Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Департамента
сельского хозяйства
Владимирской области
от 24 февраля 2022 г. N 2
Правила
предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящие Правила предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования в рамках регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 N 1065 (далее - Государственная программа), устанавливают категории получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, а также результаты их предоставления (далее - субсидии, Правила предоставления субсидий).
2. субсидии предоставляются в целях достижения отдельных показателей и результатов Государственной программы в порядке возмещения части затрат без учета налога на добавленную стоимость (далее - без учета НДС), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Владимирской области, а также с глубокой переработкой молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию:
- организациям, включая организации, обособленные подразделения которых находятся на территории Владимирской области, индивидуальным предпринимателям (далее - ИП), крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - КФХ), признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляющим на территории Владимирской области производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за отчетный финансовый год;
сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - СКПоК)), созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", осуществляющим свою деятельность на территории Владимирской области, у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполнения работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем семьдесят процентов за отчетный финансовый год (далее - СПоК и все вышеперечисленные - сельхозтоваропроизводители);
- организациям и ИП, осуществляющим на территории Владимирской области производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию (далее - организации пищевой и перерабатывающей промышленности и все вышеперечисленные -получатели субсидий).
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства Владимирской области (далее - Департамент).
Департамент является уполномоченным органом по утверждению ставок субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов. При расчете ставок субсидий учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Департаменту на текущий финансовый год и плановый период.
4. Департамент осуществляет предоставление субсидий в установленном порядке с лицевого счета, открытого на балансовом счете N 03221 "Единый счет бюджета" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства), в пределах ассигнований областного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, предусмотренных на государственную поддержку агропромышленного комплекса области.
5. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий:
1.1. По состоянию не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидий:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- отсутствие нахождения в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
- отсутствие принадлежности к иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами предоставления субсидий, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные настоящими Правилами предоставления субсидий;
1.2. Иные требования:
- отсутствие в году предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей субсидий за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Департамент запрашивает и получает от главного управления МЧС России по Владимирской области справку в разрезе получателей субсидий о привлечении к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
- наличие среднемесячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (для сельхозтоваропроизводителей);
- наличие средней заработной платы работников организации за отчетный финансовый год не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области (для пищевой и перерабатывающей промышленности).
2. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Департамент следующие документы:
2.1. В срок до 1 февраля текущего финансового года для подготовки перечня юридических и физических лиц, имеющих право на получение субсидий в соответствующем финансовом году:
- получатели субсидий - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, уполномоченный орган посредством использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети Интернет по адресу: https.V/egrul.nalog.ru, запрашивает и получает от территориального налогового органа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;
- сельхозтоваропроизводители (кроме СПоК) - справку о доле дохода от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный финансовый год, подписанную руководителем и главным бухгалтером, заверенную оттиском печати (при наличии);
- СПоК (кроме СКПоК) - справку о доле дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполнения работ (услуг) для членов данных кооперативов за отчетный финансовый год, подписанную руководителем и главным бухгалтером, заверенную оттиском печати;
2.2. В сроки, установленные Департаментом:
- заявление о предоставлении субсидии с приложением документов, определенных настоящими Правилами предоставления субсидий;
справку территориального налогового органа, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от налогового органа сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Департамент посредством использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети Интернет по адресу: https://service.nalog.ru/vyp, запрашивает и получает от территориального налогового органа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;
копию уведомления территориального налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой территориального налогового органа, заверенную получателем субсидий (при осуществлении права на освобождение от уплаты НДС);
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером, заверенную оттиском печати, по форме согласно приложению к настоящим Правилам предоставления субсидий и содержащую следующую информацию:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
об отсутствии нахождения получателя субсидий в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие прекращения деятельности в качестве ИП;
об отсутствии принадлежности к иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
о неполучении средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами предоставления субсидий, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные настоящими Правилами предоставления субсидий;
о наличие среднемесячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (для сельхозтоваропроизводителей области);
о наличие средней заработной платы работников организации за отчетный финансовый год не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области (для пищевой и перерабатывающей промышленности).
3. Копии документов, представляемых в соответствии с настоящими Правилами предоставления субсидий, заверяются получателем субсидий. Копии статистической отчетности представляются с отметкой органа государственной статистики.
Копии первичных учетных документов, предоставляемых на получение субсидий, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
4. Департамент осуществляет:
4.1. Прием представленных документов и регистрацию заявлений о предоставлении субсидии в порядке их поступлений в журнале регистрации заявлений, страницы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью.
4.2. Проверку представленных документов для получения субсидий, а также получателя субсидий на соответствие требованиям, установленным пунктом 2 раздела 1 и пункта 1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов и принимает одно из решений:
- о предоставлении субсидий;
- об отказе в предоставлении субсидий.
4.3. Направление письменного уведомления о принятии представленных документов к субсидированию или об отказе в принятии с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации заявлений.
4.4. Заключение Соглашения с получателем субсидий в течении 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 5 настоящего раздела.
По направлениям государственной поддержки, предоставляемым из федерального бюджета и областного бюджета на условиях софинансирования, Соглашение подготавливается (формируется) и заключается с соблюдением требований государственной тайны с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящих Правил предоставления субсидий, на предоставление субсидий на текущий год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 2 раздела 1 и пунктом 1 настоящего раздела;
- несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным настоящими Правилами предоставления субсидий, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение получателем субсидий сроков предоставления документов, установленных Департаментом;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
- отсутствие лимита бюджетных обязательств по соответствующим направлениям государственной поддержки.
6. Размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий, определяется Департаментом в соответствии с расчетом размера субсидий по направлениям государственной поддержки, указанным в разделе 5 настоящих Правил предоставления субсидий.
субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются по ставкам, утверждаемым распоряжением Департамента.
7. При наличии оснований для возврата субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1. и 4.2. раздела 4 настоящих Правил предоставления субсидий, Департамент направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в областной бюджет, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидий в областной бюджет в судебном порядке. субсидии не предоставляются до полного погашения имеющейся задолженности.
8. Результаты предоставления субсидий, направления затрат на возмещение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, отражены в разделе 5 настоящих Правил предоставления субсидий по направлениям государственной поддержки.
Значения показателей результатов предоставления субсидий устанавливаются в Соглашениях, заключаемых с получателями субсидий.
9. Департамент вправе осуществлять снижение значений показателей результата, при наличии у получателя субсидий документально подтвержденного наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
9.1 установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное нормативным правовым актом Владимирской области и (или) муниципальным правовым актом;
9.2 установление карантина растений и карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию карантинного объекта и (или) очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных нормативным правовым актом Владимирской области;
9.3 аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
9.4 наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) получателя субсидии, деятельность которого оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результата, значений показателей результата.
Рассмотрение данного вопроса осуществляет комиссия, состав которой утверждается распоряжением Департамента.
10. субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-го рабочего дня после принятия Департаментом по результатам рассмотрения им документов, указанных в настоящих Правилах предоставления субсидий, решения (распоряжения) о предоставлении субсидий на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента по соответствующему направлению государственной поддержки.
3. Требования к отчетности
1. Получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, отчет о достижении значений результатов и показателей (при установлении таких показателей) использования субсидий по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий.
2. Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Ответственность за недостоверность представляемых документов в орган Федерального казначейства несет Департамент.
Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент, несут получатели субсидий.
2. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, определенных настоящими Правилами предоставления субсидий и заключенными Соглашениями.
3. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4. К получателю субсидий применяются следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.1 В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, осуществляется возврат субсидий в областной бюджет в полном объеме.
4.2. В случае недостижения получателем субсидий значений результатов и показателей (при установлении таких показателей), предусмотренных Соглашениями, получатель субсидий осуществляет возврат суммы полученной субсидии в областной бюджет, рассчитанной по формуле:
, где:
а) - размер субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии;
б) коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro результата использования субсидии;
в) индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата использования субсидии, определяется для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-ro результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro результата использования субсидии, установленное Соглашением.
5. Направления предоставления государственной поддержки и перечень документов, предоставляемых для получения субсидий
Государственная программа развития агропромышленного комплекса Владимирской области
Региональный проект "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплекса
"Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования"
субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования предоставляются в соответствии с приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, по следующим направлениям.
1. "Стимулирование производства молока"
1. субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на стимулирование производства молока предоставляются сельхозтоваропроизводителям области на возмещение части затрат (без учета НДС) на осуществление мероприятий, направленных на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса области (далее - стимулирование производства молока), по ставке за 1 тонну приобретенных в отчетном финансовом году высокобелковых кормов (шрот, жмых) для крупного рогатого скота (далее - КРС) молочного направления продуктивности за июль-декабрь отчетного финансового года с учетом следующих условий:
а) наличие поголовья коров на 1-е число месяца их обращения в Департамент за получением субсидии;
б) обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;
в) обеспечение прироста собственного производства молока в отчетном финансовом году по отношению к предшествующему отчетному финансовому году;
г) достижение уровня молочной продуктивности коров в отчетном финансовом году не ниже уровня, устанавливаемого распоряжением Департамента, для соответствующей категории хозяйств;
д) принятие обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования субсидий в соответствии с заключенным между Департаментом и сельхозтоваропроизводителем Соглашением.
2. Для получения субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 2 раздела 2 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящих Правил предоставления субсидий, сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент:
- расчет размера субсидии, причитающейся из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат (без учета НДС) на стимулирование производства молока, по форме N 1 настоящих Правил предоставления субсидий;
- копии статистической отчетности "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" (форма N П-1 (СХ)) или "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (форма N 3-фермер) на 1-е число месяца их обращения в Департамент, "Сведения о состоянии животноводства" (форма N 24-СХ) за отчетный финансовый год и предшествующий отчетному финансовому году;
- перечень документов, подтверждающих факт приобретения и оплаты высокобелковых кормов для молочного КРС за период с июля по декабрь включительно отчетного финансового года (далее - перечень), по форме, утверждаемой распоряжением Департамента;
3. При определении ставок одновременно применяются следующие коэффициенты:
- в размере равном отношению фактического значения за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не выше 1,2, в случае достижения молочной продуктивности животных, выше установленной Департаментом;
- в размере равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2, в случае выполнения сельхозтоваропроизводителем условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпункт д) пункта 1 настоящего подраздела (кроме сельхозтоваропроизводителей, первично обратившихся за субсидией в текущем финансовом году);
- в размере равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, в случае невыполнения сельхозтоваропроизводителем условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпункт д) пункта 1 настоящего подраздела (кроме сельхозтоваропроизводителей, первично обратившихся за субсидией в текущем финансовом году).
4. Размер субсидии, предоставляемой i-му сельхозтоваропроизводителю (Wi), определяется по формуле (рубль):
, где:
Vi - объем приобретенных за период с июля по декабрь включительно отчетного финансового года высокобелковых кормов для КРС молочного направления продуктивности по данным, представленным i-ым сельхозтоваропроизводителем области на основании документов, установленных пункте 2 настоящего подраздела (тонн);
Ri - ставка субсидии по i-му сельхозтоваропроизводителю области, определяется по формуле (рублей за тонну):
,где:
К1 - коэффициент равный отношению фактического значения за отчетный финансовый год к установленному, в случае достижения молочной продуктивности животных, выше установленной Департаментом;
К2 - коэффициент равный среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, в случае выполнения сельхозтоваропроизводителем условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом д) пункта 1 настоящего подраздела;
К3 - коэффициент равный среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, в случае невыполнения сельхозтоваропроизводителем условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом д) пункта 1 настоящего подраздела;
R - минимальная ставка субсидии определяется по формуле (рублей за тонну):
,где:
W - размер бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в областном бюджете или в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по данному направлению государственной поддержки (рубль).
5. Результатом предоставления субсидии является прирост производства молока за отчетный финансовый год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. тонн).
Форма N 1
Расчет
размера субсидии, причитающейся из федерального и областного
бюджетов на возмещение части затрат (без учета НДС) на стимулирование
производства молока за 20 ____ год
_________________________________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя, муниципального образования)
Поголовье коров на 1- е число месяца обращения за предоставлением субсидий (статотчетность), гол. |
Поголовье коров на 01 января (статотчетность), гол. |
Объем производства молока (статотчетность), тонн. |
Молочная продуктивность коров, кг |
Объем приобретенных высокобелковых кормов (без учета НДС) (перечень), тонн |
Сумма затрат на приобретение высокобелковых кормов руб. |
Ставка субсидии, руб. за 1 тонну <*> |
Сумма субсидии, руб. <*> (гр. 8 х гр. 10, но не выше гр. 9) |
|||
отчетного финансового года |
текущего финансового года |
за год, предшествующий отчетному финансовому году |
за отчетный финансовый год |
установленная Департаментом |
достигнутая за отчетный финансовый год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - заполняется специалистом Департамента __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель _____________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.
2. "Стимулирование развития специализированного мясного скотоводства"
1. субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на стимулирование развития специализированного мясного скотоводства предоставляются сельхозтоваропроизводителям области на возмещение части затрат (без учета НДС) на осуществление мероприятий, направленных на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса области (далее - стимулирование развития специализированного мясного скотоводства), по ставке на 1 голову содержания товарного маточного поголовья КРС специализированных мясных пород, имеющегося по состоянию на начало текущего финансового года, с учетом следующих условий:
а) наличие товарного маточного поголовья КРС специализированных мясных пород на 1-е число месяца их обращения в Департамент за получением субсидии;
б) обеспечение прироста численности товарного маточного поголовья КРС специализированных мясных пород в отчетном финансовом году по отношению к предшествующему отчетному финансовому году;
в) достижение численности товарного маточного поголовья КРС специализированных мясных пород, устанавливаемое распоряжением Департамента;
г) принятие обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования субсидий в соответствии с заключенным между Департаментом и сельхозтоваропроизводителем Соглашением.
2. Для получения субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 2 раздела 2 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящих Правил предоставления субсидий, сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент:
- расчет размера субсидии, причитающейся из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат (без учета НДС) на стимулирование развития специализированного мясного скотоводства, по форме N 2 настоящих Правил предоставления субсидий;
копию статистической отчетности "Сведения о состоянии животноводства" (форма N 24-СХ) или "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (форма N 3-фермер) за отчетный финансовый год и предшествующий отчетному финансовому году;
- сведения о фактических затратах на содержание товарного маточного поголовья КРС специализированных мясных пород (без учета НДС) по форме, утверждаемой распоряжением Департамента, с приложением копии формы N 13-АПК или N 1-КФХ отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год.
3. При определении ставок одновременно применяются следующие коэффициенты:
- в размере равном отношению фактического значения за отчетный финансовый год к установленному, но не выше 1,2, в случае обеспечения численности маточного товарного поголовья КРС специализированных мясных пород, выше установленной Департаментом;
- в размере равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2, в случае выполнения сельхозтоваропроизводителем условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом г) пункта 1 настоящего подраздела (кроме сельхозтоваропроизводителей, первично обратившихся за субсидией в текущем финансовом году);
- в размере равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, в случае невыполнения сельхозтоваропроизводителем условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом г) пункта 1 настоящего подраздела (кроме сельхозтоваропроизводителей, первично обратившихся за субсидией в текущем финансовом году).
4. Размер субсидии, предоставляемой i-му сельхозтоваропроизводителю (W;), определяется по формуле (рубль):
, где:
Vi - товарное поголовье КРС специализированных мясных пород, имеющееся по состоянию на начало текущего финансового года, по данным, представленным i-ым сельхозтоваропроизводителем области на основании документов, установленных в пункте 2 настоящего подраздела (голов);
Ri - ставка субсидии по i-му сельхозтоваропроизводителю области, определяется по формуле (рублей за голову):
,где:
К1 - коэффициент равный отношению фактического значения за отчетный финансовый год к установленному, в случае обеспечения численности товарного маточного поголовья КРС специализированных мясных пород, выше установленной Департаментом;
К2 - коэффициент равный среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, в случае выполнения сельхозтоваропроизводителем условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом в) пункта 1 настоящего подраздела;
К3 - коэффициент равный среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, в случае невыполнения сельхозтоваропроизводителем условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом в) пункта 1 настоящего подраздела;
R - минимальная ставка субсидии определяется по формуле (рублей за голову):
, где:
W - размер бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в областном бюджете или в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по данному направлению государственной поддержки (рубль).
5. Результатом предоставления субсидии является прирост товарного маточного поголовья КРС специализированных мясных пород за отчетный год по отношению к предыдущему году (тыс. голов).
Форма N 2
Расчет
размера субсидии, причитающейся из федерального и областного
бюджетов на возмещение части затрат (без учета НДС)
на стимулирование развития специализированного мясного
скотоводства за 20___ год
_________________________________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя, муниципального образования)
Товарное маточное поголовье КРС специализированных мясных пород на 1-е число месяца обращения за предоставлением субсидий (статотчетность), гол. |
Товарное маточное поголовье КРС специализированных мясных пород (статотчетность), гол. |
Товарное маточное поголовье КРС специализированных мясных пород, установленное Департаментом, гол. |
Ставка субсидии, руб. за 1 гол. <*> |
Сумма затрат (без учета НДС), руб. |
Сумма субсидии, руб. <*> (гр. 3 х гр. 5, но не выше гр. 6) |
|
на 01 января отчетного финансов ого года |
на 01 января текущего финансово го года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> - заполняется специалистом Департамента __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель _____________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.
3. "Стимулирование переработки молока сырого на пищевую продукцию"
1. субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на стимулирование переработки молока сырого на пищевую продукцию предоставляются организациям пищевой и перерабатывающей промышленности на возмещение части затрат (без учета НДС) на осуществление мероприятий, направленных на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию (далее - стимулирование переработки молока сырого на пищевую продукцию), по ставке на 1 тонну переработанного молока за отчетный финансовый год, с учетом следующих условий:
а) наличия мощностей по производству молока сырого на пищевую продукцию;
б) принятие обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования субсидий в соответствии с заключенным между Департаментом и организацией пищевой и перерабатывающей промышленности Соглашением.
2. Для получения субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 2 раздела 2 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящих Правил предоставления субсидий, организации пищевой и перерабатывающей промышленности представляют в Департамент:
- расчет размера субсидии, причитающейся из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат (без учета НДС) на стимулирование переработки молока сырого на пищевую продукцию, по форме N 3 настоящих Правил предоставления субсидий;
- копию статистической отчетности "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (форма N П-1) или "Сведения о производстве продукции малым предприятием" (форма N ПМ-пром) за отчетный финансовый год;
- сведения о наличии мощностей для производства молока сырого на пищевую продукцию по форме, утверждаемой распоряжением
Департамента;
- сведения о фактических затратах по переработке молока сырого на пищевую продукцию (без учета НДС) по форме, утверждаемой распоряжением Департамента, с приложением копии формы N 14-АПК или N 1-КФХ, N 1-ИП отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год.
3. Размер субсидии, предоставляемой i-ой организации пищевой и перерабатывающей промышленности (Wi), определяется по формуле (рубль):
, где:
Vi - объем переработанного молока в отчетном финансовом году по данным, представленным i-ой организацией пищевой и перерабатывающей промышленности на основании документов, установленных в пункте 2 настоящего подраздела (тонн);
R - ставка субсидии по данному направлению господдержки определяется по формуле (рублей за тонну):
,где:
W - размер бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в областном бюджете или в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по данному направлению государственной поддержки (рубль);
V - общий объем переработанного молока в отчетном финансовом году по данным, представленным организациями пищевой и перерабатывающей промышленности на основании документов, установленных в пункте 2 настоящего подраздела (тонн).
4. Результатом предоставления субсидии является прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, (тыс. тонн).
Форма N 3
Расчет
размера субсидии, причитающейся из федерального
и областного бюджетов на возмещение части затрат (без учета НДС)
на стимулирование переработки молока сырого на пищевую
продукцию за 20___год
_________________________________________________________________________
(наименование организации пищевой и перерабатывающей промышленности,
муниципального района)
Объем переработанного молока сырого, тонн |
Ставка субсидии, руб. за 1 тонну <*> |
Сумма затрат (без учета НДС), руб. |
Сумма субсидии, рублей <*> (гр. 1 х гр. 2, но не выше гр. З) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
<*> - заполняется специалистом Департамента __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель _____________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение
к Правилам
предоставления субсидий
Бланк получателя субсидии
Директору Департамента сельского
хозяйства Владимирской области
________________________________
(ФИО руководителя)
Справка,
предоставляемая на получение субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, муниципального района)
В соответствии с Правилами предоставления субсидий на
стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса и развития малых форм хозяйствования в рамках регионального
проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование
инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе"
Государственной программы развития агропромышленного комплекса
Владимирской области, утвержденными постановлением департамента
сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области
от 14.02.2020 N 4 (далее - Правила предоставления субсидий), настоящим
документом подтверждаю:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед областным бюджетом;
- отсутствие нахождения получателя субсидий в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования),
ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, отсутствие
приостановления деятельности в отношении юридических лиц, отсутствие
прекращения деятельности в качестве ИП;
- отсутствие принадлежности к иностранным юридическим лицам, а
также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- неполучение средств из областного бюджета, из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами
предоставления субсидий, на основании иных нормативных правовых актов
Владимирской области на цели, установленные Правилами предоставления
субсидий;
- наличие среднемесячной заработной платы работников не ниже
минимального размера оплаты труда, установленного законодательством
Российской Федерации (для сельхозтоваропроизводителей);
- наличие средней заработной платы работников организации за
отчетный финансовый год не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской
области (для пищевой и перерабатывающей промышленности).
Руководитель _____________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Департамента сельского хозяйства Владимирской области от 24 февраля 2022 г. N 2 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.