Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 16 ноября 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 16 ноября 2021 г. N 2055
Приложение
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 октября 2021 г. N 1895
Распределение
обязанностей между главой администрации муниципального образования "Судогодский район", первым заместителем и заместителями главы администрации муниципального образования "Судогодский район"
16 ноября 2021 г.
II. Первый заместитель главы администрации муниципального образования "Судогодский район"
7. Отвечает за реализацию полномочий по решению вопросов местного значения в следующих сферах:
- обеспечение жизнедеятельности и развитие инфраструктуры муниципального района;
- организация в границах муниципального района электро-, газо-, водоснабжения и канализования поселений;
- защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- содержание на территории муниципального района мест захоронения, организация ритуальных услуг;
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;
- разработка и утверждение схем территориального планирования муниципального района, документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование земельных участков;
- разработка и утверждение схем размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района;
- разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования помещений муниципального жилищного фонда и организации и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- архитектура и строительство.
Исполняет обязанности главы администрации муниципального района на период его отсутствия (по решению главы муниципального образования "Судогодский район").
8. Возглавляет:
- комиссию по чрезвычайным ситуациям;
- комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- противопаводковую комиссию;
- конкурсную комиссию по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;
- комиссию по энергосбережению;
- комиссию по безопасности дорожного движения;
- комиссию по проведению публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территориях муниципального района.
9. Координирует и контролирует работу служб и подразделений, находящихся в зоне ответственности.
10. Курирует деятельность:
- муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства";
- муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
- муниципальных организаций, предприятий и учреждений в сфере жилищно-коммунального комплекса, жизнеобеспечения и инфраструктуры;
- муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и строительства".
11. Осуществляет взаимодействие с:
- Советами народных депутатов МО "Судогодский район" и МО г. Судогда городское поселение;
- структурными подразделениями администрации Владимирской области и федеральными органами государственной власти (в пределах закрепленных полномочий);
- Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Владимирской области (по курируемым направлениям);
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области;
- государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
- отраслевыми объединениями, союзами, ассоциациями, обществами (в пределах компетенции);
- органами местного самоуправления муниципальных образований муниципального района (по курируемым вопросам);
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (по курируемым вопросам).
III. Заместитель главы администрации муниципального образования "Судогодский район" по вопросам местного самоуправления
12. Отвечает за реализацию полномочий по решению вопросов местного значения в следующих сферах:
- муниципальной службы и кадровой политики;
- развитие информационных и коммуникационных технологий, информатизации, защиты информации в администрации муниципального района;
- организация работы по взаимодействию с гражданским обществом, соблюдению стандартов открытости власти, вовлечению населения в работу органов местного самоуправления;
- организация работы по обращениям граждан, приему населения по вопросам местного значения;
- создание условий для самоорганизации граждан по месту жительства для собственных инициатив в решении вопросов местного значения;
- формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района и городского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- организация работы по предоставлению жилых помещений гражданам, нуждающимся в жилье, и их учет;
- организация работы по ликвидации аварийного жилья.
13. Возглавляет:
- межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, жилого помещения непригодным для проживания, признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- комиссию по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и благоустроенных жилых помещений отдельным категориям граждан;
- комиссию по рассмотрению предложений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, изменений или аннулировании их наименований на территории муниципального образования город Судогда городское поселение;
- комиссию по уничтожению материальных носителей, содержащих персональные данные;
- комиссию по классификации информационной системы персональных данных администрации МО "Судогодский район";
- комиссию по категорированию объекта критической информационной инфраструктуры администрации МО "Судогодский район";
- жилищную комиссию при администрации муниципального района;
- комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального района;
- комиссию по противодействию коррупции в администрации МО "Судогодский район";
- комиссию по рассмотрению представлений к награждению;
- аттестационную комиссию;
- комиссию при главе администрации МО "Судогодский район" по формированию муниципального резерва управленческих кадров;
- комиссию по исчислению стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет в администрации МО "Судогодский район".
14. Координирует и контролирует работу:
- управления делопроизводства в составе:
- отдел по обращениям граждан, делопроизводству;
- регистрационно-информационный отдел;
- отдела ЗАГС;
- отдела учета и жилищной политики.
15. Курирует деятельность:
- комиссии по исчислению стажа, дающего права на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе работникам администрации муниципального района;
- МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО Судогодский район".
16. Осуществляет взаимодействие с:
- структурными подразделениями администрации Владимирской области и федеральными органами государственной власти (в пределах закрепленных полномочий);
- Советами народных депутатов муниципального района и городского поселения;
- Территориальной избирательной комиссией муниципального образования;
- органами суда и прокуратуры;
- территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (Управление Росреестра по Владимирской области);
- отраслевыми объединениями, союзами, ассоциациями, обществами (в пределах компетенции);
- органами местного самоуправления муниципальных образований муниципального района (по курируемым вопросам);
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (по курируемым вопросам).
IV. Заместитель главы администрации муниципального образования "Судогодский район" по экономике, начальник контрольно-экономического управления
17. Отвечает за реализацию полномочий по решению вопросов местного значения в следующих сферах:
- планирование социально-экономического развития муниципального района, разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих выполнение краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов, муниципальных программ;
- разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики района;
- создание благоприятных условий для эффективного и интенсивного развития агропромышленного комплекса района, насыщения рынка местной продукцией;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, обеспечение оценки регулирующего воздействия;
- обеспечение услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, совершенствования инфраструктуры рынка товаров и услуг;
- организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района;
- осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального района и изъятие земельных участков в границах муниципального района и городского поселения для муниципальных нужд;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района и городского поселения;
- земельные и имущественные отношения в соответствии с функциями администрации муниципального района.
18. Возглавляет:
- контрольно-экономическое управление;
- межведомственную комиссию по взаимодействию в сфере защиты прав потребителей;
- комиссию по проведению районного смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- комиссию по организации перевозок пассажиров транспортом общего пользования;
- противоэпизоотическую комиссию;
- балансовую комиссию при администрации муниципального района;
- аукционную комиссию по проведению аукционов по продаже земельных участков и аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений Судогодского района, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Судогодский район";
- аукционную комиссию по проведению аукционов по продаже земельных участков и аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Судогда городское поселение, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Судогда городское поселение;
- комиссию по отнесению земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, расположенных на территории муниципального образования "Судогодский район";
- комиссию по своевременному сбору налогов, других обязательных платежей и работе с кризисными предприятиями;
- межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников в МО "Судогодский район";
- специальную комиссию для оценки рисков, связанных с принятием муниципального правового акта "Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
- комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории МО "Судогодский район" Владимирской области;
- комиссию по проведению осмотра зданий, сооружений или объектов незаверенного строительства при проведении мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости на территории муниципального образования "Судогодский район";
- комиссию по проведению экспертизы жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность муниципальных образований "Судогодский район" и город Судогда городское поселение;
- комиссию по размещению нестационарных торговых объектов на территории МО г. Судогда городское поселение;
- экспертный совет МБУ Судогодского района "Бизнес-инкубатор";
- координационный Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства Судогодского района;
- комиссию по подведению итогов трудового соперничества;
- комиссию по предоставлению безвозмездных субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
- комиссию по легализации трудовых отношений в МО "Судогодский район".
19. Координирует и контролирует работу:
- контрольно-экономического управления;
- комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству.
20. Курирует деятельность:
- муниципального бюджетного учреждения "Бизнес-инкубатор";
- муниципального унитарного предприятия "Центральная жилищная компания";
- муниципального унитарного предприятия "Районный рынок".
21. Осуществляет взаимодействие с:
- структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований муниципального района (по курируемым вопросам);
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (по курируемым вопросам);
- предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности, общественными организациями;
- правоохранительными органами, органами Роспотребнадзора, антимонопольным комитетом и другими структурами, осуществляющими контроль за субъектами предпринимательской деятельности;
- торгово-промышленной палатой Владимирской области;
- государственными и общественными организациями по поддержке предпринимательства;
- транспортной инспекцией Владимирской области;
- другими правовыми субъектами, осуществляющими деятельность в сфере ответственности данного заместителя главы.
V. Заместитель главы администрации муниципального образования "Судогодский район" - начальник финансового управления
22. Отвечает за реализацию полномочий в следующих сферах:
- финансы, бюджетная и налоговая политика;
- включая межбюджетные отношения между муниципальными образованиями;
- долговая политика (управление муниципальным долгом);
- финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств;
- методологическое руководство в области бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения учета и составления отчетности.
Руководит финансовым Управлением администрации МО "Судогодский район".
23. Координирует и контролирует работу:
- органов исполнения бюджетов МО "Судогодский район" и МО г. Судогда (городское поселение) (главных распорядителей бюджетных средств).
24. Возглавляет:
- финансовое управление администрации МО "Судогодский район";
- комиссию по формированию и исполнению доходной части бюджета к мобилизации налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Судогодского района;
- комиссию по формированию и исполнению доходной части бюджета и мобилизации налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Судогодского района.
25. Осуществляет взаимодействие:
- органами государственной власти Владимирской области;
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- Счетной палатой Владимирской области;
- Межрайонной ИФНС России N 1 по Владимирской области;
- банками и филиалами банков;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области и Судогодского района.
VI. Заместитель главы администрации муниципального образования "Судогодский район" по социальным вопросам, начальник управления образования
26. Отвечает за реализацию полномочий по решению вопросов местного значения в следующих сферах:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях;
- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми;
- содержание детей в муниципальных образовательных организациях;
- осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, мероприятий по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района;
- обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
- организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
- создание музеев муниципального района;
- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
- создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализаций прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
- создание условий для развития туризма;
- реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
- оказание поддержки общественным объединениям инвалидов;
- оказание содействия развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений.
27. Возглавляет:
- управление образования администрации МО "Судогодский район";
- чрезвычайную противоэпидемическую комиссию;
- районную комиссию по социальным вопросам военнослужащих и членов их семей;
- комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- комиссию по реабилитации жертв политических репрессий;
- эвакуационную комиссию;
- координационный совет по развитию туризма;
- координационный Совет по организации отдыха и оздоровления детей и занятости подростков;
- Совет по инновационной работе в системе образования МО "Судогодский район";
- Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Совет по опеке и попечительству администрации МО "Судогодский район".
28. Курирует деятельность:
- отдела опеки и попечительства;
- управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики;
- отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- муниципальных бюджетных учреждений в сфере образования, культуры, спорта;
- районного Совета ветеранов войны, труда Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
- районного отделения Всероссийского общества инвалидов, глухих, слепых;
- районного общества "Красный крест";
- общественных организаций "Союз Чернобыль России", беженцев и вынужденных переселенцев, ветеранов Афганистана, малолетних узников фашистских концлагерей;
- Совета женщин;
- Военно-патриотических, спортивных, досуговых клубов и подразделений;
- Совета старейшин Судогодского района.
29. Осуществляет взаимодействие с:
- структурными подразделениями администрации Владимирской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований муниципального района (по курируемым вопросам);
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (по курируемым вопросам);
- предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности, общественными организациями;
- правоохранительными органами, органами Роспотребнадзора, антимонопольным комитетом и другими структурами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.