Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 24 февраля 2022 г. N 90
Приложение 17
к государственной программе
Орловской области "Образование
в Орловской области"
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на оснащение зданий муниципальных общеобразовательных организаций при реализации регионального проекта "Модернизация школьных систем образования в Орловской области" в рамках подпрограммы 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
1. Настоящие правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на оснащение зданий муниципальных общеобразовательных организаций при реализации регионального проекта "Модернизация школьных систем образования в Орловской области" в рамках подпрограммы 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области" (далее соответственно - субсидия, региональный проект, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий регионального проекта в части оснащения в рамках реализации регионального проекта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования (далее - общеобразовательные организации), средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах (далее - средства обучения и воспитания), для достижения результата использования субсидии, соответствующего результату регионального проекта, а именно: количество объектов, в которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания (далее - результат использования субсидии).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальном образовании общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации", утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 ноября 2021 года N 804 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере общего образования";
2) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению в рамках реализации регионального проекта капитального ремонта общеобразовательных организаций, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, утвержденного Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", приведенных в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" (далее - перечень средств обучения и воспитания).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных программ, включающих мероприятия по капитальному ремонту и оснащению общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в рамках реализации регионального проекта;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в рамках реализации регионального проекта;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом образования Орловской области (далее - Департамент) и муниципальным образованием (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 8 и 18 настоящих Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
4) заключение в соответствии с пунктами 3 и 8 Правил предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - Департамент дорожного хозяйства) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области" в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области", приведенных в приложении 15 к государственной программе, соглашения между Департаментом дорожного хозяйства и муниципальным образованием о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий регионального проекта в части капитального ремонта общеобразовательных организаций.
5. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
6. Софинансирование мероприятий по реализации регионального проекта из областного бюджета не может превышать 2 лет, а работы по капитальному ремонту и оснащению общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания должны быть завершены не позднее 31 декабря 2-го года с начала софинансирования из областного бюджета.
7. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры и повышения эффективности образовательного процесса в общеобразовательных организациях, в которых мероприятия по капитальному ремонту и оснащению их средствами обучения и воспитания реализуются в рамках регионального проекта, в Соглашении предусматриваются дополнительные обязательства муниципального образования по выполнению следующих мероприятий, реализуемых без дополнительного софинансирования из областного бюджета:
обеспечение в отношении общеобразовательных организациях, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту и оснащению их средствами обучения и воспитания в рамках регионального проекта, требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в общеобразовательных организациях, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту и оснащению их средствами обучения и воспитания в рамках регионального проекта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и (или) обучения управленческих команд, состоящих из представителей администраций и педагогических работников общеобразовательных организаций;
обновление в общеобразовательных организациях, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту и оснащению их средствами обучения и воспитания в рамках регионального проекта, 100% учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности.
8. Субсидии предоставляются Департаментом бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Размер субсидии составляет не более 95% расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по формуле:
Сi = С / П х Пi, где:
Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;
П - общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по оснащению общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания в рамках регионального проекта в соответствующем финансовом году;
Пi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по оснащению общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания в рамках регионального проекта в соответствующем финансовом году.
Общий размер субсидии на софинансирование мероприятий по оснащению общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания в рамках регионального проекта не может быть меньше 15% от объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на капитальный ремонт и оснащение общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания в рамках реализации регионального проекта.
9. В целях получения субсидии глава муниципального образования представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии;
2) копии муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия по капитальному ремонту и оснащению общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в рамках реализации регионального проекта;
3) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в рамках реализации регионального проекта, в размере не менее 5% общего объема расходных обязательств муниципального образования;
4) перечень недостающих или нуждающихся в замене средств обучения и воспитания в общеобразовательных организациях, в которых запланированы мероприятия по капитальному ремонту и оснащению общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания в рамках регионального проекта, в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания.
10. Представленные в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил документы регистрируются Департаментом в день их поступления. По результатам их рассмотрения Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, определенных настоящими Правилами;
некомплектность документов, установленных 9 настоящих Правил;
недостоверность представленной муниципальным образованием информации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии.
11. Заключение Соглашения в системе "Электронный бюджет" осуществляется Департаментом и муниципальным образованием не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения (дополнительного соглашения), заключенного между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Орловской области, предусматривающего предоставление в соответствующем финансовом году субсидии из федерального бюджета бюджету Орловской области на софинансирование расходного обязательства Орловской области по предоставлению субсидии бюджетам муниципальных образований.
12. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
13. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Соглашение должно содержать:
1) реквизиты муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
2) перечень общеобразовательных организации, в которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта;
3) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;
4) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования;
5) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в пункте 8 настоящих Правил;
6) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
7) обязательство муниципального образования по представлению в Департамент документов в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил в установленные настоящими Правилами сроки;
8) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
9) обязательство муниципального образования по выполнению мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
10) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;
11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
14) условие о вступлении в силу Соглашения;
15) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
15. В течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии.
16. Со дня заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент отчеты:
1) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) достижении значений результатов регионального проекта в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" не позднее 10 января года, следующего за отчетным годом.
17. На основании представленных муниципальными образованиями ежемесячно до 5-го числа заявок о перечислении субсидии в произвольной форме и документов, определенных пунктом 16 настоящих Правил, Департамент ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее - заявки), которые утверждаются членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента и направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 10-го числа.
18. Департамент финансов Орловской области на основании заявки Департамента в течение 20 рабочих дней со дня ее получения перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
19. Перечисление субсидии осуществляется на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 14 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i.
21. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
Департамент при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании обращений главы муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, Департамент не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 20 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган государственного финансового контроля.
Орган государственного финансового контроля не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием требования по возврату.
При наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, с приложением проекта распоряжения Правительства Орловской области и заключения, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.
22. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, размер субсидии сокращается пропорционально размерам предоставленной муниципальным образованиям субсидии.
О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования - получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 3-8 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при представлении иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил.
23. Средства, высвобождаемые в результате проведения конкурсных процедур при размещении муниципального заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, муниципальными образованиями - получателями субсидии используются на те же цели при условии представления в Департамент дополнительного перечня средств обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания.
24. В случае внесения в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, соответствующие изменения в Соглашение вносятся в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.
25. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений результатов регионального проекта.
26. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
27. В случае выявления Департаментом в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета Департамент в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение главе муниципального образования, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Департамента Департамент направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета в орган государственного финансового контроля.
28. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, исходя из достигнутых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных Соглашением, а также:
освоения предоставленной субсидии;
приобретения средств обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания;
выполнения дополнительных обязательств, принятых муниципальным образованием в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
соблюдения сроков реализации мероприятий регионального проекта.
29. Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом в пределах компетенции и органами государственного финансового контроля Орловской области.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 24 февраля 2022 г. N 90 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.