Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию, МФЦ с заявлением и прилагаемыми документами.
58. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом организационно-правового управления Администрации в день поступления.
59. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист организационно-правового управления:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 18 - 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящих документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме (далее - журнал);
6) производит регистрацию поступившего заявления в Книге регистрации заявлений о принятии на учет. Копия заявления вручается гражданину;
7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
8) передает личное дело заявителя для наложения резолюции заместителю Главы Администрации (далее - заместитель Главы), в соответствии с распределением обязанностей.
60. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
61
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.