В соответствии с постановлением Администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" постановляю:
1. Внести в Реестр муниципальных услуг в городе Твери, утвержденный постановлением Администрации города Твери от 18.04.2012 N 778, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.4 слова "Выдача справки о периодах регистрации или выписки из домовой книги" исключить.
1.2. В пункте 1.7 слова "Выдача выписки из домовой книги." и слова "Выдача справки о составе семьи и занимаемой площади" исключить.
1.3. В пункте 1.33 слова "Выдача справки из паспортного стола о зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания гражданах в жилом помещении, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги (в случае, если управляющая компания многоквартирного дома, в котором расположено ранее приватизированное жилое помещение, не является муниципальным предприятием или учреждением)" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 28 февраля 2022 г. N 183 "О внесении изменений в постановление Администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери"
Вступает в силу с 28 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 28 февраля 2022 г. N 12