Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел следующие документы:
1) юридические лица:
- заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным Приказом Росреестра от 02.09.2020 N П/0321, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением посредством системы межведомственного информационного взаимодействия;
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, подготовленная в форме электронного документа;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2) физические лица:
- заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным Приказом Росреестра от 02.09.2020 N П/0321, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением посредством системы межведомственного информационного взаимодействия;
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, подготовленная в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
15. Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента заявитель вправе представить:
- лично или через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- посредством системы "Личный кабинет" Единого портала.
16. Для подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в виде электронного документа заявитель заполняет заявление, форма которого размещена на Едином портале. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, предоставленное заявителем в электронном виде через систему "Личный кабинет" Единого портала, должно быть подписано (заверено) действующей электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 9 дополнен пунктом 16.1. - Постановление Главы Москаленского муниципального района Омской области от 14 июля 2022 г. N 157
16.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителей может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Администрацию с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.