Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Требования
для проведения экспертизы показателей деятельности общеобразовательных организаций, которые необходимы для определения его вида, применяемые на территории Республики Ингушетия
1. Требования для проведения экспертизы показателей деятельности общеобразовательных организаций, необходимые для определения его типа, определяются достижением нормативно установленного для данных организаций, в рамках применяемой технологии аккредитационной оценки, количества результатов данной оценки, соответствующих нормативным значениям критериев оценки, входящих в состав данных показателей. Соответствие результатов оценки по каждому критерию, в рамках применяемой технологии аккредитационной оценки, определяется с учетом весовых коэффициентов данных критериев (мер значимости для принятия решения о соответствии показателей деятельности образовательных организаций требованиям к заявленному им виду и о государственной аккредитации образовательных организаций в соответствии с заявленным статусом).
2. Критерии аккредитационной оценки, их нормативные значения и весовые коэффициенты (установленные с учетом средних показателей для общеобразовательных организаций соответствующих видов для Республики Ингушетия) определены нижеследующим "Перечнем основных критериев аккредитационной оценки общеобразовательных организаций Республики Ингушетия и дополнениями к нему (меры значимости соответствующих критериев оценки определяются их весовыми коэффициентами, которые для основных критериев оценки составляют значения не ниже 0,1 в диапазоне от 0 до 1,0).
Перечень
основных критериев аккредитационной оценки для экспертизы показателей деятельности общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Ингушетия, которые необходимы для определения их видов
Часть I Общеобразовательные школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов, общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в части начального общего образования), общеобразовательные учреждения интернатных типов и видов (в части общеобразовательной подготовки), вечерние (сменные) школы
NN критериев оценки |
Наименования критериев оценки |
Нормативные значения (уровни требований) критериев оценки |
1 |
Показатель "Направленность реализуемых образовательных программ" |
|
1.1.1.1 |
Оценка содержания обучения |
|
1.1.1.2. |
Использование школьного компонента учебного плана. |
эффективно (в целом) |
1.1.1.2а |
Предусмотренность в содержании обучения возможностей для реализации дополнительных образовательных программ. |
достаточная |
1.2.1. |
Оценка содержания воспитания и образования в целом |
|
1.2.1.2. |
Наличие планируемых элементов организованного самоуправления обучающихся в образовательной деятельности. |
да |
1.2.1.3 |
Направленность содержания образовательной деятельности на обеспечение возможностей продолжения выпускниками своего образования по окончании данного учреждения. |
достаточная |
1.2.1.5. |
Предусмотренность содержательных расширений (углублений) в образовательной деятельности. |
достаточная |
1.2.1.6.3. |
Взаимосвязанность содержания внеурочной образовательной деятельности с содержанием урочной работы. |
достаточная |
1.2.1.6.4. |
Ориентация содержания внеурочной образовательной деятельности на индивидуальные склонности и способности обучающихся. |
достаточная |
|
Показатель "Качество подготовки выпускников" |
|
1.1.2. |
Общие оценки качества обучения (существенных, в отношении целей образовательной деятельности учреждений данного вида, характеристик обучения) |
|
1.1.2.4. |
Деятельностная насыщенность (интенсивность) обучения. |
|
1.1.2.5. |
Практическая ценность результатов обучения. |
|
1.1.2.6. |
Обеспечение результативности обучения на основе выраженной мотивации обучающихся к образовательной деятельности в данном учреждении. |
|
1.1.2.7. |
Обеспечение результативности обучения с помощью точного контроля усвоения учебного материала. |
|
1.2. |
Блок критериев оценки обеспечения необходимых результатов воспитания (в широком смысле, включая развитие личности) и образования в целом |
|
1.2.2, |
Оценка результатов воспитания и образования в целом |
|
1.2.1.3. |
Практическая результативность обеспечения развития обучающихся с повышенными способностями к определенным предметам. |
присутствуют положительные результаты |
1.2.2,5 |
Уровень развития самоорганизации и самодисциплины в поведении обучающихся на занятиях. |
|
1.2.2,6 |
Уровень обеспечения развития способностей обучающихся с учетом принципа индивидуальной дифференциации в образовании. |
|
1.2.2,8. |
Уровень влияния педколлектива на доминирование нравственных идеалов над другими в образовательной деятельности у обучающихся в начальной школе. |
|
1.2.2,9. |
Общий уровень учета нравственных норм в своем поведении в образовательном учреждении у обучающихся основной и старшей школ. |
|
1.2.2,11б |
Обеспечение образовательной деятельностью учреждения возможностей для раскрытия способностей обучающихся к углубленному изучению тех или иных предметов. |
|
1.2.2,11в |
Обеспечение в образовательной деятельности учреждения возможностей для развития творческих способностей обучающихся. |
|
2.1 |
Блок критериев оценки качества образования в целом по характеристикам обеспечения защищенности обучающихся в данном учреждении |
|
2.1. |
Санитарно-гигиеническая защищенность обучающихся в образовательной деятельности данного учреждения |
|
2.1.1.1. |
Обеспечение неутомляемости обучающихся с помощью смены характера их деятельности в обучении. |
достаточное |
2.1.1.3. |
Уровень медобслуживания обучающихся. |
достаточный |
2.1.2. |
Психологическая защищенность обучающихся в образовательной деятельности данного учреждения |
|
2.1.2.2. |
Эмоциональная включенность обучающихся в образовательный процесс - заинтересованность в происходящем на уроках. |
(70%+90)% |
2.1.2.3. |
Действенная включенность обучающихся в образовательный процесс - активность в обучении. |
(70%+90)% |
2.1.2.5. |
Ощущение обучающимися своей социально-групповой приобщенности на уроках. |
(58%+85)% |
3. |
Блок критериев оценки качества образования в целом по характеристикам эффективности реализации образовательного потенциала обучающихся в данном учреждении |
|
3.1.4.10б |
Соотношение оценок педагогами и обучающимися реального использования нравственно-этически ориентированных форм общения между ними. |
(64+156):100 |
3.1.5,6 |
Соотношение между представлениями педагогов и действительной оценкой обучающимися существования у них с педагогами взаимного содействия в необходимой мере. |
(61+164):100 |
3.2.4.2. |
Взаимосоответствие объективных интеллектуальных способностей обучающихся и субъективной оценки их педагогами: |
|
3.2.4.2.а |
в начальной школе, |
+(36+80)% |
3.2.4.2.б |
в основной школе, |
+(39+80)% |
3.2.4.2.в |
в старшей школе. |
+(45+80)% |
3.2.4.3. |
Взаимосоответствие отметок обучающихся (включая данные ЕГЭ) и субъективной оценки их интеллектуальных способностей педагогами: |
|
3.2.4.3.а |
в начальной школе, |
+(58+90)% |
3.2.4.3.б |
в основной школе, |
+(47+90)% |
3.2.4.3.в |
в старшей школе. |
+ (41+90)% |
3.2.6.1. |
Обеспечение возможностей для дифференцированного расширения (углубления) обучения и развития обучающихся. |
достаточное |
3.2.7. |
Уровень организации и функционирования внутриучрежденческого контроля |
|
3.2.7.2. |
Системность внутриучрежденческого контроля. |
> 0 % |
3.2.9. |
Эффективность использования внеурочной деятельности для более полной реализации образовательного потенциала обучающихся: |
|
3.2.9.1. |
Уровень системности внеурочной работы; |
достаточный |
3.2.9.3. |
Уровень организации внеурочной деятельности; |
достаточный |
4.3.5.1. 4.3.5.2. |
Позитивность общего настроения в классных коллективах. |
в основной шк в старшей шк |
3 |
Показатель "Кадровое обеспечение" |
|
3.1.2.1. |
Приемлемость для данного педколлектива уровня профессиональной компетентности своей администрации. |
(соотношение оценок "приемлемо" и "неприемлемо ") |
3.2.8.7. |
Уровень стабильности кадрового состава данного учреждения (по степени представленности постоянного состава среди педагогов). |
|
3.2.8.8. |
Сбалансированность кадрового состава по половому признаку. |
достаточная |
3.2.8.9 |
Сбалансированность кадрового состава по возрастному признаку: |
|
3.2.8.9а. |
количество молодых педагогов (со стажем до 5 лет), |
|
3.2.8.9б. |
количество педагогов среднего возраста (со стажем от 6 до 30 лет), |
|
3.2.8.9в. |
количество педагогов со стажем более 30 лет. |
|
3.2.8:10. |
Уровень обеспеченности (укомплектованности) учреждения кадрами. |
достаточный |
3.2.1. |
Общий уровень владения в педколлективе методикой обучения |
|
3.2.1.1. |
Доля представленности в коллективе педагогов, овладевших методикой обучения на формальном уровне (применение средств, методов и приемов обучения по общепринятому "образцу"). |
|
3.2.1.2. |
Доля представленности в коллективе педагогов, овладевших методикой обучения на реально-практическом уровне (активное варьирование средств, методов и приемов обучения в зависимости от задач занятий, особенностей детей и др. факторов). |
|
3.2.1.3. |
Доля представленности в коллективе педагогов, овладевших методикой обучения на минимально-творческом уровне (активное применение своих собственных приемов обучения). |
|
3.2.1.4. |
Доля представленности педагогов, не овладевших методикой обучения на одном из трех указанных уровней (условно "несформированный" уровень). |
|
3.2.2. |
Приемлемость для данного коллектива общего уровня владения предметным содержанием в педколлективе. |
|
3.2.3. |
Общий уровень психолого-педагогической компетентности в педколлективе |
|
3.2.3.1. |
Доля представленности в коллективе педагогов, обладающих психолого-педагогической компетентностью на формальном уровне. |
|
3.2.3.2. |
Доля представленности в коллективе педагогов, обладающих психолого-педагогической компетентностью на реально-практическом уровне. |
|
3.2.3.3. |
Доля представленности в коллективе педагогов, обладающих психолого-педагогической компетентностью на минимально-творческом уровне. |
|
3.2.3.4. |
Доля представленности в коллективе педагогов, не обладающих сформированным уровнем психолого-педагогической компетентности. |
|
3.2: |
Показатель "Информационно-техническое оснащение образовательного процесса" |
|
3.2:10.1. |
Обеспечение надлежащего состояния здания учреждения и его помещений. |
достаточное |
3.2:10.2. |
Обеспечение оборудования и оснащения отведенной учреждению территории в соответствии с нормативными требованиями. |
достаточное |
3.2:10.4. |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения. |
достаточное |
3.2:10.5. |
Обеспеченность учебными пособиями и материалами в данном учреждении. |
достаточная |
3.2:10.6. |
Уровень укомплектованности, поддержания в рабочем состоянии и использования TCO и лабораторного оборудования в данном учреждении. |
достаточный |
3.2:10.7. |
Уровень оснащенности и использования компьютерной техники в данном учреждении. |
достаточный |
3.2:10.8. |
Уровень сохранности и использования школьного библиотечного фонда. |
достаточный |
3.2:10.9. |
Обеспечение психологического обслуживания педагогов, обучающихся и их родителей. |
достаточное |
Дополнения к данному перечню:
Данные, получаемые по критериям, указанным в настоящем перечне, дополняются данными, получаемыми по критериям оценки показателя "Дополнительные (региональные) критерии оценки соблюдения прав участников образовательного процесса" (определяются из состава критериев, дополняющих критерии вышеуказанного перечня и установленных региональным аккредитационным органом в рамках соответствующей технологии аккредитационной оценки).
Часть II Гимназии, лицеи
NN критериев оценки |
Наименования критериев оценки |
Нормативные значения (уровни требований) критериев оценки |
1 |
Показатель "Направленность реализуемых образовательных программ" |
|
1.1.1.1 |
Оценка содержания обучения |
|
1.1.1.1. |
Соответствие содержания обучения в данном учреждении требованиям государственных нормативных документов для учреждений, осуществляющих общее образование. |
соответствует |
1.1.1.2. |
Использование гимназического (лицейского) компонента учебного плана. |
эффективно (в целом) |
1.1.1.2.а |
Системность в использовании гимназического (лицейского) компонента (взаимосвязь возрастных параллелей, преемственность образования). |
достаточная |
1.1.1.2.6 |
Построение содержания образования на основе программ, формирующих знания на уровне инвариантных понятий. |
выявлено |
1.2.1. |
Оценка содержания воспитания и образования в целом |
|
1.2.1.2. |
Наличие планируемых элементов организованного самоуправления обучающихся в образовательной деятельности. |
да |
1.2.1.3. |
Направленность содержания образовательной деятельности на обеспечение возможностей продолжения выпускниками своего образования по окончании данного учреждения. |
присутствуют положительные результаты |
1.2.1.4. |
Эффективность обеспечения содержанием образовательной деятельности готовности выпускников к продолжению образования. |
|
1. |
Показатель "Качество подготовки выпускников" |
|
1.1.2. |
Общие оценки качества обучения (существенных, в отношении целей образовательной деятельности учреждений данного вида, характеристик обучения) |
|
1.1.2.1. |
Общая оценка полноты усвоения учебного материала (включая данные предметного тестирования). |
|
1.1.2.2. |
Обеспечение прочности усвоения учебного материала (включая данные предметного тестирования). |
|
1.1.2.3. |
Общая оценка понятости (степени осознанности усвоения) обучающимися учебного материала (включая данные предметного тестирования обучающихся), в том числе по данным тестирования: |
|
1.1.2.3а |
обучающихся, |
|
1.1.2.3б |
педагогов. |
|
1.1.2.4. |
Деятельностная насыщенность (интенсивность) обучения, в том числе по данным тестирования: |
|
1.1.2.4а |
обучающихся, |
|
1.1.2.4б |
педагогов. |
|
1.1.2.5. |
Практическая ценность результатов обучения, в том числе по данным тестирования: |
|
1.1.2.5а |
обучающихся, |
|
1.1.2.5б |
педагогов. |
|
1.1.2.6. |
Общая оценка выраженности мотивации к обучению в данном учреждении, в том числе по данным тестирования: |
|
1.1.2.6а |
обучающихся, |
|
1.1.2.6б. |
педагогов. |
|
1.1.2.7 |
Точность контроля усвоения учебного материала, в том числе по данным тестирования: |
|
1.1.2.7а. |
обучающихся, |
|
1.2.2, |
Оценка основных результатов воспитания и образования в целом (целостного процесса обучения и воспитания) |
|
1.2.2,1 |
Общий уровень социальной позитивности поведения обучающихся в образовательной деятельности, |
|
|
в том числе по данным тестирования: |
|
1.2.2,1a. |
обучающихся, |
|
1.2.2,1б. |
педагогов. |
|
1.2.2,2 |
Обеспечение учета обучающимися этических норм в своем поведении по отношению к педагогам, в том числе по данным тестирования: |
|
1.2.2,2a. |
обучающихся, |
|
1.2.2,2б. |
педагогов. |
|
1.2.2,3 |
Обеспечение ориентации обучающихся на позитивную оценку своего поведения со стороны педагогов, в том числе по данным тестирования: |
|
1.2.2,3а. |
обучающихся, |
|
1.2.2,3б. |
педагогов. |
|
1.2.2,4 |
Выраженность стимулирования педагогами личностно-поведенческого совершенствования обучающихся (в т.ч. - внимание в педколлективе к вопросам личностного развития), в том числе по данным тестирования: |
|
1.2.2,4a. |
обучающихся, |
|
1.2.2,4б. |
педагогов. |
|
1.2.2,5 |
Уровень развития самодисциплины в поведении обучающихся на занятиях, в том числе по данным тестирования: |
|
1.2.2,5a. |
обучающихся, |
|
1.2.2,5б. |
педагогов. |
|
1.2.2,6 |
Развитие способностей обучающихся с учетом принципа индивидуальной дифференциации в образовании, в том числе по данным тестирования: |
|
1.2.2,6a. |
обучающихся, |
|
1.2.2,6б. |
педагогов. |
|
1.2.2,9. |
Общий уровень учета нравственных норм в своем поведении в образовательном учреждении у обучающихся средней и старшей ступеней. |
|
1.2.2.10. |
Достаточность моральных стимулов в системе самоконтроля в поведении в образовательном учреждении у обучающихся средней и старшей ступеней. |
(74+135):100 |
1.2.2,11б |
Обеспечение в образовательной деятельностью учреждения возможностей для раскрытия способностей обучающихся к углубленному изучению тех или иных предметов. |
|
1.2.2,11в |
Обеспечение в образовательной деятельности учреждения возможностей для развития творческих способностей обучающихся. |
|
1.2.2,11г |
Обеспечение образовательной деятельностью учреждения гражданско-патриотических основ в развитии личности обучающихся. |
|
1.2.2.12. |
Обеспечиваемый образовательной деятельностью учреждения уровень общекультурного развития обучающихся. |
|
1.2.2:13 |
Обеспечиваемый образовательной деятельностью учреждения уровень развития экологической культуры личности обучающихся. |
(69+95)% |
1.2.2:13, |
Обеспечиваемая образовательной деятельностью учреждения сформированность общеэкологического (по отношению к естественной и социальной среде) мышления и восприятия. |
(69+97)% |
1.2.2:13- |
Обеспечиваемая образовательной деятельностью учреждения сформированность экологически позитивной системы отношений в личности обучающихся. |
(53+89)% |
1.2.2:13б. |
Обеспечиваемая образовательной деятельностью учреждения готовность обучающихся к активным действиям по сохранению окружающей среды. |
|
1.2.2.14. |
Обеспечиваемая образовательной деятельностью учреждения развитость у обучающихся способности самостоятельно эффективно действовать в условиях постоянного обновления социальных и технологических реальностей. |
(67+95)% |
1.2.2.15. |
Обеспечиваемая образовательной деятельностью учреждения готовность обучающихся к активному творчеству и деятельности исследователя. |
(50+91)% |
1.2.2.16 |
Обеспечиваемая образовательной деятельностью учреждения развитость у обучающихся саморегуляции на основе навыков рефлексии развития личности в учебной и иной деятельности. |
(65+97)% |
1.2.2:17 |
Характеристика обеспечения общеличностного и профессионального самоопределения обучающихся - обеспечиваемые образовательной деятельностью учреждения: |
|
1.2.2:17а |
уровень осмысленности жизни в целом; |
(62+93)% |
1.2.2:17б |
уровень осмысленности в отношении своего профессионального будущего; |
(63+94)% |
1.2.2:17в |
позитивность эмоционального отношения обучающихся к своему будущему в целом; |
|
1.2.2:17г |
позитивность отношения обучающихся к своему профессиональному будущему; |
|
1.2.2:17д |
готовность обучающихся к планированию собственной жизни в целом; |
(62+93)% |
1. 2.2:17е |
готовность обучающихся к планированию в отношении своей будущей профессии. |
(44+92)% |
1.2.2.18. |
Обеспечиваемая образовательной деятельностью учреждения развитость у обучающихся гуманитарных (для гимназий) или естественно-математических (для лицеев) склонностей и возможностей. |
(50+95)% |
2.1. |
Блок критериев оценки качества образования в целом по характеристикам обеспечения защищенности обучающихся в данном учреждении |
|
2.1. |
Санитарно-гигиеническая защищенность обучающихся в данном учреждении |
|
2.1.1.1. |
Обеспечение неутомляемости обучающихся с помощью смены характера их деятельности в обучении. |
достаточное |
2.1.1.2. |
Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к учебно-воспитательному процессу. |
достаточное |
2.1.2. |
Психологическая защищенность обучающихся в данном учреждении |
|
2.1.2.1 |
Общая удовлетворенность обучающихся процессом и результатами обучения, в том числе по данным тестирования: |
|
2.1.2.1а. |
обучающихся, |
|
2.1.2.1б. |
педагогов. |
|
2.1.2.3 |
Действенная включенность обучающихся в образовательный процесс - активность в обучении, в том числе по данным тестирования: |
(70+90)% |
2.1.2.3а. |
обучающихся, |
|
2.1.2.3б. |
педагогов. |
|
2.1.2.4 |
Отсутствие у обучающихся чувства вынужденности своего присутствия на уроках, в том числе по данным тестирования: |
(55+84)% |
2.1.2.4а. |
обучающихся, |
|
2.1.2.4б. |
педагогов. |
|
2.1.2.5 |
Ощущение обучающимися своей социально-групповой приобщенности, неотверженности на уроках, в том числе по данным тестирования: |
(58+85)% |
2.1.2.5а. |
обучающихся, |
|
2.1.2.5б. |
педагогов. |
|
2.1.2.6 |
Отсутствие у обучающихся чрезмерной нервно-эмоциональной и физической напряженности на уроках, в том числе по данным тестирования: |
(49+66)% |
2.1.2.6а. |
обучающихся, |
|
2.1.2.6б. |
педагогов. |
|
2.1.2.7 |
Отсутствие у обучающихся на уроках чувства собственной несостоятельности, ничтожности (в т.ч. - как результат уважения личности учащегося в данном педколлективе), в том числе по данным тестирования: |
|
2.1.2.7а. |
обучающихся, |
|
2.1.2.7б. |
педагогов. |
|
3.2.4. |
Блок критериев оценки качества образования в целом по характеристикам эффективности реализации образовательного потенциала обучающихся в данном учреждении |
|
3.2.4.1. |
Взаимосоответствие итоговых отметок обучающихся (включая данные ЕГЭ) и их объективных интеллектуальных способностей: |
|
3.2.4.1.б |
на основной ступени, |
(+43 + +63)% |
3.2.4.1.в |
на старшей ступени. |
(+41 + +68)% |
3.2.4.2. |
Взаимосоответствие объективных интеллектуальных способностей обучающихся и субъективной оценки их педагогами: |
|
3.2.4.2.б |
на основной ступени, |
(+39 + +80)% |
3.2.4.2.в |
на старшей ступени. |
(+46 + +80)% |
3.2.4.3. |
Взаимосоответствие итоговых отметок обучающихся (включая данные ЕГЭ) и субъективной оценки их интеллектуальных способностей педагогами: |
|
3.2.4.3.б |
на основной ступени, |
(+47 + +90)% |
3.2.4.3.в |
на старшей ступени. |
(+41 + +90)% |
3.2.6.1. |
Обеспечение возможностей для дифференцированного расширения (углубления) обучения и развития обучающихся. |
достаточное |
3.2.7. |
Уровень организации и функционирования внутриучрежденческого контроля |
|
3.2.7.1. |
Разнообразие форм внутриучрежденческого контроля. |
достаточное |
3.2.7.2. |
Системность внутриучрежденческого контроля. |
> 0 |
3.2.9. |
Эффективность использования внеурочной деятельности для более полной реализации образовательного потенциала обучающихся: |
|
3.2.9.1. |
уровень системности внеурочной работы; |
достаточный |
3.2.9.2. |
уровень активности внеурочной деятельности администрации и педколлектива; |
> 0% |
3.2.9.3. |
уровень организации внеурочной деятельности. |
достаточный |
4.3.5.1. 4.3.5.2. |
Позитивность общего настроения в классных коллективах. |
в основной шк. |
4.3.7.1. 4.3.7.2. |
Средняя выраженность позитивных моментов во взаимоотношениях между обучающимися. |
в основной шк. |
3 |
Показатель "Кадровое обеспечение" |
|
3.1.2.1. |
Приемлемость для данного педколлектива уровня профессиональной компетентности своей администрации. |
(соотношение оценок "приемлемо" и "неприемлемо") |
3.2.8.1. |
Уровень специальной профессионально-педагогической подготовленности в педколлективе (по формальным показателям). |
достаточный (в целом) |
3.2.8.2. |
Инновационная активность педколлектива в обучении как потенциал развития учреждения. |
выраженная |
3.2.8.3. |
Уровень активности совершенствования профессионализма педколлектива и администрации учреждения. |
> 0% |
3.2.8.4. |
Уровень активности методической работы в коллективе. |
достаточный |
3.2.8.5. |
Общий уровень организации работы классных руководителей. |
достаточный |
3.2.8.6. |
Уровень трудовой дисциплины в коллективе. |
достаточный |
3.2.8.7. |
Уровень стабильности кадрового состава данного учреждения (по степени представленности постоянного состава среди педагогов). |
|
3.2.8.8. |
Сбалансированность кадрового состава по половому признаку. |
достаточная |
3.2.8.9 |
Сбалансированность кадрового состава по возрастному признаку: |
|
3.2.8.9а. |
количество молодых педагогов (со стажем до 5 лет), |
|
3.2.8.9б. |
количество педагогов среднего возраста (со стажем от 6 до 30 лет), |
|
3.2.8.9в. |
количество педагогов со стажем более 30 лет. |
|
3.2.8:10. |
Уровень обеспеченности (укомплектованности) учреждения кадрами. |
достаточный |
3.2:10.9. |
Обеспечение психологического обслуживания педагогов, обучающихся и их родителей. |
достаточное |
3.2:10:10 |
Обеспечение взаимодействия педколлектива с родителями обучающихся. |
достаточное |
3.2.1. |
Общий уровень владения в педколлективе методикой обучения. |
|
3.2.1.1. |
Доля представленности в коллективе педагогов, овладевших методикой обучения на формальном уровне (применение средств, методов и приемов обучения по общепринятому "образцу"). |
|
3.2.1.2. |
Доля представленности в коллективе педагогов, овладевших методикой обучения на реально-практическом уровне (активное варьирование средств, методов и приемов обучения в зависимости от задач занятий, особенностей детей и др. факторов). |
|
3.2.1.3. |
Доля представленности в коллективе педагогов, овладевших методикой обучения на минимально-творческом уровне (активное применение своих собственных приемов обучения). |
|
3.2.1.4. |
Доля представленности педагогов, не овладевших методикой обучения на одном из трех указанных уровней (условно "несформированный" уровень). |
|
3.2.2. |
Приемлемость для данного коллектива общего уровня владения предметным содержанием в педколлективе. |
|
3.2.3. |
Общий уровень психолого-педагогической компетентности в педколлективе |
|
3.2.3.1. |
Доля представленности в коллективе педагогов, обладающих психолого-педагогической компетентностью на формальном уровне. |
|
3.2.3.2. |
Доля представленности в коллективе педагогов, обладающих психолого-педагогической компетентностью на реально-практическом уровне. |
|
3.2.3.3. |
Доля представленности в коллективе педагогов, обладающих психолого-педагогической компетентностью на минимально-творческом уровне. |
|
3.2.3.4. |
Доля представленности в коллективе педагогов, не обладающих сформированным уровнем психолого-педагогической компетентности. |
|
Д.а.4,3. |
Оценка общего уровня сформированности в педколлективе представлений по: |
|
Д.а.4,3.1 |
разделам психологии: |
|
Д.а.4,3.1а |
Общая психология |
|
Д.а.4,3.1, |
Возрастная психология |
|
Д.а.4,3.1в |
Педагогическая психология |
|
Д.а.4,3.2 |
тематическим областям: |
|
Д.а.4,3.2а |
"Личность детей и подростков" |
|
Д.а.4,3.2, |
"Познавательные процессы" |
|
Д. а.4,3.2в |
"Поведение" |
|
Д. а.4,3.2г |
"Педагогическое общение" |
|
Д. а.4,3.2д |
"Воспитание" |
|
Д.а.4,3.2е |
"Обучение" |
|
3.2: |
Показатель "Информационно-техническое оснащение образовательного процесса" |
|
3.2:10.1. |
Обеспечение надлежащего состояния здания учреждения и его помещений. |
достаточное |
3.2:10.2. |
Обеспечение оборудования и оснащения отведенной учреждению территории в соответствии с нормативными требованиями. |
достаточное |
3.2:10.4. |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения. |
достаточное |
3.2:10.5. |
Обеспеченность учебными пособиями и материалами в данном учреждении. |
достаточная |
3.2:10.6. |
Уровень укомплектованности, поддержания в рабочем состоянии и использования ТСО и лабораторного оборудования в данном учреждении. |
достаточный |
3.2:10.7. |
Уровень оснащенности и использования компьютерной техники в данном учреждении. |
достаточный |
3.2:10.8. |
Уровень сохранности и использования школьного библиотечного фонда. |
достаточный |
1.2 |
Показатель "Дополнительные (включая территориальные) критерии оценки соблюдения прав участников образовательного процесса " |
|
1.2.1.1, |
Направленность содержания воспитательной работы на обеспечение социальной позитивности поведения обучающихся. |
достаточное |
1.2.1.1. |
Реальное обеспечение социальной позитивности поведения обучающихся в данном образовательном учреждении. |
достаточное |
Дополнения к данному перечню:
Данные, получаемые по критериям, указанным в настоящем перечне, могут быть дополнены данными, получаемыми как по указанным в приведенном перечне критериям оценки показателя "Дополнительные (региональные) критерии оценки соблюдения прав участников образовательного процесса", так и по некоторым другим критериям данного показателя, которые устанавливаются региональным аккредитационным органом в рамках соответствующей технологии аккредитационной оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.