Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации Нефтеюганского района
от 01.11.2021 N 1901-па-нпа
"Приложение N 1
к постановлению администрации Нефтеюганского района
от 24.09.2013 N 2493-па-нпа
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ Нефтеюганского района, их формирования, утверждения и реализации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Муниципальная программа Нефтеюганского района (далее - муниципальная программа) представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей, решение задач социально-экономического развития Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Нефтеюганский район).
2. Выделяются следующие типы муниципальных программ:
муниципальная программа, предметом которой является достижение приоритетов и целей муниципальной политики, в том числе национальных целей, в конкретной отрасли или сфере социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономного округа) и Нефтеюганского района;
комплексная муниципальная программа, предметом которой является достижение приоритетов и целей муниципальной политики межотраслевого характера, затрагивающих несколько сфер.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет и утверждается постановлением администрации Нефтеюганского района.
4. Муниципальная программа, реализация которой начинается с очередного финансового года, в срок до 1 ноября текущего года утверждается постановлением администрации Нефтеюганского района.
5. Муниципальная программа, реализация которой начинается в текущем году и плановом периоде, утверждается постановлением администрации Нефтеюганского района до принятия решения о внесении соответствующих изменений в бюджет Нефтеюганского района на текущий финансовый год и плановый период, но не позднее 1 октября текущего года.
6. Основные понятия:
куратор - должностное лицо, обеспечивающее управление реализацией муниципальной программы, назначаемое из заместителей главы Нефтеюганского района, в ведении которых находится структурное подразделение администрации Нефтеюганского района - ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель);
ответственный исполнитель - структурное подразделение администрации Нефтеюганского района, определенное в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Нефтеюганского района;
соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - структурное подразделение администрации Нефтеюганского района, являющееся ответственным в части структурных элементов (основных мероприятий), в реализации которых предполагается его участие, а также муниципальное казенное учреждение, поселения, входящие в состав муниципального образования Нефтеюганский район, участвующие в реализации структурных элементов (основных мероприятий);
к структурным элементам относятся:
а) региональные проекты, реализуемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - постановление N 1288, региональный проект);
б) проекты муниципального образования Нефтеюганский район, реализуемые в соответствии с постановлением администрации Нефтеюганского района от 28.11.2016 N 2126-па "Об утверждении положения о системе управления проектной деятельностью в администрации Нефтеюганского района" (далее - постановление N 2126-па, проекты Нефтеюганского района);
в) комплексы процессных мероприятий (основные мероприятия);
комплекс процессных мероприятий (основное мероприятие) - мероприятия, реализуемые непрерывно либо периодически, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы, не относящиеся к проектной деятельности;
проектная часть муниципальной программы - совокупность региональных проектов и проектов муниципального образования Нефтеюганский район;
процессная часть муниципальной программы - совокупность комплекса процессных мероприятий (основных мероприятий);
7. Разработка и реализация муниципальной программы включает в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;
2) формирование проекта муниципальной программы;
3) экспертиза проекта муниципальной программы и утверждение муниципальной программы;
4) реализация муниципальной программы и контроль за ходом реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы.
8. Решение о разработке муниципальной программы принимается Координационным советом по проведению экспертизы и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ созданным в соответствии с распоряжением администрации Нефтеюганского района от 25.04.2014 N 248-ра "О создании Координационного совета по проведению экспертизы и оценке эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ" (далее - Координационный совет) на основании предложений от куратора или ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Стратегией социально-экономического развития автономного округа на период до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития Нефтеюганского района до 2030 года и другими документами стратегического планирования Российской Федерации, автономного округа и Нефтеюганского района.
На основании решения Координационного совета постановлением администрации Нефтеюганского района утверждается перечень муниципальных программ Нефтеюганского района.
9. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
обеспечение достижения национальных целей с учетом влияния мероприятий (результатов) муниципальных программ Нефтеюганского района на достижение соответствующих показателей национальных целей, приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и муниципального образования Нефтеюганский район, установленных документами стратегического планирования, а также показателей оценки эффективности органов местного самоуправления Нефтеюганского района;
включение в состав муниципальной программы всех инструментов и мероприятий в соответствующих отрасли и сфере (в том числе меры организационного характера, контрольно-надзорную деятельность, совершенствование нормативного регулирования отрасли и сферы, налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты);
учет показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Нефтеюганского района;
выделение в структуре муниципальной программы:
а) подпрограмм муниципальной программы;
б) проектной части, содержащей региональные проекты и проекты Нефтеюганского района;
в) комплексов процессных мероприятий (основных мероприятий);
взаимоувязка целей, сроков, объемов и источников финансирования приоритетов с целями социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район (программно-целевой принцип);
результативность и эффективность - выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития Нефтеюганского района, который должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов в соответствии с муниципальными программами;
ответственность за своевременность и качество разработки и внесения изменений в муниципальные программы, осуществления структурных элементов (основных мероприятий) по достижению целей и за результативность и эффективность решения задач социально-экономического развития Нефтеюганского района в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и нормативными правовыми актами Нефтеюганского района;
открытость - официальное опубликование и общественное обсуждение муниципальных программ;
измеримость целей - обеспечение возможности оценки достижения целей социально-экономического развития Нефтеюганского района с использованием количественных показателей, критериев и методов их оценки;
10. По муниципальной программе разрабатывается публичная декларация, в которой содержатся основные направления и планируемые результаты ее реализации на очередной финансовый год и плановый период. Публичная декларация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
Публичная декларация представляет собой презентационный материал, который формируются в формате PowerPoint и содержит следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
об ответственном исполнителе муниципальной программы;
общие цели и задачи муниципальной программы;
детализация каждой цели, задачи, (направление, структурные элементы (основные мероприятия), соисполнители) целевые показатели;
портфели проектов и проекты, направленные, в том числе на реализацию национальных проектов Российской Федерации (при наличии);
карта результатов (отражается общий объем финансирования за весь период реализации муниципальной программы (в том числе текущий год) и планируемые целевые показатели (в том числе текущий год));
финансирование муниципальной программы (на текущий финансовый год).
Презентационный материал подлежит согласованию с куратором.
В случае корректировки муниципальной программы, соответствующие изменения вносятся в презентационный материал.
11. Ответственный исполнитель инициирует внесение изменений в муниципальную программу на основании решения Координационного совета в следующих случаях:
внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, автономного округа, органов местного самоуправления Нефтеюганского района, по результатам ежегодной оценки эффективности муниципальной программы, изменения методики расчета целевых показателей и объемов финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы;
изменения наименования муниципальной программы, подпрограммы, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы;
изменения наименования целей, задач, структурных элементов (основных мероприятий), целевых показателей, направленных на реализацию муниципальной программы;
изменения значения целевых показателей.
12. Ответственный исполнитель без рассмотрения на Координационном совете инициирует внесение изменений в муниципальную программу в части финансового обеспечения на основании изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решением руководителя департамента финансов Нефтеюганского района.
13. После вступления в силу решения Думы Нефтеюганского района о бюджете Нефтеюганского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с данным решением о бюджете Нефтеюганского района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
14. При уточнении объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
15. В течении всего периода реализации муниципальной программы удалять структурные элементы (основные мероприятия) программы не допускается. Изменение наименования структурных элементов (основных мероприятий) допускается в случае внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления Нефтеюганского района при этом сохраняя порядковый номер и целевое назначение осуществляемых расходов.
2. Полномочия органов местного самоуправления Нефтеюганского района при формировании, утверждении и реализации муниципальных программ
16. Администрация Нефтеюганского района:
16.1. Утверждает перечень муниципальных программ муниципального образования Нефтеюганский район, в котором указываются структурные подразделения администрации Нефтеюганского района, являющиеся их ответственными исполнителями;
16.2. Утверждает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
17. Ответственный исполнитель:
17.1. Формирует проект муниципальной программы и изменений в нее, организует согласование ее с соисполнителями по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения, и обеспечивает внесение проекта муниципальной программы муниципального образования Нефтеюганский район и изменений в нее в установленном порядке в Администрацию Нефтеюганского района, в том числе по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации и иные изменения;
17.2. Направляет на экспертизу проект муниципальной программы в комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района, в контрольно-счетную палату Нефтеюганского района, в юридический комитет администрации Нефтеюганского района, в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района;
17.3. В случае если проект муниципальной программы муниципального образования Нефтеюганский район или проект о внесении изменений в муниципальную программу подлежит экспертизе на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального образования Нефтеюганский район направляет указанный проект в юридический комитет администрации Нефтеюганского района.
17.4. Обеспечивает реализацию муниципальной программы Нефтеюганского района.
17.5. Разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы Нефтеюганского района, и обеспечивает внесение их в установленном порядке в Администрацию Нефтеюганского района.
17.6. Координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы Нефтеюганского района.
17.7. Обеспечивает привлечение средств за счет иных источников на реализацию муниципальной программы Нефтеюганского района.
17.8. Размещает муниципальную программу Нефтеюганского района в актуальной редакции на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы";
17.9. Информирует население муниципального образования Нефтеюганский район о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
17.10. Проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов.
17.11. Инициирует внесение изменений в муниципальную программу в случаях, установленных пунктами 11,12 раздела 1 настоящего Порядка:
17.12. Ответственный исполнитель направляет в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района:
- проект постановления администрации Нефтеюганского района об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу;
- пояснительную записку, которая включает в себя:
обоснование необходимости принятия проекта постановления администрации Нефтеюганского района о внесении изменений в муниципальную программу, либо об утверждении муниципальной программы;
характеристику целей (задач), основных положений проекта постановления администрации Нефтеюганского района о внесении изменений в муниципальную программу, либо об утверждении муниципальной программы.
17.13. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы Нефтеюганского района. в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 N 2155-па-нпа Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности";
17.14. После утверждения Думой Нефтеюганского района решения "О внесении изменений в решение Думы Нефтеюганского района "О бюджете Нефтеюганского района" ответственный исполнитель:
согласовывает проект постановления администрации Нефтеюганского района "О внесении изменений в муниципальную программу Нефтеюганского района" с куратором, соисполнителями муниципальных программ в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Нефтеюганского района, в том числе в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Нефтеюганского района, утвержденной постановлением администрацией Нефтеюганского района от 31.03.2017 N 520-па "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Нефтеюганского района";
приводит муниципальную программу в соответствие с решением Думы Нефтеюганского района о внесении изменений в бюджет Нефтеюганского района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, но не позднее конца текущего финансового года;
вносит изменения в комплексный план и направляет его в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района в течение 10 рабочих дней и одновременно размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы";
отражает вносимые изменения не позднее 10 рабочих дней в автоматизированной системе "Прогноз и планирование бюджета" (если требуется корректировка целей и задач, целевых показателей).
17.15. Вносит изменения в комплексный план после каждого утверждения постановления администрации Нефтеюганского района о внесении изменений в муниципальную программу и направляет в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района в установленные им сроки в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Нефтеюганского района "Об утверждении порядка разработки, согласования и реализации комплексного плана к муниципальным программам Нефтеюганского района".
17.16. Формирует и направляет в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме утвержденной распоряжением администрации Нефтеюганского района от 09.02.2017 N 75-ра "О предоставлении отчетов о ходе реализации муниципальных программ в Нефтеюганском районе" ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях;
17.17. Формирует направляет в управление отчетности и программно-целевого
планирования администрации Нефтеюганского района отчет о ходе реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) согласно приложениям N 1, 2, 3 Положения о Координационном совете в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
17.18. Размещает годовой отчет по муниципальной программе после заслушивания на Координационном совете в течение 10 рабочих дней на официальном сайте органов местного самоуправления в разделе "Муниципальные программы" для информирования, населения, предпринимательского сообщества, бизнес-сообщества, общественных организаций.
17.19. Обеспечивает ввод данных о реализации муниципальной программы в государственную автоматизированную информационную систему "Управление", в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 года N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
17.20. Предоставляет по запросу в управление отчетности и программно-целевого планирования администрации Нефтеюганского района сведения, необходимые для проведения оперативного мониторинга реализации муниципальной программы.
17.21. Обеспечивает координацию работы в части согласованности и концентрации отдельных структурных элементов (основных мероприятий), финансовых ресурсов у соисполнителей.
18. Соисполнитель:
18.1. Формирует предложения в муниципальную программу Нефтеюганского района, соисполнителем которой он является;
18.2. Согласовывает проект муниципальной программы Нефтеюганского района и ее изменение в части корректировки структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является;
18.3. Обеспечивает реализацию структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является;
18.4. Формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по составлению и корректировке комплексного плана по структурным элементам (основным мероприятиям), соисполнителем которых он является;
18.5. Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации муниципальной программы Нефтеюганского района (исполнения комплексного плана) в отношении реализуемых структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы Нефтеюганского района по форме утвержденной распоряжением администрации Нефтеюганского района от 09.02.2017 N 75-ра "О предоставлении отчетов о ходе реализации муниципальных программ в Нефтеюганском района" ежеквартально - до 27-го числа отчетного месяца;
18.6. Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки отчета о ходе реализации и эффективности структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы Нефтеюганского района за отчетный период ежегодно - до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
19. Управление отчетности и программного целевого планирования администрации Нефтеюганского района:
19.1. Формирует и обеспечивает внесение в установленном порядке в администрацию Нефтеюганского района проекта перечня муниципальных программ Нефтеюганского района на основании предложений структурных подразделений администрации Нефтеюганского района;
19.2. Проводит в течении 10 дней оценку муниципальной программы
Нефтеюганского района и изменений в нее на предмет соответствия:
структурных элементов (основных мероприятий) целям и задачам муниципальной программы Нефтеюганского района;
структуры и содержания муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
сроков и этапов ее реализации задачам муниципальной программы Нефтеюганского района;
целевых показателей, характеризующих результаты ее реализации, целям муниципальной программы Нефтеюганского района и ее структурным элементам (основным мероприятиям).
При наличии замечаний возвращает проект муниципальной программы ответственному исполнителю на доработку.
19.3. Формирует сводную информацию о ходе реализации муниципальных программ Нефтеюганского района за отчетный финансовый год и размещает ее на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
19.4. Осуществляет ежегодную оценку эффективности реализации муниципальных программ Нефтеюганского района в порядке, установленным муниципальным правовым актом администрации Нефтеюганского района;
19.5. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) на основе годовых отчетов по муниципальным программам, представленных ответственными исполнителями, содержащий:
сведения об оценке эффективности муниципальных программ;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом (при необходимости).
19.6. Представляет сводный годовой доклад в Думу Нефтеюганского района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Нефтеюганского района.
19.7. Размещает сводный годовой доклад на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
20. Комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района в течении 10 рабочих дней проводит оценку на предмет соответствия:
стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район;
целевых показателей муниципальных программ к целевым показателям, установленным в региональных проектах;
эффективности использования средств бюджета Нефтеюганского района, направляемых на капитальные вложения инвестиционных проектов по формированию благоприятной инвестиционной деятельности в Нефтеюганском районе;
нормативных правовых актов и экспертиза принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
21. Юридический комитет администрации Нефтеюганского района в течение 10 рабочих дней проводит правовую и антикоррупционную экспертизу, а также на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства.
22. Контрольно-счетная палата Нефтеюганского района осуществляет финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы и внесения изменений в нее в течение 10 рабочих дней и дает заключение на предмет соответствия положений, изложенных в муниципальной программе, бюджетному законодательству и финансово-экономической обоснованности проекта.
3. Финансовое обеспечение муниципальной программы
23. Параметры финансового обеспечения муниципальных программ Нефтеюганского района на период их действия планируются исходя из необходимости достижения национальных целей развития и иных приоритетов социально - экономического развития Российской Федерации, автономного округа и Нефтеюганского района, установленных документами стратегического планирования, с учетом ранжирования инвестиционных проектов, использования механизмов инициативного бюджетирования, предусматривающих учет мнения жителей Нефтеюганского района.
В муниципальных программах, где предусмотрены мероприятия, имеющие приоритетное значение для жителей Нефтеюганского района и определяемые с учетом их мнения при реализации, необходимо учесть возможность направления на осуществление этих мероприятий не менее 5% расходов местного бюджета от средств предусмотренных на реализацию данного мероприятия.
24. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет следующих источников:
- средств федерального бюджета;
- средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - средства бюджета автономного округа;
- средств Нефтеюганского района (далее - средства местного бюджета);
- иных источников;
- средств по Соглашениям о передаче полномочий;
- средств поселений Нефтеюганского района (далее - средства поселений).
25. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Нефтеюганского района.
26. Финансовое обеспечение муниципальных программ Нефтеюганского района за счет средств бюджета Нефтеюганского района определяется на очередной финансовый год и плановый период исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению муниципальных программ Нефтеюганского района, за пределами планового периода - исходя из предельного объема расходов на реализацию муниципальных программ Нефтеюганского района в соответствии с бюджетным прогнозом Нефтеюганского района на долгосрочный период.
27. Планирование объема налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых расходов Нефтеюганского района с обоснованием необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы Нефтеюганского района.
4. Ответственность участников муниципальных программ Нефтеюганского района
28. Куратор и ответственный исполнитель в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ) несут дисциплинарную, гражданско-правовую ответственность за:
достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, поступивших из вышестоящего бюджета;
достижение целевых показателей муниципальной программы Нефтеюганского района, в том числе установленных Указами Президента Российской Федерации;
своевременную и качественную реализацию структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы Нефтеюганского района;
полноту и достоверность отчетности о реализации муниципальной программы Нефтеюганского района.
29. Ответственный исполнитель при реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы Нефтеюганского района обеспечивает соблюдение требований бюджетного законодательства, предъявляемых в том числе к нормативным правовым актам Нефтеюганского района, устанавливающим (регулирующим) предоставление субсидий (межбюджетных трансфертов) из вышестоящих бюджетов.
30. Соисполнитель в соответствии со статьей 45 Федерального закона N 172-ФЗ несет дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за своевременную и качественную реализацию структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы, включая создание и реконструкцию объектов капитального строительства, закрепленных за ними нормативными правовыми актами Нефтеюганского района, достижение целевых показателей, которые зависят от реализации этих мероприятий.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 ноября 2021 г. N 1901-па-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.