Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Свердловской области
от "21" января 2022 года N 12
/------\
| |
| |
| |
\------/
QR-код
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
Октябрьская пл., д. 1, г. Екатеринбург, 620031.
Тел.: (343) 312-00-15, факс: (343) 359-44-10,
e-mail: mtrans@egov66.ru
ОКПО 65078800, ОГРН 1106658002285, ИНН/КПП 6658355934/665801001
-------------------------------------------------------------------------
ФОРМА
ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ
(список контрольных вопросов)
Утверждена Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Свердловской области от "21" января 2022 г. N 12
-------------------------------------------------------------------------
"___"__________ 20__ г. _____________________
(дата заполнения) (место заполнения)
Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном
транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном
хозяйстве
_________________________________________________________________________
вид государственного контроля (надзора)
Деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту,
ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения Свердловской области
_________________________________________________________________________
вид (виды) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик,
категорий риска, классов (категорий) опасности, в отношении
которых применяется данная форма проверочного листа
Вид контрольного (надзорного) мероприятия: плановая выездная проверка
---------------------------
Объект государственного контроля (надзора):_________________________
Наименование и реквизиты юридического лица или ФИО и реквизиты
индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится
контрольное (надзорное) мероприятие: ____________________________________
_________________________________________________________________________
Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия:
_________________________________________________________________________
Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия: __________________________________
_________________________________________________________________________
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением
проверочного листа: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность, фамилия, инициалы должностного лица Министерства
транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, проводящего
контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
N п/п |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми устанавливаются обязательные требования |
Ответы на контрольные вопросы |
Примечание |
||||||||||||
Да |
Нет |
Неприменимо |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||
1 |
Прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полосы отвода автомобильной дороги осуществляются владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет на основании договора, заключаемого владельцами таких инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги, и разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство). В указанном договоре должны быть предусмотрены технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве, эксплуатации. |
ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
2 |
При проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет владельцы автомобильных дорог согласовывают в письменной форме планируемое размещение таких инженерных коммуникаций. |
ч. 2.1. ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
3 |
Наличие согласия в письменной форме (технические требования и условия) на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос автомобильной дороги, выданного владельцем автомобильных дорог |
ч. З ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
4 |
Наличие согласия в письменной форме владельца автомобильных дорог, на строительство, реконструкцию являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге |
ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
5 |
Наличие согласия в письменной форме владельца автомобильных дорог на капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, наличие согласования владельца автомобильных дорог порядка осуществления работ по ремонту пересечений и примыканий, и объема таких работ |
ч. 4 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
6 |
Соблюдение условий безопасности дорожного движения при размещении объекта дорожного сервиса |
ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
7 |
Наличие отчета об оценке технического состояния автомобильных дорог |
ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
8 |
Соблюдение требований технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения и безопасных условий такого движения, поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам |
ч. 1 ст. 17, ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
9 |
Проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных юс предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки |
п. 2 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
|
|
|
||||||||||
10 |
Паспортизация автомобильных дорог |
ч. 1 ст. 15, ч. 2 и ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пп. 4 п. 9 раздела IV "Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 |
|
|
|
|
||||||||||
11 |
Оценка уровня содержания автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения |
ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Свердловской области от 10 ноября 2010 г. N 1639-ПП "Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог регионального значения Свердловской области" |
|
|
|
|
||||||||||
12 |
Оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; п. 4 Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 10.11.2020 N 1639-ПП "Об утверждении Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения Свердловской области"; п.п. 2-4 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденного приказом Минтранса России от 07.08.2020 N 288 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог". |
|
|
|
|
||||||||||
13 |
Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам |
ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2012 N 269-ПП "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Свердловской области" |
|
|
|
|
||||||||||
14 |
Контроль качества в отношении применяемых Подрядными организациями дорожно-строительных материалов и изделий |
п. 24.1 ст. 5 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 (далее - Технический регламент 014/2011) |
|
|
|
|
||||||||||
15 |
Проведение мониторинга, включающего сведения о соблюдении (несоблюдении) технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению |
ч. 8 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; приказ Минтранса России от 12.11.2013 N 348 "Об утверждении порядка осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей" |
|
|
|
|
||||||||||
16 |
На покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. |
пп. "а" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
17 |
Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах. |
пп. "а" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
18 |
Сцепные качества дорожного покрытия должны обеспечивать безопасные условия движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью при условии соответствия их эксплуатационного состояния установленным требованиям. |
пп. "б" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
19 |
Ровность дорожного покрытия должна обеспечивать безопасные условия движения с установленной для данного класса и категории автомобильной дороги скоростью движения. |
пп. "в" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
20 |
Возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см. |
пп. "г" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
21 |
Обочины не должны иметь деформаций, повреждений, указанных в подпункте "а" пункта 13.2 статьи 3 Технического регламента 014/2011 для дорожных покрытий. До устранения дефектов обочин должны быть установлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения. |
пп. "д" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
22 |
Не допускается уменьшение фактического расстояния видимости на автомобильной дороге соответствующих классов и категорий ниже минимально требуемого в результате выполняемых эксплуатационных действий или отсутствия таковых |
пп. "е" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
23 |
Мосты, путепроводы и иные дорожные сооружения в течение срока их службы должны сохранять предусмотренное проектной документацией положение в пространстве, а их техническое состояние должно обеспечивать безопасную эксплуатацию сооружения, а также механическое сопротивление всего сооружения в целом и отдельных его частей расчетным нагрузкам и воздействиям. Техническое состояние несущих элементов пролетного строения сооружения должно обеспечивать проектную величину грузоподъемности. Состояние подмостового пространства должно обеспечивать безопасный пропуск высоких вод установленной вероятности превышения расчетного паводка и ледохода |
п. 13.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
25 |
Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "а" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
26 |
Дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
27 |
В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки. |
пп. "б" и. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
28 |
Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
29 |
Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
30 |
Дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
31 |
Минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
32 |
Элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на видимость сигналов. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
33 |
Замену вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидацию повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
34 |
Поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть заменены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "г" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
35 |
Системы сигнализации на железнодорожных переездах должны обеспечивать восприятие их органами зрения и слуха участников дорожного движения при штатных условиях эксплуатации автомобильной дороги. Видимость сигналов на железнодорожных переездах должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность их безопасного проезда с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. Системы сигнализации на железнодорожных переездах не должны иметь повреждений, влияющих на их зрительное и слуховое восприятие |
пп. "д" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
36 |
Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения), должны быть своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов. |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
37 |
Для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички). |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
38 |
Временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами. |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
39 |
После устранения причин, вызвавших необходимость применения временных технических средств при организации дорожного движения, они должны быть демонтированы. |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
40 |
Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
п. 13.6 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
41 |
Замену вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществить в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
п. 13.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
42 |
В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза. |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
43 |
Средства наружной рекламы не должны: - размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; - ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; - иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта; - освещаться в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения. |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
44 |
Очистка покрытия автомобильной дороги от снега должна осуществляться с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств. |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
45 |
На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм. |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
46 |
Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
47 |
Перед выпуском в обращение на рынке дорожно-строительные материалы и изделия должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности Технического регламента 014/2011. |
п. 24.1 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
48 |
Дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень, приведенный в приложении 1 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (схема 1д, Зд, 4д). Схема 1д и Зд - для серийно выпускаемой продукции, схема 4д - для партии продукции. |
п. 24.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
49 |
Изделия, включенные в Перечень, приведенный в приложении 2 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме сертификации (схема 1с, Зс). |
п. 24.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
50 |
Сертификация изделий проводится аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации). |
|
|
|
|
|||||||||||
51 |
Декларирование соответствия дорожно-строительных материалов по схемам 1д, Зд, 4д осуществляется на основании: - собственных доказательств (схема 1д); - доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы Зд, 4д); - проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изготовителем (схемы Зд, 4д). |
п. 24.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
52 |
Декларация о соответствии оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза. |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
53 |
Декларация о соответствии подлежит регистрации в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза. |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
54 |
Действие декларации о соответствии начинается со дня ее регистрации. Срок действия декларации о соответствии - не более пяти лет. |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
55 |
Заявитель обязан хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии. |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
56 |
Сертификат соответствия оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза. |
п. 24.13 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
57 |
Срок действия сертификата соответствия устанавливается для выпускаемых изделий серийного производства - не более пяти лет, для выпущенной партии срок не устанавливается. |
п. 24.14 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
58 |
Сертификация изделий |
п. 24.12 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
||||||||||
59 |
Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза |
п. 24.16 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
____________________________________
____________________________________ ___________ "__"_________ 20__ г.
(должность, фамилия и инициалы (подпись) (дата)
должностного лица Министерства,
проводящего контрольное (надзорное)
мероприятие)
____________________________________
____________________________________
____________________________________ ___________ "__"_________ 20__ г.
(должность, фамилия и инициалы (подпись) (дата)
представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя,
в отношении которого проводится
контрольное (надзорное)
мероприятие)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.