Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 25 января 2022 г. N 25
ФОРМА
|
поле для нанесения QR-кода 7
|
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральным медико-биологическим агентством, его территориальными органами и его подведомственными федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности хозяйствующими субъектами, оказывающими медицинские услуги
Настоящая форма проверочного листа (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) применяется Федеральным медико-биологическим агентством, его территориальными органами и его подведомственными федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности хозяйствующими субъектами, оказывающими медицинские услуги.
1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):
_________________________________________________________________________
2. Наименование контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
3. Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
_________________________________________________________________________
5. Дата заполнения проверочного листа ______________________________
6. Объект контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющегося контролируемым лицом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
_________________________________________________________________________
11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Ответы на вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание 8 |
|||
|
I. Общие требования |
|
|
|
|
|
1. |
Осуществляет ли медицинская организация в соответствии с осуществляемой им деятельностью производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, с проведением лабораторных исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством? |
|
|
|
|
пункт 2.1. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" 9 (далее - СП 2.1.3678-20) |
2. |
Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией системами холодного водоснабжения? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
3. |
Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией системами горячего водоснабжения? |
|
|
|
|
|
4. |
Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией системами водоотведения? |
|
|
|
|
|
5. |
Обеспечены ли помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, местной системой вытяжной вентиляции? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
6. |
Проводится ли обследование технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
7. |
Проводится ли при обследовании технического состояния вентиляции инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
8. |
Обеспечены ли условия для сбора мусора по не допущению скопления мусора, очистке мусоросборников при заполнении 2/3 их объема? |
|
|
|
|
пункты 2.8., 2.9., 2.10., 4.1.11 СП 2.1.3678-20 |
9. |
Обеспечены ли условия по уборке собственной территории? |
|
|
|
|
|
10. |
Обеспечены ли условия по сбору в контейнеры с закрывающимися крышками? |
|
|
|
|
|
11. |
Обеспечены ли условия по требованиям к контейнерной площадке? |
|
|
|
|
|
12. |
Имеется ли уборочный инвентарь для уборки помещений, промаркирован ли в зависимости от назначения помещений и видов работ? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
13. |
По окончании уборки весь инвентарь промывается ли с использованием моющих средств, ополаскивается ли проточной водой и просушивается ли? |
|
|
|
|
|
14. |
Имеет ли инвентарь для уборки туалетов иную маркировку и хранится ли отдельно от другого инвентаря? |
|
|
|
|
|
15. |
Инвентарь для туалетов после использования обрабатывается ли дезинфицирующими средствами? |
|
|
|
|
|
16. |
Имеются ли в помещениях насекомые, грызуны и следы их жизнедеятельности? |
|
|
|
|
пункты 2.12. и 4.2.10 СП 2.1.3678-20 |
17. |
Обеспечена ли грызунонепроницаемость межэтажных перекрытий, перегородок, стыков между ними и мест прохождения инженерных коммуникаций и проводок? |
|
|
|
|
|
18. |
При появлении синантропных насекомых и грызунов проводится ли дезинсекция и дератизация? |
|
|
|
|
|
|
II. Требования к размещению |
|
|
|
|
|
19. |
Соблюдается ли расстояние не менее 100 метров от ближайшего жилого дома или многоквартирного дома до здания стационаров психиатрического, инфекционного профиля? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
20. |
Допускается ли размещение медицинской организации или ее структурных подразделений, оказывающей специализированную медицинскую помощь по профилям "Инфекционные болезни", "Фтизиатрия", в многоквартирном доме? |
|
|
|
|
пункты 4.1.4. и 4.1.6. СП 2.1.3678-20 |
21. |
Допускается ли размещение микробиологических лабораторий (отделений) в многоквартирных домах и во встроенно-пристроенных к ним помещениях? |
|
|
|
|
|
22. |
Допускается ли размещение отделений (кабинетов) магнитно-резонансной томографии смежно с квартирами? |
|
|
|
|
|
23. |
Обеспечивается ли отдельный въезд (вход) и крытая площадка для дезинфекции транспорта к инфекционному отделению? |
|
|
|
|
пункт 4.1.9 СП 2.1.3678-20 |
24. |
Обеспечивается ли соблюдение требований к последовательности (поточности) технологических процессов обработки оборудования, инвентаря, материалов при размещении помещений медицинской организации? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
25. |
Являются ли проходными палатные отделения? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
26. |
Являются ли проходными отделения лучевой диагностики? |
|
|
|
|
|
27. |
Являются ли проходными отделения терапии? |
|
|
|
|
|
28. |
Являются ли проходными лаборатории? |
|
|
|
|
|
29. |
Являются ли проходными производственные, складские, хозяйственные, подсобные и административно-бытовые помещения столовой (пищеблок)? |
|
|
|
|
|
30. |
Является ли проходным центральное стерилизационное отделение? |
|
|
|
|
|
31. |
Являются ли проходными аптечные организации? |
|
|
|
|
|
32. |
Являются ли проходными прачечные? |
|
|
|
|
|
33. |
Соответствуют ли минимальные площади помещений, необходимые для обеспечения противоэпидемического режима, эксплуатируемых медицинской организацией, приложениям N N 1 и 2 СП 2.1.3678-20? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
34. |
Оборудованы ли в медицинской организации, оказывающей помощь в стационарных условиях приемно-смотровые боксы, боксы или боксированные палаты для приема, лечения и временной изоляции пациентов с инфекционными заболеваниями или подозрением на них? |
|
|
|
|
Пункты 4.2.4. и 4.2.6. СП 2.1.3678-20 |
35. |
Оборудованы ли в медицинской организации, оказывающей помощь в стационарных условиях дезинфекционное структурное подразделение для обработки постельных принадлежностей или обработка проводится в иных организациях, имеющих дезинфекционные камеры? |
|
|
|
|
|
36. |
Оборудованы ли в медицинской организации, в которых проводятся парентеральные манипуляции с применением многоразового медицинского инструмента, центральные стерилизационные отделения? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
37. |
Оборудован ли пищеблок медицинской организации автономной системой приточно-вытяжной вентиляции? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
38. |
Имеет ли раздельные туалеты для пациентов и работников медицинская организация, оказывающая медицинскую помощь в амбулаторных условиях, с численностью более 50 посещений в смену? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
39. |
Имеют ли раздельные туалеты для пациентов и работников инфекционные и туберкулезные амбулаторно-поликлинические организации независимо от количества посещений в смену? |
|
|
|
|
|
40. |
Организован ли в амбулаторно-поликлинических медицинских организациях с численностью от 20 посещений в смену гардероб для верхней (уличной) одежды? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
|
III. Требования к внутренней отделке помещений |
|
|
|
|
|
41. |
Соблюдены ли требования по отделке поверхностей потолков? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
42. |
Соблюдены ли требования по отделке поверхностей стен? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
43. |
Соблюдены ли требования по отделке поверхностей полов? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
44. |
Устойчивы ли полы в вестибюлях к механическому воздействию? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
45. |
Имеют ли полы в вентиляционных камерах покрытие, не образующее пыль в процессе его эксплуатации? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
46. |
Обеспечивает ли отделка влагостойкость на всю высоту помещения и водонепроницаемость пола в душевых и ванных? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
47. |
Обеспечивает ли отделка влагостойкость на всю высоту помещения и водонепроницаемость в помещениях для разборки и хранения грязного белья? |
|
|
|
|
|
48. |
Обеспечивает ли отделка влагостойкость на всю высоту помещения и водонепроницаемость в помещениях временного хранения отходов? |
|
|
|
|
|
49. |
Обеспечивают ли материалы, из которых изготовлены потолки, возможность проведения влажной очистки и дезинфекции? Фиксированы ли элементы потолков без возможности сдвигания при уборке? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
|
IV. Требования к водоснабжению и канализации |
|
|
|
|
|
50. |
Предусмотрено ли в медицинской организации резервное горячее водоснабжение на случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы горячего водоснабжения? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
51. |
Осуществляется ли очистка и обеззараживание сточных вод от медицинских организации на общегородских или других канализационных очистных сооружениях, гарантирующих эффективную очистку и обеззараживание сточных вод? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
52. |
При отсутствии очистных сооружений подвергаются ли сточные воды медицинской организации полной биологической очистке и обеззараживанию на локальных сооружениях? |
|
|
|
|
|
53. |
Применяются ли в отделениях (палатах) для лечения иммунокомпрометированных пациентов при температуре горячей воды в точках водоразбора ниже 60°С фильтры, обеспечивающие очищение воды от возбудителя? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
54. |
Установлены ли умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями во врачебных кабинетах? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
55. |
Установлены ли умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями в комнатах и кабинетах работников? |
|
|
|
|
|
56. |
Установлены ли умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями в туалетах? |
|
|
|
|
|
57. |
Установлены ли умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями в материнских комнатах при детских отделениях? |
|
|
|
|
|
58. |
Установлены ли умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями в процедурных? |
|
|
|
|
|
59. |
Установлены ли умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями в перевязочных? |
|
|
|
|
|
60. |
Установлены ли умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями в вспомогательных помещениях? |
|
|
|
|
|
61. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков предоперационные? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
62. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков перевязочные? |
|
|
|
|
|
63. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков родовые залы? |
|
|
|
|
|
64. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков реанимационные? |
|
|
|
|
|
65. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков процедурные кабинеты? |
|
|
|
|
|
66. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков инфекционное отделение? |
|
|
|
|
|
67. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков туберкулезное отделение? |
|
|
|
|
|
68. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков кожно-венерологическое отделение? |
|
|
|
|
|
69. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков гнойное отделение? |
|
|
|
|
|
70. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков ожоговое отделение? |
|
|
|
|
|
71. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков гематологическое отделение? |
|
|
|
|
|
72. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков клинико-диагностические и бактериологические лаборатории? |
|
|
|
|
|
73. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков санитарные пропускники? |
|
|
|
|
|
74. |
Оборудованы ли умывальниками с установкой смесителей с бесконтактным управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом, иными моющими средствами и растворами антисептиков шлюзы-боксы, полубоксы? |
|
|
|
|
|
75. |
Оборудована ли в кабинетах, где проводится обработка инструментов, отдельная раковина для мытья рук или двугнездная раковина (мойка)? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
76. |
Обеспечены ли туалеты туалетной бумагой? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
77. |
Обеспечены ли туалеты средствами для мытья и сушки рук? |
|
|
|
|
|
78. |
Оборудованы ли санитарные комнаты палатных отделений устройствами для обработки и сушки суден, клеенок? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
79. |
Проложены ли инженерные коммуникации систем водоснабжения и водоотведения в закрытых коробах в лечебных помещениях? |
|
|
|
|
пункт 4.4.10. СП 2.1.3678-20 |
80. |
Проложены ли инженерные коммуникации систем водоснабжения и водоотведения в закрытых коробах в диагностических помещениях? |
|
|
|
|
|
81. |
Проложены ли инженерные коммуникации систем водоснабжения и водоотведения в закрытых коробах во вспомогательных помещениях? |
|
|
|
|
|
|
V. Требования к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде |
|
|
|
|
|
82. |
Имеют ли нагревательные приборы поверхность, исключающую адсорбирование пыли и устойчивую к воздействию моющих и дезинфицирующих растворов? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
83. |
Обеспечен ли свободный доступ для текущей эксплуатации и уборки? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
84. |
Проводится ли ежегодная проверка эффективности работы, а также очистка и дезинфекция систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования ? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
85. |
Оборудованы ли здания, строения, сооружения медицинской организации системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и (или) естественным побуждением? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
86. |
Оборудованы ли группы помещений (операционные, реанимационные, рентгенкабинеты, лаборатории, боксированные помещения, пищеблоки) раздельными системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и (или) естественным побуждением? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
87. |
Предусмотрено ли, независимо от наличия систем принудительной вентиляции во всех лечебно-диагностических помещениях, за исключением помещений класса чистоты А, естественное проветривание через форточки, фрамуги или отверстия в оконных створках помещений? |
|
|
|
|
пункт 4.5.15. СП 2.1.3678-20 |
88. |
Организована ли, при отсутствии систем приточно-вытяжной вентиляции в зданиях, помещениях медицинской организации общей площадью не более 500 м2 в помещениях классов чистоты Б и В (кроме рентгенкабинетов, кабинетов компьютерной и магнитно-резонансной томографии) проветривание естественным способом? |
|
|
|
|
пункт 4.5.16. СП 2.1.3678-20 |
89. |
Производится ли замена фильтров высокой эффективности не реже одного раза в 6 месяцев, если другое не предусмотрено инструкцией по эксплуатации? |
|
|
|
|
пункт 4.5.19. СП 2.1.3678-20 |
90. |
Организован ли шлюз при входе в палатную секцию, операционный блок, секцию реанимации и интенсивной терапии? |
|
|
|
|
пункт 4.5.20. СП 2.1.3678-20 |
91. |
Организована ли, в соответствии с технической документацией производителя, но не реже 1 раза в 3 месяца, очистка и дезинфекция фильтров и камер теплообменника при применении сплит-систем в кабинетах врачей, палатах, административных и вспомогательных помещениях? |
|
|
|
|
пункт 4.5.22. СП 2.1.3678-20 |
92. |
Оборудована ли в помещениях душевых, санитарных узлов, помещений для грязного белья, временного хранения отходов и кладовых для хранения дезинфекционных средств, реактивов и других веществ с резким запахом вытяжная вентиляция с механическим побуждением без устройства организованного притока? |
|
|
|
|
пункт 4.5.23. СП 2.1.3678-20 |
93. |
Размещено ли в отдельном помещении (вентиляционной камере) оборудование приточных вентиляционных систем, обслуживающих помещения классов чистоты А? |
|
|
|
|
пункт 4.5.24. СП 2.1.3678-20 |
94. |
Размещено ли в коридорах и помещениях без постоянного пребывания людей канальное вентиляционное оборудование за подшивным потолком? |
|
|
|
|
|
95. |
Используются ли в помещениях, в которых осуществляются манипуляции с нарушением целостности кожных покровов или слизистых ультрафиолетовые бактерицидные облучатели или другие устройства? |
|
|
|
|
пункт 4.5.25. СП 2.1.3678-20 |
96. |
Используется ли в помещениях, в которых осуществляются манипуляции с нарушением целостности кожных покровов или слизистых оборудование для обеззараживания воздуха? |
|
|
|
|
|
97. |
Имеют ли воздуховоды приточной вентиляции и кондиционирования внутреннюю несорбирующую поверхность, исключающую вынос в помещения частиц материала воздуховодов или защитных покрытий? |
|
|
|
|
пункт 4.5.26. СП 2.1.3678-20 |
98. |
Содержатся в чистоте воздуховоды, воздухораздающие и воздухоприемные решетки, вентиляционные камеры, вентиляционные установки, теплообменники? |
|
|
|
|
пункт 4.5.27. СП 2.1.3678-20 |
99. |
Имеются ли механические повреждения воздуховоды, воздухораздающие и воздухоприемные решетки, вентиляционные камеры, вентиляционные установки, теплообменники? |
|
|
|
|
|
100. |
Имеются ли следы коррозии воздуховоды, воздухораздающие и воздухоприемные решетки, вентиляционные камеры, вентиляционные установки, теплообменники? |
|
|
|
|
|
101. |
Имеются ли нарушения герметичности воздуховоды, воздухораздающие и воздухоприемные решетки, вентиляционные камеры, вентиляционные установки, теплообменники? |
|
|
|
|
|
102. |
Используются ли вентиляционные камеры не по прямому назначению? |
|
|
|
|
|
103. |
Проводится ли уборка помещений вентиляционных камер не реже одного раза в месяц? |
|
|
|
|
|
104. |
Проводится ли уборка воздухозаборных шахт - не реже 1 раза в 6 месяцев? |
|
|
|
|
|
105. |
Проводится ли техническое обслуживание, очистка и дезинфекция систем вентиляции не реже 1 раза в год? |
|
|
|
|
|
106. |
Обеспечена ли во всех помещениях класса чистоты А скрытая прокладка трубопроводов, арматуры? |
|
|
|
|
пункт 4.5.28. СП 2.1.3678-20 |
107. |
Обеспечена ли прокладка воздуховодов в закрытых коробах в остальных помещениях? |
|
|
|
|
|
108. |
Обеспечена ли защита продухов чердачных и подвальных помещений от проникновения грызунов, птиц и синантропных насекомых? |
|
|
|
|
пункт 4.5.29. СП 2.1.3678-20 |
109. |
Организован ли контроль, рамках проведения производственного контроля, за: |
|
|
|
|
пункт 4.5.30. СП 2.1.3678-20 |
110. |
- параметрами микроклимата (не реже 1 раза в 6 месяцев)? |
|
|
|
|
|
111. |
- показателями микробной обсемененности воздушной среды (не реже 1 раза в 6 месяцев)? |
|
|
|
|
|
112. |
- загрязненностью химическими веществами воздушной среды (не реже 1 раза в год)? |
|
|
|
|
|
113. |
Организован ли при наличии централизованных систем кондиционирования и увлажнения воздуха микробиологический контроль, на наличие легионелл 2 раза в год? |
|
|
|
|
пункт 4.5.31. СП 2.1.3678-20 |
114. |
Соблюдаются ли требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению в помещениях медицинских организаций? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
115. |
Используется ли в лечебных, диагностических и вспомогательных помещениях (кроме административных и вестибюльных) мебель, выполненная из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к приемным отделениям стационаров |
|
|
|
|
|
116. |
Организована ли изоляция пациента, в случае подозрения на инфекционное заболевание, в боксе или боксированной палате до установки диагноза или перевода в инфекционное отделение (больницу)? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
117. |
Проводится ли взятие биологических материалов для лабораторных исследований на дифтерию и группу кишечных инфекций приемно-карантинном отделении психиатрического стационара в случае отсутствия документально подтвержденных результатов лабораторных исследований? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
118. |
Находится ли пациент в приемно-карантинном отделении до получения результатов лабораторных исследований? |
|
|
|
|
|
119. |
Организованы ли в инфекционных стационарах (отделениях) для приема пациентов приемно-смотровые боксы, количество которых определяется в зависимости от количества коек в стационаре (отделении)? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
120. |
Организованы ли в неинфекционных отделениях для приема больных детей приемно-смотровые боксы и изоляционно-диагностические палаты? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к палатным отделениям стационаров общесоматического профиля |
|
|
|
|
|
121. |
Является ли палатная секция непроходной? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
122. |
Оборудован ли шлюз при входе в палатное отделение, палатную секцию? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
123. |
Оборудованы ли для тяжелобольных пациентов ванные комнаты с подъемниками и оборудованием, предназначенным для гигиенической обработки пациентов, во вновь строящихся и реконструируемых зданиях, строениях, сооружениях медицинских организаций? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к палатным отделениям хирургического профиля: |
|
|
|
|
|
124. |
Изолируются ли пациенты с гнойно-септическими заболеваниями в отделение гнойной хирургии, либо в бокс или боксированную палату? |
|
|
|
|
пункт 4.10.1. СП 2.1.3678-20 |
125. |
Организовано ли в отделениях с двумя палатными секциями не менее 2 перевязочных? |
|
|
|
|
пункт 4.10.2. СП 2.1.3678-20 |
126. |
Изолируются ли пациенты с инфекцией любой локализации независимо от срока ее возникновения, вызванной метициллин (оксациллин) резистентным золотистым стафилококком или ванкомицинрезистентным энтерококком, или микроорганизмами с экстремальной резистентностью, в боксированные палаты помещения (изоляторы)? |
|
|
|
|
пункт 4.10.2. СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к размещению и устройству операционных блоков, операционных |
|
|
|
|
|
127. |
Размещены ли операционные блоки в помещениях, оборудованных автономной системой приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, обеспечивающей нормируемые параметры микроклимата, чистоту воздуха? |
|
|
|
|
пункт 4.11.1. СП 2.1.3678-20 |
128. |
Организовано ли в операционных блоках зонирование внутренних помещений на стерильную зону (операционная)? |
|
|
|
|
пункт 4.11.2. СП 2.1.3678-20 |
129. |
Организовано ли в операционных блоках зонирование внутренних помещений на зону строгого режима (предоперационные, помещение подготовки пациента наркозная, помещения хранения стерильных материалов и другие вспомогательные помещения, для которых соблюдается режим санитарного пропускника для входа работников)? |
|
|
|
|
|
130. |
Организовано ли в операционных блоках зонирование внутренних помещений на зону общебольничного режима (шлюз)? |
|
|
|
|
|
131. |
Имеются ли запретительные знаки отделяющие зону общебольничного режима от остальных помещений операционного блока? |
|
|
|
|
|
132. |
Осуществляется ли через санитарные пропускники после санитарной обработки вход в операционный блок? |
|
|
|
|
пункт 4.11.3. СП 2.1.3678-20 |
133. |
Организованы ли раздельные входы для пациентов (через шлюз или из коридора операционного блока) и работников (через санитарный пропускник)? |
|
|
|
|
пункт 4.11.4. СП 2.1.3678-20 |
134. |
Имеют ли санитарные пропускники (мужской и женский) операционных блоков три смежных помещения первое помещение, оборудованное душем, туалетом (унитазом) и дозатором с раствором антисептика? |
|
|
|
|
пункт 4.11.5. СП 2.1.3678-20 |
135. |
Имеют ли санитарные пропускники (мужской и женский) операционных блоков три смежных помещения второе - для переодевания работников? |
|
|
|
|
|
136. |
Имеют ли санитарные пропускники (мужской и женский) операционных блоков три смежных помещения третье, через которое работники возвращаются в санитарный пропускник после проведения операций и которое оборудуется контейнерами для сбора использованного белья (халатов, хирургических костюмов, масок, шапочек, бахил)? |
|
|
|
|
|
137. |
Оборудован ли санитарный пропускник в операционных блоках на две операционных? |
|
|
|
|
пункт 4.11.6. СП 2.1.3678-20 |
138. |
Организованна ли отдельная палата в составе отделений реанимации и интенсивной терапии для временной изоляции пациентов с инфекционным заболеванием или подозрением на него? |
|
|
|
|
пункт 4.12. СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к акушерским стационарам, родильным домам (отделениям), перинатальным центрам |
|
|
|
|
|
139. |
Организован ли прием рожениц с подозрением на инфекционные заболевания через блок помещений обсервационного приема в родильных домах (отделениях), перинатальных центрах при наличии обсервационных отделений? |
|
|
|
|
пункт 4.13.1. СП 2.1.3678-20 |
140. |
Имеются ли в составе приемного отделения акушерского стационара индивидуальные родовые палаты и возможности планировочной изоляции части палат? |
|
|
|
|
пункт 4.13.2. СП 2.1.3678-20 |
141. |
При наличии 3 и более коек для рожениц имеется ли в составе акушерского стационара (отделения) родильный блок? |
|
|
|
|
пункт 4.13.3. СП 2.1.3678-20 |
142. |
Организовано ли место для обработки рук и переодевания работников (подготовительная) в шлюзе индивидуальной родильной палаты, перед родильными залами (на 2 и более коек) или между ними? |
|
|
|
|
|
143. |
Организованы ли в послеродовых отделениях палаты совместного и раздельного пребывания родильниц и новорожденных? |
|
|
|
|
пункт 4.13.4. СП 2.1.3678-20 |
144. |
Соответствует ли количество коек в палатах совместного пребывания (не более 2 материнских и 2 детских)? |
|
|
|
|
|
145. |
Организован ли шлюз перед входом в палату новорожденных, отделения второго этапа выхаживания? |
|
|
|
|
|
|
Требования к палатным отделениям стационара для лечения детей |
|
|
|
|
|
146. |
Соответствует ли вместимость палат для детей до одного года (кроме новорожденных) во вновь проектируемых стационарах для лечения детей? (не более чем на 2 койки) |
|
|
|
|
пункт 4.14.1. СП 2.1.3678-20 |
147. |
Организованы ли в отделениях второго этапа выхаживания и отделениях для детей до 3 лет включительно палаты для совместного круглосуточного пребывания с детьми матерей (других лиц по уходу)? |
|
|
|
|
пункт 4.14.2. СП 2.1.3678-20 |
148. |
Организованы ли при дневном пребывании матерей (других лиц по уходу) - помещение для их осмотра и переодевания? |
|
|
|
|
|
|
Требования к отделениям для лечения инфекционных больных |
|
|
|
|
|
149. |
Организованы ли во вновь строящихся и реконструируемых медицинских организациях палаты в отделениях для лечения инфекционных больных в виде боксов и боксированных палат? |
|
|
|
|
пункт 4.15.1. СП 2.1.3678-20 |
150. |
Предусмотрены ли в туберкулезном стационаре боксированные палаты или отдельные палатные секции для пациентов с туберкулезом, вызванным возбудителем с множественной лекарственной устойчивостью? |
|
|
|
|
пункт 4.15.2. СП 2.1.3678-20 |
151. |
Соответствует ли вместимость палат палатных отделений для иммунокомпрометированных пациентов для пациентов с муковисцидозом, онкогематологическими заболеваниями, ожогами - не более двух коек? |
|
|
|
|
пункт 4.15.3. СП 2.1.3678-20 |
152. |
Соответствует ли вместимость палат палатных отделений для иммунокомпрометированных пациентов для пациентов с ВИЧ-инфекцией - не более трех коек? |
|
|
|
|
|
|
Требования к физиотерапевтическому отделению и отделению медицинской реабилитации |
|
|
|
|
|
153. |
Является ли физиотерапевтическое отделение и отделение медицинской реабилитации общим для всех структурных подразделений организации? (за исключением отделений инфекционного профиля) |
|
|
|
|
пункт 4.16.1. СП 2.1.3678-20 |
154. |
Реализованы ли в кабинетах гипокситерапии противошумовые мероприятия от работы компрессора? |
|
|
|
|
пункт 4.16.3. СП 2.1.3678-20 |
155. |
Реализованы ли в кабинетах гипокситерапии естественное проветривание? |
|
|
|
|
|
156. |
Реализованы ли в кабинетах гипокситерапии отдельное помещение для мойки и дезинфекции масок и шлангов? |
|
|
|
|
|
157. |
Реализованы ли в кабинетах гипокситерапии перерывы для проветривания между сеансами? |
|
|
|
|
|
158. |
Реализованы ли в кабинетах гипокситерапии после окончания рабочей смены уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
|
159. |
Реализованы ли в кабинетах гипокситерапии после окончания рабочей смены обеззараживание воздуха? |
|
|
|
|
|
|
Требования к эндоскопическому отделению |
|
|
|
|
|
160. |
Осуществляется ли в разных помещениях прием врача, обработка эндоскопического оборудования, проведение эндоскопических процедур? |
|
|
|
|
пункт 4.17.1. СП 2.1.3678-20 |
161. |
Организованы ли отдельные процедурные для проведения эндоскопии верхних отделов пищеварительного тракта? |
|
|
|
|
|
162. |
Организованы ли отдельные процедурные для проведения бронхоскопии? |
|
|
|
|
|
163. |
Организованы ли отдельные процедурные для проведения эндоскопии нижних отделов пищеварительного тракта? |
|
|
|
|
|
164. |
Имеется ли туалет в процедурном кабинете для исследования нижних отделов пищеварительного тракта? |
|
|
|
|
|
165. |
Организовано ли помещение для отдыха и наблюдения за пациентом при оказании анестезиологического пособия в ходе проведения эндоскопического обследования в амбулаторных условиях? |
|
|
|
|
|
166. |
Осуществляется ли эндоскопия нижних отделов пищеварительного тракта и верхних отделов пищеварительного тракта в процедурной для эндоскопии нижних отделов пищеварительного тракта, при необходимости совмещения данных процедур? |
|
|
|
|
пункт 4.17.2. СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к отделению гемодиализа |
|
|
|
|
|
167. |
Выделены ли отдельные залы и оборудование для пациентов, больных вирусом иммунодефицита человека, парентеральными вирусными гепатитами или являющихся носителями маркеров этих заболеваний? |
|
|
|
|
пункт 4.18.1. СП 2.1.3678-20 |
168. |
Выделяется ли самостоятельная зона для проведения хронического гемодиализа амбулаторным пациентам? |
|
|
|
|
пункт 4.18.2. СП 2.1.3678-20 |
169. |
Процедура острого диализа проводится в помещениях отделения гемодиализа? |
|
|
|
|
пункт 4.18.3. СП 2.1.3678-20 |
170. |
Процедура острого диализа проводится в реанимационном отделении? |
|
|
|
|
|
171. |
Процедура острого диализа проводится в приемном отделении при наличии стационарной или мобильной организации водоподготовки? |
|
|
|
|
|
172. |
Имеется ли вакцинация против гепатита В у пациентов, находящихся на хроническом гемодиализе? |
|
|
|
|
пункт 4.18.4. СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к отделению лучевой диагностики |
|
|
|
|
|
173. |
Соответствует ли размещение рентгеновских кабинетов, помещений, связанных с работой с радиоактивными веществами, требованиям норм радиационной безопасности и санитарных правил устройства и эксплуатации помещений для работы с источниками ионизирующих излучений? |
|
|
|
|
пункт 4.19.1. СП 2.1.3678-20 |
174. |
Соответствуют ли размещение оборудования кабинетов ультразвуковой диагностики гигиеническим требованиям к условиям труда медицинских работников, выполняющих ультразвуковые исследования? |
|
|
|
|
пункт 4.19.2. СП 2.1.3678-20 |
175. |
Имеется ли облицовка стен керамической плиткой? |
|
|
|
|
|
176. |
Размещен ли кабинет магнитно-резонансной томографии смежно (по горизонтали и вертикали) с палатами для беременных? |
|
|
|
|
пункт 4.19.3. СП 2.1.3678-20 |
177. |
Размещен ли кабинет магнитно-резонансной томографии смежно (по горизонтали и вертикали) с палатами для детей? |
|
|
|
|
пункт 4.19.3. СП 2.1.3678-20 |
178. |
Размещен ли кабинет магнитно-резонансной томографии смежно (по горизонтали и вертикали) с палатами для кардиологических больных? |
|
|
|
|
пункт 4.19.3. СП 2.1.3678-20 |
179. |
Размещен ли кабинет магнитно-резонансной томографии смежно (по горизонтали и вертикали) с палатами для круглосуточного пребывания пациентов? |
|
|
|
|
пункт 4.19.3. СП 2.1.3678-20 |
180. |
Размещены ли предупреждающие и запрещающие знаки перед входом в отделение магнитно-резонансной томографии. |
|
|
|
|
пункт 4.19.4. СП 2.1.3678-20 |
181. |
Располагается ли комната управления (пультовая) за пределами зоны магнитной индукции? |
|
|
|
|
пункт 4.19.5. СП 2.1.3678-20 |
182. |
Осуществляется ли экранирование с помощью клетки Фарадея с учетом мощности томографа? |
|
|
|
|
пункт 4.19.6. СП 2.1.3678-20 |
183. |
Обозначена ли предупреждающими знаками зона магнитной индукции? |
|
|
|
|
пункт 4.19.7. СП 2.1.3678-20 |
184. |
Имеют ли маркировку зоны с уровнями постоянного магнитного поля, превышающими предельно допустимый уровень для общего воздействия с учетом времени нахождения в данной зоне за смену? |
|
|
|
|
пункт 4.19.9. СП 2.1.3678-20 |
185. |
Регистрируются ли в бумажном или электронном виде данные о диагностических процедурах с указанием количества замен катушек в смену на каждого сотрудника? |
|
|
|
|
|
186. |
Регистрируются ли в бумажном или электронном виде данные о диагностических процедурах с указанием времени (хронометраж), необходимого для замены катушки? |
|
|
|
|
|
187. |
Регистрируются ли в бумажном или электронном виде данные о диагностических процедурах с указанием укладки пациента в условиях повышенного уровня постоянного магнитного поля? |
|
|
|
|
|
|
Требования к патологоанатомическим отделениям и отделениям судебно-медицинской экспертизы |
|
|
|
|
|
188. |
Патологоанатомические отделения, осуществляющие патологоанатомические вскрытия, и отделения судебно-медицинской экспертизы, осуществляющие экспертизу трупов, размещены в отдельно стоящих зданиях? |
|
|
|
|
пункт 4.20.1. СП 2.1.3678-20 |
189. |
Патологоанатомические отделения, осуществляющие патологоанатомические вскрытия, и отделения судебно-медицинской экспертизы, осуществляющие экспертизу трупов, размещены в составе других зданий медицинских организаций? |
|
|
|
|
|
190. |
При размещении патологоанатомического отделения, осуществляющего патологоанатомические вскрытия, и отделения судебно-медицинской экспертизы, осуществляющего экспертизу трупов в составе других зданий медицинских организаций, имеется ли планировочная изоляция и автономная система вентиляции? |
|
|
|
|
|
191. |
Организованы ли в патологоанатомических отделениях и отделениях судебно-медицинской экспертизы отдельные входы для доставки трупов? |
|
|
|
|
пункт 4.20.2. СП 2.1.3678-20 |
192. |
Организованы ли в патологоанатомических отделениях и отделениях судебно-медицинской экспертизы входы работников и посетителей? |
|
|
|
|
|
193. |
Организованы ли в патологоанатомических отделениях, и отделениях судебно-медицинской экспертизы отдельный вход в траурный зал (при наличии)? |
|
|
|
|
|
194. |
Является ли изолированным помещение для вскрытия инфицированных трупов? |
|
|
|
|
|
195. |
Имеется ли в помещение для вскрытия инфицированных трупов отдельный вход снаружи? |
|
|
|
|
|
196. |
В отделениях, в которых проводится не более одного вскрытия в день, после вскрытия каждого такого трупа проводится заключительная дезинфекция? |
|
|
|
|
|
197. |
Изготовлены ли секционные столы из водонепроницаемого материала с очищаемым покрытием, выдерживающим частую обработку дезинфекционными средствами? |
|
|
|
|
пункт 4.20.3. СП 2.1.3678-20 |
198. |
Имеют ли секционные столы подводку холодной и горячей воды? |
|
|
|
|
|
199. |
Имеют ли секционные столы сток в канализацию, закрывающийся сеткой- уловителем? |
|
|
|
|
|
200. |
Имеют ли секционные столы оборудован ли сливной трап в полу секционной? |
|
|
|
|
|
201. |
Проводится ли работа с секционным материалом с использованием средств индивидуальной защиты? |
|
|
|
|
пункт 4.20.4 СП 2.1.3678-20 |
202. |
Используются ли средства индивидуальной защиты органов дыхания в случаях, не исключающих туберкулез? |
|
|
|
|
|
203. |
Имеются ли защитные костюмы 1 и 2 типа для применения при работе с секционным материалом в случае подозрения на особо опасные инфекционные болезни? |
|
|
|
|
|
204. |
Располагается ли отделение экспертизы живых лиц в изолированном отсеке бюро судебно-медицинской экспертизы с самостоятельным входом? |
|
|
|
|
пункт 4.20.5 СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к лабораторным подразделениям |
|
|
|
|
|
205. |
Размещены ли клинико-диагностические, микробиологические и другие диагностические лаборатории в изолированных непроходных отсеках зданий? |
|
|
|
|
пункт 4.21.1 СП 2.1.3678-20 |
206. |
Организовано ли помещение для забора материала за пределами блока помещений для исследований? |
|
|
|
|
|
207. |
Соответствует ли размещение и состав помещений лабораторий, осуществляющих диагностику инфекционных болезней (микробиологические, иммунологические, серологические, молекулярно-генетические) требованиям санитарных правил по безопасности работы с микроорганизмами III - IV групп патогенности (опасности) и возбудителей паразитарных болезней? |
|
|
|
|
|
208. |
Проводятся ли в вытяжном шкафу работы с использованием вредных химических веществ (фиксирование материала, розлив формалина, концентрированных кислот, приготовление реактивов, прокаливание, выжигание, измельчение)? |
|
|
|
|
пункт 4.21.2 СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к подразделениям для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
|
209. |
Организован ли в медицинской организации для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях, численностью до 100 посещений в смену, а также в специализированных амбулаторно-поликлинических организациях неинфекционного профиля в общей вестибюльной группе для детей и взрослых, отдельный туалет для детей? |
|
|
|
|
пункт 4.22.1 СП 2.1.3678-20 |
210. |
Организован ли вход детей в детские поликлиники через бокс? |
|
|
|
|
пункт 4.22.2 СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к кабинету врача- косметолога |
|
|
|
|
|
211. |
Проводится ли в кабинете врача-косметолога услуги по косметологии без нарушения целостности кожных покровов? |
|
|
|
|
пункт 4.23.1 СП 2.1.3678-20 |
212. |
Организован ли процедурный кабинет в случае применения инъекционных методов лечения? |
|
|
|
|
пункт 4.23.2 СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к центральному стерилизационному отделению |
|
|
|
|
|
213. |
Организовано ли разделение помещения центрального стерилизационного отделения на помещение приема и очистки медицинских изделий (далее - грязная зона)? |
|
|
|
|
пункт 4.24.1. СП 2.1.3678-20 |
214. |
Организовано ли разделение помещения центрального стерилизационного отделения на помещение упаковки, комплектации и загрузки в стерилизаторы (далее - чистая зона)? |
|
|
|
|
|
215. |
Организовано ли разделение помещения центрального стерилизационного отделения на стерильную половину стерилизационной-автоклавной, склад стерильных материалов и экспедицию (далее - стерильная зона)? |
|
|
|
|
|
|
Требования к санитарному содержанию помещений, оборудованию, инвентарю |
|
|
|
|
|
216. |
Осуществляется ли не менее 2 раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей)? |
|
|
|
|
пункт 4.25.1. СП 2.1.3678-20 |
217. |
Проводится ли не менее одного раза в месяц уборка помещений класса чистоты В (палатных отделений и других функциональных помещений, и кабинетов) и Г (регистратур, справочных, вестибюлей, гардеробных, помещений для приема передач пациентам, помещений выписки, помещений для ожидания, буфетных, столовых для пациентов) с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников с применением моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 4.25.2. СП 2.1.3678-20 |
218. |
Проводится ли не менее одного раза в неделю уборка помещений классов чистоты А и Б (операционного блока, перевязочных, родильных залов, процедурных, манипуляционных, стерилизационных, и других помещений с асептическим режимом) с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников с применением моющих и дезинфицирующих средств? |
|
|
|
|
пункт 4.25.3. СП 2.1.3678-20 |
219. |
Проводится ли после окончания уборки обеззараживание воздуха в помещении? |
|
|
|
|
|
220. |
Имеется ли в стационарах и поликлиниках, обслуживающих более 50 пациентов в смену центральные кладовые для чистого и грязного белья? |
|
|
|
|
пункт 4.25.4. СП 2.1.3678-20 |
221. |
Оборудована ли кладовая для чистого белья стеллажами с влагоустойчивой поверхностью для проведения влажной уборки и дезинфекции? |
|
|
|
|
|
222. |
Оборудована ли центральная кладовая для грязного белья напольными стеллажами? |
|
|
|
|
|
223. |
Оборудована ли центральная кладовая для грязного белья умывальником? |
|
|
|
|
|
224. |
Оборудована ли центральная кладовая для грязного белья вытяжной вентиляцией? |
|
|
|
|
|
225. |
Оборудована ли центральная кладовая для грязного белья устройством для обеззараживания воздуха? |
|
|
|
|
|
226. |
Организована ли механизация процессов, связанных с транспортировкой, погрузкой, разгрузкой белья? |
|
|
|
|
пункт 4.25.5. СП 2.1.3678-20 |
227. |
Осуществляется ли транспортировка чистого белья из прачечной и грязного белья в прачечную в упакованном виде (в контейнерах), выделенным автотранспортом? |
|
|
|
|
|
228. |
Допускается ли перевозка грязного и чистого белья в одной и той же таре? |
|
|
|
|
|
229. |
Подвергаются ли дезинфекционной обработке матрацы, подушки, одеяла после выписки или смерти пациента, а также по мере загрязнения? |
|
|
|
|
пункт 4.25.6. СП 2.1.3678-20 |
230. |
Имеются ли в медицинской организации насекомые и грызуны, а также следы их жизнедеятельности? |
|
|
|
|
пункт 4.25.7. СП 2.1.3678-20 |
231. |
Соответствует ли обращение с медицинскими отходами санитарно-эпидемиологическим требованиям? |
|
|
|
|
пункт 4.25.8. СП 2.1.3678-20 |
|
Требования к медицинским организациям, оказывающим стоматологические услуги |
|
|
|
|
|
232. |
Организован ли отдельный вход, изолированный от жилых помещений в стоматологических медицинских организациях, расположенных в многоквартирных домах? |
|
|
|
|
пункт 4.26.2. СП 2.1.3678-20 |
233. |
Организованы ли отдельные кабинеты для приема детей в стоматологической организации? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
234. |
Оборудован ли в стоматологической организации по оказанию помощи детскому населению отдельный туалет для детей с унитазом и раковиной? |
|
|
|
|
|
235. |
Соответствуют ли размеры занимаемой площади в стоматологических кабинетах на основную стоматологическую установку (не менее 14 м 2)? |
|
|
|
|
пункт 4.26.5. СП 2.1.3678-20 |
236. |
Соответствуют ли размеры занимаемой площади в стоматологических кабинетах на дополнительную установку - 10 м 2 (на стоматологическое кресло без бормашины - 7 м 2)? |
|
|
|
|
|
237. |
Соответствуют ли размеры занимаемой площади в стоматологических кабинетах высота потолка кабинетов - не менее 2,4 метров? |
|
|
|
|
|
238. |
Организована ли операционная, малая операционная для проведения оперативных вмешательств, с осуществлением медицинской деятельности по анестезиологии и реаниматологии при проведении оперативных вмешательств? |
|
|
|
|
пункт 4.26.6. СП 2.1.3678-20 |
239. |
Оборудовано ли отдельное помещение для временного пребывания пациента после операции при проведении оперативных вмешательств? |
|
|
|
|
|
240. |
Соблюдены ли требования по отделке поверхностей потолков? |
|
|
|
|
пункты 2.7. и 4.26.7. СП 2.1.3678-20 |
241. |
Соблюдены ли требования по отделке поверхностей стен? |
|
|
|
|
|
242. |
Соблюдены ли требования по отделке поверхностей полов? |
|
|
|
|
|
243. |
Устойчивы ли полы в вестибюлях к механическому воздействию? |
|
|
|
|
пункты 4.3.1. и 4.26.7. СП 2.1.3678-20 |
244. |
Имеют ли полы в вентиляционных камерах покрытие, не образующее пыль в процессе его эксплуатации? |
|
|
|
|
пункты 4.3.1. и 4.26.7. СП 2.1.3678-20 |
245. |
Обеспечивает ли отделка влагостойкость на всю высоту помещения и водонепроницаемость пола в душевых и ванных? |
|
|
|
|
пункты 4.3.2. и 4.26.7. СП 2.1.3678-20 |
246. |
Обеспечивает ли отделка влагостойкость на всю высоту помещения и водонепроницаемость пола в помещениях для разборки и хранения грязного белья? |
|
|
|
|
|
247. |
Обеспечивает ли отделка влагостойкость на всю высоту помещения и водонепроницаемость пола в помещениях временного хранения отходов? |
|
|
|
|
|
248. |
Обеспечивают ли материалы, из которых изготовлены потолки, возможность проведения влажной очистки и дезинфекции? Фиксированы ли элементы потолков без возможности сдвигания при уборке? |
|
|
|
|
пункты 4.3.3. и 4.26.7. СП 2.1.3678-20 |
249. |
Установлены ли стоматологические кресла в один ряд вдоль световедущей стены в кабинетах с односторонним естественным освещением? |
|
|
|
|
пункт 4.26.8. СП 2.1.3678-20 |
250. |
Разделены ли стоматологические кресла непрозрачными перегородками высотой не ниже 1,5 метров, если их количество более одного? |
|
|
|
|
пункт 4.26.9. СП 2.1.3678-20 |
251. |
Установлено ли стерилизационное оборудование непосредственно в кабинетах, при наличии в стоматологической медицинской организации не более 3 кресел? |
|
|
|
|
пункт 4.26.10. СП 2.1.3678-20 |
252. |
Оборудованы ли стоматологические кабинеты раздельными или двухсекционными раковинами для мытья рук и обработки инструментов? |
|
|
|
|
пункт 4.26.11. СП 2.1.3678-20 |
253. |
Имеется ли стерилизационная, с организацией в ней централизованной предстерилизационной обработки инструментария, в случаях если в стоматологических кабинетах установлена одна раковина? |
|
|
|
|
|
254. |
Установлены ли раковины в предоперационной в операционном блоке (при его наличии)? |
|
|
|
|
|
255. |
Установлены ли локтевые или сенсорные смесители в хирургических кабинетах? |
|
|
|
|
|
256. |
Установлены ли локтевые или сенсорные смесители в стерилизационных? |
|
|
|
|
|
257. |
Установлены ли локтевые или сенсорные смесители в предоперационных? |
|
|
|
|
|
258. |
Имеют ли помещения стоматологической (зуботехнической) лаборатории и стоматологического кабинета, в которых проводятся работы с гипсом, оборудование для осаждения гипса из сточных вод перед спуском в канализацию? |
|
|
|
|
пункт 4.26.12. СП 2.1.3678-20 |
259. |
Организовано ли проветривание помещений через открывающиеся фрамуги или вытяжную вентиляцию без механического побуждения в стоматологических медицинских организациях общей площадью не более 500 кв. м, в помещениях классов чистоты Б и В (кроме операционных, рентгенкабинетов, кабинетов компьютерной и магнитно-резонансной томографии)? |
|
|
|
|
|
260. |
Имеются ли дополнительные местные отсосы в технологическом оборудовании стоматологической (зуботехнической) лаборатории при отсутствии секции для очистки удаляемого воздуха от данного оборудования, а также оборудования замкнутого цикла? |
|
|
|
|
пункт 4.26.14. СП 2.1.3678-20 |
261. |
Установлены ли местные отсосы в зуботехнических лабораториях от рабочих мест зубных техников? |
|
|
|
|
пункт 4.26.15. СП 2.1.3678-20 |
262. |
Установлены ли местные отсосы в зуботехнических лабораториях от рабочих мест шлифовальных моторов? |
|
|
|
|
|
263. |
Установлены ли местные отсосы в зуботехнических лабораториях от рабочих мест в литейной над печью? |
|
|
|
|
|
264. |
Установлены ли местные отсосы в зуботехнических лабораториях от рабочих мест в паяльной? |
|
|
|
|
|
265. |
Установлены ли местные отсосы в зуботехнических лабораториях от рабочих мест над нагревательными приборами? |
|
|
|
|
|
266. |
Установлены ли местные отсосы в зуботехнических лабораториях от рабочих мест над рабочими столами в помещении для полимеризации материалов? |
|
|
|
|
|
267. |
Подвергается ли очищению воздух, выбрасываемый в атмосферу, в соответствии с технологической характеристикой оборудования и материалов? |
|
|
|
|
|
268. |
Являются ли системы местных отсосов конструктивно автономными от систем общеобменной вытяжной вентиляции стоматологических медицинских организаций? |
|
|
|
|
|
269. |
Является ли прокладка воздуховодов, трубопроводов, арматуры скрытой в помещениях, к которым предъявляются требования асептических условий? |
|
|
|
|
пункт 4.26.16. СП 2.1.3678-20 |
270. |
Имеется ли в стоматологической медицинской организации вестибюльная группа? |
|
|
|
|
пункт 4.26.17. СП 2.1.3678-20 |
271. |
Имеется ли в стоматологической медицинской организации кабинет врача-стоматолога? |
|
|
|
|
|
272. |
Имеется ли в стоматологической медицинской организации комната работников? |
|
|
|
|
|
273. |
Имеется ли в стоматологической медицинской организации туалет? |
|
|
|
|
|
274. |
Имеется ли в стоматологической медицинской организации кладовая? |
|
|
|
|
|
|
Требования к устройству, оборудованию и эксплуатации фельдшерско-акушерских пунктов, амбулаторий |
|
|
|
|
|
275. |
Располагаются ли здания стационаров психиатрического, инфекционного профиля на расстоянии 100 метров от ближайшего жилого дома или многоквартирного дома? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20, |
276. |
Допускается ли размещение медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь по профилям "Инфекционные болезни", "Фтизиатрия", в многоквартирном доме? |
|
|
|
|
пункты 4.1.4. и 4.1.6. СП 2.1.3678-20 |
277. |
Допускается ли размещение микробиологических лабораторий (отделений) в многоквартирных домах и во встроенно-пристроенных к ним помещениях? |
|
|
|
|
|
278. |
Допускается ли размещение отделений (кабинетов) магнитно-резонансной томографии смежно с квартирами? |
|
|
|
|
|
279. |
Обеспечивается ли отдельный въезд (вход) и крытая площадка для дезинфекции транспорта к инфекционному отделению? |
|
|
|
|
СП 2.1.3678-20 |
280. |
Соответствует ли состав основных и вспомогательных помещений ФАП с обслуживанием до 800 человек? (ожидальная - 10 м 2; кабинет приема - не менее 12 м 2 (при установке гинекологического кресла - дополнительно 8 м 2); процедурный кабинет, совмещенный с прививочным по графику работы, - не менее 12 м 2; помещение для хранения лекарственных средств - 4 м 2; помещение работников с раздевалкой - 4 м 2; хранение уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, чистого белья, временное хранение грязного белья организуется в помещениях или в шкафах вне производственных помещений; туалет) |
|
|
|
|
пункт 4.27.2. СП 2.1.3678-20 |
Соответствуют или более площади основных и вспомогательных помещений ФАП с обслуживанием до 800 человек? (ожидальная -10 м2; кабинет приема - не менее 12 м2 (при установке гинекологического кресла - дополнительно 8 м2); процедурный кабинет, совмещенный с прививочным по графику работы, - не менее 12 м2; помещение для хранения лекарственных средств - 4 м2; помещение работников с раздевалкой - 4 м2; хранение уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, чистого белья, временное хранение грязного белья организуется в помещениях или в шкафах вне производственных помещений; туалет)? |
|
|
|
|
||
Соответствует ли состав основных и вспомогательных помещений ФАП, врачебная амбулатория с обслуживанием более 800 человек? (ожидальная - 12 м 2; кабинет приема - не менее 12 м 2; процедурный кабинет - не менее 10 м 2; прививочный кабинет не менее 10 м 2; смотровой кабинет с гинекологическим креслом - не менее 10 м 2; стерилизационная - не менее 6 м 2; помещение для хранения лекарственных средств - 4 м 2; помещение работников с раздевалкой - 4 м 2; помещение для уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств - не менее 2 м 2; помещение для хранения)? |
|
|
|
|
||
281. |
Соответствуют ли площади основных и вспомогательных помещений ФАП, врачебная амбулатория с обслуживанием более 800 человек? (ожидальная -12 м2; кабинет приема - не менее 12 м2; процедурный кабинет - не менее 10 м2; прививочный кабинет не менее 10 м2; смотровой кабинет с гинекологическим креслом - не менее 10 м2; стерилизационная - не менее 6 м2; помещение для хранения лекарственных средств - 4 м2; помещение работников с раздевалкой - 4 м2; помещение для уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств - не менее 2 м2; помещение для хранения)? |
|
|
|
|
пункт 4.27.2. СП 2.1.3678-20 |
282. |
Имеются ли помещения для временного пребывания пациентов до госпитализации в фельдшерских акушерских пунктах, амбулаториях, обслуживающих население, проживающее на удаленных территориях? |
|
|
|
|
пункт 4.27.2. СП 2.1.3678-20 |
283. |
Оборудована ли для удаления сточных вод система канализации? |
|
|
|
|
пункт 4.27.3. СП 2.1.3678-20 |
284. |
Оборудован ли для удаления сточных вод выгребной септик с последующим вывозом на сооружения очистки сточных вод? |
|
|
|
|
|
285. |
Оборудованы ли здания фельдшерских акушерских пунктов, амбулаторий естественной вентиляцией? |
|
|
|
|
пункт 4.27.4. СП 2.1.3678-20 |
___________________________________________ __________ __________ 20__ г.
(должность, инициалы, фамилия должностного
лица контрольного (надзорного) органа) (подпись) (дата)