Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 декабря 2021 г. N 1532
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Хабаровского муниципального района Хабаровского края, постановлениями администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 11.06.2021 N 647 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации, Порядка внесения изменений в муниципальные программы Хабаровского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хабаровского муниципального района Хабаровского края", от 09.09.2021 "О разработке муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы"", администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы" (далее - Программа).
2. Управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Колышков Д.И.) обеспечить организацию работы по исполнению Программы, контроль за ходом ее реализации.
3. Финансовому управлению администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Гусева О.А.) производить финансирование Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований на финансовый год.
4. Признать утратившими силу с 01.01.2022 постановления администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края:
- от 31.12.2019 N 1619 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"";
- от 30.12.2020 N 1351 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 голы", утвержденную постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 31.12.2019 N 1619".
5. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Чумаков А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Хабаровского района".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края Вольф К.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Глава района |
А.П. Яц |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 декабря 2021 г. N 1532)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы"
Полное наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы" (далее - Программа) |
|||
Ответственный исполнитель |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
|||
Соисполнители, участники Программы |
- Управление образования администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края; - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края; - Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края: - администрации городского, сельских поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - поселения района) |
|||
Цели ж задачи Программы |
Цель: - создать условия, обеспечивающие возможность для жителей Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - жители района и район соответственно) вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре: повышение результатов спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях. Задачи: - увеличить число жителей района систематически занимающихся физической культурой и спортом; - дифференцировать подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан; - популяризировать физическую культуру и спорт среди населения; - повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни; - организовать физкультурно-спортивную и оздоровительную работу по месту жительства граждан; - развить инфраструктуру для занятий спортом |
|||
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности: - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике; - доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории; - количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов; - уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта; - доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО; доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
|||
Сроки и этапы выполнения Программы |
Программа реализуется в один этап с 2022 по 2027 годы |
|||
Перечень основных мероприятий Программы |
- организационно-правовое обеспечение; - информационное обеспечение; - развитие материально-технической базы спортивных объектов; - спортивно-массовая, физкультурно-оздоровительная работа; - реализация мероприятий ВФСК ГТО |
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансового обеспечения реализации Программы в 2022 - 2027 годах составит (прогнозно) 109 313,75 тыс. рублей, из них: в 2022 году - 100 406,680 тыс. рублей; в 2023 году - 406.680 тыс. рублей; в 2024 году - 453,340 тыс. рублей; в 2025 году - 2 682.350 тыс. рублей; в 2026 году - 2 682,350 тыс. рублей; в 2027 году - 2 682.350 тыс. рублей; - объем средств федерального бюджета составит (прогнозно) 97 000,000 тыс. рублей, из них: в 2022 году - 97 000,000 тыс. рублей; в 2023 году - 0,000 тыс. рублей; в 2024 голу - 0,000 тыс. рублей; в 2025 году - 0,000 тыс. рублей; в 2026 году - 0,000 тыс. рублей; в 2027 году - 0,000 тыс. рублей; - объем средств бюджета Хабаровского края (далее - краевой бюджет) составит (прогнозно) 4 106,68 тыс. рублей, из них: в 2022 году - 3 153.340 тыс. рублей; в 2023 году - 153,340 тыс. рублей; в 2024 году - 200,000 тыс. рублей; в 2025 году ----- 200,000 тыс. рублей; в 2026 году - 200,000 тыс. рублей; в 2027 году - 200,000 тыс. рублей; - объем средств бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - районный бюджет) составит (прогнозно) 8 207, 07 тыс. рублей, из них: в 2022 году - 253,340 тыс. рублей; в 2023 году - 253,340 тыс. рублей; в 2024 году - 253,340 тыс. рублей; в 2025 году - 2 482,350 тыс. рублей; в 2026 году - 2 482,350 тыс. рублей; в 2027 году - 2 482,350 тыс. рублей; - объем средств городского и сельских поселений района (далее - бюджет поселений района) составит (прогнозно) 0,000 тыс. рублей, из них: в 2022 году - 0,000 тыс. рублей; в 2023 году - 0,000 тыс. рублей; в 2024 году --- 0,000 тыс. рублей; в 2025 году - 0,000 тыс. рублей; в 2026 году - 0.000 тыс. рублей; в 2027 году - 0,000 тыс. рублей |
|||
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, до 57,0 процентов; - увеличение удельного веса жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 45,2 процентов; - увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, до 28,3 процентов; - увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 57,5 процентов; - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории, до 12.3 процентов; - увеличение количества подготовленных спортсменов от числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов, до 4550 человек; - повышение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 47,3 процентов; - увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО, до 51,2 процента; - увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО. до 52,8 процентов |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы" является составной частью системы социально-экономического развития района и, в целом, ориентирована на реализацию преобразований в сфере физической культуры и спорта, осуществляемых в районе на период с 2022 по 2027 годы.
Для более эффективного привлечения жителей района к занятиям физической культурой и спортом, улучшения материально-технической базы отрасли в районе реализовывалась муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы", утвержденная постановлением администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31.12.2019 N 1619 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы".
Текущее состояние физической культуры и спорта в районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, высокими достижениями спортсменов района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
С каждым годом растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта ежегодно проводится 3 комплексных спартакиады и фестивали среди различных демографических групп населения, наиболее массовыми из которых становятся спартакиады трудящихся, ветеранов спорта, а также ведомственных учреждений Хабаровского района. Помимо этого, на территории района регулярно проводится краевые соревнования.
Результатом проводимой работы являются следующие показатели:
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (54,3 процентов):
- удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (37,3 процентов);
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике (26,2 процентов);
- доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (50,0 процентов);
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (10,1 процентов);
- количество подготовленных спортсменов от числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов (4400 человек);
- уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (45.0 процентов):
- доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (49,2 процентов):
- доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (50,2 процентов).
Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в районе носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы,
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы, в том числе образовательных учреждений, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни ведется постоянная работа по информированию населения о физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории района, о результатах выступлений спортсменов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях. В средства массовой информации еженедельно направляются планы предстоящих мероприятий и информация о результатах выступлений спортсменов на соревнованиях. Данная информация размещается в сети "Интернет" па официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края, а также распространяется через аккаунты в социальных сетях.
Несмотря на высокий уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки.
Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах, инициировать образование любительских спортивных обществ. Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости является физкультурно-спортивный клуб по месту жительства, который способен выступить организатором спортивной активности жителей района.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остается недостаточным количество спортивных сооружений, особенно в сельской местности, несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта. Сегодня достигнута максимальная загрузка всех спортивных сооружений и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли.
В районе ощутим недостаток в специализированных спортивных сооружениях: плавательных бассейнах стрельбищах, легкоатлетических манежах, велотреках, лыжных базах.
Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления.
По состоянию на 2021 год в районе реализуется ВФСК ГТО. Для его дальнейшей успешной реализации необходимо решить ряд вопросов:
- приведение мест тестирования в соответствие с требованиями, установленными к объектам спорта на федеральном и краевом уровнях;
- обновление инвентаря;
- подготовка квалифицированных специалистов для приема норм ВФСК ГТО.
Недостаточное внимание уделяется интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и массового спорта. Не хватает специализирован кого оборудования и профильных специалистов для занятий адаптивной физической культурой и спортом. Улучшение спортивной материально-технической базы, стабильное финансирование позволят вовлечь в регулярные занятия физической культурой и спортом до 43,3 процентов населения.
Проведение запланированных в рамках Программы мероприятии позволит создать в районе базу для развития физической культуры в поселениях района, организации крупных соревнований районного и регионального уровней, повысить мотивацию населения к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, обеспечит доступность спортивных объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих жителям района возможность ведения здорового образа жизни, систематических занятий: физической культурой и спортом, получения доступа к развитой спортивной инфраструктуре, а также повышения результатов спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; дифференциация подхода к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан: популяризация физической культуры и спорта среди населения; повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни; организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы по месту жительства граждан; развитие инфраструктуры для занятий спортом.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Конечными результатами реализации муниципальной Программы являются:
- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 57,0 процентов;
- увеличение удельного веса жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 45,2 процентов;
- поддержание доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, на уровне 28,3 процента;
- увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 57,5 процентов;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории, до 12,3 процентов;
- увеличение количества подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов, до 4550 человек;
- увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 47,3 процентов;
- увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО, до 51,2 процента;
- увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО, до 52,8 процентов.
4. Показатели (индикаторы) Программы
В качестве основных показателей (индикаторов) развития физической культуры и массового спорта в районе на 2022 - 2027 годы определены:
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности;
- удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике;
- доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом:
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории;
- количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов;
- уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта;
- доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО. в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО;
- доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
Показатели (индикаторы) являются статистическими и предоставляются Министерством физической культуры и спорта Хабаровского края по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2022 по 2027 годы.
6. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и результатам мероприятий всех исполнителей Программы.
Мероприятия Программы состоят из разделов:
- организационно-правовое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- развитие материально-технической базы спортивных объектов;
- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа;
- реализация мероприятий ВФСК ГТО.
Каждый из указанных разделов носит комплексный характер и направлен на реализацию основных задач Программы:
- увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом:
- дифференциация подхода к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан;
- популяризация физической культуры и спорта среди населения;
- повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы по месту жительства граждан;
- развитие инфраструктуры для занятий спортом.
Регулярное проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в районе будет направлено на привлечение максимального количества участников из числа жителей района.
Условиями, обеспечивающими возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, являются: развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан, строительство, реконструкция, ремонт спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета представлено в приложении N 3 к настоящей Программе, прогнозная справочная оценка расходов районного бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений района на реализацию Программы представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.
Общий объем финансового обеспечения реализации Программы в 2022 - 2027 годах составит (прогнозно) 109 313,75 тыс. рублей, из них:
в 2022 году - 100 406,680 тыс. рублей;
в 2023 году - 406,680 тыс. рублей;
в 2024 году 453,340 тыс. рублей;
в 2025 году - 2 682,350 тыс. рублей;
в 2026 году - 2 682.350 тыс. рублей;
в 2027 году - 2 682,350 тыс. рублей;
- объем средств федерального бюджета (прогнозно) - 97 000.00 тыс. рублей, из них:
в 2022 году - 97 000,000 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2026 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2027 году - 0,000 тыс. рублей.
- объем средств краевого бюджета (прогнозно) - 4 106,68 тыс. рублей, из них:
в 2022 году - 3 153,340 тыс. рублей;
в 2023 году - 153,340 тыс. рублей;
в 2024 году - 200.000 тыс. рублей;
в 2025 году - 200,000 тыс. рублей;
в 2026 году - 200,000 тыс. рублем;
в 2027 году - 200,000 тыс. рублей;
- объем средств районного бюджета (прогнозно) - 8 207,07 тыс. рублей, из них:
в 2022 году - 253,340 тыс. рублей;
в 2023 году - 253,340 тыс. рублей;
в 2024 году - 253,340 тыс. рублей;
в 2025 году - 2 482,350 тыс. рублей;
в 2026 году - 2 482,350 тыс. рублей;
в 2027 году - 2 482,350 тыс. рублей;
- объем средств бюджета поселений района (прогнозно) - 0,000 тыс. рублей, из них:
в 2022 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2023 году - 0.000 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2026 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2027 году - 0,000 тыс. рублей.
Указанные объемы финансирования являются расчетными и могут корректироваться с учетом исполнения районного бюджета. Неисполнение Программы не прогнозируется.
Смета расходов районного бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений района на реализацию Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Одним из управленческих механизмов реализации Программы является ежегодное календарное планирование. Составление календарных планов более детально отражает основные мероприятия, осуществляемые в сфере физической культуры и массового спорта в районе.
Для успешной реализации всей Программы и отдельных предусмотренных ею мероприятий предполагается создание и использование эффективных коммуникационных механизмов:
- освещение в средствах массовой информации промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий Программы;
- мониторинг состояния физического здоровья и уровня физической подготовленности детей, подростков, деятельности спортивных организаций различных форм собственности и проводимых спортивно-массовых мероприятий, системы развития физической культуры и массового спорта на территории района.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы,
Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с субъектами всех уровней бюджетного процесса.
Порядок и условия финансирования реализации мероприятий Программы устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- обеспечивает координацию работы с хозяйствующими субъектами, осуществляющими реализацию Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий;
- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет показатели (индикаторы) и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- осуществляет контроль реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о достигнутых показателях (индикаторах) Программы, о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы; ежегодно, в срок до 05 февраля, следующего за отчетным, готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы за отчетный год.
Организация исполнения мероприятий Программы ее соисполнителями осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, регламентирующим размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и массового спорта
в Хабаровском муниципальном районе
Хабаровского края
на 2022 - 2027 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
|||||||||
1.1. |
уровень обеспеченности населения спортивными м и сооружениями исходя из единовременной пропускной способности |
процентов |
54,9 |
55,3 |
53,6 |
56,0 |
56,3 |
56.6 |
57,0 |
|
2. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
|||||||||
2.1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
43.3 |
43,6 |
44,0 |
44,3 |
44,6 |
44,9 |
45,2 |
|
2.2. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
процентов |
26,5 |
26,8 |
27,1 |
27,4 |
27,7 |
28,0 |
28,3 |
|
2.3. |
Доля обучающихся и студентов. систематически занимающихся физическом культурой и спортом |
процентов |
50,0 |
53,1 |
56,0 |
56,8 |
57,0 |
57,3 |
57,3 |
|
2.4. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории |
процентов |
10,1 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
11,8 |
12,0 |
12,3 |
|
2.5. |
Количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов |
человек |
4420 |
4440 |
4450 |
4500 |
4520 |
4530 |
4550 |
|
2.6. |
Уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта |
процентов |
45,0 |
45,3 |
46,1 |
46,5 |
46,7 |
47,0 |
47,3 |
|
2.7. |
Доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО. в обшей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
процентов |
49,2 |
49,4 |
50,1 |
50.6 |
50,8 |
51,0 |
54,2 |
|
2.8. |
Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
процентов |
50,2 |
50,6 |
54,6 |
51,9 |
52,2 |
52,5 |
52,8 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и массового спорта
в Хабаровском муниципальном районе
Хабаровского края
на 2022 - 2027 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы" (далее - Программа)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятий программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организационно-правовое обеспечение |
||||
1.1. |
Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) по вопросам развития физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края (далее - район) и по внесению изменений и дополнений в действующие постановления и распоряжения администрации района |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры. спорта и молодежной политики администрации района |
повышение качества предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта, развитие материально-технической базы физкультуры и спорта |
несогласованность действий исполнителя и соисполнителей Программы, низкий уровень качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта |
1.2. |
Создание и уточнение реестра спортивных" сооружений, расположенных на территории района |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района, администрации городского, сельского поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрации поселений района и поселения района соответственно) (по согласованию) |
обновление сведений, внесенных в реестр, не реже одного раза в полугодие |
невыполнение социальных нормативов |
1.1. |
Подготовка материалов для включения спортивных объектов в государственные федеральные, краевые программы |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации района |
укрепление материально-технической базы объектов спорта |
ухудшение состояния материально-технической базы спортивных объектов, невыполнение социальных нормативов |
1.4. |
Обеспечение участия педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений спортивной направленности в ежегодных семинарах-совещаниях, форумах, проводимых вышестоящим органами в области физической культуры и спорта |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района |
обучение не менее семи человек |
несоответствие уровня квалификации педагогов дополнительного образования. руководителей муниципальных учреждений спортивной направленности федеральным и краевым требованиям |
1.5. |
Организация проведения ежегодного мониторинга количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, изучение спроса предложении на" спортивно-оздоровительные услуги |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры. спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере физкультуры и спорта |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
1.6. |
Организация и проведение районных смотров-конкурсов: - на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства; - на лучшую подготовку спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам; - на лучшую спортивную площадку общеобразовательных учреждений |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района, администрации поселений района (по согласованию) |
привлечение жителей района к организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
1.7. |
Создание и уточнение базы данных о спортивных достижениях различных категории граждан |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района. Управление образования администрации района |
обновление и уточнение базы данных не реже одного раза в полугодие |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
2. |
Информационное обеспечение |
||||
2.1. |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации, на сайте администрации района материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий В районе, о лучших спортсменах района; - издание информационных бюллетеней |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры. спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района |
информирование жителей района о состоянии физической культуры и спорта в районе, пропаганда здорового образа жизни |
низкий уровень разъяснительной работы в области здорового образа жизни. Снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
2.2. |
Организация и проведение "горячей линии" по вопросам развития физической культуры и массового спорта в районе |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района |
решение проблемных вопросов |
невозможность объективно оценивать состояние физической культуры, массового спорта в районе |
2.3. |
Обобщение и распространение опыта работы победителей районных и краевых конкурсов, победителей премии 1 Губернатора Хабаровского края, тренеров, ведущих спортсменов, лучших спортивных семей |
2022 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района |
информирование населения о ведущих спортсменах района, лучших спортивных семьях |
низкая информированность населения о ведущих спортсменах района, лучших спортивных семьях. Унижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
3. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
||||
3.1. |
Строительство объектов: - стадиона-площадки по проему футбольного поля ил территории села Виноградовка |
2022 год |
Управление культуры, спорта и молодежной политики, администрации района, |
укрепление материально-технической базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом |
3.2. |
- стадиона-площадки по проекту футбольного поля на территории поселка Корфовский |
2022 год |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации района. администрации поселений района (но согласованию). муниципальное казенное учреждение "Центр закупок и материально-технического обеспечения Хабаровского муниципального района" |
укрепление материально-технической базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом |
3.3. |
Укрепление материально-технической базы спортивных команд поселений района (далее - поселения района) |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры. спорта и молодежной политики администрации района, администрации поселений района ( по согласованию) |
помощь поселениям района в укреплении спортивной базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом. Снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
4. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
||||
4.1. |
Организация и проведение спортивных мероприятий: - районная спартакиада среди поселений района; - районные первенства среди общеобразовательных учреждений; - соревнования по различным видам - спорта среди всех групп населения: - спортивные мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам; - спортивные мероприятия среди малочисленным народов Приамурья по национальным видам спорта |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района, администрации поселений района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
невозможность построения работы в почисти физической культуры и массового спорта |
4.2. |
Участие в краевых и всероссийских спартакиадах и соревнованиях по видам спорта |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района |
улучшение спортивных результатов |
отсутствие представительства района на краевом уровни, снижение уровня мотивации к занятиям физической культурой и массовым спортом |
4.3. |
Организация медицинского обеспечения спортивных мероприятий |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района. Управление образования администрации района |
своевременная медицинская помощь |
высокий уровень травмоопасности |
4.4. |
Организация и проведение семинаров спортивных судей с привлечением судей всероссийской категории из Хабаровского края |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации района |
повышение качества судейства |
несоответствие уровней квалификации судей федеральным и краевым требованиям |
4.5. |
Организация и проведение мастер-классов для педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района |
повышение квалификации педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры в общеобразовательных учреждениях |
несоответствие уровней квалификации педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры в общеобразовательных учреждениях федеральным и краевым требованиям |
4.6. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы для спортивных команд района |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района, администрации поселений района (по согласованию) |
укрепление материально-технической базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом. Снижение количества граждан , систематически занимающихся физической культурой и спортом |
5. |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО) |
||||
5.1. |
Оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) ВФСК ГТО |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации района |
Повышение качества судейства |
Отсутствие мотивации судей к организации мероприятий ВФСК ГТО |
5.2. |
Организация и проведение мероприятии ВФСК ГТО |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района, администрации поселений района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой спортом |
5.3. |
Информационно-пропагандистское обеспечение ВФСК ГТО |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района, Управление образования администрации района, администрации поселений района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
5.4. |
Оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов). нормативов, повышение квалификации работников Центров тестирования |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района |
увеличение мотивации сотрудников к реализаций мероприятий ВФСК ГТО |
Низкое организационное участие в реализации мероприятий ВФСК ГТО |
5.5. |
Участие команд района в краевых этапах фестивалей ВФСК ГТО |
2022 - 2027 годы |
Управление культуры. спорта и молодёжной политики администрации района, Управление образования администрации района. администрации поселении района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и массового спорта
в Хабаровском муниципальном районе
Хабаровского края
на 2022 - 2027 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы" за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
всего: |
253,340 |
253,340 |
253,340 |
2 2482,350 |
2 2482,350 |
2 2482,350 |
||
Управление культуры, спорта и молодежной политики администраций Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - УКС и МП администрации района) |
253,340 |
253,340 |
253,340 |
2 2482,350 |
2 2482,350 |
2 2482,350 |
||
Комитет но обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - КОЖД администрации района) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
всего |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1. |
Строительство и реконструкция спортивных зданий и сооружений |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1 3. |
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
УКС м МП администрации района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.2. |
Строительство спортивного комплекса - стадион на территории сельского поселения "Село Некрасовка" Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
КОЖД администрации района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.3. |
Строительство спортивного стадиона в с. Виноградовка Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
КОЖД администрации |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
всего |
34,280 |
34,280 |
34,280 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2.1. |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
всего |
34,280 |
34,280 |
34,280 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2.1.1. |
Организация и проведение спортивных мероприятии: - районная спартакиада среди городского. сельских поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - поселения района и район соответственно): - районная спартакиада среди общеобразовательных учреждений; - соревнования по различным видам спорта для всех групп населения; - спортивные мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам; - спортивные мероприятия среди малочисленных народов Приамурья но национальным вилам спорта |
УКС и МП администрации района |
34,280 |
34,280 |
34,280 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2.1.2. |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации на сайте администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятии в районе, о лучших спортсменах района: - издание информационно-агитационных брошюр листовок, плакатов |
УКС и МП администрации района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.3. |
Организация и проведение ежегодных конкурсов: - среди поселений района на лучшую подготовку спортивных сооружений к зимнему сезону: - на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди поселении района |
УКС и МП администрации района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3. |
Реализация мероприятий Всероссийский физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
УКС и МП администрации района |
279,060 |
279,060 |
279,060 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3.1. |
Организация и проведение мероприятии Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
УКС и МП администрации района |
279,060 |
279,060 |
279,060 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и массового спорта в Хабаровском
муниципальном районе Хабаровского края
на 2022 - 2027 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - районный бюджет), в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - бюджеты поселений района) на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы но годам (тыс. рублей) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
всего |
100406,680 |
406,680 |
453,340 |
2682,350 |
2682,350 |
2682,350 |
федеральный бюджет |
97000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
3153,340 |
153,340 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
||
районный бюджет |
253,340 |
253,340 |
253,340 |
2482,350 |
2482,350 |
2482,350 |
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
100 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1. |
Строительство и реконструкция спортивных зданий и сооружений |
всего |
100 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
97 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевом бюджет |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
0,000 |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.1. |
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.2.. |
Строительство стадиона-площадки по проекту футбольного поля на территории поселка Корфовский |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
||
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.3. |
Строительство спортивного комплекса - стадион на территории сельского поселения "Село Некрасовка"Хабаровского муниципального района Хабаровского |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
|
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.4. |
Строительство спортивного стадиона в с. Виноградовка Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
всего |
1010 000,000 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
97 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
253,340 |
253,340 |
253,340 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
|
2.1. |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
всего |
34,280 |
34,280 |
34,280 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
34,280 |
34,280 |
34,280 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
||
бюджеты поселении района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1.1. |
Организация и проведение спортивных мероприятий: - районная спартакиада среди городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - поселения района и район соответственно): - районная спартакиада спартакиада среди общеобразовательных учреждений; - соревнования по различным видам спорта для всех групп населения; - спортивные мероприятия посвящённые памятным и знаменательным датам; - спортивные мероприятия среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
34,280 |
34,280 |
34,280 |
2182,350 |
2182,350 |
2182,350 |
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1.2. |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации. на сайте администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий в районе, о лучших спортсменах района; - издание информационно-агитационных брошюр листовок, плакатов |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1.3. |
Организация и проведения ежегодных конкурсов; - среди поселений района на лучшую подготовку спортивных сооружений к зимнему сезону; - на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди поселений района |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000,0000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3. |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
всего |
372,400 |
372,400 |
419,060 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
153,340 |
153,340 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
||
районный бюджет |
219,060 |
219,060 |
219,060 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.1. |
Организация и проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
всего |
372,400 |
372,400 |
419,060 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
153,340 |
153,340 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
||
районный бюджет |
219,060 |
219,060 |
219,060 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
||
бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 декабря 2021 г. N 1532 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края на 2022 - 2027 годы"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края https://khabrayon.khabkrai.ru/ 21 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 1995
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Хабаровском муниципальном районе Хабаровского края от 30 декабря 2022 г. N 2014
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.