Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28 февраля 2022 года N 126
(приложение)
Правила
принятия решений о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства собственности Ленинградской области, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств областного бюджета Ленинградской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства собственности Ленинградской области, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - решение о списании затрат).
2. Решение о списании затрат принимается в отношении затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства собственности Ленинградской области, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств областного бюджета Ленинградской области, включая затраты на проектные и (или) изыскательские работы (далее - произведенные затраты).
3. Решение о списании затрат принимается при наличии следующих оснований:
а) вложения произведены в проектные и (или) изыскательские работы, по результатам которых проектная документация не утверждена или утверждена более пяти лет назад, но не включена в реестр типовой проектной документации или не признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;
б) отсутствие оснований для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
4. Решение о списании затрат принимается в форме:
а) правового акта органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области и (или) полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Ленинградской области, казенного предприятия Ленинградской области, права собственника имущества государственного унитарного предприятия Ленинградской области (далее - орган исполнительной власти Ленинградской области (ГРБС), в случае если размер произведенных затрат по объекту составляет менее 100 млн рублей и отсутствует необходимость сноса объекта незавершенного строительства;
б) правового акта Правительства Ленинградской области, в иных случаях.
5. Решение о списании затрат должно содержать следующие сведения:
а) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (ГРБС);
б) наименование юридического лица, в бухгалтерском учете которого учтены произведенные капитальные вложения;
в) перечень объектов, по которым предполагается списание затрат, с указанием по каждому объекту:
общего размера произведенных затрат с выделением размера затрат, произведенных за счет средств областного бюджета Ленинградской области, и распределение их по видам (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии такой информации);
период, в течение которого производились затраты.
6. Проект решения о списании затрат с пояснительными материалами, содержащими обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта незавершенного строительства, а также с финансово-экономическим обоснованием подготавливается органом исполнительной власти Ленинградской области (ГРБС) и в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил направляется на согласование в Комитет финансов Ленинградской области и Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
После согласования Комитетом финансов Ленинградской области и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области проекта решения о списании затрат органом исполнительной власти Ленинградской области (ГРБС) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, принимается соответствующий правовой акт.
Срок согласования проекта решения о списании затрат, подготовленного в форме правового акта органа исполнительной власти Ленинградской области (ГРБС), не должен превышать пяти рабочих дней. В случае отсутствия замечаний в указанный срок проект решения о списании затрат считается согласованным.
В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, проект решения о списании затрат согласовывается в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг, в том числе Комитетом финансов Ленинградской области и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
7. Пояснительные материалы к проекту решения о списании затрат должны содержать следующие сведения и документы:
наименование объекта, на создание которого произведены затраты;
первичную учетную документацию по учету работ в капитальном строительстве при наличии таких документов (акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14), товарные накладные по форме ТОРГ-12, иные документы);
размер произведенных затрат;
год начала осуществления произведенных затрат;
заключение органа исполнительной власти Ленинградской области (ГРБС) по объекту, по которому предполагается списание затрат, об отсутствии предложений по дальнейшему использованию результатов затрат;
обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта капитального строительства;
финансово-экономическое обоснование принимаемого решения;
информацию о необходимости сноса объекта незавершенного строительства;
фотографии объекта незавершенного строительства.
8. Решение об отказе в согласовании проекта решения о списании затрат принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
б) отсутствие сведений и (или) документов, указанных в пунктах 5 и (или) 7 настоящих Правил.
9. При принятии решения об отказе в согласовании проекта решения о списании затрат по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, орган исполнительной власти Ленинградской области (ГРБС) устраняет такое основание и повторно направляет проект решения о списании затрат на согласование в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2022 г. N 126 "О принятии решений о списании затрат,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.