Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 19.01.2022 г. N 20
Устав
автономной некоммерческой организации "Дирекция по информационно-аналитическому сопровождению государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"
I. Общие положения
1. Автономная некоммерческая организация "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 января 2016 г. N 19-р.
1.1. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2021 г. N 3914-р автономная некоммерческая организация "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" переименована в автономную некоммерческую организацию "Дирекция по информационно-аналитическому сопровождению государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" (далее - Дирекция).
2. Полномочия учредителя Дирекции от имени Российской Федерации осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации (далее также - Минэкономразвития России, Учредитель), которое осуществляет финансирование деятельности Дирекции в виде внесения имущественного взноса Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2019 г. N 63 (далее - Программа).
3. В своей деятельности Дирекция руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4. Дирекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в установленном порядке в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, а также имеет печать со своим полным официальным наименованием на русском языке. Дирекция вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.
5. Дирекция приобретает от своего имени имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Имущество, переданное Учредителем Дирекции, является собственностью Дирекции.
7. Дирекция отвечает по своим обязательствам всем находящимся у нее имуществом. Учредитель не отвечает по обязательствам Дирекции, а Дирекция не отвечает по обязательствам Учредителя.
8. Полное официальное наименование Дирекции на русском языке - автономная некоммерческая организация "Дирекция по информационно-аналитическому сопровождению государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".
Сокращенное наименование Дирекции - АНО "ДИАС ГП".
9. Местонахождение Дирекции - Республика Крым, г. Симферополь.
II. Предмет, цели и виды деятельности Дирекции
10. Предметом деятельности Дирекции является текущее сопровождение Программы.
11. Дирекция создается в следующих целях:
- текущее информационно-аналитическое сопровождение Программы;
- оказание консультационной и методической помощи исполнительным органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, муниципальным образованиям, ответственным исполнителям и государственным заказчикам Программы, иным участникам Программы по вопросам реализации мероприятий Программы и подготовки сводной отчетности;
- выполнение поручений Учредителя по обеспечению наиболее эффективного информационно-аналитического сопровождения Программы;
- координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, ответственных исполнителей, государственных заказчиков Программы и иных участников Программы в рамках информационно-аналитического сопровождения.
12. Для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Дирекция осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) рассмотрение документов по реализации мероприятий Программы, поступивших из Минэкономразвития России, представляемых в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, и Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716, для подготовки и направления предварительного заключения в Минэкономразвития России;
2) организация функционирования эффективной системы мониторинга хода исполнения плана реализации Программы, а также мониторинга хода проектирования, строительства и приемки законченных объектов капитального строительства в рамках Программы, в том числе с выездом на места нахождения указанных объектов;
3) подготовка и направление в Минэкономразвития России сводной отчетности об исполнении плана реализации Программы на основании результатов мониторинга (по установленной форме) плана реализации Программы с внесением в информационную базу данных, подготовка сводного анализа рисков нарушения плана реализации Программы, подготовка предложений о реализации мер по предупреждению и устранению нарушений плановых сроков, предусмотренных планом реализации Программы;
4) организация и проведение осмотров объектов капитального строительства с целью подготовки аналитических отчетов о ходе реализации объектов;
5) организация и проведение проверок и независимой оценки показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, анализ их соответствия целевым индикаторам и показателям, подготовка по запросу Минэкономразвития России ежегодного отчета по оценке эффективности мероприятий Программы в соответствии с методикой детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" (приложение N 2 к Программе);
6) участие в составе комиссий по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд в целях реализации мероприятий Программы, создаваемых в соответствии с решениями органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя и муниципальных органов, в предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядке, а также по поручению Учредителя в составе комиссий по приемке объектов, строительство которых закончено, и выполненных мероприятий Программы;
7) обеспечение координации участников Программы в части создания и развития инфраструктуры для обеспечения поставок и оптовой торговли строительными и инертными материалами по объектам и мероприятиям Программы;
8) подготовка предложений о внесении изменений в Программу, в федеральную адресную инвестиционную программу и представление их в Минэкономразвития России;
9) организация сбора отчетной документации Республики Крым и г. Севастополя о реализации мероприятий Программы и подготовка ежеквартальных отчетов;
10) обеспечение информационного сопровождения реализации Программы и деятельности Дирекции, включая:
- подготовку, выпуск и распространение тематических, аналитических и информационных материалов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Дирекции, реализации Программы, социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя;
- анализ влияния мероприятий Программы на социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя;
- организацию мероприятий, связанных с реализацией Программы, а также социально-экономическим развитием Республики Крым и г. Севастополя;
- осуществление разъяснительной и презентационной деятельности в рамках визитов экспертов и представителей Правительства Российской Федерации, СМИ, общественными и иными организациями по вопросам реализации Программы и деятельности Дирекции;
- организацию мониторинга печатных и электронных СМИ, блогосферы, проведения медиаисследований аудитории СМИ на предмет социально-экономической ситуации в Республике Крым и г. Севастополе, реализации Программы и деятельности Дирекции, в том числе с использованием специализированных мониторинговых систем;
11) внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией Программы и осуществления мониторинга хода ее выполнения, а также информационного обеспечения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) участие в составе конкурсных комиссий в целях реализации мероприятий Программы, создаваемых в соответствии с решениями органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя и муниципальных органов, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
13) обеспечение хранения распорядительных и отчетных документов на период реализации Программы и подготовка на их основе информационных и аналитических материалов;
14) подготовка предложений о возможности и целесообразности реализации мероприятий Программы на основе государственно-частного партнерства;
15) подготовка предложений по технико-экономическим обоснованиям реализации мероприятий Программы;
16) организация обучающих семинаров, конференций и иных просветительских мероприятий для представителей органов власти и местного самоуправления Республики Крым и г. Севастополя по вопросам реализации Программы;
17) оказание консультационной и методической помощи исполнительным органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя при подготовке документов и реализации мероприятий Программы;
18) подготовка предложений по технико-экономическим обоснованиям объединения нескольких мероприятий Программы в единый инфраструктурный комплекс в целях повышения эффективности реализации таких мероприятий, а также разработка методики реализации мероприятий, объединенных в инфраструктурный комплекс, на основе комплексного подхода к созданию всех видов инфраструктуры;
19) координация деятельности органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, частных инвесторов, кредитных организаций, институтов развития и иных участников реализации инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществить частичное финансирование за счет бюджетных средств и (или) оказание иных мер государственной поддержки, в том числе путем обеспечения в рамках мероприятий Программы потенциальных площадок необходимой инженерной инфраструктурой;
20) участие в совещаниях, комиссиях, советах по инвестиционной деятельности, организованных органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя;
21) формирование реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территориях Республики Крым и г. Севастополя;
22) предварительное рассмотрение инвестиционных проектов на основании согласованных с Минэкономразвития России критериев оценки, финансируемых полностью или частично из внебюджетных источников, на предмет целесообразности оказания мер государственной поддержки указанных проектов в рамках мероприятий Программы, в том числе путем обеспечения потенциальных инвестиционных площадок необходимой инженерной инфраструктурой в целях обеспечения роста инвестиций в основной капитал Республики Крым и г. Севастополя (за исключением бюджетных средств);
23) участие в разработке информационной системы "Инвестиции" (далее - Система), обеспечение информационного наполнения Системы, верификация и актуализация вносимых в нее данных;
24) осуществление мониторинга реализации инвестиционных проектов, в том числе с выездом на места реализации данных проектов;
25) подготовка и направление в Минэкономразвития России информационно-аналитических и презентационных материалов об инвестиционных проектах, реализующихся на территориях Республики Крым и г. Севастополя, на всех стадиях реализации;
26) осуществление иных функций, связанных с реализацией мероприятий Программы, во исполнение поручений Минэкономразвития России.
III. Права и обязанности Дирекции
13. Для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Дирекция имеет право:
- создавать филиалы и открывать представительства, действующие на основании положения, утвержденного Наблюдательным советом;
- определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целями и предметом деятельности, определенными настоящим Уставом;
- взаимодействовать с органами власти, общественными организациями, научным и экспертным сообществом, иными организациями, учреждениями, предприятиями;
- создавать другие некоммерческие организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вступать в ассоциации и союзы;
- заключать с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами договоры и соглашения, не противоречащие целям и предмету деятельности Дирекции;
- направлять согласованные с Минэкономразвития России предложения в органы государственной власти по подготовке нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим компетенцию и сферу деятельности Дирекции, участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим компетенцию и сферу деятельности Дирекции;
- принимать участие в заседаниях межведомственных, координационных и совещательных органов, созданных Правительством Российской Федерации, Минэкономразвития России и иными органами государственной власти, по вопросам, отнесенным к компетенции Дирекции;
- приобретать и арендовать имущество, необходимое для обеспечения деятельности Дирекции;
- осуществлять функции застройщика (заказчика) в установленном законодательством Российской Федерации порядке на объектах недвижимого имущества, принадлежащих Дирекции;
- запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, подведомственных им предприятий и организаций материалы, необходимые для осуществления деятельности Дирекции;
- предоставлять в аренду и (или) безвозмездное временное пользование недвижимое имущество, находящееся в собственности Дирекции, а также оказывать лицам, которым предоставлено такое имущество, эксплуатационные и административно-хозяйственные услуги;
- пользоваться иными правами, соответствующими предмету и целям деятельности Дирекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Дирекция обязана:
- предоставлять информацию о своей деятельности федеральным государственным органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также размещать на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну;
- обеспечить выполнение показателей результативности предоставления субсидии Дирекции, установленных в соглашении о предоставлении субсидии Дирекции.
IV. Источники финансового обеспечения Дирекции
15. Источниками финансового обеспечения Дирекции являются:
- регулярные и единовременные поступления от Учредителя (участника);
- добровольные имущественные взносы и пожертвования, получаемые от российских юридических и физических лиц;
- доходы, получаемые от использования имущества, находящегося в собственности Дирекции;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
16. Дирекция может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства (в рублях и иностранной валюте), ценные бумаги и иное имущество, стоимость которого отражается на самостоятельном балансе Дирекции.
V. Права (полномочия) и обязанности Учредителя
17. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Дирекции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, путем:
- назначения своих представителей в наблюдательный совет Дирекции (далее - Наблюдательный совет);
- запроса и анализа документов и информации, связанных с деятельностью Дирекции;
- проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Дирекции, осуществляемых по требованию Учредителя.
18. К исключительной компетенции Учредителя относится принятие решений по следующим вопросам:
18.1. Утверждение Устава Дирекции.
18.2. Образование органов Дирекции и досрочное прекращение их полномочий.
18.3. Утверждение состава Наблюдательного совета (изменение состава Наблюдательного совета, в том числе досрочное прекращение полномочий членов Наблюдательного совета и (или) включение в него новых членов).
18.4. Назначение и досрочное прекращение полномочий генерального директора Дирекции.
18.5. Назначение и досрочное прекращение полномочий временно исполняющего обязанности генерального директора Дирекции.
18.6. Принятие решений о реорганизации и ликвидации Дирекции, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса.
VI. Органы управления Дирекции и контроль за ее деятельностью
19. Органами управления Дирекции являются:
- коллегиальный высший орган - Наблюдательный совет;
- единоличный исполнительный орган - генеральный директор.
20. Наблюдательный совет является коллегиальным высшим органом управления Дирекции. Основной функцией Наблюдательного совета является обеспечение соблюдения Дирекцией целей, определенных настоящим Уставом.
В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", настоящим Уставом и положением о Наблюдательном совете Дирекции.
21. Состав Наблюдательного совета (изменение состава Наблюдательного совета, в том числе досрочное прекращение полномочий членов Наблюдательного совета и (или) включение в него новых членов) утверждается Учредителем на срок деятельности Дирекции.
Лица, являющиеся работниками Дирекции, не могут составлять более чем одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
Генеральный директор Дирекции является членом Наблюдательного совета по должности.
Генеральный директор Дирекции не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
22. Члены Наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
23. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
а) по личному заявлению члена Наблюдательного совета;
б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья;
в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности;
г) в случае неоднократного неисполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей;
д) по иным причинам.
24. Член Наблюдательного совета вправе сложить с себя полномочия члена Наблюдательного совета, письменно уведомив председателя Наблюдательного совета о выходе из состава Наблюдательного совета не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты прекращения исполнения обязанностей члена Наблюдательного совета.
В этом случае лицо теряет статус члена Наблюдательного совета по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления председателя Наблюдательного совета о сложении с себя полномочий члена Наблюдательного совета независимо от готовности решения Учредителя об утверждении нового состава Наблюдательного совета.
25. Полномочия члена Наблюдательного совета, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, генерального директора Дирекции, могут быть прекращены досрочно также в случае прекращения служебного контракта (трудового договора), освобождения от замещаемой должности либо увольнения.
В этом случае лицо теряет статус члена Наблюдательного совета со дня прекращения служебного контракта (трудового договора), освобождения от замещаемой должности либо увольнения независимо от готовности решения Учредителя об утверждении нового состава Наблюдательного совета.
26. К исключительной компетенции Наблюдательного совета относятся следующие вопросы:
26.1. Определение приоритетных направлений деятельности Дирекции, принципов формирования и использования ее имущества.
26.2. Подготовка предложений Учредителю о внесении изменений в Устав Дирекции.
26.3. Утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Дирекции.
26.4. Принятие решений о создании Дирекцией других юридических лиц, об участии Дирекции в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Дирекции.
26.5. Утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Дирекции.
26.6. Представление Учредителю кандидатуры для назначения на должность генерального директора.
26.7. Представление Учредителю кандидатуры для назначения на должность временно исполняющего обязанности генерального директора.
26.8. Утверждение ключевых показателей эффективности деятельности Дирекции.
26.9. Утверждение финансового плана Дирекции и внесение в него изменений.
26.10. Согласование проекта трудового договора (в том числе всех приложений и дополнительных соглашений к трудовому договору, включая его расторжение, иных вносимых изменений) с генеральным директором (временно исполняющим обязанности генерального директора) и определение размера его вознаграждения.
26.11. Согласование проектов трудовых договоров (в том числе всех приложений и дополнительных соглашений к трудовому договору, включая его расторжение, иных вносимых изменений) с заместителями генерального директора и определение размера их вознаграждения по представлению генерального директора.
26.12. Принятие решения о заключении сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества.
26.13. Утверждение размеров сумм и видов сделок, совершение которых требует одобрения Наблюдательного совета.
26.14. Одобрение сделок в случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Дирекция, а также в случае иного конфликта интересов указанного лица и Дирекции в отношении существующей или предполагаемой сделки.
26.15. Определение перечня относящихся к компетенции Наблюдательного совета Дирекции документов, регулирующих внутреннюю деятельность Дирекции (внутренних документов Дирекции), и их утверждение.
26.16. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений Учредителю о досрочном прекращении полномочий генерального директора Дирекции.
26.17. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений Учредителю о досрочном прекращении полномочий временно исполняющего обязанности генерального директора Дирекции.
26.18. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений Учредителю о досрочном прекращении полномочий членов Наблюдательного совета и (или) включении в Наблюдательный совет новых членов.
Вопросы, отнесенные настоящим Уставом к исключительной компетенции Наблюдательного совета, не могут быть отнесены к компетенции генерального директора.
27. Организация деятельности Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет возглавляет председатель, избранный на заседании Наблюдательного совета его членами простым большинством голосов.
В случае отсутствия председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя Наблюдательного совета, избранный на заседании Наблюдательного совета его членами простым большинством голосов.
В случае отсутствия председателя Наблюдательного совета и заместителя председателя Наблюдательного совета функции председателя Наблюдательного совета осуществляет уполномоченный председателем Наблюдательного совета член Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет избирает ответственного секретаря Наблюдательного совета по представлению председателя Наблюдательного совета.
28. Заседания Наблюдательного совета созываются председателем Наблюдательного совета (заместителем председателя или уполномоченным председателем Наблюдательного совета членом Наблюдательного совета) по мере необходимости, в том числе по письменному требованию любого члена Наблюдательного совета, но не реже одного раза в квартал.
Помимо заседаний, Наблюдательный совет вправе принимать решения путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование проводится путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, факсимильной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
29. Заседания Наблюдательного совета могут проводиться в режиме видео- и (или) интернет-конференции. В процессе заседания может осуществляться аудио- и видеозапись его проведения. Факт участия членов Наблюдательного совета в режиме видео- и (или) интернет-конференции отражается в протоколе заседания Наблюдательного совета.
Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов, наделенных статусом члена Наблюдательного совета.
Члены Наблюдательного совета, принимающие участие в его заседании в режиме видео- и (или) интернет-конференции, признаются присутствующими на заседании Наблюдательного совета.
30. Решения заседания Наблюдательного совета принимаются большинством голосов членов Наблюдательного совета, наделенных статусом члена Наблюдательного совета, присутствующих на соответствующем заседании, кроме решений по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Наблюдательного совета, указанным в пунктах 26.1-26.18 настоящего Устава, которые принимаются квалифицированным большинством голосов - двумя третями голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на соответствующем заседании.
Проведение заочного голосования (опросным путем) членов Наблюдательного совета по вопросам, предусмотренным в пунктах 26.1-26.8 настоящего Устава, не допускается.
31. Каждый член Наблюдательного совета при голосовании обладает одним голосом. Члены Наблюдательного совета не вправе передавать свой голос иному лицу, в том числе другому члену Наблюдательного совета.
32. Порядок проведения заочного голосования (опросным путем).
Председатель Наблюдательного совета (заместитель председателя или уполномоченный председателем Наблюдательного совета член Наблюдательного совета) по собственной инициативе, или получив письменное требование о созыве заседания Наблюдательного совета, дает письменное поручение ответственному секретарю Наблюдательного совета о проведении заочного голосования (опросным путем).
Проект повестки дня заочного голосования со всеми необходимыми информацией и материалами формируется ответственным секретарем и рассылается членам Наблюдательного совета любым способом, обеспечивающим аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение (в том числе путем направления по почте, курьерской доставкой, направления по факсу и по электронной почте) за десять рабочих дней до даты начала голосования.
Член Наблюдательного совета в течение пяти рабочих дней с момента поступления проекта повестки дня заочного голосования со всеми необходимыми информацией и материалами направляет свои предложения (при их наличии) о включении в перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, дополнительных вопросов. Предложения направляются ответственному секретарю Наблюдательного совета любым способом, обеспечивающим аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение (в том числе путем направления по почте, курьерской доставкой, направления по факсу и по электронной почте).
В течение двух рабочих дней с момента окончания срока для внесения предложений по повестке дня заочного голосования ответственный секретарь Наблюдательного совета представляет на утверждение председателю Наблюдательного совета (заместителю председателя или уполномоченному председателем Наблюдательного совета члену Наблюдательного совета) проект повестки дня заочного голосования Наблюдательного совета с учетом внесенных членами Наблюдательного совета предложений.
Председатель Наблюдательного совета (заместитель председателя или уполномоченный председателем Наблюдательного совета член Наблюдательного совета) в течение трех рабочих дней с момента поступления проекта повестки дня заочного голосования со всеми необходимыми информацией и материалами утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и дату определения результатов заочного голосования.
Ответственный секретарь Наблюдательного совета в течение трех рабочих дней со дня получения от председателя Наблюдательного совета утвержденного перечня вопросов, выносимых на заочное голосование, разрабатывает опросные листы и готовит необходимые материалы по вопросам, вынесенным на заочное голосование.
Сообщение о проведении заочного голосования направляется ответственным секретарем Наблюдательного совета членам Наблюдательного совета любым способом, обеспечивающим аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение (в том числе путем направления по почте, курьерской доставкой, направления по факсу и по электронной почте), не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока представления заполненных опросных листов.
К сообщению о проведении заочного голосования прилагаются опросные листы и необходимые материалы по вопросам, выносимым на заочное голосование. В сообщении указываются дата окончания срока представления заполненных опросных листов и дата определения результатов заочного голосования.
По каждому вопросу, выносимому на заочное голосование, составляется отдельный опросный лист, который содержит:
а) формулировку вопроса, выносимого на заочное голосование, и формулировку предлагаемого решения (предлагаемых решений);
б) варианты голосования ("за", "против", "воздержался");
в) дату окончания срока представления ответственному секретарю Наблюдательного совета заполненного опросного листа;
г) дату определения результатов заочного голосования;
д) инструкцию по заполнению опросного листа и порядок его представления ответственному секретарю Наблюдательного совета.
По результатам заочного голосования составляется протокол заочного голосования членов Наблюдательного совета в порядке, установленном положением о Наблюдательном совете.
При определении результатов заочного голосования опросные листы, заполненные с нарушением инструкции по заполнению опросного листа, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования.
Заочное голосование считается состоявшимся, если не менее половины членов Наблюдательного совета, наделенных статусом члена Наблюдательного совета, представили в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы.
Решения путем заочного голосования принимаются большинством голосов членов Наблюдательного совета, наделенных статусом члена Наблюдательного совета, представивших в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы.
Решение считается принятым на дату определения результатов заочного голосования, указанную в сообщении о проведении заочного голосования и в опросных листах.
33. Единоличным исполнительным органом Дирекции является генеральный директор, который назначается Учредителем на срок, не превышающий срок деятельности Дирекции, в соответствии с трудовым договором.
Генеральный директор осуществляет текущее руководство деятельностью Дирекции в порядке, установленном настоящим Уставом.
34. Временно исполняющий обязанности генерального директора Дирекции назначается на период до назначения Учредителем генерального директора.
35. Генеральный директор в своей деятельности руководствуется международными правовыми актами, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решениями Наблюдательного совета и настоящим Уставом.
36. Генеральный директор:
36.1. Без доверенности представляет интересы Дирекции в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях на территории Российской Федерации, в отношениях с российскими юридическими и физическими лицами, а также в судах.
36.2. Без доверенности заключает договоры и совершает иные сделки от имени Дирекции в пределах своих полномочий и обеспечивает исполнение Дирекцией обязательств по ним.
36.3. Организует руководство текущей деятельностью Дирекции и несет персональную ответственность за деятельность Дирекции.
36.4. Обеспечивает организацию деятельности и выполнение решений Наблюдательного совета.
36.5. Утверждает положения, инструкции и иные документы, обязательные для всех работников Дирекции.
36.6. Представляет в Наблюдательный совет документы, которые утверждаются Наблюдательным советом в соответствии с настоящим Уставом.
36.7. Осуществляет подготовку отчетных документов Дирекции и других материалов к заседаниям Наблюдательного совета.
36.8. Утверждает организационную структуру и штатное расписание Дирекции, условия оплаты труда, в том числе систему мотивации работников Дирекции.
36.9. Открывает расчетные, текущие счета в рублях в кредитных организациях на территории Российской Федерации и органах Федерального казначейства.
36.10. Выдает доверенности от имени Дирекции, в том числе с правом передоверия.
36.11. Назначает на должность и освобождает от должности работников Дирекции.
36.12. Обеспечивает сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
36.13. Распоряжается имуществом Дирекции, за исключением случаев, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета.
36.14. Принимает решения по иным отнесенным к компетенции Дирекции вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Наблюдательного совета.
36.15. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.
37. Трудовой договор, в том числе все приложения и дополнительные соглашения к трудовому договору, включая его расторжение с генеральным директором (временно исполняющим обязанности генерального директора), от имени Дирекции подписывает председатель Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 26.10 Устава.
VII. Филиалы и представительства Дирекции
38. Дирекция вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Филиалом Дирекции является ее обособленное структурное подразделение, расположенное вне места нахождения Дирекции и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.
40. Представительством Дирекции является обособленное структурное подразделение, которое расположено вне места нахождения Дирекции, представляет интересы Дирекции и осуществляет их защиту.
41. Генеральный директор назначает руководителей филиалов и представительств Дирекции и осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Дирекции. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Дирекции в рамках полномочий, предоставленных им в соответствии с положениями о филиалах и представительствах на основании доверенности, выдаваемой генеральным директором, приказов генерального директора и иных локальных актов Дирекции.
42. Дирекция несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств. Филиалы и представительства Дирекции наделяются имуществом за счет Дирекции.
VIII. Учет и отчетность Дирекции
43. Дирекция организует и ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дирекция представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, иным органам и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
44. Ежегодный отчет о своей деятельности Дирекция размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IX. Реорганизация и ликвидация Дирекции
45. Дирекция может быть реорганизована или ликвидирована по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
Реорганизация или ликвидация Дирекции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по решению Учредителя либо по решению суда.
46. Требования кредиторов ликвидируемой Дирекции удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество Дирекции, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Дирекции, передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом.
47. При реорганизации Дирекции все документы (управленческие, финансовые, по личному составу и другие) передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику Дирекции.
48. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии передаются на хранение в соответствующий государственный архив.
X. Внесение изменений и дополнений в Устав
49. Изменения в настоящий Устав принимаются и утверждаются Учредителем.
50. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 января 2022 г. N 20 "Об утверждении Устава автономной некоммерческой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.