Приложение N 5
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 25 января 2022 г. N 25
ФОРМА
|
поле для нанесения QR-кода 36
|
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральным медико-биологическим агентством, его территориальными органами и его подведомственными федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований в организациях социального обслуживания
Настоящая форма проверочного листа (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) применяется Федеральным медико-биологическим агентством, его территориальными органами и его подведомственными федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований в организациях социального обслуживания.
1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):
_________________________________________________________________________
2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
3. Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
_________________________________________________________________________
5. Дата заполнения проверочного листа ______________________________
6. Объект контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющегося контролируемым лицом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
_________________________________________________________________________
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Ответы на вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание 37 |
|||
|
1. Общие требования |
|
|
|
|
|
1. |
Осуществляется ли хозяйствующим субъектом производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий? |
|
|
|
|
пункт 2.1 СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" 38 (далее - СП 2.1.3678-20) |
2. |
Проводятся ли в рамках производственного контроля в соответствии с осуществляемой деятельностью лабораторные исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации? |
|
|
|
|
пункт 2.1 СП 2.1.3678-20 |
3. |
Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые хозяйствующими субъектами, системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения? |
|
|
|
|
пункт 2.2 СП 2.1.3678-20 |
4. |
Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые хозяйствующими субъектами, нецентрализованными (автономными) системами холодного водоснабжения (в случае отсутствия централизованной системы водоснабжения и водоотведения)? |
|
|
|
|
пункт 2.2 СП 2.1.3678-20 |
5. |
Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые хозяйствующими субъектами, нецентрализованными (автономными) системами горячего водоснабжения (в случае отсутствия централизованной системы водоснабжения и водоотведения)? |
|
|
|
|
пункт 2.2 СП 2.1.3678-20 |
6. |
Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые хозяйствующими субъектами, нецентрализованными (автономными) системами водоотведения, со спуском сточных вод в локальные очистные сооружения (в случае отсутствия централизованной системы водоснабжения и водоотведения)? |
|
|
|
|
пункт 2.2 СП 2.1.3678-20 |
7. |
Установлены ли водонагревающие устройства (в случае отсутствия горячего централизованного водоснабжения)? |
|
|
|
|
пункт 2.2 СП 2.1.3678-20 |
8. |
Соответствует ли гигиеническим нормативам вода, используемая в хозяйственно-питьевых и бытовых целях? |
|
|
|
|
пункт 2.3 СП 2.1.3678-20; глава III СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" 39 (далее - СанПиН 1.2.3685-21); глава IV СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" 40 (далее - СанПиН 2.1.3684-21) |
9. |
Исключается ли использование воды из системы отопления для технологических, а также хозяйственно-бытовых целей? |
|
|
|
|
пункт 2.3 СП 2.1.3678-20 |
10. |
Обеспечены ли помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, местной системой вытяжной вентиляции? |
|
|
|
|
пункт 2.6 СП 2.1.3678-20 |
11. |
Проведено/проводится ли обследование технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет? |
|
|
|
|
пункт 2.6 СП 2.1.3678-20 |
12. |
Осуществляются ли при обследовании технического состояния вентиляции инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха? |
|
|
|
|
пункт 2.6 СП 2.1.3678-20 |
13. |
Проводится ли микробиологическое исследование на наличие легионелл в централизованных системах кондиционирования и увлажнения воздуха, визуальное выявление микробного загрязненных участков и поверхностей (биопленок) в рамках производственного контроля с периодичностью не реже 2 раз в год (при наличии на объекте централизованных систем кондиционирования и увлажнения воздуха, за исключением кондиционирующих установок малой мощности без увлажнения воздуха и сплит-систем)? |
|
|
|
|
пункты 132 и 3216 СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" 41 (далее - СанПиН 3.3686-21) |
14. |
Организуются ли профилактические мероприятия (с периодичностью не реже 1 раза в год), включающие общую очистку и промывку системы, физическую и (или) химическую дезинфекцию, резкое повышение температуры воды в системе до 65°С и выше, применение дезинфицирующих средств, обладающих способностью разрушать и предотвращать образование новых микробных биопленок (при наличии на объекте централизованных систем кондиционирования и увлажнения воздуха)? |
|
|
|
|
пункты 132, 3217, 3218 СанПиН 3.3686-21 |
15. |
Является ли вентиляция объекта автономной (в случае его размещения в многоквартирном жилом доме, за исключением вентиляции нежилых помещений, выбросы которых не будут приводить к превышению гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, установленных для территорий жилой застройки)? |
|
|
|
|
СанПиН 2.1.3684-21 |
16. |
Отсутствуют ли на покрытии пола и стен помещений дефекты и повреждения, следы протеканий и признаки поражений грибком? |
|
|
|
|
пункт 2.7 СП 2.1.3678-20 |
17. |
Устойчивы ли покрытия пола и стен помещений к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 2.7 СП 2.1.3678-20 |
18. |
Выполнена ли отделка потолков из влагостойких материалов (для помещений с повышенной влажностью воздуха)? |
|
|
|
|
пункт 2.7 СП 2.1.3678-20 |
19. |
Не допускается ли скопление мусора на территории земельного участка? |
|
|
|
|
пункт 2.8 СП 2.1.3678-20 |
20. |
Проводится ли ежедневно (или по мере загрязнения) уборка собственной территории? |
|
|
|
|
пункт 2.8 СП 2.1.3678-20 |
21. |
Организован ли сбор мусора в контейнеры, закрывающиеся крышками? |
|
|
|
|
пункт 2.9 СП 2.1.3678-20 |
22. |
Проводится ли очистка мусоросборников при заполнении не более 2/3 их объема? |
|
|
|
|
пункт 2.9 СП 2.1.3678-20 |
23. |
Имеет ли контейнерная площадка для сбора твердых коммунальных отходов твердое покрытие? |
|
|
|
|
пункт 2.10 СП 2.1.3678-20 |
24. |
Превышают ли размеры площадки площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны? |
|
|
|
|
пункт 2.10 СП 2.1.3678-20 |
25. |
Промаркирован ли уборочный инвентарь, используемый для уборки помещений, в зависимости от назначения помещений и видов работ? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
26. |
Имеет ли инвентарь для уборки туалетов иную (отличную от другого инвентаря) маркировку? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
27. |
Хранится ли инвентарь для уборки туалетов отдельно от другого инвентаря? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
28. |
Обеспечивается ли по окончании уборки промывка инвентаря с использованием моющих средств, ополаскивание проточной водой и просушивание? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
29. |
Проводится ли обработка дезинфицирующими средствами инвентаря для туалетов после использования? |
|
|
|
|
пункт 2.11 СП 2.1.3678-20 |
30. |
Отсутствуют ли в помещениях насекомые и следы их жизнедеятельности? |
|
|
|
|
пункт 2.12 СП 2.1.3678-20 |
31. |
Отсутствуют ли в помещениях грызуны и следы их жизнедеятельности? |
|
|
|
|
пункт 2.12 СП 2.1.3678-20 |
32. |
Обеспечивается ли установленная нормативами кратность плановых обследований на заселенность объекта членистоногими (силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность)? |
|
|
|
|
|
33. |
Обеспечивается ли проведение ежемесячной оценки заселенности объекта грызунами силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность (для объектов, имеющих особое эпидемиологическое значение)? |
|
|
|
|
|
34. |
Проводится ли ежедневно в местах массового пребывания людей профилактическая дезинфекция силами обученного персонала (в санитарных узлах для персонала и посетителей)? |
|
|
|
|
пункт 130 СанПиН 3.3686-21 |
35. |
Выполняются ли требования по запрету курения табака в помещениях? |
|
|
|
|
статьи 10-12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции" 42 (далее - Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ) |
36. |
Выполнены ли требования к знаку о запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, а также к порядку его размещения? |
|
|
|
|
статья 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ, приказ Минздрава России от 20 февраля 2021 г. N 129н "Об утверждении требований к знаку о запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов и к порядку его размещения" 43 |
37. |
Организовано ли проведение предварительных медицинских осмотров сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства? |
|
|
|
|
статья 34 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ; пункт 58 СанПиН 3.3686-21; приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" 44; приказы Минтруда России N 988н, Минздрава России N 1420н от 31.12.2020 "Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры" 45 (далее - приказы Минтруда России N 988н, Минздрава России N 1420н от 31.12.2020). |
38. |
Организовано ли проведение периодических медицинских осмотров сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства? |
|
|
|
|
статья 34 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ; пункт 58 СанПиН 3.3686-21; приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" 46; приказы Минтруда России N 988н, Минздрава России N 1420н от 31.12.2020 |
39. |
Организовано ли проведение профилактических прививок сотрудников в соответствии с законодательством Российской Федерации? |
|
|
|
|
статья 35 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ 47, пункт 2 статьи 5, статьи 9-11 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" 48; пункт 64 СанПиН 3.3686-21 |
40. |
Занесены ли данные о прохождении медицинских осмотров с информацией об обязательных прививках в личные медицинские книжки? |
|
|
|
|
пункт 62 СанПиН 3.3686-21 |
41. |
Организовано ли прохождение гигиенического воспитания и обучения сотрудников (для работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения) с установленной периодичностью? |
|
|
|
|
статья 36 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ, пункты 75, 78 СанПиН 3.3686-21 |
42. |
Имеется ли у организации социального обслуживания, оказывающей социальные услуги с обеспечения проживания и медицинским обеспечением санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление медицинской деятельности. |
|
|
|
|
статья 40 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ |
|
2. Специальные требования |
|
|
|
|
|
43. |
Расположена ли организация социального обслуживания на территории жилой застройки за пределами санитарно-защитных зон организаций, сооружений и иных объектов? |
|
|
|
|
пункт 9.1 СП 2.1.3678-20 |
44. |
Расположена ли организация социального обслуживания на расстояниях, обеспечивающих нормативные уровни физических факторов и загрязнения атмосферного воздуха для территории жилой застройки? |
|
|
|
|
пункт 9.1 СП 2.1.3678-20 |
45. |
На территории организации социального обслуживания выделены ли и благоустроены зоны для отдыха? |
|
|
|
|
пункт 9.2 СП 2.1.3678-20 |
46. |
На территории организации социального обслуживания выделены ли и благоустроены зоны хозяйственно-бытовой деятельности? |
|
|
|
|
пункт 9.2 СП 2.1.3678-20 |
47. |
На территории организации социального обслуживания выделены ли и благоустроены зоны физкультурно-оздоровительных занятий? |
|
|
|
|
пункт 9.2 СП 2.1.3678-20 |
48. |
Оборудованы ли места отдыха садовой мебелью? |
|
|
|
|
пункт 9.2 СП 2.1.3678-20 |
49. |
Оборудованы ли места отдыха навесами? |
|
|
|
|
пункт 9.2 СП 2.1.3678-20 |
50. |
Оборудованы ли места отдыха беседками? |
|
|
|
|
пункт 9.2 СП 2.1.3678-20 |
51. |
Оборудованы ли места отдыха стационарными или временными туалетами? |
|
|
|
|
пункт 9.2 СП 2.1.3678-20 |
52. |
Оборудованы ли места отдыха урнами? |
|
|
|
|
пункт 9.2 СП 2.1.3678-20 |
53. |
Территория организации социального обслуживания имеет наружное электрическое освещение (для отдельно стоящих зданий)? |
|
|
|
|
пункт 9.3 СП 2.1.3678-20 |
54. |
Соответствуют ли используемые на объекте осветительные приборы установленным требованиям? |
|
|
|
|
пункт 9.5 СП 2.1.3678-20 |
55. |
Не используются ли в одном помещении одновременно в качестве источника общего освещения лампы разного типа? |
|
|
|
|
пункт 9.5 СП 2.1.3678-20 |
56. |
На территории организации социального обслуживания оборудована ли площадка с твёрдым покрытием и устройством ограждения для установки мусоросборников? |
|
|
|
|
пункт 9.6 СП 2.1.3678-20 |
57. |
Имеются ли отапливаемые переходы между зданиями организации социального обслуживания (при размещении организаций социального обслуживания с обеспечением проживания в нескольких зданиях, за исключением случаев размещения этих организаций в нескольких зданиях, в каждом из которых имеются основные группы помещений)? |
|
|
|
|
пункт 9.7 СП 2.1.3678-20 |
58. |
Исключено ли размещение организации социального обслуживания, оказывающей социальные услуги, в административном здании промышленном предприятии? |
|
|
|
|
пункт 9.7 СП 2.1.3678-20 |
59. |
Оборудованы ли изолированными от жилой части входами организации социального обслуживания (в случае осуществления деятельности в встроенных в многоквартирные дома помещениях, в встроенно-пристроенных помещениях (или пристроенных)? |
|
|
|
|
пункт 9.7 СП 2.1.3678-20 |
60. |
Соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические требования к помещениям общественного назначения, размещаемых в многоквартирных зданиях (в случае осуществления деятельности в встроенных в многоквартирные дома помещениях, в встроенно-пристроенных помещениях (или пристроенных)? |
|
|
|
|
пункт 9.7 СП 2.1.3678-20 |
61. |
Исключено ли размещение организаций социального обслуживания, оказывающих социальные услуги с обеспечением проживания и медицинским обеспечением в пристроенных к многоквартирным домам, а также встроенными в многоквартирные дома и встроенно-пристроенными к многоквартирным домам помещениям? |
|
|
|
|
пункт 9.7 СП 2.1.3678-20 |
62. |
Имеются ли в организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания помещения, предназначенные для приема лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов? |
|
|
|
|
пункт 9.8 СП 2.1.3678-20 |
63. |
Имеются ли в организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания помещения, предназначенные для проживания лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов? |
|
|
|
|
пункт 9.8 СП 2.1.3678-20 |
64. |
Имеются ли в организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания помещения, предназначенные для организации питания, медицинского обслуживания и социальной адаптации лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов? |
|
|
|
|
пункт 9.8 СП 2.1.3678-20 |
65. |
Имеются ли в организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания хозяйственные помещения? |
|
|
|
|
пункт 9.8 СП 2.1.3678-20 |
66. |
Имеются ли в организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания помещения, предназначенные для санитарно-бытовые помещения для работников организации социального обслуживания? |
|
|
|
|
пункт 9.8 СП 2.1.3678-20 |
67. |
Организовано ли проживание в жилых помещениях организации, оказывающей социальные услуги по уходу в соответствии с требованиями? |
|
|
|
|
пункт 9.9 СП 2.1.3678-20 |
68. |
Имеется ли необходимый набор помещений, установленный требованиями? |
|
|
|
|
пункт 9.9 СП 2.1.3678-20 |
69. |
При организации по типу жилых групп, жилые комнаты (спальни) и места общего пользования (кухня, душевая, санитарные узлы) связаны ли через коридор (коридоры)? |
|
|
|
|
пункт 9.9 СП 2.1.3678-20 |
70. |
Имеется ли в зданиях, места проживания в которых организованы по типу жилых групп, туалет для каждой жилой комнаты (спальни)? |
|
|
|
|
пункт 9.9 СП 2.1.3678-20 |
71. |
Имеются ли раздельные туалеты, оборудованные унитазами в закрытых кабинках (писсуарами - в мужском туалете) и умывальниками для мужчин и женщин для каждой жилой группы? |
|
|
|
|
пункт 9.9 СП 2.1.3678-20 |
72. |
В зданиях, жилые помещения которых организованы по типу жилых групп, имеются ли рекреационные зоны (гостиные) и кухни (или совмещённые кухни- гостиные) общие для группы не более 6 человек, проживающих в соседних жилых комнатах (спальнях)? |
|
|
|
|
пункт 9.9 СП 2.1.3678-20 |
73. |
В зданиях, жилые помещения которых организованы по типу жилых групп, имеются ли отдельные помещения или шкафы для размещения уличной одежды и обуви? |
|
|
|
|
пункт 9.9 СП 2.1.3678-20 |
74. |
Спальные комнаты в организациях, оказывающих услуги по уходу с обеспечением проживания, организованы для размещения не более 3 человек? |
|
|
|
|
пункт 9.10 СП 2.1.3678-20 |
75. |
В организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (дневное пребывание), для отдыха получателей социальных услуг в течение дневного пребывания созданы ли зоны отдыха с креслами и (или) диванами? |
|
|
|
|
пункт 9.10 СП 2.1.3678-20 |
76. |
Учебные помещения, учебно-производственные (лечебно-трудовые) мастерские, предусмотренные в составе организаций социального обслуживания в соответствии с их профилем, оборудованы ли в соответствии с требованиями санитарных правил к условиям труда? |
|
|
|
|
пункт 9.11 СП 2.1.3678-20 |
77. |
Не допускается ли размещение учебно-производственных мастерских в одном блоке с помещениями для проживания? |
|
|
|
|
пункт 9.11 СП 2.1.3678-20 |
78. |
Предусматривает ли планировка и оборудование всех помещений, включая спальные комнаты, возможность использования их лицами с ограниченными возможностями, использующими специальные средства для передвижения и размещение технических средств реабилитации на расстоянии, позволяющем гражданам воспользоваться ими? |
|
|
|
|
пункт 9.12 СП 2.1.3678-20 |
79. |
Здания организаций социального обслуживания высотой 2 и более этажей оборудованы лифтами и (или) другими устройствами для транспортирования лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов? |
|
|
|
|
пункт 9.12 СП 2.1.3678-20 |
80. |
Ограждающие устройства отопительных приборов выполнены из материалов, безопасных для здоровья человека? |
|
|
|
|
пункт 9.13 СП 2.1.3678-20 |
81. |
В организациях социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания, жилые комнаты которых организованы по типу жилых групп, оборудованы отдельные помещения для хранения технических средств реабилитации? |
|
|
|
|
пункт 9.14 СП 2.1.3678-20 |
82. |
Технические средства реабилитации индивидуального использования имеют обозначение (метку), позволяющую определить их пользователей? |
|
|
|
|
пункт 9.14 СП 2.1.3678-20 |
83. |
В составе медицинского пункта в организациях, предоставляющих услуги по уходу с обеспечением проживания, оборудовано ли приемно-карантинное отделение с изолятором? |
|
|
|
|
пункт 9.15 СП 2.1.3678-20 |
84. |
Имеется ли изолятор, оборудованный необходимым количеством палат и коек? |
|
|
|
|
пункт 9.15 СП 2.1.3678-20 |
85. |
Палаты изолятора отделены от остальных помещений для оказания медицинской помощи шлюзом с умывальником? |
|
|
|
|
пункт 9.15 СП 2.1.3678-20 |
86. |
Соблюдается ли норма по площади палат изолятора (из расчета 6,0 м 2 на 1 койку)? |
|
|
|
|
пункт 9.15 СП 2.1.3678-20 |
87. |
Медицинский кабинет размещается рядом с палатами изолятора? |
|
|
|
|
пункт 9.15 СП 2.1.3678-20 |
88. |
Медицинский кабинет имеет отдельный вход из коридора? |
|
|
|
|
пункт 9.15 СП 2.1.3678-20 |
89. |
Буфетная приемно-карантинного отделения оборудована моечными ваннами? |
|
|
|
|
пункт 9.16 СП 2.1.3678-20 |
90. |
Буфетная приемно-карантинного отделения оборудована баком для дезинфекции посуды? |
|
|
|
|
пункт 9.16 СП 2.1.3678-20 |
91. |
Буфетная приемно-карантинного отделения оборудована шкафом для хранения посуды и инвентаря? |
|
|
|
|
пункт 9.16 СП 2.1.3678-20 |
92. |
Буфетная приемно-карантинного отделения оборудована столом? |
|
|
|
|
пункт 9.16 СП 2.1.3678-20 |
93. |
Осуществляется ли ежедневное проветривание помещений для пребывания? |
|
|
|
|
пункт 9.18 СП 2.1.3678-20 |
94. |
Для проветривания имеются ли фрамуги, форточки, открывающиеся или откидные окна? |
|
|
|
|
пункт 9.18 СП 2.1.3678-20 |
95. |
Оборудованы ли помещения постоянного пребывания и проживания приборами по обеззараживанию воздуха? |
|
|
|
|
пункт 9.19 СП 2.1.3678-20 |
96. |
Не нарушена ли целостность покрытия потолков всех помещений? |
|
|
|
|
пункт 9.21 СП 2.1.3678-20 |
97. |
Не нарушена ли целостность покрытия стен всех помещений? |
|
|
|
|
пункт 9.21 СП 2.1.3678-20 |
98. |
Не нарушена ли целостность покрытия полов всех помещений? |
|
|
|
|
пункт 9.21 СП 2.1.3678-20 |
99. |
Отсутствуют ли признаки поражения стен грибком? |
|
|
|
|
пункт 9.21 СП 2.1.3678-20 |
100. |
Имеют ли помещения отделку, позволяющую осуществить уборку влажным способом с использованием моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 9.21 СП 2.1.3678-20 |
101. |
Используемые строительные и отделочные материалы не оказывают вредное влияние для здоровья человека? |
|
|
|
|
пункт 9.21 СП 2.1.3678-20 |
102. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в производственных помещениях пищеблока? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
103. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в складских помещениях пищеблока? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
104. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в буфетных? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
105. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в коридорах и холлах? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
106. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в помещениях с влажным режимом (душевые)? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
107. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в помещениях с влажным режимом (умывальные)? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
108. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в помещениях с влажным режимом (туалеты)? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
109. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в помещениях прачечной? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
110. |
Облицованы ли стены материалами, устойчивыми к влажной обработке с использованием моющих и дезинфицирующих средств на высоту не ниже 1,8 метра в помещениях кладовых для хранения чистого и грязного белья? |
|
|
|
|
пункт 9.22 СП 2.1.3678-20 |
111. |
Оборудованы ли жилые комнаты (спальни) кроватями, столами, стульями, тумбочками, шкафами для хранения домашней одежды, белья, обуви? |
|
|
|
|
пункт 9.23 СП 2.1.3678-20 |
112. |
Обеспечен ли каждый проживающий в организации социального обслуживания постельными принадлежностями, постельным бельём и полотенцами (для лица, ног, банное)? |
|
|
|
|
пункт 9.23 СП 2.1.3678-20 |
113. |
В умывальных и туалетных комнатах имеются ли одноразовые полотенца для рук и ног? |
|
|
|
|
пункт 9.23 СП 2.1.3678-20 |
114. |
Количество отделений в шкафах не меньше количества спальных мест в комнате? |
|
|
|
|
пункт 9.23 СП 2.1.3678-20 |
115. |
Соответствует ли (не меньше) количество кроватей, тумбочек и стульев количеству проживающих? |
|
|
|
|
пункт 9.23 СП 2.1.3678-20 |
116. |
Допускается ли использование двухъярусных, раскладных кроватей? |
|
|
|
|
пункт 9.23 СП 2.1.3678-20 |
117. |
Для разделения пространства в жилых комнатах (спальнях) используется оборудование из материалов, позволяющих осуществить влажную обработку с использованием моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 9.23 СП 2.1.3678-20 |
118. |
В организациях социального обслуживания используются оборудование и мебель, покрытие которых обеспечивает возможность проведения влажной обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 9.24 СП 2.1.3678-20 |
119. |
При использовании мягкой мебели используются ли съемные чехлы (не менее 2 комплектов) со стиркой их по мере загрязнения, но не реже 1 раза в месяц? |
|
|
|
|
пункт 9.24 СП 2.1.3678-20 |
120. |
В санитарном узле организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания организована ли умывальная зона? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
121. |
В санитарном узле организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания организованы ли зона унитазов в закрытых кабинках (писсуары - в мужском туалете)? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
122. |
В санитарном узле организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания организованы ли зона душевой? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
123. |
Зона унитазов оборудована закрытыми кабинками с унитазами с сиденьем? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
124. |
Зона унитазов оборудована держателями для туалетной бумаги? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
125. |
Зона душевой оборудована душевой установкой в закрытой кабинке? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
126. |
Зона душевой оборудована вешалками, полочками и скамьями для умывальных принадлежностей, полотенец и личной одежды? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
127. |
Зона душевой оборудована резиновыми ковриками с ребристой поверхностью? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
128. |
В туалетах имеется полотенцесушитель? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
129. |
Смонтированы ли перегородки с дверьми между зонами унитазов и душевых (в случае, если туалет оборудован несколькими раковинами, унитазами в закрытых кабинках, душевыми установками в закрытых кабинках)? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
130. |
Для хранения уборочного инвентаря оборудованы отдельные помещения (шкафы)? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
131. |
В организациях социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания туалет в жилых помещениях, организованных по типу жилых ячеек, оборудован из расчёта не менее 1 раковины, унитаза и душевой установки на 3 проживающих? |
|
|
|
|
пункт 9.25 СП 2.1.3678-20 |
132. |
Оборудован ли каждый этаж организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги без обеспечения проживания, туалетами для мужчин и женщин? |
|
|
|
|
пункт 9.26 СП 2.1.3678-20 |
133. |
Туалеты оборудованы умывальниками и кабинами с дверями? |
|
|
|
|
|
134. |
Кабины оснащены мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги, сиденьями на унитазы? |
|
|
|
|
|
135. |
В туалетах для мужчин установлены писсуары, оборудованные перегородками? (только для вновь строящихся организаций) |
|
|
|
|
|
136. |
На этаже пребывания престарелых и инвалидов туалеты оборудованы с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов маломобильных групп? |
|
|
|
|
|
137. |
Комната личной гигиены женщин оборудована биде или поддоном с шлангом, умывальником и унитазом (в организациях социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания)? |
|
|
|
|
пункт 9.27 СП 2.1.3678-20 |
138. |
В организациях социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания оборудованы ли помещения прачечной для стирки постельного белья, полотенец и личных вещей? |
|
|
|
|
пункт 9.28 СП 2.1.3678-20 |
139. |
Стирка личных вещей осуществляется с использованием бытовых стиральных машин? |
|
|
|
|
|
140. |
Предоставляется ли проживающим возможность использования бытовых стиральных машин в целях стирки личных вещей? |
|
|
|
|
|
141. |
Бытовые стиральные машины установлены в помещении санитарного узла или в санитарно-бытовом помещении блока жилых ячеек и жилых групп? |
|
|
|
|
|
142. |
Не допускается ли установка бытовой стиральной машины в помещении для приготовления и (или) приема пищи (кухне), в жилых комнатах (спальнях)? |
|
|
|
|
|
143. |
При отсутствии условий для отдельной стирки личных вещей каждого получателя услуг используется ли индивидуальный мешок для стирки? |
|
|
|
|
|
144. |
Предусматривается ли использование гладильных досок и утюгов в жилых ячейках и санитарно-бытовом помещении жилых групп организаций социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания? |
|
|
|
|
пункт 9.29 СП 2.1.3678-20 |
145. |
В организациях социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания обеспечиваются ли условия для оказания проживающим парикмахерских услуг с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований? |
|
|
|
|
пункт 9.30 СП 2.1.3678-20; глава VIII СП 2.1.3678-20 |
146. |
Кладовые оборудованы стеллажами или шкафами для раздельного хранения грязного и чистого белья? |
|
|
|
|
пункт 9.31 СП 2.1.3678-20 |
147. |
Кладовые оборудованы стеллажами или шкафами для раздельного хранения моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
|
148. |
Кладовые оборудованы стеллажами или шкафами для раздельного хранения личных вещей проживающих? |
|
|
|
|
|
149. |
При размещении лиц, лишенных возможностей к самостоятельному передвижению, имеется ли специализированное оборудование, предназначенное для профилактики возникновения осложнений и обеспечения безопасности получателей услуг? |
|
|
|
|
пункт 9.32 СП 2.1.3678-20 |
150. |
Организуется ли в организациях социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания питание проживающих не менее 3 раз в день? |
|
|
|
|
пункт 9.33 СП 2.1.3678-20 |
151. |
Организуется ли по медицинским показаниям диетическое (лечебное) питание? |
|
|
|
|
|
152. |
Имеется ли возможность организации доставки готовых блюд из организаций общественного питания в организацию социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания? |
|
|
|
|
пункт 9.34 СП 2.1.3678-20 |
153. |
Имеется ли холодильное оборудование для хранения скоропортящихся продуктов в буфетах-раздаточных, кухнях, кухнях-гостиных и блоках жилых помещений? |
|
|
|
|
пункт 9.35 СП 2.1.3678-20 |
154. |
В организации социального обслуживания обеспечен ли свободный доступ получателей социальных услуг к питьевой воде? |
|
|
|
|
пункт 9.36 СП 2.1.3678-20 |
155. |
Питьевой режим организован с использованием питьевой кипяченой или бутилированной воды, расфасованной в емкости? |
|
|
|
|
|
156. |
При использовании установок с дозированным розливом питьевой воды, расфасованной в емкости, замена емкости осуществляется по мере необходимости? |
|
|
|
|
пункт 9.36 СП 2.1.3678-20 |
157. |
Осуществляется ли контроль за сроком хранения вскрытой емкости с водой? |
|
|
|
|
|
158. |
Обработка дозирующих устройств проводится в соответствии с эксплуатационной документацией (инструкцией) изготовителя? |
|
|
|
|
|
159. |
При организации питьевого режима с использованием бутилированной воды, имеется ли наличие чистой посуды (стеклянной, фаянсовой или одноразовых стаканчиков)? |
|
|
|
|
|
160. |
Организованы ли отдельные промаркированные подносы для чистой и использованной стеклянной или фаянсовой посуды? |
|
|
|
|
|
161. |
Организованы ли контейнеры для сбора использованной посуды одноразового применения? |
|
|
|
|
|
162. |
Бутилированная питьевая вода непосредственно из потребительской упаковки используется при объеме упаковки не более 0,5 литра? |
|
|
|
|
|
163. |
Убираются ли все помещения организации социального обслуживания ежедневно влажным способом с применением моющих средств? |
|
|
|
|
пункт 9.37 СП 2.1.3678-20 |
164. |
В местах общего пользования (буфетных, столовых, вестибюле, коридорах, гостиных, санитарных узлах, душевых, ванных комнатах) влажная уборка проводится ежедневно с применением моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
|
165. |
В столовой и туалетах дезинфицирующие средства применяются в соответствии с режимом, для борьбы с бактериальными инфекциями? |
|
|
|
|
|
166. |
В душевых и ванных комнатах дезинфицирующие средства применяются в соответствии с режимом, для борьбы с грибковыми инфекциями? |
|
|
|
|
|
167. |
В помещениях для занятий физкультурой ковровые покрытия ежедневно очищаются с использованием пылесоса? |
|
|
|
|
|
168. |
Спортивный инвентарь ежедневно протирается влажной ветошью? |
|
|
|
|
|
169. |
Матерчатые чехлы спортивных матов подвергаются стирке не реже 1 раза в неделю и по мере их загрязнения? |
|
|
|
|
|
170. |
Моются ли окна снаружи и изнутри по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью)? |
|
|
|
|
пункт 9.38 СП 2.1.3678-20 |
Проводится ли чистка светильников общего освещения по мере загрязнения, но не реже двух раз в год? |
|
|
|
|
||
Замена перегоревших ламп и неисправных источников света осуществляется своевременно? |
|
|
|
|
||
Вытяжные вентиляционные решетки очищаются от пыли не реже 1 раза в месяц? |
|
|
|
|
||
171. |
Обрабатывается ли ежедневно санитарно-техническое оборудование дезинфицирующими растворами? |
|
|
|
|
пункт 9.39 СП 2.1.3678-20 |
172. |
Сиденья на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей обрабатываются с использованием моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
|
173. |
Ванны, раковины, унитазы чистятся с использованием чистящих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
|
174. |
Соблюдается ли периодичность уборки всех помещений и оборудования (не реже 1 раза в месяц) с применением моющих и дезинфицирующих растворов? |
|
|
|
|
пункт 9.40 СП 2.1.3678-20 |
175. |
Ковровые покрытия подвергаются влажной обработке или проветриваются и выколачиваются на улице? |
|
|
|
|
|
176. |
Используется ли моющий пылесос? |
|
|
|
|
|
177. |
Подвергаются ли обработке в дезинфекционной камере по мере загрязнения, а также после выписки (смерти) проживающих постельные принадлежности? |
|
|
|
|
|
178. |
Используются ли чехлы для матрацев и подушек? |
|
|
|
|
|
179. |
Чехлы для матрацев и подушек изготовлены из материалов, устойчивых к дезинфицирующим средствам? |
|
|
|
|
|
180. |
Соблюдается ли периодичность смены постельного белья и одежды? |
|
|
|
|
|
181. |
Уборочный инвентарь маркируется с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ? |
|
|
|
|
пункт 9.41 СП 2.1.3678-20 |
182. |
Уборочный инвентарь хранится в выделенном помещении (шкафу)? |
|
|
|
|
|
183. |
Стиральные машины для стирки уборочного материала устанавливаются в местах комплектации уборочных тележек? |
|
|
|
|
|
184. |
Имеются ли отдельные держатели тряпок для туалетов и остальных помещений и поверхностей? |
|
|
|
|
|
185. |
Для уборки туалетов выделен отдельный комплект уборочного инвентаря? |
|
|
|
|
|
186. |
Промывается ли с использованием моющих растворов по окончании уборки весь уборочный инвентарь? |
|
|
|
|
|
187. |
Ополаскивается ли проточной водой по окончании уборки весь уборочный инвентарь? |
|
|
|
|
|
188. |
Просушивается ли по окончании уборки весь уборочный инвентарь? |
|
|
|
|
|
189. |
Установлены ли москитные сетки на окнах? |
|
|
|
|
пункт 9.42 СП 2.1.3678-20 |
190. |
Поступающие в организацию социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания имеют медицинскую справку со сведениями о результатах обследования на туберкулез, результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем, профилактических прививках? |
|
|
|
|
пункт 9.43 СП 2.1.3678-20 |
191. |
Поступающие в организацию социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания имеют медицинскую справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 календарного дня до поступления в организацию по уходу с обеспечением проживания? |
|
|
|
|
|
192. |
Прием лиц в организацию социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания осуществляется по результатам проведенного этой организацией медицинского осмотра? |
|
|
|
|
пункт 9.44 СП 2.1.3678-20 |
193. |
Принимаемые лица помещаются в изолятор приемно-карантинного отделения после проведения комплекса гигиенических мероприятий на период 7 календарных дней для медицинского наблюдения в целях выявления наличия или отсутствия инфекционных заболеваний (в случае выявления у принимаемых лиц признаков инфекционного заболевания, а у временно отсутствовавших в организации 5 и более дней при отсутствии справки об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями, выданной медицинской организацией по месту проживания (пребывания)? |
|
|
|
|
|
194. |
Осматриваются ли поступающие в организацию социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания лица на наличие педикулеза и чесотки? |
|
|
|
|
пункт 9.45 СП 2.1.3678-20 |
195. |
Проводится ли комплекс мероприятий в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (в случае обнаружения лиц, пораженных педикулезом или чесоткой)? |
|
|
|
|
|
196. |
Помещаются ли больные с признаками инфекционного заболевания в изолятор социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания для временного пребывания до их госпитализации в медицинскую организацию? |
|
|
|
|
пункт 9.46 СП 2.1.3678-20 |
197. |
Подвергаются ли обработке постельные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла) в дезинфекционной камере по мере загрязнения? |
|
|
|
|
пункт 9.47 СП 2.1.3678-20 |
198. |
Подвергаются ли обработке постельные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла) в дезинфекционной камере по эпидемическим показаниям? |
|
|
|
|
|
199. |
Подвергаются ли обработке постельные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла) в дезинфекционной камере после выписки (смерти) проживающих? |
|
|
|
|
|
200. |
Обеспечены ли организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания обменным фондом постельных принадлежностей? |
|
|
|
|
|
201. |
Для матрацев и подушек используются чехлы? |
|
|
|
|
|
202. |
Чехлы изготовлены из материалов, устойчивых к дезинфицирующим средствам? |
|
|
|
|
|
203. |
Фенольные и альдегидсодержащие средства не применяются для профилактической дезинфекции? |
|
|
|
|
|
204. |
Осуществляется ли ежедневно гигиенический уход (умывание, чистка зубов, уход за волосами, бритье) за гражданами, испытывающими затруднение при самостоятельном передвижении? |
|
|
|
|
пункт 9.48 СП 2.1.3678-20 |
205. |
Производится ли по необходимости, но не реже 1 раза в неделю полное купание в душе или ванной комнате? |
|
|
|
|
|
206. |
Производится ли по необходимости, но не реже 1 раза в неделю уход за ногтями рук и ног? |
|
|
|
|
|
207. |
Производится ли по необходимости, но не реже 1 раза в неделю уход за кожей? |
|
|
|
|
|
208. |
Осуществляется ли не реже 1 раза в неделю осмотр на педикулез и чесотку? |
|
|
|
|
|
209. |
Организована ли не реже 1 раза в 2 месяца возможность стрижки? |
|
|
|
|
|
210. |
Организована ли не реже 2 раз в неделю возможность бритья? |
|
|
|
|
|
211. |
Обеспечиваются ли работники организации социального обслуживания по уходу с обеспечением проживания специальной одеждой (костюмами, халатами, фартуками, шапочками), масками или другими средствами защиты органов дыхания, а также перчатками при работе с грязным бельем и растворами дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 9.49 СП 2.1.3678-20 |
212. |
Стирка постельного белья, полотенец, санитарной и специальной одежды работников организации социального обслуживания осуществляется в прачечной? |
|
|
|
|
пункт 9.50 СП 2.1.3678-20 |
213. |
Стирка постельного белья и полотенец, личных вещей проживающих осуществляется отдельно от стирки специальной и санитарной одежды? |
|
|
|
|
|
214. |
Стирка специальной и санитарной одежды не допускается на дому? |
|
|
|
|
|
215. |
Не допускается ли привлечение лиц, получающих услуги по уходу с обеспечением проживания, к приготовлению готовых блюд и раздаче пищи, нарезке хлеба при организации общественного питания в столовых, буфетах- раздаточных? |
|
|
|
|
пункт. 9.51 СП 2.1.3678-20 |
216. |
Не допускается ли привлечение лиц, получающих услуги по уходу с обеспечением проживания, к сбору и сортировке грязного белья при организации централизованной стирки белья? |
|
|
|
|
___________________________________________ __________ __________ 20__ г.
(должность, инициалы, фамилия должностного
лица контрольного (надзорного) органа) (подпись) (дата)