Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок обжалования решений органов государственного жилищного надзора, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля
60. Правом на досудебное обжалование решений Инспекции, актов, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают лицензиаты, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
61. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу (далее - уполномоченное лицо), определяемому в соответствии с пунктом 62 настоящего Положения.
При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
62. Жалоба на решение, действия (бездействие) Инспекции рассматривается уполномоченным лицом:
начальником (заместителем начальника) Инспекции на решение, действия (бездействие) инспектора;
заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу Инспекции, на решение, действия (бездействие) начальника (заместителя начальника) Инспекции.
63. Лицензиаты, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления лицензионного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний;
3) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
64. Жалоба на решение Инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда лицензиат узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
65. Жалоба на предписание Инспекции может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
66. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным лицом.
67. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
68. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Инспекции.
Уполномоченное лицо в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения Инспекции;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Инспекции.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
69. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным лицом в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить обжалуемое решение Инспекции полностью или частично;
3) отменить обжалуемое решение Инспекции полностью и принять новое решение;
4) признать обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
70. Решение уполномоченного лица, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете лицензиата на едином портале и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.