Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 25.02.2022 N 952
Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для нужд администрации Богородского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и функции Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для нужд администрации Богородского муниципального округа (далее - комиссия), требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов Единой комиссии.
1.2. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 05.04.2013 N 44-ФЗ" (далее - Закон), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, Богородского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями Заказчика и настоящим Положением.
2. Полномочия комиссии
2.1. При проведении открытого конкурса в электронной форме (далее - электронный конкурс) члены комиссии осуществляют следующие действия:
2.1.1. Рассматривают и оценивают первые части заявок на участие в электронном конкурсе, содержащие информацию, предусмотренную частью 2 статьи 48 Закона.
Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе не может превышать два рабочих дня (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 48 Закона) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, установленной в извещении об осуществлении электронного конкурса.
В случае, предусмотренные частью 4 статьи 48 Закона, действия, предусмотренные частью 3 статьи 48 Закона могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, установленной в извещении об осуществлении электронного конкурса.
2.1.2. На основании результатов рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, направленных оператором электронной площадки, принимают решение о признании первой части заявки участника такого конкурса на участие в электронном конкурсе соответствующей извещению об осуществлении электронного конкурса или об отклонении заявки участника на участие в электронном конкурсе по основаниям, которые предусмотрены частью 5 статьи 48 Закона.
2.1.3. Осуществляют оценку первых частей заявок участников электронного конкурса на участие в электронном конкурсе, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении электронного конкурса);
2.1.4. Фиксируют результаты рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок, который должен содержать:
- дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, идентификационные номера таких заявок;
- информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в электронном конкурсе соответствующей извещению об осуществлении электронного конкурса или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, извещения об осуществлении электронного конкурса, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в электронном конкурсе, которые не соответствуют Закону, извещению об осуществлении электронного конкурса;
- присвоенные первым частям заявок на участие в электронном конкурсе, признанным соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении электронного конкурса);
- информацию о решении каждого члена комиссии, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, в отношении каждой первой части заявки на участие в электронном конкурсе;
- информацию о признании электронного конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Закона.
2.1.5. Подписывают протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе усиленными электронными подписями.
2.1.6. Рассматривают и оценивают вторые части заявок на участие в электронном конкурсе, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, на соответствие их требованиям, установленным извещением об осуществлении электронного конкурса.
Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе не может превышать два рабочих дня со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, установленной в извещении об осуществлении электронного конкурса.
2.1.7. Принимают решение о признании второй части заявки на участие в электронном конкурсе соответствующей требованиям извещения об осуществлении электронного конкурса или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе по основаниям, которые предусмотрены частью 12 статьи 48 Закона.
2.1.8. Осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении электронного конкурса);
2.1.9. Фиксируют результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок, который должен содержать:
- дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, идентификационные номера таких заявок;
- информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в электронном конкурсе соответствующей извещению об осуществлении электронного конкурса или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, извещения об осуществлении электронного конкурса, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в электронном конкурсе, которые не соответствуют Закону, извещению об осуществлении электронного конкурса;
- присвоенные вторым частям заявок на участие в электронном конкурсе, признанным соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении электронного конкурса);
- информацию о решении каждого члена комиссии, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, в отношении каждой второй части заявки на участие в электронном конкурсе;
- информацию о признании электронного конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Закона.
2.1.10. Подписывают протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе усиленными электронными подписями.
2.1.11. Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 48 Закона от оператора электронной площадки, осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона и на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Закона, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 части 15 статьи 48 Закона, присваивают каждой заявке на участие в электронном конкурсе, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Заявке на участие в электронном конкурсе победителя электронного конкурса присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в электронном конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в электронном конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в электронном конкурсе, содержащих такие же условия.
2.1.12. Фиксируют результаты рассмотрения заявок на участие в электронном конкурсе в протоколе подведения итогов электронного конкурса, который должен содержать:
- дату подведения итогов электронном конкурсе,
- идентификационные номера заявок на участие в электронном конкурсе;
- о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в электронном конкурсе, решении о соответствии извещению об электронном конкурсе или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе по основаниям, предусмотренным Законом, с обоснованием такого решения и указанием положений Закона, извещения об осуществлении электронного конкурса, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в электронном конкурсе, которые не соответствуют извещению об осуществлении электронного конкурса;
- присвоенные заявкам на участие в электронном конкурсе, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об электронном конкурсе, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса;
- порядковые номера, присвоенные в соответствии с Законом заявкам на участие в электронном конкурсе;
- о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 Закона;
- о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в электронном конкурсе;
- о признании электронного конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 Закона.
2.1.13. Подписывают протокол подведения итогов электронного конкурса усиленными электронными подписями.
2.1.14. В случае, если в извещении об осуществлении электронного конкурса не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона,
а также в случае включения в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства, члены комиссии при рассмотрении и оценки заявок руководствуются положениями, установленными частью 19 статьи 38 Закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте статьи 38 вышеназванного Закона часть 19 отсутствует
2.1.15. В случае, если электронный конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком электронном конкурсе подана только одна заявка, члены комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком электронном конкурсе, но не позднее даты подведения итогов электронного конкурса, установленных в извещении об осуществлении электронного конкурса, рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 52 Закона, и принимают решение о соответствии заявки на участие в электронном конкурсе требованиям, установленным в извещении об электронном конкурсе, или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе по основаниям, предусмотренным частями 5 и 12 статьи 48 Закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов электронного конкурса. При этом оценка по критериям оценки заявок на участие в электронном конкурсе, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса, не осуществляется.
Протокол подведения итогов на участие в электронном конкурсе должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.1.16. В случае, если электронный конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном конкурсе (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Закона) только одна заявка соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса, члены комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 52 Закона, но не позднее даты подведения итогов электронного конкурса, установленной в извещении об осуществлении электронного конкурса рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 52 Закона, и принимают решение о соответствии заявки на участие в электронном конкурсе требованиям, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса, или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе по основаниям, предусмотренным частью 12 статьи 48 Закона, а также подписывают усиленными электронными подписями с использованием электронной площадки протокол подведения итогов электронного конкурса. При этом оценка по критериям оценки заявок на участие в электронном конкурсе, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса, членами комиссии не осуществляется.
Протокол подведения итогов на участие в электронном конкурсе должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) члены комиссии осуществляют следующие действия:
2.2.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, но не позднее даты подведения итогов электронного аукциона, установленной в извещении об электронном аукционе рассматривают заявки на участие в электронном аукционе, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в электронном аукционе соответствующей извещению об осуществлении электронного аукциона или об отклонении заявки на участие в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона; и на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона, присваивают каждой заявке на участие в электронном аукционе, признанной соответствующей извещению об осуществлении электронного аукциона, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника электронного аукциона, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников электронного аукциона, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника электронного аукциона), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в электронном аукционе победителя присваивается первый номер.
2.2.2. Фиксируют результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.2.3. Подписывают протокол подведения итогов электронного аукциона усиленными электронными подписями.
2.2.4. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка, члены комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком электронном аукционе, но не позднее даты подведения итогов электронного аукциона, установленных в извещении об осуществлении электронного аукциона, рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 52 Закона, и принимают решение о соответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным в извещении об электронном аукционе, или об отклонении заявки на участие в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный с использованием электронной площадки протокол подведения итогов электронного аукциона.
Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.3. При проведении запроса котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок) комиссия осуществляет следующие действия:
2.3.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок, но не позднее даты подведения итогов электронного запроса котировок рассматривают заявки на участие в электронном запросе котировок, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в электронном запросе котировок соответствующей извещению об осуществлении электронного запроса котировок или об отклонении заявки на участие в электронном запросе котировок по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона.
2.3.2. На основании решения, предусмотренного пунктом 2.3.1 Порядка о единой комиссии, присваивают каждой заявке на участие в электронном запросе котировок, признанной соответствующей извещению об осуществлении электронного запроса котировок, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона), предложенных участником электронного запроса котировок, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона.
Заявке на участие в электронном запросе котировок победителя электронного запроса котировок присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в электронного запроса котировок содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в электронном запросе котировок, которая поступила ранее других таких заявок.
2.3.3. Подписывают протокол подведения итогов на участие в электронном запросе котировок усиленными квалификационными подписями, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.4. При проведении закрытых конкурентных способов применяются положения Закона об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения закрытых конкурентных способов, в том числе в части порядка взаимодействия с специализированной электронной площадкой, единой информационной системой, подачи заявок на участие в закупках, порядка рассмотрения таких заявок и определения победителя, с учетом положений статей 72 - 77 Закона, а также особенностей проведения закрытых электронных процедур, порядка аккредитации на специализированных электронных площадках, установленных Правительством Российской Федерации.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия обязана:
3.1.1. Соблюдать порядок и сроки проведения закупок администрации Богородского муниципального округа, установленные Законом и извещением о закупке администрации Богородского муниципального округа.
3.1.2. Не допускать участника к участию в закупках администрация Богородского муниципального округа в случаях, установленных Законом.
3.1.3. При применении конкурентных способов не допускать проведение переговоров заказчиком, членами комиссий с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.
3.1.4. Отклонять участников по результатам рассмотрения заявок от участия в закупках администрации Богородского муниципального округа в случаях, предусмотренных Законом.
3.2. Комиссия вправе:
3.2.1. Давать обязательные для исполнения поручения в пределах своей компетенции.
4. Права и обязанности председателя комиссии, членов комиссии
4.1. Члены комиссии обязаны:
4.1.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Кировской области, требования утвержденной документации о закупках администрации Богородского муниципального округа и Порядком работы единой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.