Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Горьковского муниципального
района Омской области
от 24.12.2021 N 408
Приложение
к постановлению Главы
Горьковского муниципального
района Омской области
от 17.12.2020 г. N 334
Порядок
заключения соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов городского, сельских поселений Горьковского муниципального района Омской области
1. Настоящее Порядок устанавливает сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений, требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений, а также за невыполнение органами местного самоуправления поселений обязательств, возникающих из таких соглашений.
2. Соглашение заключается между финансовым органом и городским, сельским поселениями, получающими дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Горьковского муниципального района Омской области (далее - дотации) в текущем финансовом году по форме, согласно приложению к настоящему порядку, в следующем порядке:
1) Соглашение подписывается главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в текущем финансовом году и представляется в Комитет финансов и контроля до 15 февраля текущего финансового года;
2) Соглашение подписывается Комитетом финансов и контроля не позднее 1 марта текущего финансового года.
3. Соглашения, предусмотренные пунктами 1, 2 настоящего Положения (далее - соглашения), заключаются на один финансовый год и должны предусматривать:
1) обязательства поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (далее - дотация) и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - доходы), по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень обязательств);
2) обязательства Комитета финансов и контроля рассматривать документы, представляемые главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, получающего дотацию и (или) доходы, касающиеся обязательств, возникших из соглашений.
Типовая форма соглашений прилагается к данному порядку.
4. Глава местной администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа) поселения, получающего дотацию и (или) доходы, направляет в Комитет финансов и контроля ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных Перечнем обязательств.
5. За нарушение порядка заключения соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений, по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения в текущем финансовом году применяются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления Омской области, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
6. Поселения, получающее дотацию и (или) доходы, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае:
1) прекращения полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) поселения, подписавшего соответствующее соглашение, и избрания (назначения) в текущем финансовом году другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) поселения);
2) возникновения в текущем финансовом году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера), препятствующих выполнению поселением таких обязательств.
7. Непредставление в Комитет финансов и контроля до 15 февраля текущего финансового года главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения, получающего дотацию и (или) доходы, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, влечет сокращение объема дотации в текущем финансовом году в размере 10 процентов объема дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением Совета Горьковского муниципального района Омской области о бюджете муниципального района Омской области на текущий финансовый год и на плановый период.
8. В случае неприменения главой местной администрации поселения мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, Комитетом финансов и контроля осуществляется приостановление предоставления дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств в объемах, предусмотренных на предоставление дотации соответствующему поселению на текущий финансовый год, до исполнения предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка требований.
В случае неприменения главой местной администрации поселения мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, в период приостановления предоставления дотации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта до 1 октября текущего года, к поселению применяются меры ответственности в виде сокращения объема дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, на 1 процент, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением Совета Горьковского муниципального района о бюджете муниципального района Омской области на текущий финансовый год и на плановый период.
Приложение
к порядку заключения соглашений
о мерах по обеспечению устойчивого
социально-экономического развития
и оздоровления муниципальных
финансов поселений Горьковского
муниципального района Омской области
ТИПОВАЯ ФОРМА
соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского)
поселения Омской области
р.п. Горьковское ____ ______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________,
(наименование финансового органа муниципального района Омской области)
именуемый в дальнейшем "Финансовый орган", в лице _______________________
___________________________________________________________, действующего
на основании ___________________________________________________________,
с одной стороны, и городское (сельское) поселение Омской области -
________________________________________________________________________,
(наименование городского (сельского) поселения Омской области)
являющееся получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
городского (сельского) поселения Омской области и (или) доходов
по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений
от налога на доходы физических лиц, именуемое в дальнейшем "Получатель",
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, наименование должности главы местной
администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа)
городского (сельского) поселения Омской области)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии
с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2019 года
N 447-п "О заключении соглашений, которыми предусматриваются меры
по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных районов (городского округа), поселений Омской
области" (далее - Постановление), заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление
в 20________ году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов городского (сельского) поселения
Омской области -
________________________________________________________________________,
(наименование городского (сельского) поселения Омской области)
являющегося в 20________ году получателем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности городского (сельского) поселения Омской области
и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию дополнительным
нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в соответствии
с решением представительного органа муниципального района Омской области
о бюджете муниципального района Омской области на текущий финансовый год
(на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Обязанности Сторон
2. Получатель обязан в 20___ году исполнить обязательства по
перечню согласно приложению к настоящему Соглашению (далее - Перечень
обязательств).
3. Финансовый орган обязан рассматривать документы, представляемые
главой местной администрации (руководителем
исполнительно-распорядительного органа) городского (сельского) поселения
Омской области, касающиеся обязательств, возникших из настоящего
Соглашения.
4. Глава местной администрации (руководитель
исполнительно-распорядительного органа) городского (сельского) поселения
Омской области, получающего дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности городского (сельского) поселения Омской области из
областного бюджета и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию
дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц,
обязан направить в финансовый орган муниципального района Омской области
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
отчет об исполнении обязательств городского (сельского) поселения Омской
области, предусмотренных Перечнем обязательств.
3. Ответственность Сторон
5. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением, Получатель несет ответственность в соответствии
с пунктами 5, 8 Порядка о заключении соглашений, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городского
округа), поселений Омской области, утвержденного Постановлением.
6. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением, Финансовый орган несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
7. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением, в случаях, предусмотренных пунктом 6 Порядка о заключении
соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов
(городского округа), поселений Омской области, утвержденного
Постановлением.
4. Заключительные положения
8. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года включительно.
9. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих документов.
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. По взаимному согласию Сторон, а также в случае внесения
изменений в законодательство Российской Федерации, Омской области,
которые могут повлиять на надлежащее исполнение Сторонами настоящего
Соглашения, в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем
заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
11. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5. Подписи Сторон:
__________________________________ Получатель:
(наименование финансового органа ___________________________________
муниципального района
Омской области
__________________________________
Место нахождения: Место нахождения:
__________________________________ ___________________________________
__________________________________ ___________________________________
__________________________________ ___________________________________
(руководитель финансового органа (наименование должности главы
муниципального района местной администрации (руководителя
Омской области) исполнительно-распорядительного
органа городского (сельского)
поселения Омской области)
_________________/________________/ _________________/________________/
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. М.П.
Приложение
к типовой форме соглашения
о мерах по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных
финансов городского (сельского)
поселения Омской области
Перечень
обязательств городского (сельского) поселения Омской области, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского (сельского) поселения Омской области и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения Омской области - (далее - поселение) по итогам исполнения бюджета поселения в отчетном финансовом году по сравнению с уровнем исполнения бюджета поселения в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, в сопоставимых условиях (с учетом изменения нормативов отчислений отчетного финансового года).
2. Направление в Правительство Омской области главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 6 августа 2008 года N 133-п "Об утверждении Порядка представления местными администрациями муниципальных образований Омской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
3. Направление в финансовый орган муниципального района Омской области главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения на согласование:
1) основных параметров проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) не позднее 1 ноября текущего финансового года (для поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом Омской области и поселениями Омской области);
2) проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение представительного органа поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) до внесения указанных проектов в представительный орган поселения (если в составе источников финансирования дефицита бюджета поселения планируется получение кредитов кредитных организаций).
4. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Омской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области, установленных Правительством Омской области, на год предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (устанавливается для поселения, в отношении которого применяются требования, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
5. Исполнение обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, а также по соблюдению определенной трудовым законодательством гарантии об установлении заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда.
6. Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части:
1) ограничений по размеру дефицита бюджета поселения, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) предельного объема муниципальных заимствований поселения, установленного статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) объема муниципального долга поселения, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) объема расходов на обслуживание муниципального долга поселения, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) утверждения основных направлений долговой политики поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
7. Отсутствие (снижение) по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности поселения и бюджетных, и автономных учреждений поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.
8. Обеспечение неувеличения штатной численности:
1) муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления поселения, обусловленных изменением законодательства, в том числе передачей для осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий Омской области (полномочий муниципальных образований Омской области);
2) работников муниципальных учреждений поселения, за исключением случаев:
- передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления поселения, путем сокращения штатной численности муниципальных служащих указанных органов и (или) работников указанных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
- создания муниципальных учреждений поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения в соответствии с законодательством;
- увеличения объема муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями поселения.
8.1. Обеспечение до принятия представительным органом поселения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) внесения необходимых изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с информацией, изложенной в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
9. Проведение поселением до 15 августа текущего финансового года оценки налоговых расходов поселения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
10. Представление до 20 августа текущего финансового года в финансовый орган муниципального района Омской области результатов оценки налоговых расходов поселения, проведенной в соответствии с пунктом 9 настоящего Перечня.
11. Представление в финансовый орган муниципального района Омской области проекта местного бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до его направления в Правительство Омской области в соответствии с пунктом 2 настоящего Перечня.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Горьковского муниципального района Омской области от 24 декабря 2021 г. N 408 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.