Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности и организации информационного взаимодействия:
1) в режиме повседневной деятельности:
а) координируют деятельность органов повседневного управления РСЧС в пределах соответствующего муниципального образования;
б) организуют прием от органов повседневного управления РСЧС информации (сообщений) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
в) доводят полученную информацию об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия) до ДДС экстренных оперативных служб, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
г) осуществляют обобщение и анализ информации о ЧС (происшествии); уточняют и корректируют действия ДДС экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";
д) проводят сбор сведений о результатах реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" на территории муниципального образования;
е) направляют полученные от центра управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) Главного управления МЧС России по Камчатскому краю прогнозы об угрозах возникновения ЧС и модели развития обстановки по неблагоприятному прогнозу в пределах соответствующего муниципального образования в органы повседневного управления РСЧС по принадлежности;
ж) корректируют электронные паспорта территорий (объектов) согласно разработанному графику плановой проверки и корректировки электронных паспортов территорий Камчатского края;
2) при угрозе возникновения ЧС:
а) осуществляют взаимодействие с руководителями соответствующих служб по вопросам подготовки сил и средств РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций к действиям в случае возникновения ЧС;
б) организуют передачу информации об угрозе возникновения ЧС (происшествия) в ДДС экстренных оперативных служб, которые в обязательном порядке направляются к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС Главного управления МЧС России по Камчатскому краю;
в) принимают участие в корректировке планов взаимодействия с соответствующими ДДС экстренных оперативных служб, силами и средствами РСЧС, действующими на территории муниципального образования в целях предотвращения ЧС;
г) координируют действия ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий;
д) осуществляют корректировку электронных паспортов территорий (объектов) и представляют их в ЦУКС Главного управления МЧС России по Камчатскому краю;
е) направляют в ЦУКС Главного управления МЧС России по Камчатскому краю сведения о проведённых превентивных мероприятиях в соответствии с полученным прогнозом возможных ЧС;
3) при возникновении ЧС:
а) организуют немедленное оповещение и направление к месту ЧС сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляют координацию их усилий по предотвращению и ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
б) осуществляют сбор, обработку, уточнение и представление оперативной информации о развитии ЧС, а также оперативное управление действиями ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил и средств РСЧС;
в) осуществляют привлечение аварийно-восстановительных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и иных организаций к мероприятиям по проведению аварийно-восстановительных работ в зоне ЧС, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
г) готовят и представляют в вышестоящие органы управления по подчиненности, а также в ЦУКС Главного управления МЧС России по Камчатскому краю доклады и донесения о ЧС;
д) ведут учет сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС;
4) при подготовке к ведению и ведении ГО:
а) получают сигналы оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждают ее получение у вышестоящего органа управления ГО;
б) организуют оповещение руководящего состава ГО муниципального образования, сил ГО, дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов и дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности;
в) обеспечивают оповещение населения, находящегося на территории муниципального образования;
г) организуют прием от организаций, расположенных на территории муниципального образования, информации по выполнению мероприятий ГО с доведением ее до органа управления ГО муниципального образования;
д) ведут учет сил и средств ГО, привлекаемых к выполнению мероприятий ГО.
<< Часть 4 Часть 4 |
Часть 6 >> Часть 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 28 февраля 2022 г. N 93-П "Об утверждении Порядка обеспечения на муниципальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.