Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Канского
районного Совета депутатов
от 15.12.2021 N 4-33
Цели, порядок и условия
предоставления субсидий на создание пожарных водоемов
1. Субсидии бюджетам поселений Канского района на создание пожарных водоемов (далее - субсидии) предоставляются в целях осуществления мероприятий на создание пожарных водоемов в безводных сельских поселениях Канского района.
2. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений, входящим в состав Канского района, на мероприятия на создание пожарных водоемов (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий.
3. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Уполномоченным органом исполнительной власти Канского района по предоставлению субсидий является Финуправление Канского района.
5. Целью предоставления субсидий из районного бюджета является софинансирование затрат бюджетов поселений, входящих в состав Канского района, возникающих в результате выполнения мероприятий по создание пожарных водоемов.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) долевое финансирование за счет средств местного бюджета расходов на создание пожарных водоемов в размере:
не менее 0,1 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,0 до 1,3;
не менее 0,2 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5;
не менее 0,5 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района в отношении поселений, входящих в их состав, после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,0 до 1,3, не более 99,9 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5, не более 99,8 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, не более 99,5 процента.
2) отсутствие на территории поселений, входящих в состав Канского района, водоисточников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные водоемы, пожарные гидранты, водонапорные башни, пожарные пирсы).
7. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
8. Направления, критерии и процедура проведения конкурсного отбора устанавливаются Постановлением Правительства Красноярского края от 06.03.2020 N 148-п "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание пожарных водоемов" (далее - Постановление Правительства Красноярского края от 06.03.2020 N 148-п).
9. Определение размера субсидии бюджету поселения, входящего в состав Канского района, осуществляется в соответствии Постановлением Правительства Красноярского края от 06.03.2020 N 148-п.
10. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - получателям субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией Канского района и органом местного самоуправления муниципального образования - получателя субсидий (далее - соглашение).
11. Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
12. Соглашение на предоставление субсидий заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края и администрацией Канского района, о предоставлении из бюджета Красноярского края бюджету Канского района субсидии на создание пожарных водоемов.
13. Перечисление субсидии осуществляется Финуправлением Канского района в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Финуправлению Канского района, на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней с даты поступления средств субсидии из краевого бюджета, при условии заключения соглашения на предоставление субсидии.
14. Для перечисления средств субсидии муниципальные образования - получатели субсидий представляют в администрацию Канского района заявку на перечисление субсидий (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к Порядку, утвержденному Постановлением Правительства Красноярского края от 06.03.2020 N 148-п, с приложением документов, перечень которых определен Постановлением Правительства Красноярского края от 06.03.2020 N 148-п.
Представленные документы после проверки на соответствие установленным требованиям подлежат представлению в агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.
15. Показателем результативности использования субсидии являются пожарные водоемы, созданные в количестве не меньшем, чем предусмотрено соглашениями.
Для каждого муниципального образования значения показателей результативности использования субсидии (количество созданных пожарных водоемов) устанавливаются в соглашении.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
17. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии), администрации муниципальных образований представляют в администрацию Канского района за полугодие до 10 июля отчетного года, по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года - не позднее 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
18. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий возлагается на муниципальные образования в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, утвержденных Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п, а также пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Канского районного Совета депутатов Красноярского края от 15 декабря 2021 г. N 4-33 "Об утверждении целей, порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.