам инфраструктуры воздушного транспорта

13.

Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы уровней шума?

 

 

 

 

пункты 3.2.1, 3.2.2 СП 2.5.3650-20

14.

Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы микроклимата?

 

 

 

 

 

15.

Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы вибрации?

 

 

 

 

 

16.

Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы естественной и искусственной освещенности?

 

 

 

 

 

17.

Обеспечено ли оборудование оконных проемов регулируемыми устройствами, обеспечивающими защиту от света помещений с ПЭВМ?

 

 

 

 

пункт 3.2.3 СП 2.5.3650-20

18.

Соблюдаются ли требования к размещению помещений для ремонта и технического обслуживания радиотехнических устройств (на верхних этажах здания (сооружения) или в отдельном производственном здании (сооружении), не в жилом и общественном здании)?

 

 

 

 

пункт 3.3.1 СП 2.5.3650-20

19.

Предусмотрены ли для работников инфраструктуры, осуществляющих тех. обслуживание и ремонт воздушных судов:

- раздевальные;

 

 

 

 

пункт 3.3.8 СП 2.5.3650-20

- душевые;

 

 

 

 

- помещения для личной гигиены женщин;

 

 

 

 

- помещения для сушки спецодежды;

 

 

 

 

- комнаты отдыха и приема пищи?

 

 

 

 

20.

Обеспечиваются ли работники специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты в соответствии с выполняемыми функциями?

 

 

 

 

пункт 3.3.9 СП 2.5.3650-20

21.

Обеспечивает ли работодатель проведение стирки, химчистки и ремонта специальной одежды и средств индивидуальной защиты?

 

 

 

 

пункт 3.3.10 СП 2.5.3650-20

22.

Обеспечиваются ли параметры микроклимата по температуре воздуха, влажности и скорости движения ветра в зоне пребывания пассажиров в аэровокзалах?

 

 

 

 

пункт 3.4.1 СП 2.5.3650-20

23.

Обеспечивают ли устройства обеззараживания рециркулируемого воздуха в процессе эксплуатации в зоне пребывания пассажиров в аэровокзалах инактивацию патогенных и потенциально-патогенных биологических агентов, передающихся воздушно-капельным путем, с эффективностью не менее 95%, ОМЧ в воздухе не более КОЕ в 1 , количество гемолитической кокковой флоры не превышает 3% по отношению к ОМЧ?

 

 

 

 

пункт 3.4.2 СП 2.5.3650-20

24.

Предусматриваются ли отдельные помещения для хранения чистого и грязного (использованного) постельного белья, оборудованные шкафами для хранения указанных видов белья, а также шкафом для хранения уборочного инвентаря для уборки этих помещений, при наличии в аэровокзале помещений по уходу за ребенком, а также помещений, предназначенных для отдыха пассажиров?

 

 

 

 

пункт 3.4.3 СП 2.5.3650-20

25.

Оборудованы ли движущиеся поручни эскалаторов аэровокзалов установками по обеззараживанию их поверхностей, обеспечивающими эффективность обеззараживания патогенных и потенциально-патогенных биологических агентов, передающихся контактным путем, не менее 70%?

 

 

 

 

пункт 3.4.4 СП 2.5.3650-20

26.

Имеет ли уборочный инвентарь маркировку в соответствии с его назначением?

 

 

 

 

пункт 3.4.5 СП 2.5.3650-20

27.

Проводится ли дезинфекция туалетов, умывальных, душевых, пеленальных (при их наличии) помещений не реже 2 раз в течение 1 дня?

 

 

 

 

пункт 3.4.6 СП 2.5.3650-20

28.

Проводится ли очистка урн, предназначенных для сбора твердых коммунальных отходов, по мере их заполнения, но не реже 1 раза в день, а их мойка - не реже 1 раза в месяц при температуре окружающего воздуха выше 10°С?

 

 

 

 

пункт 3.4.7 СП 2.5.3650-20

29.

Выполняется ли профилактическая дезинфекция помещений с применением некоррозийных или низкокоррозийных дезинфицирующих средств, путем одновременной обработки горизонтальных, боковых поверхностей, а также систем вентиляции (воздухосборники, обратные решетки) с периодичностью, соответствующей эпидрежиму?

 

 

 

 

приложение 1, таблица 57 СП 2.5.3650-20

 

_________________________________________________________   _____________
    (должность, фамилия и инициалы должностного лица,         (подпись)
     проводящего контрольное (надзорное) мероприятие
           и заполняющего проверочный лист)