Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Кильмезского района
от 28.10.2021 N 522
Положение
о Комиссии по установлению тарифов в муниципальном образовании "Кильмезский район"
1. Общие положения
1. Комиссии по установлению тарифов в муниципальном образовании "Кильмезский район" (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, координирующим взаимодействие между муниципальными предприятиями или учреждениями и потребителями товаров, работ и услуг в целях эффективного использования бюджетных средств и защиты населения района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами и иными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования Кильмезский муниципальный район и иными правовыми актами района, а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Кильмезского района.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Участие в проведении единой политики в области регулирования тарифов на территории муниципального образования "Кильмезский район";
2.2. Выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчет тарифов;
2.3. Достижение баланса экономических интересов муниципальных предприятий или учреждений и потребителей товаров, работ и услуг.
3. Права Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от муниципальных предприятий или учреждений, материалы необходимые для выполнения возложенных на Комиссии функций;
3.2. Приглашать на заседание Комиссии представителей заинтересованных муниципальных предприятий или учреждений;
3.3. При необходимости привлекать специализированные организации, специалистов и экспертов для проведения технической и экономической экспертизы, а также специалистов отделов и управлений администрации района.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Общее руководство работой Комиссии осуществляется председателем Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии руководство возлагается на его заместителя.
4.2. Председатель Комиссии:
- планирует работу Комиссии, определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии и председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает организацию работы Комиссии;
- своевременно информирует членов Комиссии о дате, времени, повестке дня и месте проведения заседания Комиссии;
- исполняет обязанности по комплектованию и рассылке копий документов по вопросам, вносимым на заседание Комиссии;
- осуществляет иные функции в соответствии с предметами деятельности Комиссии.
В случае отсутствия секретаря на заседании Комиссии председатель Комиссии или исполняющий его полномочия заместитель председателя Комиссии определяет одного из членов Комиссии для ведения протокола.
4.4. Заседания Комиссии созываются председателем или его заместителем в течении 5 рабочих дней со дня предоставления заключения об обоснованности расчета тарифов на услуги (работы) управлением планирования и экономического развития администрации района.
4.5. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 50% общего числа ее состава с обязательным присутствием председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии.
4.6. По усмотрению председателя Комиссии на заседание могут быть приглашены лица, заинтересованные в рассмотрении того или иного вопроса. Приглашенные лица имеют право выступать по рассматриваемым вопросам и вносить свои предложения.
4.7. По результатам заседания секретарь Комиссии в день проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях, который подписывается председателем Комиссии (при его отсутствии - заместителем).
4.8. В день проведения заседания секретарь Комиссии предоставляет в управление планирования и экономического развития копию протокола заседания.
4.9. В протоколе заседания отражается одно из следующих решений:
- установить тарифы на услуги (работы) предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями или учреждениями;
- отказать в установлении тарифов на работы (услуги) по основаниям, указанным в подразделе 4.9. Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.