Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
Пронского муниципального района
от 09 декабря 2021 г. N 308
Порядок
исполнения бюджета муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании и определяет порядок исполнения бюджета муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района (далее - бюджет поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
1.2 Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляет администрация Новомичуринского городского поселения (далее - администрация) на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета поселения в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования.
Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляют главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы источников), администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - администраторы источников) на основе сводной бюджетной росписи и показателей кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
1.3 Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области (далее - УФК) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) и администраторам источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией и УФК, об осуществлении УФК отдельных функций по исполнению бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета.
1.4 Учет операций со средствами бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете бюджета 03231, открытом в УФК.
1.5 Учет операций по исполнению бюджета поселения на лицевых счетах главных распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов источников осуществляет отдел бухгалтерского учета администрации с использованием автоматизированной информационной системы "Бюджет - СМАРТ".
1.6 Бюджет поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета исполняется в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
1.7 Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения предусматривает:
зачисление на единый счет поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
принятие бюджетных обязательств получателем, администратором источников;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
оплату денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
1.8 Информационный обмен между УФК и администрацией осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
1.9 При наличии электронного документооборота между участниками бюджетного процесса обмен информацией осуществляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в соответствии с заключенными соглашениями.
При отсутствии электронного документооборота обмен информацией осуществляется в электронном виде и на бумажных носителях.
1.10 К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.
2. Зачисление на единый счет бюджета поселения поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
2.1 Поступления кредитов, полученных от кредитных организаций Российской Федерации и бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район зачисляются на единый счет бюджета муниципального образования.
3. Принятие бюджетных обязательств
3.1 Получатель бюджетных средств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями.
Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по предоставлению межбюджетных трансфертов, становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.
3.2 Получатель бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам на оказание услуг на рынке ценных бумаг.
Органы местного самоуправления вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - при заключении договоров (муниципальных контрактов) о предоставлении услуг, связанных с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий (выставок, ярмарок, форумов, конференций, конгрессов, презентаций), а также производить в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, оплату расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, с последующим документальным подтверждением по фактически произведенным расходам;
2) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, в случае, если предметами договора (муниципального контракта) являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых составляет более одного года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
3) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Рязанской области, - по остальным договорам (муниципальным контрактам);
4) Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:
30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;
40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца.
Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18-го числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.
3.3 Бюджетные обязательства по источникам финансирования дефицита бюджета поселения принимаются в соответствии с программой муниципальных заимствований путем заключения кредитных договоров, договоров о предоставлении муниципальных гарантий с правом регрессного требования, соглашений с администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район о предоставлении бюджетных кредитов, договоров с юридическими лицами о предоставлении бюджетных кредитов.
3.4 Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода, осуществляется в соответствии с Правилами принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемыми постановлением администрации.
3.4 Учет бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном администрацией.
4. Подтверждение денежных обязательств
4.1 Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета поселения в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
4.2 Для осуществления операций по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения отдел бухгалтерского учета расходными расписаниями через УФК доводит до получателей бюджетных средств объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета поселения, а также по средствам федерального и областного бюджетов.
4.3 Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в УФК заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4.4 В случае недостаточности остатка средств на едином счете бюджета, доступного к распределению, в первоочередном порядке доводятся объемы финансирования по следующим направлениям расходов:
- выплата заработной платы и начисления на нее, в т. ч. за счет средств областного бюджета;
- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т. ч. за счет средств областного бюджета;
- социальное обеспечение населения (стипендии, пенсии);
- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на нее, социального обеспечения населения, в т. ч. за счет средств областного бюджета;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к казне муниципального образования.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется отделом бухгалтерского учета администрации после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников, устанавливаемым администрацией.
6. Оплата денежных обязательств
6.1 Оплата денежных обязательств осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств администрацией в установленном порядке.
6.2 Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
6.3 Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований и объемов финансирования.
6.4 Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в пределах доведенных до администратора источников бюджетных ассигнований и объемов финансирования.
7. Подтверждение исполнения денежных обязательств
7.1 Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется УФК на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7.2 УФК направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.