Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
приказом
управления культуры и архивного дела
Тамбовской области
от 25.02.2022 N 21
Форма
проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые
свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом
обязательных требований), применяемого управлением культуры и
архивного дела Тамбовской области при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства
об архивном деле в Тамбовской области
/---------------\
| Место для |
|воспроизведения|
| QR-кода |
\---------------/
1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов
федерального государственного контроля (надзора), регионального
государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением
законодательства об архивном деле в Тамбовской области.
2. Наименование контрольного (надзорного) органа: управление
культуры и архивного дела Тамбовской области
3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы
проверочного листа: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия: ______________________
________________________________________________________________________.
5. Дата заполнения проверочного листа: ____________________________.
6. Объект регионального государственного контроля (надзора), в
отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие: ______
________________________________________________________________________.
7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или
индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер
индивидуального предпринимателя, адрес регистрации гражданина или
индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его
идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной
государственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его
филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
являющихся контролируемыми лицами:
________________________________________________________________________.
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа __________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Реквизиты решения управления культуры и архивного дела Тамбовской
области о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного
уполномоченным должностным лицом: _______________________________________
________________________________________________________________________.
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия: __________.
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица управления
культуры и архивного дела Тамбовской области, в должностные обязанности
которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным
регламентом входит осуществление полномочий по виду контроля, в том
числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего
контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист
________________________________________________________________________.
12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N |
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
Ответы на вопросы, которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Предоставлено ли архиву здание, помещение, отвечающие нормативным требованиям хранения архивных документов и условиям труда работников архивов? |
часть 1 статьи 15 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - 125-ФЗ); пункты 3.1 - 3.4 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 20.05.2020 N 58396 (далее - Правила 1); пункт 2.16 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", зарегистрированным Министерство юстиции Российской Федерации 07.09.2015 N 38830 (далее - Правила 2) |
|
|
|
|
2. |
Имеется ли утвержденное руководителем организации положение, определяющее задачи и функции архива? |
пункт 1.5 Правил 2 |
|
|
|
|
4. |
Имеется ли необходимое оборудование для хранения документов? |
пункты 4.1, 6.1, 6.2 Правил 1; |
|
|
|
|
5. |
Соответствует ли нормативным требованиям установка стеллажей, шкафов, сейфов, шкафов-стеллажей? |
пункт 4.2 Правил 1; абзац второй пункта 2.21 Правил 2 |
|
|
|
|
6. |
Пронумерованы ли помещения, стеллажи, шкафы, сейфы и полки в помещениях, где осуществляется хранение архивных документов, согласно требованиям к топографированию? |
пункт 4.4 Правил 1; пункт 2.36 Правил 2 |
|
|
|
|
7. |
Соблюдаются ли нормативные режимы хранения документов: |
|||||
7.1. |
охранный режим? |
пункты 5.3 - 5.10 Правил 1; пункты 2.20, 2.23 Правил 2 |
|
|
|
|
7.3. |
световой режим? |
пункты 5.18 - 5.20 Правил 1; абзацы первый - четвертый пункта 2.24 Правил 2 |
|
|
|
|
7.4. |
санитарно-гигиенический режим? |
пункты 5.22 - 5.25 Правил 1; пункт 2.27 Правил 2 |
|
|
|
|
8. |
Соблюдаются ли требования к размещению архивных документов в первичных средствах хранения? |
пункты 6.1 - 6.5 Правил 1; пункт 2.35 Правил 2 |
|
|
|
|
9. |
Соблюдаются ли требования к условиям хранения электронных документов? |
пункты 7.1 - 7.3 Правил 1; пункт 2.30, абзац второй пункта 2.35 Правил 2 |
|
|
|
|
11. |
Соответствует ли нормативным требованиям размещение архивных документов, печатных изданий и музейных предметов? |
пункты 8.1 - 8.4, 9.1 Правил 1; пункт 2.34 Правил 2 |
|
|
|
|
12. |
Осуществляются ли в установленном порядке проверки наличия и состояния архивных документов? |
пункты 10.1 - 10.6 Правил 1; пункты 2.41 - 2.43 Правил 2 |
|
|
|
|
13. |
Осуществляется ли в установленном порядке розыск необнаруженных архивных документов? |
пункты 10.7 - 10.9, 26.1, 26.3 Правил 1; абзац второй пункта 2.44 Правил 2 |
|
|
|
|
14. |
Соблюдается ли порядок признания архивных документов неисправимо поврежденными? |
пункт 13.2 Правил 1 |
|
|
|
|
16. |
Соблюдается ли порядок перемещения архивных документов? |
пункты 15.1, 15.3 Правил 1 |
|
|
|
|
17. |
Установлен ли в отношении уникальных и особо ценных документов особый режим учета, хранения и использования? |
часть 3 статьи 17 125-ФЗ; пункты 6.5, 10.2, 14.1, 14.4, 18.1, 23.3, 28.1, 28.2 Правил 1 |
|
|
|
|
18. |
Ведутся ли в установленном порядке обязательные учетные документы архива: |
|||||
18.1 |
книга учета поступлений документов? |
пункт 23.2 Правил 1; пункты 3.6, 3.7 Правил 2 |
|
|
|
|
18.2 |
список фондов? |
пункт 23.2 Правил 1; пункты 3.6, 3.8 Правил 2 |
|
|
|
|
18.3 |
лист фонда? |
пункт 23.2 Правил 1; пункты 3.6, 3.9 Правил 2 |
|
|
|
|
18.4 |
опись дел, документов? |
пункт 23.2 Правил 1; пункты 3.6, 3.10 Правил 2 |
|
|
|
|
18.5 |
реестр описей дел, документов? |
пункт 23.2 Правил 1; пункты 3.6, 3.11 Правил 2 |
|
|
|
|
18.7 |
паспорт архивохранилища? |
пункт 23.2 Правил 1 |
|
|
|
|
18.8 |
дело фонда? |
пункт 23.2 Правил 1 |
|
|
|
|
18.9 |
лист-заверитель дела? |
пункт 23.2 Правил 1 |
|
|
|
|
19. |
Соответствует ли нормативным требованиям осуществление учета страхового фонда и фонда пользования? |
пункты 32.1 - 32.5, 33.1 Правил 1 |
|
|
|
|
20. |
Соответствует ли нормативным требованиям осуществление учета печатных изданий, музейных предметов? |
пункты 34.1 - 34.4 Правил 1 |
|
|
|
|
21. |
Соответствует ли нормативным требованиям осуществление размещения учетных документов? |
пункты 24.1 - 24.3 Правил 1 |
|
|
|
|
22. |
Соблюдается ли порядок выдачи учетных документов? |
пункты 25.1, 25.2 Правил 1 |
|
|
|
|
23. |
Соответствует ли нормативным требованиям оформление постановки на учет и снятия с учета архивных документов? |
пункты 26.1 - 26.4 Правил 1; пункт 3.15 Правил 2 |
|
|
|
|
24. |
Ведутся ли в установленном порядке списки источников комплектования, передающих документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в архив? |
пункты 35.1 - 35.9 Правил 1 |
|
|
|
|
25. |
Имеется ли номенклатура дел, образующихся в процессе деятельности организации? |
пункты 2.2, 4.14, 4.18 Правил 2 |
|
|
|
|
27. |
Имеется ли утвержденное положение об экспертной комиссии организации? |
абзац второй пункта 4.8 Правил 2 |
|
|
|
|
28. |
Соответствуют ли установленным нормативным требованиям: |
|||||
28.1. |
проведение экспертизы ценности архивных документов? |
пункты 36.1 - 36.10 Правил 1; абзац второй пункта 4.5, пункты 4.10, 4.11 Правил 2 |
|
|
|
|
28.2. |
описание архивных документов? |
пункты 40.1, 40.2, 41.1 - 41.3 Правил 1; пункты 4,32, 5.5 Правил 2 |
|
|
|
|
29. |
Соответствует ли установленным нормативным требованиям формирование и оформление архивных дел? |
пункты 4.20 - 4.29 Правил 2 |
|
|
|
|
30. |
Соответствует ли установленным нормативным требованиям осуществление приема архивных документов в архив? |
части 1, 4, 5 статьи 21, статья 22, статья 22.1, части 2 - 10 статьи 23 125-ФЗ; пункты 37.1 - 37.17, 38.1 Правил 1; абзац первый пункта 4.31, абзацы четвертый и пятый пункта 4.32, пункты 4.33, 4.34 Правил 2 |
|
|
|
|
31. |
Обеспечивается ли доступ пользователей: |
|||||
31.1. |
к архивным документам? |
часть 1.1 статьи 24 125-ФЗ; пункты 45. - 45.3 Правил 1; пункт 5.1 Правил 2; пункты 3.1 - 3.7 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 01.11.2017 N 48765 (далее - Порядок) |
|
|
|
|
31.2. |
к справочно-поисковым средствам? |
пункт 39.2 Правил 1; пункт 5.1 Правил 2 |
|
|
|
|
32. |
Соблюдаются ли установленные ограничения на доступ к архивным документам? |
часть 2, 3 статьи 25 125-ФЗ; пункты 46.5, 52.1 Правил 1; пункт 5.2 Правил 2; пункт 3.2 Порядка |
|
|
|
|
33. |
Обеспечиваются ли права пользователя на поиск и изучение архивных документов? |
часть 2 статьи 26 125-ФЗ; пункт 4.1 Порядка |
|
|
|
|
34. |
Соблюдаются ли условия приема и рассмотрения запросов пользователей? |
пункты 46.2 - 46.5 Правил 1; пункт 5.10 Правил 2 |
|
|
|
|
35. |
Соответствует ли нормативным требованиям оформление и отправление (выдача): |
|||||
35.1 |
архивных справок? |
пункты 46.9, 46.12 Правил 1; пункты 5.12, 5.15, 5.16 Правил 2 |
|
|
|
|
35.2 |
архивных выписок? |
пункты 46.10, 46.12 Правил 1; пункт 5.13, 5.15, 5.16 Правил 2 |
|
|
|
|
35.3 |
архивных копий? |
пункты 46.11, 46.12 Правил 1; пункт 5.14, 5.15, 5.16 Правил 2 |
|
|
|
|
35.4 |
информационных писем? |
пункт 46.13 Правил 1; абзац второй пункта 5.11 Правил 2 |
|
|
|
|
37. |
Соблюдаются ли нормативные требования Порядка использования архивных документов? |
часть 5 статьи 26 125-ФЗ; пункты 47.1 - 47.8, 48.1 - 48.6 Правил 1; пункты 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1 - 3.7, 4.1.3, 4.1.4 - 4.1.9, 4.2.2 - 4.2.4, 4.2.7, 4.2.10 Порядка |
|
|
|
|
38. |
Осуществляются ли публикации, экспонирование архивных документов, создание справочников о составе и содержании хранящихся документов? |
часть 7 статьи 26 125-ФЗ; пункты 42.1, 42.2, 43.1, 44.1, 49.1, 49.2, 50.1, 50.2, 50.3 Правил 1 |
|
|
|
|
39. |
Ведется ли раздельный учет форм использования архивных документов, в том числе поступающих запросов, на бумажном носителе и (или) в электронном виде? |
пункт 51.1 Правил 1 |
|
|
|
|
40. |
Возвращены ли в архив архивные документы, изъятые в качестве вещественных доказательств? |
часть 8 статьи 26 125-ФЗ |
|
|
|
|
41. |
Своевременно ли осуществляется передача документов в государственный (муниципальный) архив? |
Статья 22 125-ФЗ; пункт 6.1 Правил 2 |
|
|
|
|
42. |
Производится ли рассекречивание архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну? |
пункты 52.1 - 52.3, 53.2, 54.3 - 54.5 Правил 1 |
|
|
|
|
* Графа "Примечание" подлежит обязательному заполнению в случае заполнения графы "Неприменимо".
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 25 февраля 2022 г. N 21 "Об утверждении формы проверочного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.