Постановление администрации Тамбовской области
от 24 февраля 2022 г. N 136
"О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Информационное общество"
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Информационное общество" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением администрации области от 21.10.2013 N 1181 (в редакции от 20.12.2021), следующие изменения:
в паспорте государственной программы:
позицию "Цель государственной программы" изложить в следующей редакции:
Цели государственной программы |
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий; к 2030 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов; к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов; рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 97 процентов в 2030 году |
позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
2014 - 2021 годы (1 этап): доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 70%; доля населенных пунктов, потребности населения которых в услуге связи "доступ в сеть Интернет" удовлетворены - 67%; доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории области, относящихся к видам транспортных средств, включенных в соответствующий перечень, утвержденный постановлением администрации области, и оснащенных бортовыми устройствами ГЛОНАСС - 100%; доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области - 100%; доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 0%; количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 25 шт.; количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) - 10 усл. ед.; доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 25%; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг - 15%; доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 25%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 3,8 балла; количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 0 усл. ед. (базовое значение); доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 30%; количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 75 чел.; доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%; в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет - 0%; доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 0%; на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи - 1 ед.; 2022 - 2030 годы (2 этап): доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде - 95%; доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 97%; "Цифровая зрелость" органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений - 100%; доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 100%; количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 80 шт.; количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 50 усл. ед.; доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 80%; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг - 50%; доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 95%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 4,4 балла; количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 3 усл. ед.; доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%; количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 77 чел.; доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%; в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет - 100%; доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 100%; на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи - 1 ед. |
позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации государственной программы |
Программа реализуется в два этапа: 1 этап: 2014 - 2021 годы; 2 этап: 2022 - 2030 годы |
позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет всех источников финансирования - 25735294,09 тыс. рублей: в 2014 г. - 983820,45 тыс. рублей; в 2015 г. - 1285834,85 тыс. рублей; в 2016 г. - 1181174,68 тыс. рублей; в 2017 г. - 995659 тыс. рублей; в 2018 г. - 1382542,24 тыс. рублей; в 2019 г. - 1965455,7 тыс. рублей; в 2020 г. - 1709478,89 тыс. рублей; в 2021 г. - 1726169,1 тыс. рублей; в 2022 г. - 1646599,2 тыс. рублей; в 2023 г. - 1632659,6 тыс. рублей; в 2024 г. - 1863390,94 тыс. рублей; в 2025 г. - 1560273,24 тыс. рублей; в 2026 г. - 1560330,24 тыс. рублей; в 2027 г. - 1560389,24 тыс. рублей; в 2028 г. - 1560447,24 тыс. рублей; в 2029 г. - 1560505,89 тыс. рублей; в 2030 г. - 1560563,24 тыс. рублей; в том числе: средства бюджета Тамбовской области - 3239737,44 тыс. рублей: в 2014 г. - 168627,7 тыс. рублей; в 2015 г. - 131072,6 тыс. рублей; в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей; в 2017 г. - 290471,7 тыс. рублей; в 2018 г. - 341268,14 тыс. рублей; в 2019 г. - 356398,7 тыс. рублей; в 2020 г. - 271319,64 тыс. рублей; в 2021 г. - 266398,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 171001,1 тыс. рублей; в 2023 г. - 136588,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2025 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2026 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2027 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2028 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2029 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2030 г. - 141202,24 тыс. рублей; средства федерального бюджета* - 619801,4 тыс. рублей: в 2014 г. - 62737,75 тыс. рублей; в 2015 г. - 41548,6 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 25187,3 тыс. рублей; в 2018 г. - 5274,1 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 7152,05 тыс. рублей; в 2021 г. - 40911,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 56696,4 тыс. рублей; в 2023 г. - 77117,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 303175,7 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,00 тыс. рублей; внебюджетные источники - 21875755,25 тыс. рублей: в 2014 г. - 752455 тыс. рублей; в 2015 г. - 1113213,65 тыс. рублей; в 2016 г. - 1063000 тыс. рублей; в 2017 г. - 680000 тыс. рублей; в 2018 г. - 1036000 тыс. рублей; в 2019 г. - 1609057 тыс. рублей; в 2020 г. - 1431007,2 тыс. рублей; в 2021 г. - 1418858,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 1418901,7 тыс. рублей; в 2023 г. - 1418953,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 1419013,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 1419071,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 1419129,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 1419187,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 1419245,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 1419303,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 1419361,0 тыс. рублей. При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2014 - 2030 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области |
в разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации государственной программы" подраздел 1.3 "Правовая основа государственной программы" после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации до 2030 года";";
раздел 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Концепция определяет пять приоритетных направлений развития информационных технологий:
формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;
повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе информационных технологий;
обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационных технологий;
повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с ОИВ и ОМСУ;
противодействие использованию информационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.
Целью Стратегии является создание условий для формирования в Российской Федерации общества знаний.
Согласно Стратегии обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем реализации следующих приоритетов:
формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;
развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации;
создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне;
формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;
обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики.
В этой связи определены цели государственной программы:
получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий;
к 2030 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов;
к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов;
рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов в 2030 году.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества;
развитие цифровых технологий и инфраструктуры "Цифровой экономики";
обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий;
внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области;
создание на территории области Системы-112;
построение сегментов АПК "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
Реализация государственной программы предусмотрена в два этапа:
1 этап: 2014 - 2021 годы;
2 этап: 2022 - 2030 годы.";
раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
Достижение целей государственной программы на этапах реализации характеризуется следующими показателями (на последний год реализации этапа):
на 1 этапе (2014 - 2021 годы):
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 70%;
доля населенных пунктов, потребности населения которых в услуге связи "доступ в сеть Интернет" удовлетворены - 67%;
доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории области, относящихся к видам транспортных средств, включенных в соответствующий перечень, утвержденный постановлением администрации области, и оснащенных бортовыми устройствами ГЛОНАСС - 100%;
доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области - 100%;
доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 0%;
количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 25 шт.;
количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 10 усл. ед.;
доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 25%;
доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг - 15%;
доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 25%;
уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 3,8 балла;
количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 0 усл. ед. (базовое значение);
доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 30%;
количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 75 чел.;
доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%;
в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет - 0%;
доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 0%;
на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи - 1 ед.;
на 2 этапе (2022 - 2030 годы):
доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде - 95%;
доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 97%;
"Цифровая зрелость" органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений - 100%;
доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 100%;
количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 80 шт.;
количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 50 усл. ед.;
доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 80%;
доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг - 50%;
доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 95%;
уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 4,4 балла;
количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 3 усл. ед.;
доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%;
количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 77 чел.;
доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%;
в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет - 100%;
доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 100%;
на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи - 1 ед.
Значения показателей (индикаторов) государственной программы и подпрограмм по этапам и годам реализации приведены соответственно в приложениях N 1, N 1.1 к государственной программе.
Ожидаемыми результатами государственной программы являются:
развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области;
создание инфраструктуры удаленного доступа граждан и организаций к сервисам электронного правительства региона;
повышение качества предоставления государственных услуг в электронном виде, осуществление подавляющего большинства юридически значимых действий в электронном виде;
сокращение "цифрового неравенства" муниципальных образований, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп;
обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных;
обеспечение внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области;
сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру "112" на территории области;
повышение эффективности расходования средств бюджета Тамбовской области на внедрение ИКТ в деятельность ОИВ.
Реализация государственной программы обеспечит достижение показателей Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601, от 21.07.2020 N 474, национального проекта "Цифровая экономика".
Таким образом, итоговым результатом государственной программы станет наличие широкого спектра возможностей использования информационных технологий в социальных целях. Эти возможности будут доступны для любого гражданина вне зависимости от его возраста, состояния здоровья, места проживания и любых других характеристик.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
Исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляет Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Региональный информационно-технический центр" в рамках реализации подпрограммы "Информационное государство" государственной программы. Сведения о прогнозе сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) приведены по этапам реализации государственной программы соответственно в приложениях N 3, N 3.1 к государственной программе.";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы" абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий государственной программы за счет всех источников составит 25735294,09 тыс. рублей, в том числе: средств бюджета области - 3239737,44 тыс. рублей, федерального бюджета - 619801,4 тыс. рублей, внебюджетных источников - 21875755,25 тыс. рублей.
При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2014 - 2030 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий государственной программы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области.";
приложение N 1 к государственной программе "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Информационное общество", подпрограмм "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества", "Информационное государство", "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области", "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Тамбовской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
дополнить государственную программу приложением N 1.1 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Информационное общество", подпрограмм "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества", "Информационное государство", "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области", "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Тамбовской области" (2 этап)" в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
приложение N 2 к государственной программе "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Информационное общество" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
приложение N 3 к государственной программе "Прогноз сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр" по государственной программе Тамбовской области "Информационное общество" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
дополнить государственную программу приложением N 3.1 "Прогноз сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр" по государственной программе Тамбовской области "Информационное общество" (2 этап)" в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
приложение N 4 к государственной программе "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Информационное общество" за счет всех источников финансирования" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
в приложении N 5 к государственной программе "Подпрограмма "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
1 этап: 2014 - 2021 годы; 2 этап: 2022 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит - 21671352,0 тыс. рублей: в том числе: внебюджетные источники - 21671352,0 тыс. рублей: в 2014 г. - 720000 тыс. рублей; в 2015 г. - 1053000 тыс. рублей; в 2016 г. - 987630 тыс. рублей; в 2017 г. - 678100 тыс. рублей; в 2018 г. - 1020000 тыс. рублей; в 2019 г. - 1607622 тыс. рублей; в 2020 г. - 1430000 тыс. рублей; в 2021 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2022 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2023 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2024 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2025 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2026 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2027 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2028 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2029 г. - 1417500 тыс. рублей; в 2030 г. - 1417500 тыс. рублей |
в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задача, сроки и этапы реализации подпрограммы" абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Реализация подпрограммы предусмотрена в два этапа:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"1 этап: 2014 - 2021 годы;
2 этап: 2022 - 2030 годы.";
раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 21671352,0 тыс. рублей, в том числе:
внебюджетные источники - 21671352,0 тыс. рублей:
в 2014 г. - 720000 тыс. рублей;
в 2015 г. - 1053000 тыс. рублей;
в 2016 г. - 987630 тыс. рублей;
в 2017 г. - 678100 тыс. рублей;
в 2018 г. - 1020000 тыс. рублей;
в 2019 г. - 1607622 тыс. рублей;
в 2020 г. - 1430000 тыс. рублей;
в 2021 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2022 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2023 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2024 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2025 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2026 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2027 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2028 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2029 г. - 1417500 тыс. рублей;
в 2030 г. - 1417500 тыс. рублей.";
в приложении N 6 к государственной программе "Подпрограмма "Информационное государство" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Сроки и этапы реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
2014 - 2021 годы (1 этап): доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ - 100%; количество государственных услуг, оказываемых с использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг (далее - ЕПГУ, РПГУ) - 103 ед.; количество уникальных пользователей ЕПГУ и (или) РПГУ, получивших услуги Проекта* в электронной форме - 3601 человека на 10000 жителей области; доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным и дополнительным общеобразовательным программам - 88,2%; доля образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем количестве образовательных организаций области - 100%; доля услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме посредством использования ЕПГУ и (или) РПГУ, в общем количестве услуг, предусмотренных перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта* - 100%; доля автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, по которому обеспечивается передача данных в единую региональную систему по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа, в общем количестве автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа - 40,3% (2018 год); доля маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, паспорта которых внесены в региональную систему по управлению пассажирским транспортом, в общем количестве маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, в области - 100%; количество органов государственной власти области, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги по регистрации актов гражданского состояния (предусмотренные перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта*), заявление о предоставлении которых направлено в электронной форме - 257 ед. (2018 год); количество органов государственной власти области, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации услугу по выдаче охотничьего билета (предусмотренная перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта*), заявление о предоставлении которой направлено в электронной форме - 25 ед.; доля ОИВ и ОМСУ, подключенных (использующих) к единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства области - 100%; доля ОИВ, участвующих в централизованных закупках товаров (работ, услуг) в сфере ИКТ - 100%; использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде (отношение электронных услуг к общему числу услуг), всего - 70%; использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде, за исключением услуг, где результатом услуги является информация из информационного ресурса органа государственной власти без изменения правового статуса гражданина или организации (услуг вида электронный дневник, запись к врачу, информация о культурных мероприятиях) - 10%; доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно) - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году - 100% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 0% (базовое значение); количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 25 шт.; количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 10 усл. ед.; доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 25%; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 15%; доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 25%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 3,8 балла; количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 0 усл. ед. (базовое значение); доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 30%; средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак - 0 ч. (2020 год, с 2021 года показатель исключен); количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен); количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен); количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 75 чел.; увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет" - 100% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети "Интернет" - 27% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" - 64% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети "Интернет" - 40% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%; в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети "Интернет" - 0% (базовой значение); доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 0% (базовое значение); наличие на участках мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 ед.; 2022 - 2030 годы (2 этап): доля государственных услуг, оказываемых с использованием ЕПГУ (РПГУ) - 94%; количество уникальных пользователей ЕПГУ и (или) РПГУ, получивших услуги Проекта* в электронной форме - 3610 человек на 10000 жителей области; доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным и дополнительным общеобразовательным программам - 89,1%; доля маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, паспорта которых внесены в региональную систему по управлению пассажирским транспортом, в общем количестве маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, в области - 100%; доля ОИВ, участвующих в централизованных закупках товаров (работ, услуг) в сфере ИКТ - 100%; использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде (отношение электронных услуг к общему числу услуг), всего - 70%; использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде, за исключением услуг, где результатом услуги является информация из информационного ресурса органа государственной власти без изменения правового статуса гражданина или организации (услуг вида электронный дневник, запись к врачу, информация о культурных мероприятиях) - 10%; доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 100%; количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 80 шт.; количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 50 усл. ед.; доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 80%; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 50%; доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 95%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 4,4 балла; количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 3 усл. ед.; доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%; количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 77 чел.; доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%; в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети "Интернет" - 100%; доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 100%; наличие на участках мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 ед. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в два этапа: 1 этап: 2014 - 2021 годы; 2 этап: 2022 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 2936041,99 тыс. рублей: в 2014 г. - 219002,7 тыс. рублей; в 2015 г. - 148418,5 тыс. рублей; в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей; в 2017 г. - 264471,2 тыс. рублей; в 2018 г. - 167779,24 тыс. рублей; в 2019 г. - 156947,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 133958,99 тыс. рублей; в 2021 г. - 275624,9 тыс. рублей; в 2022 г. - 189505,2 тыс. рублей; в 2023 г. - 183314,3 тыс. рублей; в 2024 г. - 413985,64 тыс. рублей; в 2025 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2026 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2027 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2028 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2029 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2030 г. - 110809,94 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета Тамбовской области - 2353457,94 тыс. рублей: в 2014 г. - 168627,7 тыс. рублей; в 2015 г. - 106537,2 тыс. рублей; в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей; в 2017 г. - 264471,2 тыс. рублей; в 2018 г. - 162505,14 тыс. рублей; в 2019 г. - 156947,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 126806,94 тыс. рублей; в 2021 г. - 234713,2 тыс. рублей; в 2022 г. - 132808,8 тыс. рублей; в 2023 г. - 106196,5 тыс. рублей; в 2024 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2025 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2026 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2027 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2028 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2029 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2030 г. - 110809,94 тыс. рублей; средства федерального бюджета** - 534727,75 тыс. рублей: в 2014 г. - 19500 тыс. рублей; в 2015 г. - 24900 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 5274,1 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 7152,05 тыс. рублей; в 2021 г. - 40911,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 56696,4 тыс. рублей; в 2023 г. - 77117,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 303175,7 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 47856,3 тыс. рублей: в 2014 г. - 30875 тыс. рублей; в 2015 г. - 16981,3 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,0 тыс. рублей. При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2014 - 2030 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области |
в разделе 2 подпрограммы "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Реализация подпрограммы предусмотрена в два этапа:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"1 этап: 2014 - 2021 годы;
2 этап: 2022 - 2030 годы.";
раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Достижение показателей и ожидаемые результаты подпрограммы делятся на 2 этапа.
На 1 этапе: 2014 - 2021 годы показатели и ожидаемые результаты подпрограммы:
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ - 100%;
количество государственных услуг, оказываемых с использованием ЕПГУ, РПГУ - 103 ед.;
количество уникальных пользователей ЕПГУ и (или) РПГУ, получивших услуги Проекта* в электронной форме - 3601 человека на 10000 жителей области;
доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным и дополнительным общеобразовательным программам - 88,2%;
доля образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем количестве образовательных организаций области - 100%;
доля услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме посредством использования ЕПГУ и (или) РПГУ, в общем количестве услуг, предусмотренных перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта* - 100%;
доля автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, по которому обеспечивается передача данных в единую региональную систему по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа, в общем количестве автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа - 40,3% (2018 год);
доля маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, паспорта которых внесены в региональную систему по управлению пассажирским транспортом, в общем количестве маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, в области - 100%;
количество органов государственной власти области, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги по регистрации актов гражданского состояния (предусмотренные перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта*), заявление о предоставлении которых направлено в электронной форме - 257 ед. (2018 год);
количество органов государственной власти области, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации услугу по выдаче охотничьего билета (предусмотренная перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта*), заявление о предоставлении которой направлено в электронной форме - 25 ед.;
доля ОИВ и ОМСУ, подключенных (использующих) к единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства области - 100%;
доля ОИВ, участвующих в централизованных закупках товаров (работ, услуг) в сфере ИКТ - 100%;
использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде (отношение электронных услуг к общему числу услуг), всего - 70%;
использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде, за исключением услуг, где результатом услуги является информация из информационного ресурса органа государственной власти без изменения правового статуса гражданина или организации (услуг вида электронный дневник, запись к врачу, информация о культурных мероприятиях) - 10%;
доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно) - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году - 100% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 0% (базовое значение);
количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 25 шт.;
количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 10 усл. ед.;
доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 25%;
доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 15%;
доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 25%;
уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 3,8 балла;
количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 0 усл. ед. (базовое значение);
доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 30%;
средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак - 0 ч. (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 75 чел.;
увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет" - 100% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети "Интернет" - 27% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" - 64% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети "Интернет" - 40% (2020 год, с 2021 года показатель исключен);
доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%;
в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети "Интернет" - 0% (базовое значение);
доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 0% (базовое значение);
наличие на участках мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 ед.
На 2 этапе: 2022 - 2030 годы показатели и ожидаемые результаты подпрограммы:
доля государственных услуг, оказываемых с использованием ЕПГУ (РПГУ) - 94%;
количество уникальных пользователей ЕПГУ и (или) РПГУ, получивших услуги Проекта* в электронной форме - 3610 человека на 10000 жителей области;
доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным и дополнительным общеобразовательным программам - 89,1%;
доля маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, паспорта которых внесены в региональную систему по управлению пассажирским транспортом, в общем количестве маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, в области - 100%;
доля ОИВ, участвующих в централизованных закупках товаров (работ, услуг) в сфере ИКТ - 100%;
использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде (отношение электронных услуг к общему числу услуг), всего - 70%;
использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде, за исключением услуг, где результатом услуги является информация из информационного ресурса органа государственной власти без изменения правового статуса гражданина или организации (услуг вида электронный дневник, запись к врачу, информация о культурных мероприятиях) - 10%;
доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 100%;
количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 80 шт.;
количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 50 усл. ед.;
доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 80%;
доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 50%;
доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 95%;
уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 4,4 балла;
количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 3 усл. ед.;
доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%;
количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 77 чел.;
доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%;
в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети "Интернет" - 100%;
доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 100%;
наличие на участках мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 ед.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр". Сведения по прогнозу сводных показателей государственного задания приведены по этапам реализации соответственно в приложениях N 3, N 3.1 к государственной программе.";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 2936041,99 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тамбовской области - 2353457,94 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 534727,75 тыс. рублей, внебюджетных источников - 47856,3 тыс. рублей.";
в приложении N 7 к государственной программе "Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в два этапа: 1 этап: 2014 - 2021 годы; 2 этап: 2022 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 240968,95 тыс. рублей: в 2014 г. - 44818,0 тыс. рублей; в 2015 г. - 84416,35 тыс. рублей; в 2016 г. - 75370,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 1900,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 16000,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 1435,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 1007,2 тыс. рублей; в 2021 г. - 1358,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 1401,7 тыс. рублей; в 2023 г. - 1453,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 1513,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 1571,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 1629,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 1687,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 1745,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 1803,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 1861,0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства бюджета Тамбовской области - 24535,65 тыс. рублей: в 2014 г. - 0,25 тыс. рублей; в 2015 г. - 24535,4 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета** - 59886,35 тыс. рублей: в 2014 г. - 43237,75 тыс. рублей; в 2015 г. - 16648,6 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 156546,95 тыс. рублей; в 2014 г. - 1580,0 тыс. рублей; в 2015 г. - 43232,35 тыс. рублей; в 2016 г. - 75370,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 1900,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 16000,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 1435,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 1007,2 тыс. рублей; в 2021 г. - 1358,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 1401,7 тыс. рублей; в 2023 г. - 1453,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 1513,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 1571,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 1629,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 1687,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 1745,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 1803,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 1861,0 тыс. рублей. При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2014 - 2030 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области |
в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Реализация подпрограммы предусмотрена в два этапа:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"1 этап: 2014 - 2021 годы;
2 этап: 2022 - 2030 годы.";
в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 240968,95 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета области 24535,65 тыс. рублей, федерального бюджета - 59886,35 тыс. рублей и внебюджетных источников - 156546,95 тыс. рублей.";
в приложении N 8 к государственной программе "Подпрограмма "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Тамбовской области" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позиции "Индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
2017 - 2021 годы (1 этап): доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области - 100%; количество муниципальных образований области, в которых создана Система-112 - 30 ед.; доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения Российской Федерации - 0,71%; доля персонала Системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации - 1,02%; количество пилотных муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город" - 3; 2022 - 2030 годы (2 этап): доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области - 100%; количество муниципальных образований области, в которых создана Система-112 - 30 ед.; количество пилотных муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город" - 3 ед. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в два этапа: 1 этап: 2017 - 2021 годы; 2 этап: 2022 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию мероприятий подпрограммы в 2017 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 886931,4 тыс. рублей: в 2017 г. - 51187,8 тыс. рублей; в 2018 г. - 178763,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 199451,7 тыс. рублей; в 2020 г. - 144512,7 тыс. рублей; в 2021 г. - 31685,5 тыс. рублей; в 2022 г. - 38192,3 тыс. рублей; в 2023 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2024 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2025 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2026 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2027 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2028 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2029 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2030 г. - 30392,3 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства бюджета Тамбовской области - 861744,1 тыс. рублей: в 2017 г. - 26000,5 тыс. рублей; в 2018 г. - 178763,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 199451,7 тыс. рублей; в 2020 г. - 144512,7 тыс. рублей; в 2021 г. - 31685,5 тыс. рублей; в 2022 г. - 38192,3 тыс. рублей; в 2023 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2024 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2025 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2026 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2027 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2028 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2029 г. - 30392,3 тыс. рублей; в 2030 г. - 30392,3 тыс. рублей; средства федерального бюджета* - 25187,3 тыс. рублей: в 2017 г. - 25187,3 тыс. рублей; в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей. При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2017 - 2030 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области |
в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Приоритеты региональной государственной политики в сфере развития АПК "Безопасный город" сформированы с учетом целей и задач, поставленных в Концепции построения и развития АПК "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р, а также в соответствии с Методическими рекомендациями "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город". Построение (развитие), внедрение и эксплуатация", утвержденными заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.П. Чуприяном 22 февраля 2015 г. N 2-4-87-12-14 (в настоящее время не действуют). 08 декабря 2016 г. А.П. Чуприяном утверждены "Методические рекомендации по построению и развитию АПК "Безопасный город" в субъектах Российской Федерации", выработанные во взаимодействии со всеми федеральными органами исполнительной власти, входящими в состав рабочей группы, для обеспечения рабочего взаимодействия при реализации плановых мероприятий работы межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса средств "Безопасный город" (протокол N 10 от 11.10.2016).";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках государственной программы подпрограмма реализуется в два этапа: с 2017 по 2021 годы и с 2022 по 2030 годы включительно.";
в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Перечни показателей (индикаторов) реализации подпрограммы и их значений на последние годы реализации 1 и 2 этапов приведены соответственно в приложениях N 1, N 1.1 к государственной программе.";
в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 886931,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета области 861744,1 тыс. рублей, федерального бюджета - 25187,3 тыс. рублей.".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 24 февраля 2022 г. N 136 "О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Информационное общество"
Вступает в силу с 26 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2022 г., N 6800202202280006, на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 25 февраля 2022 г.