Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 25.02.2022 N 952
Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для нужд администрации Богородского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и функции Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для нужд администрации Богородского муниципального округа (далее - комиссия), требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов Единой комиссии.
1.2. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 05.04.2013 N 44-ФЗ" (далее - Закон), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, Богородского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями Заказчика и настоящим Положением.
2. Полномочия комиссии
2.1. При проведении открытого конкурса в электронной форме (далее - электронный конкурс) члены комиссии осуществляют следующие действия:
2.1.1. Рассматривают и оценивают первые части заявок на участие в электронном конкурсе, содержащие информацию, предусмотренную частью 2 статьи 48 Закона.
Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе не может превышать два рабочих дня (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 48 Закона) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, установленной в извещении об осуществлении электронного конкурса.
В случае, предусмотренные частью 4 статьи 48 Закона, действия, предусмотренные частью 3 статьи 48 Закона могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, установленной в извещении об осуществлении электронного конкурса.
2.1.2. На основании результатов рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, направленных оператором электронной площадки, принимают решение о признании первой части заявки участника такого конкурса на участие в электронном конкурсе соответствующей извещению об осуществлении электронного конкурса или об отклонении заявки участника на участие в электронном конкурсе по основаниям, которые предусмотрены частью 5 статьи 48 Закона.
2.1.3. Осуществляют оценку первых частей заявок участников электронного конкурса на участие в электронном конкурсе, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении электронного конкурса);
2.1.4. Фиксируют результаты рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок, который должен содержать:
- дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, идентификационные номера таких заявок;
- информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в электронном конкурсе соответствующей извещению об осуществлении электронного конкурса или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, извещения об осуществлении электронного конкурса, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в электронном конкурсе, которые не соответствуют Закону, извещению об осуществлении электронного конкурса;
- присвоенные первым частям заявок на участие в электронном конкурсе, признанным соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении электронного конкурса);
- информацию о решении каждого члена комиссии, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, в отношении каждой первой части заявки на участие в электронном конкурсе;
- информацию о признании электронного конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Закона.
2.1.5. Подписывают протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе усиленными электронными подписями.
2.1.6. Рассматривают и оценивают вторые части заявок на участие в электронном конкурсе, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, на соответствие их требованиям, установленным извещением об осуществлении электронного конкурса.
Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе не может превышать два рабочих дня со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, установленной в извещении об осуществлении электронного конкурса.
2.1.7. Принимают решение о признании второй части заявки на участие в электронном конкурсе соответствующей требованиям извещения об осуществлении электронного конкурса или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе по основаниям, которые предусмотрены частью 12 статьи 48 Закона.
2.1.8. Осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении электронного конкурса);
2.1.9. Фиксируют результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок, который должен содержать:
- дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, идентификационные номера таких заявок;
- информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в электронном конкурсе соответствующей извещению об осуществлении электронного конкурса или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, извещения об осуществлении электронного конкурса, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в электронном конкурсе, которые не соответствуют Закону, извещению об осуществлении электронного конкурса;
- присвоенные вторым частям заявок на участие в электронном конкурсе, признанным соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении электронного конкурса);
- информацию о решении каждого члена комиссии, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, в отношении каждой второй части заявки на участие в электронном конкурсе;
- информацию о признании электронного конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Закона.
2.1.10. Подписывают протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе усиленными электронными подписями.
2.1.11. Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 48 Закона от оператора электронной площадки, осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона и на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Закона, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 части 15 статьи 48 Закона, присваивают каждой заявке на участие в электронном конкурсе, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении электронного конкурса, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Заявке на участие в электронном конкурсе победителя электронного конкурса присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в электронном конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в электронном конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в электронном конкурсе, содержащих такие же условия.
2.1.12. Фиксируют результаты рассмотрения заявок на участие в электронном конкурсе в протоколе подведения итогов электронного конкурса, который должен содержать:
- дату подведения итогов электронном конкурсе,
- идентификационные номера заявок на участие в электронном конкурсе;
- о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в электронном конкурсе, решении о соответствии извещению об электронном конкурсе или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе по основаниям, предусмотренным Законом, с обоснованием такого решения и указанием положений Закона, извещения об осуществлении электронного конкурса, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в электронном конкурсе, которые не соответствуют извещению об осуществлении электронного конкурса;
- присвоенные заявкам на участие в электронном конкурсе, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об электронном конкурсе, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса;
- порядковые номера, присвоенные в соответствии с Законом заявкам на участие в электронном конкурсе;
- о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 Закона;
- о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в электронном конкурсе;
- о признании электронного конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 Закона.
2.1.13. Подписывают протокол подведения итогов электронного конкурса усиленными электронными подписями.
2.1.14. В случае, если в извещении об осуществлении электронного конкурса не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона,
а также в случае включения в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства, члены комиссии при рассмотрении и оценки заявок руководствуются положениями, установленными частью 19 статьи 38 Закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте статьи 38 вышеназванного Закона часть 19 отсутствует
2.1.15. В случае, если электронный конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком электронном конкурсе подана только одна заявка, члены комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком электронном конкурсе, но не позднее даты подведения итогов электронного конкурса, установленных в извещении об осуществлении электронного конкурса, рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 52 Закона, и принимают решение о соответствии заявки на участие в электронном конкурсе требованиям, установленным в извещении об электронном конкурсе, или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе по основаниям, предусмотренным частями 5 и 12 статьи 48 Закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов электронного конкурса. При этом оценка по критериям оценки заявок на участие в электронном конкурсе, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса, не осуществляется.
Протокол подведения итогов на участие в электронном конкурсе должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.1.16. В случае, если электронный конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном конкурсе (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Закона) только одна заявка соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса, члены комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 52 Закона, но не позднее даты подведения итогов электронного конкурса, установленной в извещении об осуществлении электронного конкурса рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 52 Закона, и принимают решение о соответствии заявки на участие в электронном конкурсе требованиям, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса, или об отклонении заявки на участие в электронном конкурсе по основаниям, предусмотренным частью 12 статьи 48 Закона, а также подписывают усиленными электронными подписями с использованием электронной площадки протокол подведения итогов электронного конкурса. При этом оценка по критериям оценки заявок на участие в электронном конкурсе, установленным в извещении об осуществлении электронного конкурса, членами комиссии не осуществляется.
Протокол подведения итогов на участие в электронном конкурсе должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) члены комиссии осуществляют следующие действия:
2.2.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, но не позднее даты подведения итогов электронного аукциона, установленной в извещении об электронном аукционе рассматривают заявки на участие в электронном аукционе, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в электронном аукционе соответствующей извещению об осуществлении электронного аукциона или об отклонении заявки на участие в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона; и на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона, присваивают каждой заявке на участие в электронном аукционе, признанной соответствующей извещению об осуществлении электронного аукциона, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника электронного аукциона, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников электронного аукциона, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника электронного аукциона), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в электронном аукционе победителя присваивается первый номер.
2.2.2. Фиксируют результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.2.3. Подписывают протокол подведения итогов электронного аукциона усиленными электронными подписями.
2.2.4. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка, члены комиссии не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком электронном аукционе, но не позднее даты подведения итогов электронного аукциона, установленных в извещении об осуществлении электронного аукциона, рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 52 Закона, и принимают решение о соответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным в извещении об электронном аукционе, или об отклонении заявки на участие в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный с использованием электронной площадки протокол подведения итогов электронного аукциона.
Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.3. При проведении запроса котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок) комиссия осуществляет следующие действия:
2.3.1. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок, но не позднее даты подведения итогов электронного запроса котировок рассматривают заявки на участие в электронном запросе котировок, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в электронном запросе котировок соответствующей извещению об осуществлении электронного запроса котировок или об отклонении заявки на участие в электронном запросе котировок по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона.
2.3.2. На основании решения, предусмотренного пунктом 2.3.1 Порядка о единой комиссии, присваивают каждой заявке на участие в электронном запросе котировок, признанной соответствующей извещению об осуществлении электронного запроса котировок, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона), предложенных участником электронного запроса котировок, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона.
Заявке на участие в электронном запросе котировок победителя электронного запроса котировок присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в электронного запроса котировок содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в электронном запросе котировок, которая поступила ранее других таких заявок.
2.3.3. Подписывают протокол подведения итогов на участие в электронном запросе котировок усиленными квалификационными подписями, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона.
2.4. При проведении закрытых конкурентных способов применяются положения Закона об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения закрытых конкурентных способов, в том числе в части порядка взаимодействия с специализированной электронной площадкой, единой информационной системой, подачи заявок на участие в закупках, порядка рассмотрения таких заявок и определения победителя, с учетом положений статей 72 - 77 Закона, а также особенностей проведения закрытых электронных процедур, порядка аккредитации на специализированных электронных площадках, установленных Правительством Российской Федерации.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия обязана:
3.1.1. Соблюдать порядок и сроки проведения закупок администрации Богородского муниципального округа, установленные Законом и извещением о закупке администрации Богородского муниципального округа.
3.1.2. Не допускать участника к участию в закупках администрация Богородского муниципального округа в случаях, установленных Законом.
3.1.3. При применении конкурентных способов не допускать проведение переговоров заказчиком, членами комиссий с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.
3.1.4. Отклонять участников по результатам рассмотрения заявок от участия в закупках администрации Богородского муниципального округа в случаях, предусмотренных Законом.
3.2. Комиссия вправе:
3.2.1. Давать обязательные для исполнения поручения в пределах своей компетенции.
4. Права и обязанности председателя комиссии, членов комиссии
4.1. Члены комиссии обязаны:
4.1.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Кировской области, требования утвержденной документации о закупках администрации Богородского муниципального округа и Порядком работы единой комиссии, обеспечивать законные права и интересы участников.
4.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии или с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.1.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок.
4.1.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения закупок администрации Богородского муниципального округа, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Иметь действующие ключи усиленных электронных подписей для подписания протоколов рассмотрения и оценки заявок, протоколов подведения итогов в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Члены комиссии вправе:
4.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами.
4.2.2. Выступать на заседаниях комиссии в соответствии с порядком ведения заседания комиссии.
4.2.3. Проверять правильность протоколов комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений.
4.3. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
4.4. Члены комиссии:
4.4.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации и Кировской области, а также Порядком работы единой комиссии.
4.4.2. Подписывают протоколы комиссии усиленными электронными подписями с использованием электронной площадки.
4.4.3. Принимают участие в определении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе путем обсуждения и голосования.
4.4.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области, а также Порядком работы единой комиссии.
4.5. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
Председатель комиссии представляет комиссию в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органах власти, в иных государственных органах и организациях.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии председатель комиссии назначается правовым актом администрации Богородского муниципального округа из числа членов комиссии.
Замена члена комиссии допускается только по решению администрации Богородского муниципального округа путем внесения изменений в ранее изданный правовой акт о составе комиссии.
4.6. Председатель комиссии:
4.6.1. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации и Кировской области, Порядка работы единой комиссии и требований извещений об осуществлении закупок администрации Богородского муниципального округа, обеспечивает законные права и интересы участников при проведении закупок администрации Богородского муниципального округа.
4.6.2. Объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
4.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
4.6.4. Оглашает повестку заседания комиссии.
4.6.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
4.6.6. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.
4.6.7. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
4.6.8. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Порядка работы единой комиссии в ходе заседания комиссии.
4.6.9. Принимает решение об удалении из зала заседаний комиссии участников заседания и/или приглашенных лиц, нарушающих порядок в зале заседаний комиссии.
4.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области, а также Порядком работы единой комиссии.
5. Формирование комиссии
5.1. Численность членов комиссии - не менее трех человек.
5.2. Председатель и члены комиссии включаются в состав комиссии и исключаются из состава комиссии на основании правового акта администрации Богородского муниципального округа.
5.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
5.4. В состав комиссии администрации Богородского муниципального округа включает преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6. Заседания комиссии
6.1. Повестка заседания комиссии формируется в соответствии с Законом и Порядком работы единой комиссии.
Комиссия не вправе рассматривать вопросы, не включенные в соответствии с Порядком работы единой комиссии в повестку заседания комиссии.
6.2. Председатель комиссии не позднее чем за день до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Законом и Порядком работы единой комиссии, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов.
Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии.
6.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии плюс один голос) при наличии кворума.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
6.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать "за" или "против".
Голосование осуществляется открыто.
6.6. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
6.7. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать должностные лица администрации Богородского муниципального округа, участники закупок в случаях, предусмотренных Законом, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и Кировской области.
Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.
6.8. Участники заседания и приглашенные лицам вправе приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.9. Участники заседания и приглашенные лица обязаны соблюдать порядок в зале заседаний комиссии, неукоснительно исполнять указания председательствующего на заседании комиссии.
6.10. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса закупок администрации Богородского муниципального округа.
7. Ответственность комиссии
7.1. Любые действия (бездействия) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупки.
7.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Порядка работы единой комиссии, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения закупок администрации Богородского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.