Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (нормативный срок хранения которых не истек)" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для Заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении в установленном порядке сведений, а также их представители, имеющие право выступать от имени заявителей (далее - Заявители) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области"
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в Администрации городского округа Сызрань (далее - Администрация) - в части рассмотрения заявления при обращении по телефону, по письменным обращениям заявителей, в том числе по электронной почте;
2) в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - в части приема заявления с приложенными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также в части выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
3) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
4) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр);
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
6) в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru (далее - Региональный портал).
1.4. На официальном сайте Администрации, МФЦ, в федеральном реестре и на Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении муниципальной услуги), а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг Заявителей;
4) порядок, способы и сроки предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты должностных лиц Администрации и МФЦ, осуществляющих оказание данной муниципальной услуги.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные Заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.
1.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем дополнительных требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на принадлежащие Заявителю технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ - в части приема заявления с приложенными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также в части выдачи результата предоставления муниципальной услуги в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- публичное информирование;
- публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении по организационной работе и информационным технологиям Администрации (далее - Управление) - в части рассмотрения заявления в следующих формах:
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- публичное информирование.
1.7.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в МФЦ.
Индивидуальное устное личное консультирование осуществляется должностными лицами МФЦ. Гражданин может выбрать варианты получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема физических и юридических лиц в МФЦ;
- по предварительной записи в МФЦ.
Предварительная запись организована посредством:
- портала mfc63.samregion.ru;
- мобильного приложения "МФЦ Самарской области";
- телефонного обращения на телефонный номер выбранного офиса МФЦ;
- личного обращения в МФЦ.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения Заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на консультацию к должностному лицу МФЦ, ответственному за выполнение административной процедуры по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с Заявителями и времени, удобного Заявителю.
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
Предварительная запись в МФЦ осуществляется как при личном обращении, так и по телефону.
Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и адрес МФЦ, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия Заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение Заявителя отправляется по почте в адрес Заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении Заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Заявление подписывается Заявителем или его уполномоченным представителем.
1.7.2. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки Заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.7.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.7.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за публикацию информации путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.7.5. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется должностным лицом, ответственным за публичное информирование, с привлечением средств массовой информации.
1.8. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.9. Заявители, представившие в МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Прием Заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
1.11. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Администрации, МФЦ размещена непосредственно в помещениях в общедоступных местах с использованием информационных стендов, а также по справочным телефонам, на официальном сайте Администрации, МФЦ, в федеральном реестре, на Едином и Региональном портале.
Справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, доступны непосредственно в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, в общедоступном месте с использованием информационных стендов, а также на официальном сайте Администрации, МФЦ, в федеральном реестре, на Едином портале и Региональном портале.
Адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", указаны на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале, Региональном портале.
Должностные лица Администрации, МФЦ, ответственные за оказание настоящей муниципальной услуги обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на соответствующем официальном сайте в сети "Интернет".
1.12. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма заявления для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
1.13. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ на личном приеме, по телефону, по обращениям заявителей, в письменной или электронной форме;
- должностными лицами Управления при рассмотрении заявления при обращении по телефону, по обращениям заявителей, в письменной или электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.