Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 28 февраля 2022 г. N 503
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Управление культуры Администрации города Екатеринбурга осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Управление культуры Администрации города Екатеринбурга осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий на иные цели (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Управление культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление).
3. Предоставление учреждениям субсидий осуществляется Управлением, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. Субсидии могут быть предоставлены учреждениям на следующие цели:
1) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
2) на проведение капитального, текущего ремонта недвижимого имущества (в том числе разработка проектно-сметной документации), затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3) на реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") (Свердловская область)", "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") (Свердловская область)", "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Свердловская область)" национального проекта "Культура";
4) на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
5) на организацию и проведение мероприятий, конкурсов, реализацию творческих проектов в сфере культуры, искусства и художественного образования;
6) на приобретение основных средств для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами;
7) на приобретение материальных запасов для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами;
8) на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков;
9) на реализацию проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов;
10) на предоставление мер поддержки учреждениям в условиях введения ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
11) на осуществление реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
12) на обрезку и (или) корчевание деревьев, кустарников на территориях учреждений;
13) на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
14) на осуществление реорганизационных и ликвидационных мероприятий;
15) на приобретение нематериальных активов.
5. Объемы субсидий на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) устанавливаются правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для получения субсидии учреждение представляет в Управление следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов и ссылку на правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
2) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя учреждения и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 10, 13 - 14 пункта 4 настоящего Порядка);
3) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 10, 13 - 14 пункта 4 настоящего Порядка);
4) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 10, 13 - 14 пункта 4 настоящего Порядка);
5) технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование расходов;
6) не менее трех коммерческих предложений поставщиков (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (за исключением случаев подачи документов для получения субсидии, указанной в подпунктах 10 и 13 пункта 4 настоящего Порядка);
7) техническое задание (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка);
8) перечень планируемого к приобретению имущества, нематериальных активов (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 3, 6 - 7, 9 и 15 пункта 4 настоящего Порядка);
9) перечень объектов, подлежащих ремонту, реконструкции, акт обследования таких объектов, локально-сметный расчет, согласованный Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга, или дефектную ведомость со сметой расходов на строительные материалы и не менее трех коммерческих предложений, обосновывающих стоимость строительных материалов (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых для закупки, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг), если целью предоставления субсидии является проведение ремонта, реконструкции (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1 - 4, 9 и 11 пункта 4 настоящего Порядка);
10) программу мероприятий, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 3 - 5, 8 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
11) перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 10, 12 и 14 пункта 4 настоящего Порядка).
7. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг относятся:
1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) информация о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информация, предоставленная информационно-ценовыми агентствами, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, информация из иных источников.
8. Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в представлении субсидий.
9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Управления;
неисполнение условий, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
10. Размер субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется на основании перечня необходимых работ и иных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии на проведение капитального, текущего ремонта недвижимого имущества (в том числе разработка проектно-сметной документации), затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества (разработанных проектов).
12. Размер субсидии на реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") (Свердловская область)", "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") (Свердловская область)", "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Свердловская область)" национального проекта "Культура", определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
13. Размер субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
14. Размер субсидии на организацию и проведение мероприятий, конкурсов, реализацию творческих проектов в сфере культуры, искусства и художественного образования определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий, конкурсов, реализованных творческих проектов в сфере культуры, искусства и художественного образования.
15. Размер субсидии на приобретение основных средств для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня основных средств, планируемых к приобретению, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств.
16. Размер субсидии на приобретение материальных запасов для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
17. Размер субсидии на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков определяется на основании перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
18. Размер субсидии на реализацию проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов определяется на основании правового акта Администрации города Екатеринбурга о результатах проведения конкурсного отбора проектов для реализации на территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов.
19. Размер субсидий на предоставление мер поддержки учреждениям в условиях введения ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.
20. Размер субсидий на осуществление реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, определяется на основании перечня и стоимости необходимых работ, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество реконструированных объектов недвижимого имущества.
21. Размер субсидий на обрезку и (или) корчевание деревьев, кустарников на территориях учреждений определяется исходя из фактических затрат, необходимых для выполнения данных мероприятий, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество обрезанных и (или) выкорчеванных деревьев, кустарников.
22. Размер субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу судебным актам, исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке к исполнению, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
23. Размер субсидии на осуществление реорганизационных и ликвидационных мероприятий определяется на основании перечня реорганизационных и ликвидационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение реорганизационных и ликвидационных мероприятий, формируемой с учетом информации о наличии у учреждения просроченной кредиторской задолженности, исполнительных документов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации) учреждения, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
24. Размер субсидии на приобретение нематериальных активов определяется исходя из перечня нематериальных активов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждениями в Управление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных нематериальных активов.
25. Предоставление учреждениям субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашений, заключенных между Управлением и учреждениями по типовой форме, утвержденной правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Управление вправе вносить дополнения в типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Соглашения заключаются на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) после доведения до Управления лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из бюджета Свердловской области бюджету города за счет средств межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, используются типовые формы соглашений, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Соглашения и дополнительные соглашения формируются в виде электронного документа в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
26. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области осуществляется в соответствии с порядком и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету города, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
27. Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений либо принятие решений о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованию об отсутствии у них неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
28. Требования, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий:
на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации;
на ликвидацию последствий аварийной (чрезвычайной) ситуации и проведение восстановительных работ;
на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург".
29. В соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") (Свердловская область)", "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") (Свердловская область)", "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Свердловская область)" национального проекта "Культура" (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), отражаются показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
30. Положения, установленные пунктом 29 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
32. Объем предоставляемых субсидий может быть изменен в случаях:
увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Управления, в бюджете города на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
выявления необходимости перераспределения объема субсидий между учреждениями;
внесения изменений в муниципальные программы и иные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидий;
возникновения экономии средств субсидии в результате проведения конкурсных процедур.
33. Основанием для досрочного прекращения соглашения по решению Управления в одностороннем порядке является:
реорганизация или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и (или) условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением.
34. В случае изменения размера и срока перечисления субсидии, а также досрочного прекращения соглашения в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
35. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых учреждениям в установленном финансовым органом Администрации города Екатеринбурга порядке.
36. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым органом Администрации города Екатеринбурга.
Глава 3. Требования к отчетности
37. Учреждения ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет о достижении результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчеты представляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-е число квартала, следующего за отчетным.
38. Формы отчетов устанавливаются соглашением.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
39. Контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, а также за достижением результатов предоставления субсидий осуществляют Управление и органы муниципального финансового контроля.
40. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета города в форме субсидий, подлежат возврату в бюджет города в установленном финансовым органом порядке.
41. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий осуществляется Управлением при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий.
Решение принимается на основании отчетов учреждений об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, с приложением к ним:
копий документов, подтверждающих наличие неисполненных обязательств, принятых учреждениями (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Остатки целевых средств, в отношении которых Управлением принято решение об их использовании, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в объемах, не превышающих объемы неисполненных обязательств учреждений.
42. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей предоставления субсидий принимается Управлением.
Для принятия Управлением решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждения направляют в Управление информацию о наличии у них неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие у учреждений указанных обязательств и сведения об их объемах.
Информация, указанная в части второй настоящего пункта, предоставляется учреждениями в Управление в течение трех рабочих дней с момента возврата учреждениям ранее произведенных выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней с момента поступления информации, указанной в части второй настоящего пункта.
43. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города:
на основании требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление направляет учреждению письменное требование о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней с момента установления факта несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также факта недостижения результатов предоставления субсидии.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Управление обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидии в соответствии с целями и условиями предоставления субсидии, предусмотренными соглашением и законодательством Российской Федерации, а также за достижение результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением и законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 февраля 2022 г. N 503 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.