Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 3 июня 2022 г. - Распоряжение Правительства Кировской области от 2 июня 2022 г. N 124
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Кировской области
от 28.02.2022 N 31
Порядок
создания и ведения официальных аккаунтов органов исполнительной власти Кировской области, подведомственных им государственных учреждений и организаций с государственным участием в Кировской области в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", мессенджере "Телеграм" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
2 июня 2022 г.
1. Общие положения
1. Порядок создания и ведения официальных аккаунтов органов исполнительной власти Кировской области, подведомственных им государственных учреждений и организаций с государственным участием в Кировской области в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", мессенджере "Телеграм" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования порядка взаимодействия органов исполнительной власти Кировской области, подведомственных им государственных учреждений и организаций с государственным участием в Кировской области (далее - органы исполнительной власти и подведомственные организации) с населением Кировской области и стандартизации механизмов и подходов к ведению официальных аккаунтов в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", мессенджере "Телеграм" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные аккаунты).
Под официальными аккаунтами понимаются учетные записи, зарегистрированные органами исполнительной власти и подведомственными организациями в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", мессенджере "Телеграм" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - социальные сети).
2. Положения настоящего Порядка распространяются на все органы исполнительной власти и подведомственные организации, за исключением органов исполнительной власти и подведомственных организаций, указанных в перечне органов исполнительной власти Кировской области, подведомственных государственных учреждений и организаций с государственным участием в Кировской области, освобожденных от обязанности создания и ведения официальных аккаунтов в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", мессенджере "Телеграм" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденном настоящим распоряжением.
3. Ведение официальных аккаунтов осуществляется согласно единой информационной политике, реализуемой Центром управления регионом Кировской области.
4. Центр управления регионом Кировской области осуществляет информационное, консультативное и методическое сопровождение органов исполнительной власти и подведомственных организаций по вопросам создания и ведения официальных аккаунтов.
2. Создание официальных аккаунтов
2.1. Органы исполнительной власти и подведомственные организации:
2.1.1. Осуществляют создание официальных аккаунтов.
2.1.2. Обеспечивают соблюдение требований по защите информации в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
2.1.3. Обеспечивают возможность комментирования публикаций, размещаемых на официальных аккаунтах, для пользователей социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", мессенджера "Телеграм".
2.1.4. Определяют должностное лицо, ответственное за создание и ведение официальных аккаунтов.
2.2. Официальный аккаунт органов исполнительной власти и подведомственных организаций должен содержать:
2.2.1. Информацию об органах исполнительной власти и подведомственных организациях, предусмотренную функционалом социальной сети (адреса, контактные данные, ссылки на официальные сайты и официальные аккаунты в других социальных сетях, другую информацию).
2.2.2. Индивидуальную обложку официального аккаунта с применением официального логотипа (при его наличии, а в случае отсутствия - иное графическое изображение, отражающее курируемую сферу деятельности), когда это предусмотрено правилами и функционалом социальной сети.
2.2.3. Единообразное стилистическое и цветовое оформление официального аккаунта и размещаемых в нем публикаций (двухмерное изображение (иконку), обложку ("шапку"), набор используемых цветов, набор используемых шрифтов и др.
2.2.4. Правила модерирования официального аккаунта, содержащие в том числе причины удаления комментариев и блокировки пользователей социальных сетей, в доступной для пользователей социальных сетей форме.
3. Ведение официальных аккаунтов
3.1. Органы исполнительной власти и подведомственные организации размещают на официальных аккаунтах не менее 5 публикаций в неделю, не являющихся репостом.
3.2. Содержание публикаций на официальных аккаунтах рекомендуется разделить на следующие блоки:
информация по позиционированию работы органов исполнительной власти и подведомственных организаций в количестве не менее 60% от общего числа публикаций;
новостная информация федерального и регионального значения в количестве не более 10% от общего числа публикаций;
познавательно-развлекательная информация, поздравления, проведение опросов и прочее в количестве не более 30% от общего числа публикаций.
3.3. Содержание публикаций в официальных аккаунтах не должно включать информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а также информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей.
3.4. При написании текстов публикаций в официальных аккаунтах необходимо использовать стиль письменной и разговорной речи, характерный для общения в социальных сетях, и исключить размещение информации с использованием языковых штампов (канцеляризмов, клише) официально-делового стиля и сложной профессиональной терминологии.
3.5. Органы исполнительной власти и подведомственные организации осуществляют регулярный мониторинг и обработку сообщений и комментариев пользователей социальных сетей в официальных аккаунтах и направляют ответы на них от имени органов исполнительной власти и подведомственных организаций.
Органы исполнительной власти и подведомственные организации вправе удалить комментарии пользователей социальных сетей, если сообщения нарушают нормы действующего законодательства, а также содержат спам-рассылки, оскорбления, нецензурные выражения и нетематические сообщения.
Пользователи социальных сетей, допустившие нарушения политики социальной сети и информационной политики официального аккаунта, могут быть ограничены в коммуникативных возможностях в части доступа к официальному аккаунту (переведены в "черный список").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.